Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 850

HK-500GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Откуда мне знать, может краши помогли. Он стал двигать серву в обратном направлении после прямого. Т.е. поворачиваешь хвост градусов на ...

  1. #721

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Откуда мне знать, может краши помогли. Он стал двигать серву в обратном направлении после прямого. Т.е. поворачиваешь хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в исходное положение.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А какая серва навернулась?

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    хвост возвращается в исходное положение.
    Отменный гирик! Впрочем, я сам на таком пока...

  4. #723

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Сдохла
    Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg

    Гирик хорош был, когда адекватно работал. Но решил сразу кварка брать, как говорится: "всё равно к нему прийдеш".

  5. #724

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    при настройке дома на стенде 2 раза уже оборвало болт хвостовой цапфи, причем не родные, а другие, незнаю уже что делать, хоть расверливай и болт толще ставь(((

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Я рассверливал и нарезал М3, забыл что такое проблема с хвостом.

  8. #726

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ivanco Посмотреть сообщение
    причем не родные, а другие
    а где гарантия, что те, другие лучше родных?
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    забыл что такое проблема с хвостом.
    Я ничего не рассверливал, просто сразу заменил винты на заведомо качественные, и пока (тьфу три разА) не столкнулся с этим.
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Я рассверливал и нарезал М3
    И как цапфа после этого устанавливается?

    А у меня возникал вопрос - зачем вообще такие длинные цапфы. Надо часть фрезером удалить и просверлить новые отверстия для крепления лопастей ближе к подшипникам. Уменьшится диаметр хвостового ротора - меньше шансов по земле чиркнуть, полегчает валу - центробежные силы меньше будут на подшипники и винты давить, да и хвосту тоже полегчает... Скоро новый хвостик приедет (прозапас взял) и наверно, займусь...

  9. #727

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    посмотрел, померял, решил сделать м2.5 м3 многовато будет. и при этом все штатное встанет

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    зачем вообще такие доинные цапфы. Надо часть фрезером удалить и просверлить новые отверстия для крепления лопастей ближе к подшипникам. Уменьшится диаметр хвостового ротора
    и производительность упадет, надо будет предкомпенсацию больше делать!!!

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ivanco Посмотреть сообщение
    и производительность упадет
    лопасти от Тарота поставь, да?! А вообще, с чего ей существенно упасть... Мы же площадь лопастей не уменьшаем, только диаметр винта. А у этого винта по середине дырка, которая станет меньше... И вообще, всё проверять надо.

  12. #729

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    производительность упадет 100% Отсекаемая площать уменьшиться довольно сильно, причем в ее весьма продуктивной части...

  13. #730

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    И как цапфа после этого устанавливается?
    Удалил "пенёк" на хабе под обоймы, просверлил насквозь отверстие, нарезал резьбу. Зная длину пенька подрезал резьбу на винте так, что бы длинна "безрезьбовой" части равнялась этой длине. Собрал цапфу, посмотрел люфт, под одну подложил шайбу. Получается что подши нанизаны на винте. М3 на хвосте разорвать невозможно, да и резьбы в хабе почти 10мм. Сверхнадежная конструкция.

  14. #731

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    я пока отановлюсь на резьбе м2.5, должно хватить

  15. #732

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Удалил "пенёк" на хабе под обоймы, просверлил насквозь отверстие, нарезал резьбу. Зная длину пенька подрезал резьбу на винте так, что бы длинна "безрезьбовой" части равнялась этой длине. Собрал цапфу, посмотрел люфт, под одну подложил шайбу. Получается что подши нанизаны на винте. М3 на хвосте разорвать невозможно, да и резьбы в хабе почти 10мм. Сверхнадежная конструкция.
    Фотографий бы..

  16. #733

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Могу нарисовать, фоток нет, верт продан.

  17. #734

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    сделал резьбу на 2.5 вот что получилосьНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG006.jpg
Просмотров: 56
Размер:	28.7 Кб
ID:	570001 разница очень даже заметна
    надеюсь вырывать больше не будет, болты бы еще хорошие найти

  18. #735

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Есть пара вопросов
    Какой пиньон на такой мотор прикрутить поначалу? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11182

    и для соединения 2-х батарей 3S нужна такая штука: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10264
    Верно ведь, нужно последовательное соединение для увеличения вольтажа?

  19. #736

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Пинион имхо напрашивается 14-15, для соединения двух батарей такая штука не пойдёт ибо для увеличения вольтажа их, батареи нужно соединять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мотор имхо лучше такой для начала. Вот с ним 12-13 пиньёны хорошо живут.

  20. #737

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Ага, поправил уже

  21. #738

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ну тогда другое дело. Если на батареях разъёмы такие же. Кстати, может кто нибудь определит разницу между тута и здеся?

  22. #739

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Да да, везде у меня XT60)) это для начала, потом как-ниб 6S закуплюсь..

  23. #740

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    между тута
    Он под 4 банки.

  24. #741

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    И всё таки, кто какие сервы на перикос порекомендует?
    Рассматриваю: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14828
    4* ((

  25. #742

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Я решил попробовать springrc
    Из отзывов, что смог найти про них якобы у них горят движки, а так сервы клевые.
    Правда горели те что на 3,5 кг - это и неудивительно.
    А в сгорание серв на хвосте - лично для меня это вообще не статистика, слишком часто причина сгорания сервы в возросших нагрузках на нее из-за заедания хвоста.
    Кроме сгорания движков других минусов нет, а в плюсах то, что сайт rc711 комплектует ими свои киты атомов 500ых. Да и х-ки симпатичные

    Сервы Ми вроде как по отзывам "медленно доезжают" последнюю часть своего перемещения, что неприемлемо для фбл

  26. #743

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Вы уже ставили или заказали?

  27. #744

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Из отзывов, что смог найти про них якобы у них горят движки, а так сервы клевые. Правда горели те что на 3,5 кг - это и неудивительно.
    У меня такие же сервы стоят на обоих вертолётах На Тароте 500 и хорьке 425. Причём оба с ФБЛ системой, а там нагрузка больше чем на флайбарном вертолёте. Летаю на них уже давно. до этого стояли хайтеки, но у них с новья значительный люфт. У этих нет люфта. По хар. они и быстрые и мощные, это так, и поэтому и ток они потребляю тоже нормально. Моторы у меня не горели не на одной из шести 3481. А вот на 3471 действительно бывают горят, но я думаю что это из за того что там быстрая скорость и многие её ставят на хвост, а Спринги не гироскопные сервы.

  28. #745

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ни с 81ой, ни с 71ой я гиро настроить не смог...гиро - Элайн ГП780... если после взлета хвост как скала, то после пируэта или флипа/ролла хвост уходит в автоколебания слабозатухающие, которые останавливаются легким небольшим смещением стика руддера.
    А так отлетал на них всю прошлую зиму (с ноября по апрель).

  29. #746

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Вы уже ставили или заказали?
    заказал на фбл 500ку. жду

  30. #747

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Тоже наверно закажу, посмотрим

  31. #748

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ни с 81ой, ни с 71ой я гиро настроить не смог...гиро - Элайн ГП780.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Спринги не гироскопные сервы.
    у меня тоже на гироскопе 71 не долго работала.

  32. #749
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    И всё таки, кто какие сервы на перикос порекомендует?
    Рассматриваю: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14828
    4* ((
    Очень доволен сервами турниги 930 отрабатывают супер на рычагах 19.5 мм. Одну попробовал смазать ( для науки) вазелиновой смазкой пищевой затем пришлось всю смазку вытирать еще два раза разбирал и вычищал. так как густеет и вначале пока серва не разработалась опаздывала. На некоторых сервах есть небольшой люфт, но он полностью пропадает когда серва включена ( потому и жужжит иногда при включении).Потенциометр сервы четко держит угол поэтому на люфты в сервах вообще можно не обращать внимания. На морозе советую не падать, так как корпус пластмассовый тонкий а редуктор металлический. пластмасса становится хрупкой и ломается на 2 счета. Рычаги на сервы подошли от ХS82 с небольшим вдавливанием (родные га-но) В полете тик таки делаются резво ( как мне кажется самая тяжелая фигура для серв)

  33. #750

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Да, 930-е хороши, только корпус правда хрупкий.
    По поводу смазки на зиму и вообще. В автомагазинах продаётся специальная смазка для суппортов - ёё характерная особенность - постоянная вязкость в широком диапазоне температур, от -80 до +300С. Я купил в пакетике полиэтиленовом маленьком герметично запечатаном. Зелёного цвета. Ни чем не пахнет. В морозильнике не застывает и паяльник ёё не берёт. Буду смывать с сервы родную и намазывать эту. Тогда уж точно морозы не страшны.

  34. #751
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    я вообще теперь боюсь какую либо смазку в серву ложить. Пусть лучше работает без смазки. В запасе есть пару комплектов шестерен с моторами и платами от разбитых серв.

  35. #752

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    чето я не понял как хвост прикручивать к балке с трубой, да так чтоб не проворачивалась?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0326-s.jpg
Просмотров: 27
Размер:	34.9 Кб
ID:	675599
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0328-s.jpg
Просмотров: 21
Размер:	27.0 Кб
ID:	675601
    с другой стороны дырки нет

  36. #753

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    чето я не понял как хвост прикручивать к балке с трубой, да так чтоб не проворачивалась?
    Вложение 675599
    Вложение 675601
    с другой стороны дырки нет
    Хвосты бывают разные : для такого хвоста как у вас фиксатор выглядит как отдельная маленькая пимпочка, которая торчит в середине,
    а для такого фиксатора хвост как на второй фотке, только с дыркой.

  37. #754

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Что то темка заглохла...
    Все вдруг резко полетели и ноу проблем?

    Заказал себе вот такую тушку.
    Может кто нибудь брал это, какие части сразу забраковать конкретно на этом комплекте?

  38. #755

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    незнаю насчет вала, больше доверяю ремню, после некоторых доработок летаю, 50 полетов примерно, все супер тьфу.тьфу.тьфу

  39. #756

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    ну FBL с ремнем не было, мне как новичку пока без разницы, хоть и говорят с ремнем проще.
    Мне этот комплект понравился тем, что и рама сразу карбон, и в железе по максимуму (для НК конечно), хвостовая серва внутри корпуса, и самое главное без флайбара.
    Интересно очень стало, есть у них хоть какая то динамика по качеству или нет, вот и неудержался и нажал на BUY.

  40. #757

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от McClane_82 Посмотреть сообщение
    мне как новичку.... самое главное без флайбара.
    новечку луче с флайбаром, мое мнение, без него гораздо сложнее летать

  41. #758

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ivanco Посмотреть сообщение
    без него гораздо сложнее летать
    Да ладно! А вообще, сколько людей, столько и мнений. Я имею. и то, и это. Правда, на фбл стабилизация серьёзная - бист, а фб - такая же тушка с хоббей, только с палкой. ФБЛ гораздо устойчивей и предсказуемей. Но и с палкой прощаться не хочется.
    На хоббёвой тушке посоветую сразу заменить тарелку и шестерни основные найти поровней... Да и хвост на ремень перевести, если новичок...

  42. #759

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Ну не нравится мне эта убогая куча железа с палкой на валу
    Тежело в учении, как говорится.
    Опять же думаю все от самого контроллера зависит.

  43. #760

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    сразу заменить тарелку и шестерни основные найти поровней..
    я две тушки заказывал, одна 500смт, другая 500gt, у обоих все шестерни ровные!! надо смотреть как приходит, и зазор в шестернях выставить нормальный, у меня ниразу шестерни не срезало, даже после краша серьезного

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK-500GT крутит "попой"...
    от dmn66 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 23:32
  2. Помогите со сборкой HK-500GT
    от mix171717 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения