Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 850

HK-500GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от exileUA Одного хиленького болтика недостаточно, а стопора (как на больших вертолётах) под вертикальным стабилизатором нет. Банально просверлил и ...

  1. #801

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Одного хиленького болтика недостаточно, а стопора (как на больших вертолётах) под вертикальным стабилизатором нет.
    Банально просверлил и вогнал саморез. Не!??

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Столкнулся с тем, что хаб хвостового ротора у ХК сильно отличается от алайна. Размеры другие. Если кто-то менял - подскажите на что. Так, чтобы старые цапфы становились без проблем. Тарот подходит? Или он алайн-совместимый? AZLRC? VWINC?
    Последний раз редактировалось Elms; 27.08.2013 в 13:09.

  4. #803

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ukhta RK
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Столкнулся с тем, что хаб хвостового ротора у ХК сильно отличается от алайна.
    У тебя хаб от прошного хвоста, тот что внизу, на нем 2 радиальноупорных подшипника, потому и длинее.
    Последний раз редактировалось geks; 27.08.2013 в 14:09. Причина: Добавил фотку

  5. #804

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    И чего делать? Хаб найти не могу. Менять всё вместе с цапфами?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ukhta RK
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    1
    Ну, тот хаб что внизу делает только алайн, по-моему, т.е. надо покупать к нему цапфы. А верхний - старая версия, делают его все подряд.

  8. #806

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    насчет подшипников, заказал вот это стал перебирать, а там по 2 радиальных подшипника на цапфах. а в наборе раньше были упорные, незнаю как щас. как быть? оставить радиальные или с упорными собрать лучше?

  9. #807

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    По моему опыту лучше с упорным. Там есть некоторый люфт позволяющий цапфам немножко отклоняться от оси что компенсирует разницу в весе \ центровке половинок хвостового ротора при вращении и помогает бороться с вибрацией. Ведь как ни крути - идеально одинаковых цапф, лопастей не бывает. Да и хаб не идеально ровный. Имхо.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    центробежная сила все поставит на свои места, просто радиальные подшипники не любят сильной осевой нагрузки, на ведь у нас есть и радиальная нагрузка!!
    и почему они стали делать радиальные подшипники тоже не понятно

  12. #809

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Ребят, собираюсь заказать сабжа, подбираю комплектующие. Тему перечитал. Мнения рознятся, скажите что точно брать не стоит.
    Моторы:
    Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 1800kv
    Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4249-1600kv
    Turnigy 500 Series 1600KV Brushless Outrunner Helicopter Motor

    Регуляторы:
    Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
    Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
    Turnigy AE-65A Brushless ESC
    или банальный плющ TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller

    Сервы:
    Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec
    Corona DS-319HV Digital Metal Gear Servo 4.2kg / 34g / 0.05s
    Corona DS329HV Digital Metal Gear Servo 4.5kg/ 32g/ 0.09 Sec
    HK-732MG Coreless Digital MG/BB Servo 28g / 3.5kg / 0.07s
    RotorStar RS-3868MGT Digital Helicopter Tail Servo 29g / 3.0kg / 0.06sec

    Последняя на хвост.. Или посоветуйте железно-проверенные и недорогие. 3D исполнять в ближайшее время не планирую, ибо не умею. Мой первый 3D верт, перехожу с полметрового FP от wltoys
    Последний раз редактировалось chester_b; 22.07.2014 в 21:52.

  13. #810

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    у меня мотор тайфун, регулятор старый, такого не нашел, а сервы мг930, и все отлично работает

  14. #811

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Регулятор точно YEP.

  15. #812

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Мотор однозначно SK3, регулятор однозначно YEP, сервы RotorStar. Из этого списка больше ничего не стоит рассматривать.

  16. #813

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    А по сервам может что то не из списка подскажете? РоторСтар буду иметь ввиду.

  17. #814

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Если не Роторы, то тогда эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...05sec_34g.html

  18. #815

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Регулятор точно YEP.
    Да, и карту программирования к регулю не забудьте.

  19. #816

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, и карту программирования к регулю не забудьте.
    Само собой

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Если не Роторы, то тогда эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...05sec_34g.html
    Наверно я не донес мысль верно изначально Исходя из хоббеевской тушки будет собираться 500ка "среднего бюджета", если можно так сказать. А посему я не готов выложить за одну серву 3/4 стоимости тушки. Вертолет не для экстримального 3D, а всего лишь пока переход от FP-игрушки. Вот я к чему Интересует цена-качество. Для полноты картины скажу, что гиру планирую двенадцатидолларовую HK-копию 401й Футабы, которая вроде как хорошо себя зарекомендовала.

    Эту RotorStar RS-3868MGT возьму на хвост, а на АП хочется что-то ну хотя бы не дороже последней ($20). Либо может и на тарелку их поставить? Хотя на них tail servo написано..

    UPD
    Вот еще что нарыл
    RotorStar RS-1253MG Digital Helicopter Cyclic Servo 29g / 4.8kg / 0.09sec По мне так для моего случаю идеально.

  20. #817

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    Для полноты картины скажу, что гиру планирую двенадцатидолларовую HK-копию 401й Футабы
    Тогда Вам должно быть совершенно пофиг какие сервы Вы возьмёте на перекос, потому что всё равно эта гира будет худшим звеном.

  21. #818

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    всё равно эта гира будет худшим звеном
    Да нет, для висения её можно настроить. Наверное.

  22. #819

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Сергей, Владимир, вы на ней летали? Можете рассказать в чем она не справляется со своей задачей? Повторюсь, задачей не стоит построить верт для соревнований F3C,а для дальнейшего обучения управления относительно большой "взрослой" тушкой.

  23. #820

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я летал. Она дрейфует. Она чувствительна к вибрации. Она зависит от температуры. Она может не удержать хвост при резкой даче шага. В общем, никакой уверенности не вселяет. Для повисеть, пролётов и всего прочего пойдёт.
    Почему я говорю "наверное". Потому что вариантов этой гиры в одном и том же корпусе китайцы наделали много. На разных датчиках, с гайками внутри и без оных. Поэтому трудно утверждать, что Ваша гира будет такой же, как моя.
    Надеюсь, что железо выбранного Вами уровня не отобьёт желания

    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    управления относительно большой "взрослой" тушкой
    А сборка, доводка, настройка и танцы с бубном оставят время для самих учебных полётов. Путь Вы выбрали не для слабонервных.

  24. #821

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Иван, наверно есть смысл сразу взять какой нибудь клон В-Бара, для начала использовать его только на хвост. Только надо уточнить, будет ли он работать в таком режиме.

  25. #822

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Есть смысл взять клон вибара и использовать по назначению. На работу как только хвостовой он не рассчитан, лишние сюрпризы новичку ни к чему. Микробист рассчитан, но он существенно дороже.
    Если правда очень хочется научиться летать, лучше собрать волю в кулак и тренироваться в приличном симуляторе до полного просветления. А потом взять нормальный аппарат.

  26. #823

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Я боюсь просить у вас совета по поводу гиры, ибо чую что предложенное будет дороже всего предполагаемого комплекта тушки, электроники и аппы. Дешевле и сердитее тогда взять фбл тушку и фбл контроллер.

    Я знаю, на что я подписываюсь, и меня это не пугает.

  27. #824

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    Дешевле и сердитее тогда взять фбл тушку и фбл контроллер.
    Святые слова. Вот тут правильно советовали клон вибара. Вот, например. Без гувернёра, зато дёшево. Тушка ФБ при наличии времени и несложного инструмента легко переделывается в ФБЛ.

  28. #825

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Или купить самый лучший гироскоп Спартан в барахолке. У меня друг продавал за 700 рублей, потому что сейчас это никому не нужно.

  29. #826

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    3D исполнять в ближайшее время не планирую, ибо не умею. Мой первый 3D верт, перехожу с полметрового FP от wltoys
    Дикая ошибка - считать, что ХК не может летать только 3д, а нормальный полет она полетит.
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    Я знаю, на что я подписываюсь, и меня это не пугает.
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    Мой первый 3D верт, перехожу с полметрового FP от wltoys
    Пардон, но ОТКУДА вы знаете, на что подписываетесь? Между полметровым FP и флайбарной 500кой - ПРОПАСТЬ. Они только внешне похожи, да и то - отдаленно. Обороты другие, мощность другая, все сложнее...хмм...не поверите - НА ПОРЯДОК ( и это не передергивание ).
    Когда я наконец - то оставил идею запустить свой 450й хлам от ХК, и купил маааленького наника - я удивился - о как верт должен летать, оказывается!

  30. #827

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Пардон, но ОТКУДА вы знаете, на что подписываетесь?
    Перечитано кипы форумов, пересмотрено тонны всевозможного видео на тытрубе. Инженер-техник по образованию, руки правильно растут, что еще добавить.. Если уж школота забугром, не знающая отличий ФБ и ФБЛ заводит и поднимает клона в небо, то я точно смогу.
    Очень не хочется начинать холивар как в середине темы был с товарищем Hiker'ом "клоны дешевое дерьмо-дорогой оригинал тру", давайте не будем.

  31. #828

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    Инженер-техник по образованию, руки правильно растут, что еще добавить..
    Угу. И я тоже инженер - электронщик, тоже форумы читал и видео смотрел. Чуть не бросил хобби из-за этого говна, точнее - на год бросил, но тут на глаза попался наник...
    Никто и не начинает холивар про дешевые клоны. Просто ХК - это даже не дешевый клон, а просто хлам, внешне напоминающий вертолет, эксплуатировать который просто тупо банально опасно. Даже если он полетит. Впрочем, вам решать.

  32. #829

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Соблюдение элементарной ТБ прежде всего. Я не встречал примеров крашей, а уж тем более получение травм из-за недостатков конструкции, именно механики вертолета. Если вы встречали - поделитесь ссылкой.

  33. #830

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    драсьте.
    1) Во - первых, жуткие вибрации, которые в случае использования говнолопастей и прочих говнокомпонентов не лечатся или лечатся заменой на оригинал.
    2) Как следствие (1), в полете может произойти что угодно, в т.ч. - открутиться любой винт. Даже посаженный на локтайт. ХК450 четко приучила меня после каждого полета проверять наличие всех винтов.
    3) Как следствие (2), вертолет может в произвольный момент времени потерять управление. И Бог знает, куда он тогда полетит.
    4) Говносервы типа gws, corona, power HD. У них очень маленький ресурс, и они могут выйти из строя в полете. Далее - см. (3)
    К регулю от ХК лично у меня претензий не было
    5) А еще в полете может что - нибудь отломаться ( говнолопасть, к примеру ) или подшипник заклинит.
    Вы поймите - вертолет - сложнейшая вещь - хотя бы уже устройство сервы какое навороченное. Даже у хороших китов бывают технические проблемы, и не так уж редко. А здесь - все компоненты - хлам. И если в случае мелколета это простительно - максимум - в глаз залепит, ну или царапину сделает, то в случае 500ки ведь убить может! Почитайте, здесь есть ветка про безопасность.
    Щас набегут клоноводы и скажут "у меня такого не было, все забись летает". Ну и что? А у меня - было. И не у меня одного. Впрочем, хотите играть в лотерею - дело ваше. Главное - подальше от людей это делать. Тем более, что вобщем - то не настолько и дороже стоит нормальный верт - тарот хотя бы, если уж жаба душит на алайн.

  34. #831

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Волков бояться, извините меня - дальше сами знаете. В этом и есть наше хобби. Будут проблемы - будем их решать, по мере поступления. Положительных отзывов с некоторыми оговорками много, так что на настолько все драматично, иначе не было бы 20 страниц этой и других подобных тем, и все летали бы на алайнах. Я не готов выкладывать по 200-250 баксов отдельно за тушку, гиру, серву и т.д.

  35. #832

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    Положительных отзывов с некоторыми оговорками много
    Ога. Ну, например, оговорки такие: человек собрал, ни на чем другом не летал, тестировать верт не умеет. Висит хвостом к себе - и висит, чего ж еще надо? Крайняк - может немного полетать блином.
    Или, например ( конек таротоводов): тарот - хороший верт. Только там надо поменять то, это ( список прилагается ) и тогда тарот станет не хуже алайна, а то и лучше :-)
    BTW, смотрел пару видео на ютубе с 3д полетом HK500 - мало где не указан сетап ( в части видео явно видно, что лопасти - явно не ХК ). Что - то мне подсказывает, что никаких корон, повер хд, деревянных лопастей и прочего кала там нету. И другое не указано: человек, хорошо умеющий летать, взял один раз подлетнуть - стебануться, или он на нем все время летает?
    Купил, кстати, слайдер от вашей ХК500. Слайдер стоит 5 баксов ( в раз 7-10 дешевле оригинала ). Как по мне - он сделан так, что его можно просто сразу выкидывать - подшипник ( новый! ) ходит с заеданиями ( перетянут??? )
    качество обработки поверхностей...хммм...Ресурс его мне неизвестен, но думаю, что до первого краша ( 3-5 полетов ) он протянет. Хотя, у меня было, что слайдер сточился после 10 полетов на ХК450. Как они так умудряются делать - ума не приложу... На фотках же все выглядит круто :-)Тарелка у ХК - полное говно, у меня их было 2, одну даже ставить не стал. Ну а легендарное качество лопастей, которые идут в ките - всем известны, вобщем - то. Так что - не, не все так страшно - хотя бы матчасть освоите если не бросите это хобби раньше :-)
    Да, сразу берите 2 тушки, ну да про это уже писали. Я вот в свое время взял одну, и вот результат легендарного качества ХК. Правда - не все так страшно :-)

  36. #833

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Выскажу свое мнение.
    Клон имеет место быть - но не для всех.
    Какими качествами должен обладать клоновод:
    1) Любить крутить гайки и работать напильником больше, чем летать.
    2) Иметь свободное время на ремонт вертолета и подбор нормальных комплектующих и запчастей.
    У меня были таротовские 450ка и 500ка. На 500ке я с хвостом натрахался будь здоров - из трех! хвостов мне удалось собрать один более-менее нормальный.
    Напилинга было довольно много.

    К чему я бы призывал новичков. Купите оригинальный алайн. Оригинальные лопасти и канопу сразу снимайте на будущее. Ставьте дешевые.
    Найдите опытного пилота и попросите проверить и поднять вертолет, настроить его. (новичек не знает, как вертолет должен летать - как он может его настроить?).
    После крашей ставьте клоновые кабины, шестерни, валы, лопасти в разумных пределах дешевизны. Также можно ставить неответственные узлы от клона в случае повреждений.
    Таким образом обслуживание крашей у вас будет дешевое, но вы избегаете перебора и замены узлов на новой клоновой тушке и падений из-за этих говноузлов.
    PS: Все таки надо понимать, что клоны - это определенный секс в той или иной степени. И надо быть к этому готововым. Причем секс будет в самых непредсказуемых местах.
    PSPS: А тушки от хк вообще параша полная

  37. #834

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Отличный совет даёт Демид. Так, по крайней мере, можно будет посмотреть вживую, а как оно на самом деле должно быть. С хвостами на мелких вообще часто проблемы, даже на не клонах. А хвост ХК, даже если изначально будет работать, сотрётся за десяток полётов. Потом, в зависимости от везения, его заклинит на земле или в воздухе.

  38. #835

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Сколько не говори, все равно сделают по своему и не поверят начинающие НК воды тем, кто уже этот путь прошел ! и набил столько шишек что или бросил это дело или бросил НК в страшных муках !
    Мне довелось за 2,5 года в этом хобби встретить двкх хозяев НК 500. Так и не увидел ни одного нормального полета, кроме борьбы с вибрациями, хвостом и какими то сторонними звуками. Да же как то мне дали настроить НК500, разбирал и собирал я его !
    Если честно то удовольствия мало !

    Правильно Игорь сказал, собирайте и летайте на здоровье на то оно и хобби, но только очень по дальше от людей.
    Последний раз редактировалось Angel-iii; 24.07.2014 в 15:06.

  39. #836

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    С Демидом согасен. Но: мне кажется, что собирать CP верт чтобы его бить,с ейчас уже не надо. Для битья есть КУЧА нормальных мелколетов с жопомотором. Любой CP бить геморно.

  40. #837

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Тогда Вам должно быть совершенно пофиг какие сервы Вы возьмёте на перекос, потому что всё равно эта гира будет худшим звеном.
    Работа этого худшего звена именуемого НК 401, сервы и силовая не плохо.

    Соглашусь, что изделие с высоким процентом брака, но у меня, в общем, работал. Рекомендовать не буду, т.к. наступила "эра" фбл. Собирать вертоль на "веслах" в настоящее время больше экзотика, недорогие фбл вполне не плохо работают, для размера 450-500 в самый раз.

  41. #838

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Угу. А теперь смотрим, что же это за "HK" ( копипаст описания ролика )
    HK 500 GT a TRex 500 clone for a very low price parts include: 3 Hitec HS-225mg( 25$ за серву. ОДНУ. ) Cyclic HK 401B Gyro Align DS-520 Tail servo ( 50$ за серву ) Align 500M Motor Align 60 Amp ESC Zippy 6s 2650 mah Lipo,i did swap out the plastic head parts for metal ones and am using a TRex canopy
    Что там за тарелка, слайдер хвоста, шестеренки? Вопрос риторический :-)
    А что ж там от хк? Подкосы? балка? Даже лыжи в большинстве виденных мной роликов - и то алайновские.
    BTW, лично у меня ни к GA250, ни к HK401 претензий не было - по - крайней мере с моим тогдашним опытом и на фоне остальных проблем.
    Последний раз редактировалось alien131314; 24.07.2014 в 17:17.

  42. #839

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Игорь, полностью согласен. От НК там ничего нет ответственного, кроме гиры. И правильно тут писали выше, их очень много разновидностей, но все с которыми мне пришлось встречаться, не держали хвост.

  43. #840

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Видео выше - пример того, что я на сегодняшний день хочу получить от этого вертолета. В инверт пускать верт подобного класса я очень не скоро решусь. А по сему - у кого осталась хоть капля веры и надежды в лотерейный HK, что скажете про тушку HK-500CMT (не посчитайте за оффтоп). Наверно стоит переплатить $20 и получить полностью металлическую голову, полностью металлический хвост и карбоновую раму?

    И, товарищи HK-пессимисты, подскажите, где недорого заказать мелочевку от Align? (валы, шестерни, цапфы)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK-500GT крутит "попой"...
    от dmn66 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 23:32
  2. Помогите со сборкой HK-500GT
    от mix171717 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения