Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 850

HK-500GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от VladimirVF Вот если Tarot 500 можно взять отсюда , то пожалуй тарот и выгоднее, но хвост и на ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Вот если Tarot 500 можно взять отсюда, то пожалуй тарот и выгоднее, но хвост и на нем не приличный.
    А как за 142 купить "Tarot 500 GF heli + Motor +ESC= USD$142"?

    За 300 можно собрать вполне летабельный агрегат. Плюс аппа онтудаже на 2.4 за 32USD
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.png‎
Просмотров: 450
Размер:	20.5 Кб
ID:	293068  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Стоп машина, мы говорим о нормально электроники. То что вы собрали наверно как то будет летать, только вот знаете аппа + приемник за 32 доллара - это хорошая аппа?

  4. #43

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Если я правильно понимаю, то голова Тарота-500 то-же самое что и у НК-500GT, тоже из металла только хаб и держатели?

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    С апреля летаю на такой. Нареканий нет Раз настроил с ноута в поле и забыл.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    полеты можно посмотреть?? Любопытно просто стало...

  8. #46

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, то голова Тарота-500 то-же самое что и у НК-500GT, тоже из металла только хаб и держатели?
    Да. У Тарота500 в стоке в металле только хаб и цапфы.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    полеты можно посмотреть?? Любопытно просто стало...
    Из видео к сожалению только первые тренировочные полеты. За лето освоил немного технику. Дальше петель и инверта не продвинулся. Погода у нас ща мерзкая, а так бы снял что нить. Да и вопрос не совсем понятен, умение пилотировать и аппа. Это из серии "клон летать не может". Возьмите ради прикола аппу за тридцатник и порробуйте, вслучае чего на симе оставите.

    сильно на сабж смахивает

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я может что-то не понял, но на видео полёты Тарека на ПРОТОСе.

  12. #49

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я может что-то не понял, но на видео полёты Тарека на ПРОТОСе.
    Это такой троллинг, я думаю

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    что то притихли все.....полетел у кого нибудь 500GT без апргрейдов? заказал себе,жду.я так понял в первую очередб хвост надо проапргрейдить?

  14. #51

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Да вроде полетел дешевый вариант HK-T500.После стольких споров (на форуме конечно) самому захотелось глянуть на содранный полурекс.Пластик точно такой же как на младшем 450-м,качество которого определенно порадовало.Ни одно крепление не было сорвано.Саморезы вкручивались с приятным усилием и плотной затяжкой "в пол-дури".Дальше уже под угрозой срыв шлицов.После первых полетов пробовал дотянуть-все на месте.Основание рамы из такого же пластика,достаточно жесткое.Сама рама и оперение-металл неизвестного происхождения,погнуть который можно без особых усилий.И если в стянутой раме металл держится не плохо,то стабилизаторы гнутся просто как фольга,что слегка взбесило.Шасси-явно одноразовое,тонкое,но в определенных пределах,упругое.Жестковатые посадки переживет,а вот легкий краш-врядли.Хорошо что хоть выполнено монолитно,одной деталью,это удобно.Теперь о совсем не приятном.Верхняя часть тарелки перекоса-металл,там все ок.А вот крепление шаров к нижней,пластиковой,части - ВООБЩЕ НИКАКОЕ!!! Это гарантированное вертоубийство! Винты крепления входят в пластик всего на 2-3(отсилы) мм и там прокручиваются.Никакой локтайт и циакрин тут не поможет.Пришлось заменить шары и крепеж на хиробовский и посадить на циакрин.
    Теперь нормально.По ремню и хвосту замечаний нет.Крепление балки и сервы на ней плотное.
    Теперь голова.Вал ОР сплошной,без сточки под обгонку,по этому от родной 500-ки врядли подойдет.Как и сама обгонка.Пластик шестерен-вполне.Цапфы ОР тонковаты с виду,но пока летают.Напрягла рамка сервооси.Явно хлипковата.К тому же в ней был сорван один винт под корень.Пришлосы высверливать и от души вгонять саморез.Держит крепче остальных.Все рычаги и линки без замечаний.Люфты в норме.Ну по сборке вроде все.Теперь сетап.Мотор и регуль-сток от 500-ки.Пиньон 13.Сервы перекоса-пилотаж С-07,гира JR-770,хвост алайн 520.Приемник AR7000.Батарея флайтмакс 2650 30С 2P.Вес без батареи 1435г,вес батареи 475г,полетный вес 1910г. Батарейка явно тяжеловата,но для общего впечатления в самый раз.Ну вот и лопасти...Были у меня как-то самые плохие на свете лопасти.Летали кое-как.Но они оказались пиком совершенства по сравнению с тем что лежало в коробке...Такого говна я отродясь в руках не держал.Сделаны топором не известно из чего(какое-то жалкое подобие стеклопластика),с отливами,наплывами,буграми и кривыми швами.Тяжелые как два кирпича,но....При всем при этом весят грамм в грамм!!! Как это получается-мне не ведомо.Случайность наверно.Все длины линков-как в оригинале.Один в один.С настройкой никаких проблемм не возникло.Ну и вот,вобщем,все это полетело.Достаточно ровненько.Вибрации присутствуют,но это только из-за лопастей.А не меняю только потому,что хотелось запустить его"как есть",ну и посмотреть как и что.Ну посмотрел.Полетал.Нормально.Обычный Рекс.Своих грошей явно стоит.Ничего пока не отвалилось.Ну а если по-нормальному попытаться из него верт сделать,то: Лопасти руками не трогать,вообще.Выкинуть вместе с коробкой.Горизонтальный стабилизатор не ставить.Вертикальный заменить сразу или после первого согнутия обо что-либо на сток.Тарелку перекоса поменять или пересобрать нижнюю часть с заменой крепления.Может и сервоось снять совсем.Батарейку полегче 2200.Никаких приемников,машинок,моторов и регулей за 9$ не ставить ни в коем случае!!! Цена отказа слишком высока.Это уже не 450-й.Тот может дел наворотить,а этот и говорить нечего.Все остальное вполне пристойно.Летабельно в пределах дозволенного.Пока что..Ну а там видно будет.
    PS С апгрейдом хвоста,я так думаю,спешить не стоит.Нормально он работает.Так же и со скорпионом подожду.Этот может просто порвать его.Пластиковые цапфы все-таки тонковаты.И чувство такое что этот клон и его апгрейдный вариант(из постов выше) сделаны абсолютно разными китайцами из совершенно разных материалов.
    Последний раз редактировалось Bezum; 10.11.2009 в 05:33.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну что, для такой цены - нормально Правда для какой категории хоббистов создавался данный пепелац - ХЗ!
    Но точно не для продвинутых
    Из плюсов - ЦЕНА
    Из минусов - ПРИ КРАШЕ МЕНЯТЬ ВЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ.

  16. #53

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Но точно не для продвинутых
    для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Такого говна я отродясь в руках не держал.Сделаны топором не известно из чего(какое-то жалкое подобие стеклопластика),с отливами,наплывами,буграми и кривыми швами.
    не затруднит фото сделать? на родном форуме и rcg лопасти на фотках вполне пристойные, ровные.

    p.s.
    я понимаю, что просить вас ставить после знаков препинания пробел, при собственноручном забивании на регистр символов - это несколько странно, но всё же...

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?..
    Я вас умоляю... не надо на меня брызгать желчью
    Я имел ввиду не нолики, а качество исполнения и подбор материалов.
    Нет смысла покупать заготовку, которая со временем превратится или в Элайн или самоделку. Проще сразу купить проверенные узлы и их скомпоновать.
    P.S. Мнения своего никому не навязываю...

  18. #55

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    мне просто не понятно, почему всё в итоге должно превращаться в Align, откуда такое расхожее мнение? смысл покупать пластик чтобы потом переплатить втрое и получить оригинал?
    имеется достаточное кол-во контор, которые делают "совместимые" детали и запчасти, цену имеют меньшую, а на качество их исполнения жаловаться будет только ярый фанат оригинала, у которого это в крови и само наличие таких деталей (при меньшей цене) затуманивает ясность мышления. поэтому пророчить обязательное дальнейшее превращение в оригинал по меньшей мере глупо с экономической точки зрения. и не в желчи тут дело.

    а вот по поводу "самоделки" можно поподробнее, а то чувствуется некое пренебрежение. это такое мягкое наименование "колхоза", или "продвинутые" пилоты юзают только оригинальные верты и запчасти? если у оригинала народ меняет косячные детали, то это тоже считать в итоге самоделкой? как-то граница весьма тонка.

    вот камрад Bezum расписал в деталях пластик, в откровенных минусах я обнаружил шарики в тарелке (короткие винты) и лопасти. замена первого - 5-8 баксов, вторые и вовсе минусом считать как-то не принято, есть и то ладно.
    при явном отсутсвии других минусов приписали нестойкость к крашам. а за уши притянуть можно довольно много.

  19. #56

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?

    не затруднит фото сделать? на родном форуме и rcg лопасти на фотках вполне пристойные, ровные.

    p.s.
    я понимаю, что просить вас ставить после знаков препинания пробел, при собственноручном забивании на регистр символов - это несколько странно, но всё же...
    Насчет нолика Вам уже ответили.Для примера скажу так.Клон(этих же ребят) 450-го первые три краша увидел именно по причине никудышного качества комплектующих.С виду вроде все в порядке,а вот внутри промеж.вала оказалась раковина и он лопнул ,потом отвалилась голова винта крепления шарика к нижней части тарелки перекоса,ну и следом провернулась ведомая передняя шестерня привода хвоста.Все три раза верт падал на асфальт.Рама и шасси выживали.И лопасти основные до сих пор живы.Остальное менял на рексовские узлы.
    По-поводу лопастей.Пятое фото.Правая лопасть снизу.Вот они такие все.На комель внимательно посмотрите.Краска лопнувшими пузырями,ворс из швов.Эти дефекты на пережатой фотке Вы толком не разглядите.Объем в 20 метров и более сюда выложить не получится,да и ни к чему.В остальном придется поверить на слово.
    Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.Примите как есть,или не читайте совсем.Никто не заставляет.Сосредоточтесь на теме обсуждения и не отвлекайтесь по пустякам.
    PS Прочитал я Ваши вопросы и ответы во многих темах.Такое впечатление,что Вы все происходящее воспринимаете как вызов и личное оскорбление.Вы у всех постоянно требуете каких-то доказательсв,да еще и в такой форме.Да никто ничего Вам тут не должен.Нравится Вам такой верт-да ради Бога!!!Все устраивает-отлично! Главное,чтобы все нравилось и леталось.И,пожалуйста,не забывайте,уж что-что,а резко ответить мы тут все умеем...

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    to HikeR
    можете более не напрягаться - в списке игнорирования
    to Bezum
    Сергей спасибо за солидарность Рад, что мои выводы совпадают с вашими и сочувствую бесполезности покупки.
    Хотя наши руки не для скуки
    А к элайнам я дышу ровно. У меня 450 HDX, в данный момент будет трансформирован в копию (последствия лёгкой аварии и конца сезона) и ПРОТОС карбон. Есть ещё Раптор 50, но что с ним делать ещё не решил.
    Последний раз редактировалось a-korenev; 10.11.2009 в 15:04.

  21. #58

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    to a-korenev
    Да Алексей.К сожалению,выводы не утешительные.Только что с улицы.Как и ожидалось-минус шасси.Просто щелчок и нет половинки.Обычная посадка(на асфальт правда).Темпер около 0.Держу верт на половинке лыжи и думаю что делать дальше.Благо мультик выручил.Лимитером газа(левый слайдер) потихоньку прибирал обороты при постоянном шаге.Мягко опустил.Чуть царапнул лопасти.Все цело.
    Вообще,когда эта машинка в воздухе,присутствует постоянное чувство напряга,что вот-вот что-то отломится,отклеится и верт рухнет вниз.Ни о каком нормальном полете и мысли нет в голове.Очень не комфортное чувство.Не для хобби совсем.Не знаю,может привыкну?

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я ещё давно, когда элайны были пластиковые, понял что их пластмасса не для нашего климата.
    Увы. Могу посоветовать Протос Получите массу удовольствия...

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.
    вышло так вышло. просто имейте ввиду, что затрудняя чтение собственных высказываний вы хуже делаете только себе.
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    На комель внимательно посмотрите.Краска лопнувшими пузырями,ворс из швов.Эти дефекты на пережатой фотке Вы толком не разглядите.Объем в 20 метров и более сюда выложить не получится,да и ни к чему.
    не вижу ни пузырей, ни ворса. объем в 20 метров - это дай бог несжатый bmp, ваш двухмегапиксельный панасоник максимум 2.5мб фотки делает, из которых нужна только часть, куда залить - могу подсказать.
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Вы у всех постоянно требуете каких-то доказательсв,да еще и в такой форме
    не понял, чем вас форма вопроса "не затруднит фото сделать" не устраивает? вам понятнее что-то вроде "э, чувак, быренько сфоткал все что просят"
    прежде чем продолжать общение хотелось выяснить понятную вам форму.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    можете более не напрягаться - в списке игнорирования
    неумение вести дискуссию - это не недостаток, не расстраивайтесь.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.Примите как есть,или не читайте совсем.Никто не заставляет.Сосредоточтесь на теме обсуждения и не отвлекайтесь по пустякам.
    Отчет хорош, просто замечательный.
    Что касается стиля изложения.
    Прочитать, то что нам интересно, мы конечно, прочитаем.
    Но какое - то, даже минимальное уважение должно быть к тем, кому Вы предназначаете, свое произведение.
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Да никто ничего Вам тут не должен.
    Я почему то считал, что так высказыватся на этом форуме может только один человек.

  25. #62

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Да вроде полетел дешевый вариант HK-T500
    Эта тема про HK-500GT. Не путайте людей!
    На этом пластиковом чуде летать опасно, у него саморазрушается хаб, судя по забугорным форумам.

    оффтоп:
    Неужели есть хорошая пластмасса? И хорошие пластиковые вертолеты, не разлетающиеся в осколки? Вот Протос хорош недорогими з.ч. А так то он в осколки?
    P.S.
    хватит друг друга задирать!

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    согласен,.. у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!!
    т.к. качеством он похвастаться не может!!!! что сказать??? стоит он свои 110 у.е!!!! но не больше!!!!

  27. #64

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    P.S.
    хватит друг друга задирать!
    чтоб было понятнее, как не надо задирать, вы не пожалели помидорчика?
    или тоже не устраивает спокойное вежливое общение, а требуется только переход на личности и выяснение длины разных частей тела?
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Вот Протос хорош недорогими з.ч.
    "Эта тема про HK-500GT. Не путайте людей!"
    Цитата Сообщение от Ilyapal Посмотреть сообщение
    у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!!
    может вы скажете, зачем его превращать в оригинал при наличии полного ассортимента запчастей и деталей самого разнообразного качества, на любой вкус и цвет и при этом либо просто дешевле, либо значительно дешевле? даже пластиковый HK450 в пересчете на запчасти стоит в 3 раза дороже, неужели 500 ESP собранный из клона и больше половины частей оригинала получается выгоднее?

  28. #65

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Ilyapal Посмотреть сообщение
    согласен,.. у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!!
    т.к. качеством он похвастаться не может!!!! что сказать??? стоит он свои 110 у.е!!!! но не больше!!!!
    А сразу купить Алайн не судьба? Ведь дешевле выйдет в итоге.

  29. #66

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Почему у нас обсуждение любой дешовой вещи скатывается к перебранке и обсуждению личностей написавших? Менталитет русский что ли. Уже давно всем ясно:
    П1 все производят в Китае.
    П2 если что то производят не в Китае смотри П1.
    А то что производят не в Китае дорого не потому, что лучше сделано, а потому, что 1 производится в небольших количествах; 2 очень разный уровень зарплат.
    Качество можно смотреть лиш только при одинаковых объемах производства. И естественно то, что производится в больших количествах отказывает якобы чаще, так как база для статистики больше.
    Имею много опыта по работе с китайским товаром. Например полетел нормально на вертолете HK 450 в стандартной комплектации, с самыми дешовами машинками и гироскопом. Только потому, что перестал осторожничать. Когда знаеш, что если грохнеш верт, не будеш ждать запчастей, а пока они едут, полетаеш на втором.
    Никогда столько не писал и наверное уже не буду. Пойду лучше полетаю HK 450 ждет.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я полностью согласен с Сергеем aka Bezum, спасибо ему за полное и непредвзятое обозрение пепелаца.
    Что касается ссор , то скажите - кто из вас пользуется инструментами форума, для того чтоб этого не было.
    Например : Игнорировать, пожаловаться, запомидорить?
    Может это вразумит отдельных товарищей, которые троллят и спамят брыжжа слюной? Перевирают посты и самоутверждаются!
    P.S. Я уже пользуюсь кнопочкой "игнорировать" , мне хорошо от того что посты отдельных товарищей просто не отображаются на экране.

  31. #68
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР

    Тема вычещена от личной переписки и оффтопика.
    Прошу придерживаться правил форума и темы обсуждения!

  32. #69

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Да будет летать этот вертолет. Просто учтите следующие моменты
    1-й момент - чтобы не мучится на земле полной разборкой/сборкой после падений - собирать его сразу надо на карбоновую раму http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ber_Main_Frame
    после падений геометрия будет сохранятся - и вы будете заменять только поломанные части а не перебирать весь верт
    2-й момент - чтобы не мучится в воздухе с управлением - ставить сразу хороший гироскоп - Футаба 401, Спартан и пр. и фирменную хвостовую серву (кстати по цене они могут перекрыть весть верт и все остальное в полтора два раза)

    Конечно это очевидно цена ниже - качество ниже (GT), цена выше - качество выше (Элайн). Вы сами определяете что критично - это Ваш выбор.
    Но имейте в виду что все равно все верты периодически перебираются (после поломок или падений). А летать GT будет, и будет также как и Трекс (так как у них конструкции идентичные). Качества он должен быть приемлемого - зарядники, двигуны, сервы, самолеты и другие комплектующие многие закупают на Хобисити и продолжают закупать - значит качество их устраивает.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    А летать GT будет, и будет также как и Трекс
    Фсе, ща тебя съедят сектанты элайновские! Тачней алигновские

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    off по мотивам анекдота:
    осторожно, в продаже появились хоббиситиевские 500-ки. летают как алигновские, но радости детям не приносят

  35. #72

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Пришел сей вертолет. Сам я далеко не спец,но думаю будет полезно если расскажу что в железе а что нет.
    Голова вся в железе кроме пич-компенсаторов.Блоки подшипников под ОР в железе,Шестерня привода ХР-железо,вал ХР-железо,Слайдер и хаб ХР-железо,Лыжи-железо.все остальное-пластик. Толщина железа в раме-1,6мм.
    Все пластиковые силовые узлы имеют стальные вставки под винты.

    Повторюсь,я не спец,но вечатления положительные.

    Хочу заказать вот этот мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
    у кого какие мнения?

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Xamm Посмотреть сообщение
    ..........
    Хочу заказать вот этот мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
    у кого какие мнения?
    Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят...
    Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
    Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор "загребущий".... Вот его можно на разные направления вращения переставлять.... вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь.... и все.... (Это если на другой вертолет переставлять... где мотор подругому ставится)....

    Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться.... просто меняем мотор и все....

    :-)

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят...
    Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
    Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор "загребущий".... Вот его можно на разные направления вращения переставлять.... вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь.... и все.... (Это если на другой вертолет переставлять... где мотор подругому ставится)....

    Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться.... просто меняем мотор и все....

    :-)
    ПРивет
    Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
    Как ты менял крыльчатку???
    У меня Тайфун на 500 верт http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
    Видимо направление не меняется,как же он будет охлаждаться?
    Может кто подскажет?

  38. #75

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от andyjai Посмотреть сообщение
    ПРивет
    Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
    Как ты менял крыльчатку???
    У меня Тайфун на 500 верт http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
    .....
    У меня на 450-й - там просто тонкая крышка снимается, крыльчатка - самостоятельная деталь....

    Странно конечно. Обязана переставляться... Иначе как же???

  39. #76

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    22
    А конструктивно он такой же? в смысле 450
    Я не могу его найти

  40. #77

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Многие пишут, из минусов - при краше замена всего верта.
    Люди :-) может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты :-) , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки :-) вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.

  41. #78

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от andyjai Посмотреть сообщение
    А конструктивно он такой же? в смысле 450
    Я не могу его найти
    На REX-450 у меня стоял - как раз направление вращения совпадает, т.е. переставлять не нужно. Мотор снизу, шестеренкой вверх, получается мотор вращается проив часовой стрелки - если на него смотреть со стороны шестерни....

    А когда переставил на другой верт - там мотор сверху... тогда пришлось менять направление вращения.

    :-)

    P.S. Судя по картинке
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258

    если будет стоять снизу (как на REX-500 или клонах) - то ничего переставлять не нужно....
    ---------------
    А мой, маленький мотор вот:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_3550kv

    :-)

    [QUOTE=sabeshkin;1602166.........
    Люди :-) может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты :-) , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки :-) вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.[/QUOTE]

    Да похоже так и есть. Не зря же их коробками предлагают во многих местах - сразу по 5 или 10 штук.

    Вообще то это мировая тенденция, во всяком случае и в бытовой электронике и в тех же автозапчастях. Все чаще на современных машинах многие узлы в оригинальных каталогах просто не предназначены для ремонта (стартеры, генераторы, компрессоры, рычаги подвески и многое другое...) - заказывать только в сборе, менять очень быстро.....

    :-)

  42. #79

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    22
    если будет стоять снизу (как на REX-500 или клонах) - то ничего переставлять не нужно..
    Вот именно на сайте фото как положено при вращении против часовой идет забор воздуха
    У меня же наоборот когда по часовай тогда забирает воздух
    Вроде у твоего точно такой же конструктив
    Как же ты менял? У меня крыльчатка и корпус единое целое
    Т не мог бы поподробней рассказать как ты переворачивал
    крыльчатку
    А если не трудно сфотограф в разобр состоянии
    Спасибо

  43. #80

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от andyjai Посмотреть сообщение
    ........
    У меня же наоборот когда по часовай тогда забирает воздух
    Вроде у твоего точно такой же конструктив
    Как же ты менял? У меня крыльчатка и корпус единое целое
    Т не мог бы поподробней рассказать как ты переворачивал
    крыльчатку
    А если не трудно сфотограф в разобр состоянии
    Спасибо
    Не, разбирать конечно не стану - все стоит на вертолете, отрегулировано.... готово к полетам. Щас ловишь погоду, что б хоть чуток подлетнуть.

    Я ж уже писал - крышка нижняя - тонкая, просто снимается. Под ней крыльчатка - она отдельно. Ну а дальше уже корпус движка.

    Может у тебя вся эта крыльчатка с крышкой просто переворачивается.... и все. Посмотри-попробуй. Должно быть полюбому подходить на РЕКС-500 и клоны. Этот движок рекомендуется на хоббисити как раз на HK-500.....

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK-500GT крутит "попой"...
    от dmn66 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 23:32
  2. Помогите со сборкой HK-500GT
    от mix171717 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения