Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 227

Начинаю с CopterX 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; [quote=mmm99;1544448] Сообщение от baratynsky Маленький отчет о сегодняшнем полете. Поднялся ветер. И его понесло. Газ почти в ноль, ротор звучал ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    [quote=mmm99;1544448]
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Маленький отчет о сегодняшнем полете.


    Поднялся ветер. И его понесло. Газ почти в ноль, ротор звучал почти остановившись, а верт висел и поднимался. Решил что так его не посадить. Дал газу, накренил вперед. Пошел пролет вперед с снижением. Выровнял. Накренил назад. Стал оттягивать к себе со снижением. Получилось. Так и посадил.

    QUOTE]

    Сделайте в нормальном режиме немного отрицательных шагов, посадить будет намного проще. По поводу гиры у меня стоит ASSAN с ХС, правда 3D не летаю, но хвост держит четко. Да, еще настоятельно советую гиру под балку убрать. При краше ее снесет серволопастью. Мне умные люди подсказывали, я не послушался потом жалел.
    Я уже разобрался. Померял углы. С ескаевской аппой на коптере при стике а 0 было +4 градуса. Отсюда и косячок. Это был подлет простой. Дождусь нормальную аппу - отстрою все

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Спору нет, хороши. Но было мнение, что могут вызывать просадку по напряжению. Желателен отдельный бек. Как с этим регулятором поведут не понятно.


    Я то же на пластике пробовал, висеть можно. А потом "Барабашку" гонял не знал за что схватиться. И сейчас не уверен, что прогнал окончательно.

    Обязательно
    Мож у кого была такая гира? Я не знаю как на ней реверс включить. Есть дырочка, там квадратик какой-то с пленочкой и двумя ямками. Вокруг квадратика надписи с одной стороны Digital Om/Off с другой Nor/Rev.

    Надписи то есть, а переключателей нет. Мож они спрятаны там под это пленкой???

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    2baratynsky Вот гира очень ничего, надо брать пока есть http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10061

    Ну и как бы зря был взят этот коптер, да еще и та электроника. Лучше было карбоновый клон с ебая, а электронику с ХС, хотя бы сервы с металл редукторами.

    Да, гиру надо переставить вниз, ее снесет флайбаром при краше, а иногда она стоит как все остальное.
    Спасибо за советы. Я пока не потяну такую гиру. Но буду иметь в виду

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение А какая гира на хвост то лучше?
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Если это о серво, то любые микро размер 23х12х23-28мм или около того, с маркировкой MG, а лучше Digital Servo MG и от 6$ до 45$
    Как раз на хвост лучше не металл. Там нет таких усилий и при крашах резких ударов на качалку, ломающих шестерни. А вот серва постоянно двигается и в металлических шестерёнках быстрее происходит износ и появляется люфт. И вес, но это уже не значительно.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Алконафт: что за бредятина?? Вам ХС чего денег добавляет или скидки за рекламу?? Глазки может раскрыть вам что спартан можно купить на несколько десятков долларей дешевле?
    Привет КОВ А я честное слово думал почему нет твоих постов. А оно вон чо оказывается. Правила учил.
    А насчёт Спартана с ХС ты не прав. Он там 149.49$ стоит. Дешевле я не видел.

  4. #43
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Серега: а ну да тут для зарегистрованых другая цена) Стандартная при чем) 150 долларей нормальная цена, но там лучше еще дангл купить, хотя я замечательно и на 401 вешу.

  5. #44

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Как бэ да: http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4758

    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Я уже разобрался. Померял углы. С ескаевской аппой на коптере при стике а 0 было +4 градуса. Отсюда и косячок. Это был подлет простой. Дождусь нормальную аппу - отстрою все
    А подстроить углы не вариант?) 0 по углам в центре стика настраивается всегда механически)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    To KOV .На ХС Спартан стоит сто пятдесят. Пока писал уже ответили.

  8. #46

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение

    Я уже разобрался. Померял углы. С ескаевской аппой на коптере при стике а 0 было +4 градуса. Отсюда и косячок. Это был подлет простой. Дождусь нормальную аппу - отстрою все


    Спасибо за советы. Я пока не потяну такую гиру. Но буду иметь в виду
    150 уе на фоне общих сделанных затрат погоду не сделают Этта, там в родном мануале от алигна про установку углов какая то чушь написана (ИМХО), лучше сразу по своему сделать, типа:
    Нормал -3 +8
    Идле1 -8 +8 - я его использую с пониженными оборотами ротора для спокойный полетов
    Идле2 -11 +11 - это типа отжечь, летает как бешеный, но батарея шустро уходит.

    Опять же настройки мои, те ИМХО

    Я правда не знаю есть ли в той аппе (Турнижи-Еаглетрее-FlySky) два айдла. Я правильно понял, что в том магазине ее и пытались начать продавать ?

    А вообще хорошее время начать летать только в айдле. Нормал использовать только для раскрутки ротора и настройки.

    2КОВ - Вы конечно оживили дискуссии, но как то все мимо пока....

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    150 уе на фоне общих сделанных затрат погоду не сделают Этта, там в родном мануале от алигна про установку углов какая то чушь написана (ИМХО), лучше сразу по своему сделать, типа:
    Нормал -3 +8
    Идле1 -8 +8 - я его использую с пониженными оборотами ротора для спокойный полетов
    Идле2 -11 +11 - это типа отжечь, летает как бешеный, но батарея шустро уходит.

    Опять же настройки мои, те ИМХО

    Я правда не знаю есть ли в той аппе (Турнижи-Еаглетрее-FlySky) два айдла. Я правильно понял, что в том магазине ее и пытались начать продавать ?

    А вообще хорошее время начать летать только в айдле. Нормал использовать только для раскрутки ротора и настройки.

    2КОВ - Вы конечно оживили дискуссии, но как то все мимо пока....
    Тоже углы настраивал не по инструкции, а по ощущениям. И углы такие же один в один!

    Про айдл - совершенно верно, не стоит привыкать к нормалу, все равно придется переучиваться потом.

    Привет, КОВ! У меня классно летает новый клон - Тарот500!

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а причем тут шестеренки в серве и барабашки??
    Все очень просто. Эти сервы, а точнее вторая с верху шестерня, вылетают, да же при небольшом касании травы лопастями. Причем, как Вы понимаете, внешне и на замле, все в рабочем состоянии. В том числе и лопасти, только следы от порубленной травы.
    А вот при следуещем подъеме и начинаеться самое интересное, не адекватное поведение вертолета. Что я называл, появление "барабашки". Просто на знаешь с чего начать поиск.
    Сервы - в порядке, и начинаешь грешить на все начиная со своих лапок, передатчик - приемник - регуль. ну и по кругу...
    Разбираешь серву и видешь чуть заметную трешину в одной серве и скол во второй.
    Подробно можно прочитать тут, не много затянуто, но очень поучительно. Как сервы (пластиковые) рукам и голове покоя не дают.
    Зачем наступать человеку на грабли, если уже кто то поним прошёлся.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Как раз на хвост лучше не металл. Там нет таких усилий и при крашах резких ударов на качалку, ломающих шестерни. А вот серва постоянно двигается и в металлических шестерёнках быстрее происходит износ и появляется люфт. И вес, но это уже не значительно.
    Речь шла про сервы на голову, менять пластик после каждого полета тоже не очень как то . Надоедает, а если ещё и упал, все превращяеться в сплошной кошмар, читай ремонт.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Привет КОВ А я честное слово думал почему нет твоих постов. А оно вон чо оказывается. Правила учил.
    Звонком вышел, как положено "признанному", правильному, "авторитетному", гуру от RC - шутка.

  12. #49
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Саныч: а что это за сервы HXT-900??
    У меня ни на Эскае, ни на Хайтеке, ни на Алайне, ни на Футабе такого не бывало вообще, хотя траву "косишь" постоянно. Я сейчас летаю на пластике, менять приходится но цена ремкомплекта 4 доллара, а вес все же меньше. Я тут поставил на 9650 металл редуктор, так субъективно серва стала работать тяжелее, опять же замерить было нечем Вернул обратно пластик. На 250 пластик тоже пока стоит и ничего, 5-6 крашей пережили, только однажды сломалась одна не понятно от чего

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Саныч: а что это за сервы HXT-900??
    Дешевая пародия на ХайТес-55, для верта просто не приемлемый вариант.
    Вот они мои дорогие , висеть и то опасно. Или менять планово после 2-3полетов.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я тут поставил на 9650 металл редуктор, так субъективно серва стала работать тяжелее, опять же замерить было нечем
    У меня на хвосте тоже Ф9650, похоже регуль не вытягивает её ток. Буду ставить отдельный BEC. Дую так сказать на холодное молоко.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    На 250 пластик тоже пока стоит и ничего, 5-6 крашей пережили, только однажды сломалась одна не понятно от чего
    Ни чего не могу сказать у меня только 450класс, пока.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    150 уе на фоне общих сделанных затрат погоду не сделают Этта, там в родном мануале от алигна про установку углов какая то чушь написана (ИМХО), лучше сразу по своему сделать, типа:
    Нормал -3 +8
    Идле1 -8 +8 - я его использую с пониженными оборотами ротора для спокойный полетов
    Идле2 -11 +11 - это типа отжечь, летает как бешеный, но батарея шустро уходит.

    Опять же настройки мои, те ИМХО

    Я правда не знаю есть ли в той аппе (Турнижи-Еаглетрее-FlySky) два айдла. Я правильно понял, что в том магазине ее и пытались начать продавать ?

    А вообще хорошее время начать летать только в айдле. Нормал использовать только для раскрутки ротора и настройки.

    2КОВ - Вы конечно оживили дискуссии, но как то все мимо пока....
    Нет. В магазине продают уже за 5 000 более упрощенную 8-канальную аппу. Почти тот же турниджи, только память на 6 моделей

    Спасибо за рекомендации. Попробую так и отстроить углы

  15. #52
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Саныч: у меня они на перекосе стоят, а там нагрузки наверно все же не маленькие Так что не в пластике дело, а в том какой он, то же можно сказать и о регуляторах, просто все хотят за 5 копеек купить вещь на милион, и потом никто в большинстве своем не признает что купил фуфло, покупака баратынского это покупка фуфла, под улюлюканье клономанов.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Саныч: у меня они на перекосе стоят, а там нагрузки наверно все же не маленькие Так что не в пластике дело, а в том какой он, то же можно сказать и о регуляторах, просто все хотят за 5 копеек купить вещь на милион, и потом никто в большинстве своем не признает что купил фуфло, покупака баратынского это покупка фуфла, под улюлюканье клономанов.
    Я признаю что купил фуфло. Все-равно разхерачу его многократно как и Кинга-3. Но постепенно заменю на нормальные запчасти.

    Вот пришла мне карбоновая рама. Думаю сразу ее менять или пока на алюминие полетать до первого краша.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    у меня они на перекосе стоят, а там нагрузки наверно все же не маленькие
    Кто стоит ХайТес-55, или HXT-900 ?
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    потом никто в большинстве своем не признает что купил фуфло, покупака баратынского это покупка фуфла, под улюлюканье клономанов.
    Я не пойму он Вам родственник, сват, брат, кум? Что Вы так за него убиваетесь, Смотрите сердце не выдержит.
    Ну купил и купил, что теперь?
    Мы как могли помогли. Посоветовали, что знали. Пускай теперь сам париться. И готовит денюшки....

    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Думаю сразу ее менять или пока на алюминие полетать до первого краша.
    Летайте пока так , хоть что то нормальное в запасе будет.
    Не факт, что первым придеться менять раму.

  18. #55
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Саныч:)) Нет Футаба 9650

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Кто стоит ХайТес-55, или HXT-900 ?

    Я не пойму он Вам родственник, сват, брат, кум? Что Вы так за него убиваетесь, Смотрите сердце не выдержит.
    Ну купил и купил, что теперь?
    Мы как могли помогли. Посоветовали, что знали. Пускай теперь сам париться. И готовит денюшки....
    Да. Это вечная тема. Ну неужели не понятно, что 40 000 рублей сразу вывалить за вертолет не каждый готов. Ну неужели не понятно, что летать хочется уже сейчас.

    Мне живо предстваляется аналогия с покупкой жилья. Одни за ипотеку, другие против ее. Одни берут кредит и покупают жилье, на какое могут расчитывать уже сейчас - другие снимают и пытаются накопить. У всех свой подход.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Саныч) Нет Футаба 9650
    На 500 ?

  21. #58
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Ну неужели не понятно, что 40 000 рублей сразу вывалить за вертолет не каждый готов.
    Это как раз и понятней всего.
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Ну неужели не понятно, что летать хочется уже сейчас.
    Время выбрано не совсем удачно. а до апреля - мая можно было нормально укомлектоваться без суеты, в 45-60тыров можно было уложиться.

  23. #60
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Саныч: мало того уложиться, хотя ИМХО бюджет может быть скромнее, так еще и в СИМе научиться летать был бы ему не плохо, между прочим для зимы 200-250 и зал в не плохой вариантик, особенно в сибире?

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Я заказываю такой же каптер на сайте который ты указал http://www.ehirobo.com

    Оплачиваю приличную сумму через вестерн юнион, СКАЖИ на сколько это надежно???

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Это как раз и понятней всего.

    Время выбрано не совсем удачно. а до апреля - мая можно было нормально укомлектоваться без суеты, в 45-60тыров можно было уложиться.
    Коллега. Проблема даже не в самой сумме, а в единоразовой трате на вертолет. А вертолет = игрушка. Пока кому-то из родных палец не обрубит - все так и будут думать. Я уже молчу о том, чтобы серьезно воспринимать это увлечение. Опять же - летать то хочется сейчас. Зимой - будем посмотреть. Сейчас такие зимы, что летать можно будет думаю без проблем.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Саныч: мало того уложиться, хотя ИМХО бюджет может быть скромнее, так еще и в СИМе научиться летать был бы ему не плохо, между прочим для зимы 200-250 и зал в не плохой вариантик, особенно в сибире?
    Наша песня хороша - начинай сначала

  26. #63
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Баратынский: это балтание как г... но в проруби Вы называете полетом??Вы поймите летает верт только в СИМе сам и четко, а жизни рулит пилот, и качество моторики должно быть очень хорошим. Я открою страшную тайну: за этот сезон что я летаю, я так и не научился делать горок и петель , но мой полет по крайне мере не напоминает полет накаченного наркотой Кинг 3 из Ваших видео зарисовок.

  27. #64

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Все-равно разхерачу его многократно как и Кинга-3. Но постепенно заменю на нормальные запчасти.
    +1

    Вот приедет ко мне 450-й "спорт", и смогу тоже оценить "стабильность" и "летает сам". А кинга далеко не забрасывайте - он всяко дешевле коптера в ремонте.

    to KOV: - с выходом!

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Баратынский: это балтание как г... но в проруби Вы называете полетом??Вы поймите летает верт только в СИМе сам и четко, а жизни рулит пилот, и качество моторики должно быть очень хорошим. Я открою страшную тайну: за этот сезон что я летаю, я так и не научился делать горок и петель , но мой полет по крайне мере не напоминает полет накаченного наркотой Кинг 3 из Ваших видео зарисовок.
    Вы мне напоминаете Шарикова Полиграфа Полиграфовича. Ибо делаете выводы вселенского масштаба и такой же вселенской глупости. Посмотрели видео моей первой попытки сделать петлю кинге в ветренную погоду - и себе решили о том, какой у меня уровень владения вертолетом. С тех пор я совершил еще около 10 полетов и они сильно отличаются

    То что вы за лето не научились - это ваша личная беда. Не нужно свои кривые ручки проэцировать на всех.

  29. #66

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я открою страшную тайну: за этот сезон что я летаю, я так и не научился делать горок и петель
    Блин, кого мы слушаем то Я то уж воронки кручу и в инверте пытаюсь висеть, а КОВ петли не умеет делать. Предлагаю отправить его в раздел Новички.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    +1

    Вот приедет ко мне 450-й "спорт", и смогу тоже оценить "стабильность" и "летает сам". А кинга далеко не забрасывайте - он всяко дешевле коптера в ремонте.

    to KOV: - с выходом!
    Да я как-бы и не собираюсь его забрасывать. Отличный вертолет своего класса. Не таколь плавный и стабильный, но летает. Велосипед тоже не болид формулы 1, но на нем ездить - свое удовольствие.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Блин, кого мы слушаем то Я то уж воронки кручу и в инверте пытаюсь висеть, а КОВ петли не умеет делать. Предлагаю отправить его в раздел Новички.
    Да нет. KOV похоже уже к психиатру должен идти. Налицо личные проблемы, комплекс невостребованности, неполноценность...

  31. #68
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Баратынский: то что думают люди о Вас намного интереснее и забавнее, так что не обольщайтесь. Кидайте помидоры кидайте,я люблю кетчуп, но Вы напоминаете маленького мальчишку
    2 Алконафт: а Вы типа Гуру что ли??) У нас помоему только новички активно и пишут. Воронки - для дураков это не интересно Но вы наверно мните себя уже супер пилотом?? Как Баратынский?) Да коптер конечно летает сам, он супер стабильный и т.д. и т.п, блин и почему порой у меня 500 болтает как не знаю что, наверно я его не с хобисити заказывал))

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Блин, кого мы слушаем то Я то уж воронки кручу и в инверте пытаюсь висеть, а КОВ петли не умеет делать. Предлагаю отправить его в раздел Новички.
    А воронки какие? Вниз хвостом или вверх хвостом? Я в симе как-раз начал тренировать воронки вниз хвостом. Понемногу получается, но недолго. Вокруг себя получается хорошо, а в стороне - не всегда. Хотя до краша не доходит, вытягиваю если идет не туда

  33. #70

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Алконафт: а Вы типа Гуру что ли??) У нас помоему только новички активно и пишут. Воронки - для дураков это не интересно Но вы наверно мните себя уже супер пилотом?? Как Баратынский?) Да коптер конечно летает сам, он супер стабильный и т.д. и т.п, блин и почему порой у меня 500 болтает как не знаю что, наверно я его не с хобисити заказывал))
    Я где то говорил что я гугу ? Вроде нет. Я говорил что верт летает сам, тоже нет, я всегда говорил что летает пилот. Вот видео моих полетов на стоковом HK450 , если у вас нет до сих пор подобных навыков, те говорить с вами просто _не_о_чем_. Начал летать в апреле этого года. Судя по колву сообщений, я думал "гура" то вы, а в реале похоже "сетеовой троль, обыкновенный"

    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    А воронки какие? Вниз хвостом или вверх хвостом? Я в симе как-раз начал тренировать воронки вниз хвостом. Понемногу получается, но недолго. Вокруг себя получается хорошо, а в стороне - не всегда. Хотя до краша не доходит, вытягиваю если идет не туда
    Я пока стабильно делаю кабиной внутрь в нормале, хвостом внутрь сложнее (для меня), так как ее начинать нужно летя хвостом назад. После перехода на В2 голову (точнее на В2 демпферы) увеличилась точность.

  34. #71
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    А воронки какие? Вниз хвостом или вверх хвостом? Я в симе как-раз начал тренировать воронки вниз хвостом. Понемногу получается, но недолго. Вокруг себя получается хорошо, а в стороне - не всегда. Хотя до краша не доходит, вытягиваю если идет не туда
    Понимаете, молодой человек, современный радиоуправляемые вертолет - это не кордовая модель, ее не надо вокруг себя крутить, так как она летает во всех направлениях в разноудалении от пилота, и вообще нормальные пилоты, ну на сурьезных вертолетах, типа клоноКоптера, обычно тренируются летать перед собой

    2 Алконафт: Ваши полеты напоминают мне полеты моего друга Александра в начале сезона, так же упоительно бесшабашно, порой стоять ближе 20 метров от него было опасно для психики, к концу этого сезона человек стал нормальным пилотом, что позволяет спокойно стоять за спиной когда он рулит Надеюсь у Вас такая же хорошая динамика к концу этого сезона

  35. #72

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Алконафт: Ваши полеты напоминают мне полеты моего друга Александра в начале сезона, так же упоительно бесшабашно, порой стоять ближе 20 метров от него было опасно для психики, к концу этого сезона человек стал нормальным пилотом, что позволяет спокойно стоять за спиной когда он рулит Надеюсь у Вас такая же хорошая динамика к концу этого сезона
    Ну как бы то было два месяца назад, и было много народа рядом шлялось по полю, блюду безопасность. Так собственно, такие навыки есть у вас или нет? Желательно пруф линк.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Я где то говорил что я гугу ? Вроде нет. Я говорил что верт летает сам, тоже нет, я всегда говорил что летает пилот. Вот видео моих полетов на стоковом HK450 YouTube - HK-450 in stock configuration, если у вас нет до сих пор подобных навыков, те говорить с вами просто _не_о_чем_. Начал летать в апреле этого года. Судя по колву сообщений, я думал "гура" то вы, а в реале похоже "сетеовой троль, обыкновенный"

    Я пока стабильно делаю кабиной внутрь в нормале, хвостом внутрь сложнее (для меня), так как ее начинать нужно летя хвостом назад. После перехода на В2 голову (точнее на В2 демпферы) увеличилась точность.
    Чертовы видеокамеры. Или козявку показывает бешенную, если берешь зум - не угнаться за вертом. В жизни все сильно плавнее и красивше. Жена когда увидела в реале как я сделал петлю и инверт без камеры, сказала что больше оператором работать не будет. Вертолет в небе с фигурами это очень интересно и красиво, а через очко видоискателя или на маленьком экранчике - просто летающая муха за которой и не угнаться. Поэтому больше видео я ны выкладывал. Снимать не кому

  37. #74

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Понимаете, молодой человек, современный радиоуправляемые вертолет - это не кордовая модель, ее не надо вокруг себя крутить, так как она летает во всех направлениях в разноудалении от пилота, и вообще нормальные пилоты, ну на сурьезных вертолетах, типа клоноКоптера, обычно тренируются летать перед собой
    В корне не согласен ,в связи с тем, что в симе сижу постоянно , не то что вы , могу сказать одно - дело в том, что почти все пируеты ( кроме висения ) задействуют постоянно рудер , и именно пролеты вокруг себя первоначально дают отработать навык пальцу , так легче но имеено вот в етот момент отрабатывается палец, а когда палец превыкнет то надо пролеты переносить перед собой , чтоб уже привыкал мозг , так гораздо легче и эфективней тренироватся .
    С апреля месяца вошел в хоби и за сезон поднял верт и почти заканчиваю 2D , вот начал немного в инверте висеть . Думаю к следующему сецону у же войду с легким 3D. Просто надо летат а не языком трепать.

  38. #75
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Алконафт: в сети и на форуме есть мои висения на вертолетах, могу сказать только одно, что висеть за сезон я научился относительно уверенно. Но я думаю вам это не столь интересно, поэтому я сюда ничего практически не выкладываю. Хотя если поискать Вы сможете найти пару тройку файлов.

    2 Логвин: очередная Ваша глупость, ну да нам к ним не привыкать, а что такое 2D? Вон Баратынский уже 3D "крутит" во всю, и всего за месяц, чего то вы отстали, что то сомнительно что вы каждый день в СИМе...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    ... могу сказать одно - дело в том что почти все прируеты ( кроме висения ) задействуют постоянно рудер...
    Вот-вот. Там нужно и угол верта держать, и кренить его, и рудером кабину держать и газом играть, чтобы не упал. Вот я пока ввожу его в это состояние и синхронизирую все пальцы - он вокруг меня в нужном положении и делает воронку. Пробовал уже и в стороне. Тоже получается но не так долго. Вокруг себя кругов 10 получается, а сбоку 2-3. Потом рудером либюо недопиливаю, либо наоборот перебираю и вращение получается не по воронке, в вокруг своей оси хвостом вниз. Интересная фигура кстати. Затягивает ее исполнение. Не напрягает как упражнение и начинаешь чувствовать поведение верта.

  40. #77

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Алконафт: в сети и на форуме есть мои висения на вертолетах, могу сказать только одно, что висеть за сезон я научился относительно уверенно. Но я думаю вам это не столь интересно, поэтому я сюда ничего практически не выкладываю. Хотя если поискать Вы сможете найти пару тройку файлов.
    Висения никому не интересны. Короче, перефразируя: "в форуме писать, не на вертолете летать". Ценность ваших советов стремится к 0, особенно про то что клоны не летают. Вы даже не отличите по полету хорошо настроенный клон от оригинала трекса.

    2baratynsky - не в коем случае не летать вокруг себя на верте. Это плохо для здоровья, только перед собой. Воронку проще начать делать, когда умеешь летать по кругу, потом просто хвост наружу и пошла. Кабиной внутрь я научился за вечер в симе, а вот хвостом не могу пока.

  41. #78
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Алконафт: я летал на клонах и отличить как он летает от оригинала я могу, и клон был с ХС вашего любимого, висит как не знаю что в проруби... Зря Вы так я и обидеться могу, висения они тоже разные бывают, у меня красиво получается, всем нравится.

  42. #79

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Алконафт: я летал на клонах и отличить как он летает от оригинала я могу, и клон был с ХС вашего любимого, висит как не знаю что в проруби... Зря Вы так я и обидеться могу, висения они тоже разные бывают, у меня красиво получается, всем нравится.
    Бла-бла-бла. Ну если по вашему клон не висит, то значит что просто руки кривые. Либо сборщика либо пилота.

  43. #80
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я уже отписывался по этому поводу, собирал верт хороший человек и все было четко, только висел он не четко, хотя у человека кто его собрал получалось четче меня висеть, я летал на оригинале 450 SE очень понравился, по сравнению с клоном с хобби сити и китайским с алюминивой рамой

    P.S. Бла бла - это что? фирма?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может я купил CopterX 450 AE V2 kit
    от alex775 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 15:48
  2. Куплю мет. хвостовую балку для trexa 450 или copterx 450 в питере
    от masonx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 03:52
  3. CopterX 450. Первые полеты в IDLE. Петли, бочкт, флипы.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 21:20
  4. CopterX 450 - "Бабочка сзади".
    от Dan1l в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения