HK-500GT

Xamm

Пришел сей вертолет. Сам я далеко не спец,но думаю будет полезно если расскажу что в железе а что нет.
Голова вся в железе кроме пич-компенсаторов.Блоки подшипников под ОР в железе,Шестерня привода ХР-железо,вал ХР-железо,Слайдер и хаб ХР-железо,Лыжи-железо.все остальное-пластик. Толщина железа в раме-1,6мм.
Все пластиковые силовые узлы имеют стальные вставки под винты.

Повторюсь,я не спец,но вечатления положительные.

Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?

Oleg_fly
Xamm:


Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?

Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…

Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…

😃

7 days later
andyjai
Oleg_fly:

Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…

Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…

😃

ПРивет
Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
Как ты менял крыльчатку???
У меня Тайфун на 500 верт www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
Видимо направление не меняется,как же он будет охлаждаться?😦
Может кто подскажет?

Oleg_fly
andyjai:

ПРивет
Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
Как ты менял крыльчатку???
У меня Тайфун на 500 верт www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258

У меня на 450-й - там просто тонкая крышка снимается, крыльчатка - самостоятельная деталь…

Странно конечно. Обязана переставляться… Иначе как же???

andyjai

А конструктивно он такой же? в смысле 450
Я не могу его найти

sabeshkin

Многие пишут, из минусов - при краше замена всего верта.
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.

Oleg_fly
andyjai:

А конструктивно он такой же? в смысле 450
Я не могу его найти

На REX-450 у меня стоял - как раз направление вращения совпадает, т.е. переставлять не нужно. Мотор снизу, шестеренкой вверх, получается мотор вращается проив часовой стрелки - если на него смотреть со стороны шестерни…

А когда переставил на другой верт - там мотор сверху… тогда пришлось менять направление вращения.

😃

P.S. Судя по картинке
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

если будет стоять снизу (как на REX-500 или клонах) - то ничего переставлять не нужно…
---------------
А мой, маленький мотор вот:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

😃

[QUOTE=sabeshkin;1602166…
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.[/QUOTE]

Да похоже так и есть. Не зря же их коробками предлагают во многих местах - сразу по 5 или 10 штук.

Вообще то это мировая тенденция, во всяком случае и в бытовой электронике и в тех же автозапчастях. Все чаще на современных машинах многие узлы в оригинальных каталогах просто не предназначены для ремонта (стартеры, генераторы, компрессоры, рычаги подвески и многое другое…) - заказывать только в сборе, менять очень быстро…

😃

andyjai

если будет стоять снизу (как на REX-500 или клонах) - то ничего переставлять не нужно…
Вот именно на сайте фото как положено при вращении против часовой идет забор воздуха
У меня же наоборот когда по часовай тогда забирает воздух
Вроде у твоего точно такой же конструктив
Как же ты менял? У меня крыльчатка и корпус единое целое
Т не мог бы поподробней рассказать как ты переворачивал
крыльчатку
А если не трудно сфотограф в разобр состоянии
Спасибо

Oleg_fly
andyjai:


У меня же наоборот когда по часовай тогда забирает воздух
Вроде у твоего точно такой же конструктив
Как же ты менял? У меня крыльчатка и корпус единое целое
Т не мог бы поподробней рассказать как ты переворачивал
крыльчатку
А если не трудно сфотограф в разобр состоянии
Спасибо

Не, разбирать конечно не стану - все стоит на вертолете, отрегулировано… готово к полетам. Щас ловишь погоду, что б хоть чуток подлетнуть.

Я ж уже писал - крышка нижняя - тонкая, просто снимается. Под ней крыльчатка - она отдельно. Ну а дальше уже корпус движка.

Может у тебя вся эта крыльчатка с крышкой просто переворачивается… и все. Посмотри-попробуй. Должно быть полюбому подходить на РЕКС-500 и клоны. Этот движок рекомендуется на хоббисити как раз на HK-500…

😃

konovs
sabeshkin:

Многие пишут, из минусов - при краше замена всего верта.
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.

Странно почему же тогда Тарот, теже самые китайцы, делают запчастюшки только на 30% дешевле Алайна, при соизмеримом качестве изготовления, а Всякие ХС стараются фуфлендюу всякую подсунуть, почитайте отзывы. И тем более не забывайте что вертолет в комплекте по любому дешевле, чем все то же самое купленное по частям. Не все такие мазохисты, как Вы Дмитрий, и покупают 10 запчастей на клоны, хотя могли бы купить 2 нормальных запчастюшек и расслабиться. На ХС например нормальные вещи стоят нормальных денег, для примера Спартан, так что чудес не бывает.

Serёga

Это точно. Теже лопасти на 500. Хреновые стоят 9 баксов а хорошие 39. Вот и разница.

konovs
Serёga:

Это точно. Теже лопасти на 500. Хреновые стоят 9 баксов а хорошие 39. Вот и разница.

Там вроде и по 20 есть более менее нормальные. По отзывам.

HikeR
konovs:

Странно почему же тогда Тарот, теже самые китайцы, делают запчастюшки только на 30% дешевле Алайна

странно то, что с цифрами у вас совершенно бардак творится, может вы московские цены имеете ввиду? я где не посмотрю - везде тарот как минимум в 2 раза дешевле.

konovs:

Не все такие мазохисты, как Вы Дмитрий, и покупают 10 запчастей на клоны, хотя могли бы купить 2 нормальных запчастюшек и расслабиться.

если вы сможете доказать, что карбоновая балка за 4$ в 3 раза менее прочная, чем такая же балка с наклейкой Align за 13$, то сразу же начну покупать “нормальные запчастюшки”.
или предполагается, что как только я поставлю себе балку Align, то сразу падать начну в разы меньше?

для справки, у меня лично авария в воздухе по вине деталей произошла только один раз, и то скорее по собственному незнанию. все остальное ломалось при падениях, в которых максимум выжила бы карбоновая рама (и то сомнительно). а алюминевую руками выгнул обратно, целую новую голову прямо в лесу/поле поставил и опять в полет. и совершенно не запариваюсь по поводу “оригинальных” кабинок по 30 баксов, стоит пластиковая за 2 уе с самого начала, царапаная, грязная, но целехонькая.

поэтому советы “купить 2 оригинальные запчасти” вместо 10 за теже деньги я отношу к чему-то типа “я тут такой же галстук за 3000 евро купил”.

Serёga:

Теже лопасти на 500. Хреновые стоят 9 баксов а хорошие 39. Вот и разница.

ну просто верх гениальности. стеклопластиковые лопасти за 9-10$ - хреновые, а карбоновые за 39$ - хорошие. а мне почему-то кажется, что разница в цене обусловлена только материалом.
и кстати, TIG-и лежат там себе тихонечко, а карбон за 20$ разлетается влет, сразу после появления их в “Arrivals” эти лопасти через час в минусе. вам надо там в коментах отписаться, мол гавно эти ваши лопасти, а то ведь народ не в курсе.

andyjai

Хорошо
Как ты снимаешь крыльчатку?
Откручиваешь крышку дальше что?
Что бы снять крыльчатку что то еще откручиваешь? или нет
крыльчатка прикручена к валу?

FORSAG
HikeR:

если вы сможете доказать, что карбоновая балка за 4$ в 3 раза менее прочная, чем такая же балка с наклейкой Align за 13$, то сразу же начну покупать “нормальные запчастюшки”.
или предполагается, что как только я поставлю себе балку Align, то сразу падать начну в разы меньше?

Я очень ровно отношусь к проблеме клоны и оригиналы, потому что у меня есть и те и другие. И запчасти я использую разные. Летают они практически одинаково т.к. это в большей степени зависит от настроек и комплектующих.
К зачастям в основном нареканий нет, но разница иногда видна невооруженным глазом. Вот пример: балка за 4$ и оригинал.

Polski
FORSAG:

К зачастям в основном нареканий нет, но разница иногда видна невооруженным глазом. Вот пример: балка за 4$ и оригинал.

да просто большинство вес не учитывает - типа фигня это все - а качество мало кого волнует, чем дешевле тем лучше, критерий один!.. все это всплывает когда начинаешь пытаться летать агрессивно и точно… только и смотришь как темы появляются типа: праблы с регулем, не могу убрать бабочку, странное поведение хвоста и т.д.
мало кто из счасливых обладателей НК450, 500 - признает что машинка не айс, но отмаз есть железный - оно стоит своих денег и не ипет!.. просто поменяй половину частей верта на нормальные ))) гы гы…

HikeR
FORSAG:

но разница иногда видна невооруженным глазом. Вот пример: балка за 4$ и оригинал.

где “за 4$” и где оригинал? толстая по виду карбоновая, тонкая - алюминевая, более разницы не видно. если под видом карбона вам прислали алюминий с пленкой, то это решается на раз-два, было бы желание.

Polski:

только и смотришь как темы появляются типа: праблы с регулем, не могу убрать бабочку, странное поведение хвоста и т.д.

странное поведение вертолёта - T-Rex 450 SE V2, гуро CY240 + Futaba 9620, “появлялось не большое горизонтальное виляние хвоста
Странное поведение гирыча, 450 рекс, гира GU-210, машинка HG-D201-HB, “Уводит хвост, скорость четверть круга за секунду
2 похожих краща за 3 дня - Трекс 500CF, Scorpion 1400, Rhino 2350 30C, рег сток. JR 770 +9257, HS225, “Летаю 2 минуты абсолютно спокойно в айдле блином… начинаю флип через нос и тут ротор тухнет (отсечка??

почему-то ни слова о клонах, экономии средств и прочих страшных вещей. это только с первой страницы поиска, продолжать можно довольно долго.
так что предлагаю более предметно вести беседу, а не с источиками типа ОБС.

FORSAG

Обе балки из карбона, поверьте, я не дурак чтобы это определить.
И вы правильно определили - толстая это оригинал, тонкая - клон.

Polski
HikeR:

почему-то ни слова о клонах,

а потому что обсуждают все, а летают единицы…

HikeR
FORSAG:

Обе балки из карбона, поверьте, я не дурак чтобы это определить.

да и в мыслях не было считать вас неспособным разобраться в материале, но на фото внутренняя поверхность и торец очень похожи на люминь.
а вот по поводу толщины… у меня сопромат всегда вызывал дикую непереносимость, однако то, что прочность цельной трубы и пустотелой трубки практически одинакова, а вот вес снижается здорово - это я запомнил. то есть при данном диаметре трубки разница в толщине ~1мм не будет играть решающей роли, а лишний вес это не всегда хорошо.
поправьте меня, если речь идет не о прочности на изгиб.

Polski:

а потому что обсуждают все, а летают единицы…

ну и как это соотносится с дешевыми запчастями и клонами, если речь идет о таких же проблемах у оригиналов?

Polski:

отмаз есть железный - оно стоит своих денег и не ипет!.. просто поменяй половину частей верта на нормальные ))) гы гы…

мне вот интересно, когда же до людей дойдет что даже поменяв все запчасти (которые так или иначе могут вызвать сомнения) итоговая сумма все равно будет меньше чем оригинальный кит? такое подозрение, что о существовании качественных деталей без наклейки Align народ просто не догадывается, вот есть пластиковые клоны, а есть металические рексы и точка.
фразы типа “купил клона и поставил на него все родные детали, вот блин дурак, переплатил-то сколько” почему встречаются в основном у людей с десятком сообщений и на русскоязычных форумах. видимо от этой расхожей теории что есть Align, а все остальное - фигня полная, которая распостраняется в основном обладателями сами знаете какой фирмы.

знаете, с таким отношением следует последовать совету из топика про хоббисити:

new225:

Объявите им бойкот … Ничего не покупайте у этих паршивцев…

и все, проблемы нет. как-будто кого-то под прицелом заставляют покупать эти некачественные ужасные вещи.

konovs

2Hiker: а можно примеры дешевых и качественных запчастей?? просто обычно както за 5 копеек и качественно не бывает, ну если не ворованное. Вы вообще помоему перекупили весь инет, для чего правда не понятно, не надо покупать 10 запчастей, а достаточно купить 1 качественную… Ну это не Ваш случай…