Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 227

Начинаю с CopterX 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Оказывается КОВ за сезон научился висеть. Аффигеть! А слов-то сколько было на форуме сказано, сколько поучений дано. Не по коню ...

  1. #81

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Оказывается КОВ за сезон научился висеть. Аффигеть!
    А слов-то сколько было на форуме сказано, сколько поучений дано. Не по коню овес, похоже...
    По теме: У меня есть супер-навороченный Align, все фирменное + простенький клон. Летают одинаково. Одинаково хорошо или плохо, в зависимости от пилота. В руках Алконафта они летают так, что страшно смотреть. А в моих руках - плавно и размеренно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. Бла бла - это что? фирма?
    Фирма по производству трафика "КОВ БЛА-БЛА-БЛА лимитед".
    Все, умолкаю.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла. Ну если по вашему клон не висит, то значит что просто руки кривые. Либо сборщика либо пилота.
    +100. Он выше про это написал сам. "Более-менее сносно за сезон научился висеть"...

  5. #84
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    У меня есть супер-навороченный Align, все фирменное + простенький клон. Летают одинаково. .
    Вы вообще верите в то что пишите?? Тут лопасти поменяешь вертолет себя ведет по другому, а у вас вообще все разное и летает одинаково, чудеса какие то ))) Аффторитетно и по существу, ну конечно куда мне до вас, я лично чувстую разницу между лопостями даже на Кинг 2, и на коптере уж подавно так же это будет ощущаться, так как в вертолете не бывает неважных узлов, все так или иначе участвует в формировании поведении модели в воздухе.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Все мне это напоминает полемику между сторонниками акустических проводов из безкислородной меди и реалистами, которые утверждали, что разницы нет никакой. И приводили расчеты и доказательства. В итоге слепой тест подтвердил правоту реалистов.
    Так и у вас, KOV, скорей всего присутствует эффект плацебо. Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
    Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.
    Хорошо сказано, очень хорошо.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Все мне это напоминает полемику между сторонниками акустических проводов из безкислородной меди и реалистами, которые утверждали, что разницы нет никакой. И приводили расчеты и доказательства. В итоге слепой тест подтвердил правоту реалистов.
    Так и у вас, KOV, скорей всего присутствует эффект плацебо. Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
    Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.
    Вероятно он покупал лопасти на ебае из дешовых. Я себе на кинга тоже заказал таких деревяшек. И реально они отличаются друг от друга. Визуально разницы нет. А если их взвесить или исследовать центр тяжести - вот тут и становится видна разница.

    А еще я заметил сильную разницу между деревянными лопастями и экстримовскими пластмассовыми. Мне экстримовские показались лучше, вертолет не так резко на стики отзывается. Скорее всего из за того, что они тяжелые.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Вероятно он покупал лопасти на ебае из дешовых. Я себе на кинга тоже заказал таких деревяшек.
    Мое видео с лопастями за 5 баков с ХС. Так что и они тоже летают. Хотя те которые по 10 лучше, хотя почему лучше я объяснить затрудняюсь, разве что можно не балансировать почти.
    Я думаю можно будет почувствовать разницу между лопастями когда начнешь летать реальный жесткий 3Д.

    Зато Самый Главный Вопрос мы в этой теме прояснили Причем я предполагаю почему Он научился только висеть, родную 500ку думаю приложить будет весьма более накладно чем клон 450, те просто ссыкатно летать. У меня было такое, даже бросить хотел, но пересилил себя, теперь только фан.

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Летают одинаково. Одинаково хорошо или плохо, в зависимости от пилота. В руках Алконафта они летают так, что страшно смотреть. А в моих руках - плавно и размеренно.
    Да лано, все под контролем, у меня уже давно "очко не сжимается", как то забыл это славное ощущения, ради чего собственно это хобби и затевалось
    Последний раз редактировалось AlcoNaft43; 02.11.2009 в 19:17.

  12. #89

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Логвин: очередная Ваша глупость, ну да нам к ним не привыкать, а что такое 2D? Вон Баратынский уже 3D "крутит" во всю, и всего за месяц, чего то вы отстали, что то сомнительно что вы каждый день в СИМе...
    Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
    2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости .

  13. #90

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
    Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.

  14. #91
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
    2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости .
    Летать вокруг себя, надо прививать правильные рефлексы сразу без всяких оговорок, потому что потом переучиваться сложнее.


    2 Серега: Не надо так у откровенно, ребятам может в Осло кажется как то все под другому, чем нам тут в России И лопасти у них одинаковые и в вертолетах разницы нет Ну а если Вы не заметили тут у многих рефлекс уже на мои посты выработался

  15. #92

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.
    Если речь идет о лопастях одной весовой категории и одного размера, то всё я правильно сказал. Вы просто обратите внимание, что _обычно_ более дорогие лопасти значительно тяжелее, например дорогущие лопасти Curtis Youngblood 325mm Radix весят 44 грамма за пару, в то время как китайский карбон бывает легче 30-и грамм за пару. Ясно, что у более тяжелых лопастей будет иной момент инерции, и авторотация может получится, и запас кинетической энергии выше.
    Я утверждаю, что пилоту среднего уровня невозможно определить разницу между лопастями с хоббисити за 15 баксов и аналогичными лопастями именитых производителей равного веса и размера, но в два-три раза дороже.

  16. #93
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да супер выводы, тогда самые лучшие лопасти для начинающих пластиковые тяжелые, хорошие, можно даже не балансировать Все разницу определить могут, а вот Максим не может, какая то аномалия

    2 Саныч: а Вам бы только поддакнуть? Любой человек, даже которые только висит определит качество лопастей на раз, почему у некоторых это вызывает трудности мне объяснить тяжело.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Я утверждаю, что пилоту среднего уровня невозможно определить разницу между лопастями с хоббисити за 15 баксов и аналогичными лопастями именитых производителей равного веса и размера, но в два-три раза дороже.
    Если учесть что пилотов среднего уровня у нас не много. То и подавно.

  18. #95

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да супер выводы, тогда самые лучшие лопасти для начинающих пластиковые тяжелые, хорошие, можно даже не балансировать Все разницу определить могут, а вот Максим не может, какая то аномалия
    Ну, не смотря на ваш тон, полный сарказма, вы совершенно правы. Чем тяжелее лопасти, тем лучше для новичка. Насчет балансировки я слова не сказал, априори подразумевая, что лопасти отбалансированы.

  19. #96
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР
    Прекращаем оффтоп. Все разборки - в личку.
    Напоминаю: CopterX 450...

  20. #97
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР

    Тема вычещена от оффтопика.

  21. #98

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Про лопасти вы уж тут загнули..
    Пожалуй разница между лопастями должна быть куда более заметной, чем разница между клонами. В воздухе то лопасти вертолет держат. И будучи одинаковыми по весу, ц.т. и профилю, могут ощутимо отличаться по жесткости.
    Поведение вертолета в значительной степени формирует длинна сервооси, тип серволопаток и наличие люфтов, а не то клон это или не клон. (мотоустановку не обсуждаем)

    У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.

    to: baratynsky
    Не стоит экономить на электронике, особенно на гироскопе и сервах. Без гравицапы пепелац летит недалеко и недолго. Сам перепробовал Валкеру, CSM и Align 750, разница колоссальная!
    Приберегите карбон на потом, алюминиевая рама живет и после нескольких крашей.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Про лопасти вы уж тут загнули..
    Пожалуй разница между лопастями должна быть куда более заметной, чем разница между клонами. В воздухе то лопасти вертолет держат. И будучи одинаковыми по весу, ц.т. и профилю, могут ощутимо отличаться по жесткости.
    Поведение вертолета в значительной степени формирует длинна сервооси, тип серволопаток и наличие люфтов, а не то клон это или не клон. (мотоустановку не обсуждаем)

    У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.

    to: baratynsky
    Не стоит экономить на электронике, особенно на гироскопе и сервах. Без гравицапы пепелац летит недалеко и недолго. Сам перепробовал Валкеру, CSM и Align 750, разница колоссальная!
    Приберегите карбон на потом, алюминиевая рама живет и после нескольких крашей.
    Спасибо за совет коллега. Коплю деньги на хорошую электрику. А пока буду висеть, привыкать к верту на этой. Что из гироскопов посоветуете? Про Спартан уже слышал за 150 баксов. Мож еще что есть? Как их различать то? По цене?

  23. #100

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Я покупал Align gp750 без сервы отсюда обошлось в 119$+22$(доставка EMS).
    Вроде Align самая дешевая из приличных. CSM и Logitech вроде не фонтан, 401 футаба уже старая и лимит хода у неё общий в обе стороны, остальные SMM ПИД гиры вроде все хорошие.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.
    Тема про лопасти бесконечна как ВСЕЛЕННАЯ. Про нее уже столько, терли, катали, и перекатовали, трясли и мяли. Что в эту сторону, даже по кнопкам стучать не хочеться.
    Пока сам не попробует, обьяснять почти бесполезно.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Я покупал Align gp750 без сервы отсюда обошлось в 119$+22$(доставка EMS).
    Вроде Align самая дешевая из приличных. CSM и Logitech вроде не фонтан, 401 футаба уже старая и лимит хода у неё общий в обе стороны, остальные SMM ПИД гиры вроде все хорошие.
    А за что отвечает лимит хода???

    Мини-отчет об утреннем облете.

    Утро выдалось сегодня удивительное. Все вертолеты в моем ангаре были исправны и готовы к полетам. Все четыре батареи заряжены. Выбор пал на кинга-3, так как к коптеру пока не хотелось цеплять кинговый приемник и егойный передатчик.

    Установил камеру. (Дурак). Первый вылет на деревянных лопастях не порадовал. Вертолет на них какой-то резковатый чтоли. Нестабильный. Ранее летал только на пластиковых экстримовский. Опять очко у меня сжалось и какойто внутренний голос сказал - что как-то не очень. Попробовал блинчиком вперед-назад. Как-то летает но как шарик на другом шарике постоянно норовит скатиться.

    Перешел в пилотожный режим. В пилотажном стало соовсем плохо. Все симптомы усилились. И это при том, что механика была отстроена идеально. Бабочки ноль, тарелка горизонтальная, люфтов нет, голова - метал апгрейд, все затянуто и пролоктайчено. Дома поднимался плавно и ровно. Попробовал пролет влево, разворот, вправо - как-то очень все криво и на грани паденияю. Выровнял. Дал на себя инверт. В инверте зафиксировал отрицательными на секунду. Максимум отрицательных и правую ручку вперед. Рев лопастей, верт вернулся в нормла. Получился эдакий кусочек типа тик-така. Или флип назад с возвратом вперед. Все вышло быстро и на удивление ровно. Посадил.

    Второй полет был такой же кривой как первый. Взлет в нормале, висение. В нормале резковато, но более менее. Перешел в идле. Попробовал еще пролеты. Хреново, криво, опасно. Опять флип в инверт, висение в инверте не ровное, но не падение, возврат в нормал. Держит вроде в инверте. Опять болтанка как говно в проруби. На стики реакция идиотская. Правый стик вперед до полвины - почти ничего не происходит, чуть дальше - заваливание вперед. Очередной инверт и краш. Черт. Позор. Вырубил камеру.

    Достал уже этот кинг-3. Проклял себя, вертолет, хобби, собрал остатки мясорубки пошел домой. То ли дерево после пластика непривычно, то ли руки отвыкли от реала. Что не так. Итог: - кабина, - лопасти, гнутый межлопастной, - серва. В последствии ремонта потерял тарелку перекоса. Сломался винт, посаженный ранее на локтайт. Будь проклят локтайт и долбаные ломающиеся винты. Ни выкрутить, ни высверлить. Полное несчастье. Вчера до двух ночи готовился к полету. Все отстроил отладил и на тебе. Запчастей не купить. Выходной потерян. Посмотрел видео - кал. Удачные инверты в объектив не попали. Да и вообще ничего кроме жужжания винта не попало.

    Погрустил, собрал кинга в коробку, посмотрел на коптер. "Эх. Пойду хоть повишу чтоли для успокоения нервов.". Сказано - сделано. Коптер упаковал в спортивную сумку, предварительно обмотав весь хвост большим количеством полиэтиленовой пленки найденной от какого-то бытового устройства на болконе.

    Вышел в поле. Установил приемник E-Sky. Настроил крутилкой шаги максимально в минус. В этом положении (я дома замерял угломером) как раз правильные настройки на коптере получаются. Нормел 0 +10, ИДЛЕ -10 0 +10. Установил батарею 2200мач 15С, купленную на е-хиробо в комплекте с коптером.

    Взлет. Просто, ровно, стабильно, спокойно. Завис на уровне глаз. Стабилизировал. Хоть стики бросай. Висит как в симуляторе. Есть небольшая болтанка хвоста. Правым пальцем подвинул крутилку чувствительности гиро влево. Балка остановилась. Повисел боком одним, другим. Чертяка. Висит и не парится.

    Набрался смелости (разбить жалко). Решил в нормале блинчиком попробовать полетать. Пролет влево 10 метров. Ровно пошел. Задрал на горку. Развернул. Четр как в аптеке балка ровно и точно повернулась. Спустился с горки по ровной линии, не свихнулся ни влево ни вправо от оси. Прошел мимо меня по плавное снижающейся дуге. Перешел вправо, разворот. Я повторил горку 6 раз. И все разы она была как по ниточке почти по одной линии. Как в симуляторе. Посадил. Плавно, ровно на картоночку с которой взлетал. Выдохнул. Поставил на телефоне таймер на 10 минут. (висячка + горки заняла около 3-5 минут).

    Поднял опять. Еще 2 горки. Черт, ну почему нет рядом жены с камерой. Заткнул бы видео, чтобы КОВ застрелился от созерцания ровных горок на самой простой копии тирекса с пластиковыми сервами и примитивной гирой. Горки надоели. Сделал 5 восьмерок длинных на большой скорости. Вообще не думал о рулении. Просто слаженной крутил стиками и кабина шла куда мне надо.

    Запарился летать восьмерки и горки. Надоело. Решил попробовать летать на малой скорости перед собой на уровне глаз как в реалфлае уроки. Без проблем. Еще два кинговых пака 1500 мач я отлетал кругами и восьмерочками перед собой. Я висел кабиной к себе всего в двух метрах от рожи. Он висит сам и сильно лучше чем в симуляторе. В реале есть ощущение объема. Навертелся вдоволь.

    Вцелом отлетал на первом паке 15 минут, на двух остальных еще точно по 10.

    Домой шел в прострации. Черт. Я очень люблю свой кинг. Я не хочу его продавать или закидывать на полку. Но как на нем летать? Как отстроить его так, чтобы его поведение не отличалось от полета к полету. Пришел домой. Пишу.

    Всем спасибо, кто посоветовал попробовать дешовый клон 450-го. Тирекса я бы не взял ни в жизнь. Начал готовить жену к тому, что мне нужна дорогая гира и хорошие сервы.

    Что с кингом делать? Решил дать ему последний шанс. 1. Установлю полностью новую пластиковую голову. Отстрою ее. Установлю новые экстримовские лопасти. Отлажу. Привяжу к новой аппаратуре, постараюсь подобрать кривые, экспоненты, шаги и расходы так, чтобы он стал более управляемым. Облетаю блинчиком. Если будет более-менее летать - оставлю на такой позициию. Полеты блинчиком. в ИДЛЕ на нем буду пробовать входить только тогда, когда смогу рулить этим бешенным шмелем с закрытыми глазами.
    Последний раз редактировалось baratynsky; 04.11.2009 в 17:41.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Решил дать ему последний шанс.
    Собрать, отрегулировать, облетать, завернуть в полиэтиленовую пленку и поставить на полку, в шкаф, засунуть в кладовку. В дальний угол.
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Начал готовить жену к тому, что мне нужна дорогая гира и хорошие сервы.
    А аппаратура?
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, кто посоветовал попробовать дешовый клон 450-го. Тирекса я бы не взял ни в жизнь.
    Вот и ладушки, не зря мы парились.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А аппаратура?
    Аппаратура Eurgle 9ch уже приехала. На днях заберу на почте, буду тестить, настраивать

  28. #105

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Главное хорошую серву на хвост и гиру.
    А адекватно управляется он и с htx 900 на тарелке.
    А за что отвечает лимит хода???
    За диапазон отклонения слайдера шага х.р. (ну например чтобы не упирался), ну и как следствие за максимальную производительность х.р.

    Eurgle 9ch
    не назвал бы это серьезной аппаратурой.
    зачем вам 9 каналов? Взяли бы спектрум 6-ку.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Аппаратура Eurgle 9ch уже приехала.
    Ета? , здесь? , и крупным планом.
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    буду тестить, настраивать
    Отчетик, такой же подробный, хорошо бы.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Ета? , здесь? , и крупным планом.

    Отчетик, такой же подробный, хорошо бы.
    Эта. Обязательно сделаю отчет. Много читал про эту аппу. Говорят для новичка типа меня за свои деньги очень хороший аппарат. Потрогаю, пофоткаю, выложу.

    С гирой почти определился. Скорее всего возьму Align GP 750. Похоже это самое дешовое решение из хороших гир.

    Сервы все еще выбираю. На хвост пока не знаю что брать. На тарелку надо чето MG брать. Как понять разницу меж ними. Есть по 10 баксов а есть по 40. Х.З. Буду лопатить форум

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Есть по 10 баксов
    Вы с ума сошли? Это дорого
    Вот вариант и такая.
    Это из не дорогих.
    с увеличением, метал видно.
    как под микроскопом
    Вот.
    А "друг", то Ваш, пропал. Как бы страшного не случилось.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 04.11.2009 в 20:53.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Менять


    То же менять
    Саныч. Я тут спрашивал про свою хвостовую серву ACE RC C0915 менять или можно оставить. Рекомендовали менять, а почему не объясили.

    Вот тут почитал рекомендации http://heli.nsk.su/faq/faq.pdf цитирую:

    "Поскольку для модели 450-го стандартная серво слишком тяжелая, то необходимо покупать хвостовую сервомашинку отдельно. Здесь тоже подойдет вариант в мини или микро исполнении, с усилием от 1,5кг/см и скоростью 0,1 сек /60гр и выше."

    У моей сервы скорость 0,095 сек/60 гр, усилие 1,5 кг. Вроде подходит

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Вы с ума сошли? Это дорого
    Вот вариант и такая.
    Это из не дорогих.
    с увеличением, метал видно.
    как под микроскопом
    Вот.
    А "друг", то Ваш, пропал. Как бы страшного не случилось.
    Саныч. Вы серьезно или смеетесь? Это хорошие сервы или я опять как скупой заплачу дважды? Я баланс ищу. Мне предстоит гиру недешовую покупать

    Все. Гиру заказал себе. Align GP750. Ждемс. Осталось сервы выбрать, потратить еще денег и думать отмазки перед женой любимой
    Последний раз редактировалось baratynsky; 04.11.2009 в 21:00.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    тут почитал рекомендации http://heli.nsk.su/faq/faq.pdf
    Оооо, это труд Уважаемых людей, от Heli RC. Он должен стать настольной книгой начинающего вертолетчика. Написан, можно сказать, "кровью", выстрадан, для нас с вами. Очень хорошая весчь.
    С одним из них, Виктором Козаченко (Vitkor), имею честь быть знаком лично.
    А если по теме.
    То
    Поскольку для модели 450-го стандартная серво слишком тяжелая
    , вес конечно важная составляющая вертолета. Но пока, ( Вам). на это можно не обращать внимание.
    Важнее то, что стандартная серва, расчитанная на более крупный ветр, потребляет больший ток. И встроенный BEC с его 2-3А, может просто не справиться. Такая серва может потреблять в пике до 1.5А. Плюс 3шт. серво на голове, + что то кушает приемник.
    А это приведет к перегрузке и потери питания приемником. И как следствие 300% краш.
    Если решите ставить стандартную серво, обеспокойтесь отдельным BEC на 5А. Да вообще, отдельный BEC, лишним в хозяйстве не будет.

    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Я баланс ищу.
    Не Вы один.
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Вы серьезно или смеетесь? Это хорошие сервы или я опять как скупой заплачу дважды?
    Если, честно сказать не знаю, но отзывы положительные об обеих. Я себе на пробу заказал, хочу поставить на клон и сравнить с HS-65MG. Подозреваю, что 90S это 100% клон HS-65MG. Надо лапками потрогать и посмотреть.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 04.11.2009 в 21:45.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Если, честно сказать не знаю, но отзывы положительные об обеих. Я себе на пробу заказал, хочу поставить на клон и сравнить с HS-65MG. Подозреваю, что 90S это 100% клон HS-65MG.
    Заказал 4 на случай если одна поломается.

    Так значит на хвост нужно таки микросерву ставить правильно? Такая у меня и стоит сейчас. Чтобы лучше работало нужно побыстрее и моих 0,095 для хвоста маловато?

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Заказал 4 на случай если одна поломается.
    Я то же. 4шт.
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Такая у меня и стоит сейчас. Чтобы лучше работало нужно побыстрее и моих 0,095 для хвоста маловато?
    Достаточно. Дайте ссылку на Вашу хвостовую серво, не могу найти.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Я то же. 4шт.

    Дайте ссылку на Вашу хвостовую серво, не могу найти.
    http://www.sussex-model-centre.co.uk...d.asp?id=21454

    Вот точнее ссылка на производителя и спецификация очень хорошая.

    http://www.thundertiger.com.tw/product/8131.html

    Так и написано:

    MICRO RUDDER SERVO / C0915 Item No. 8131

    Specification Torque 4.8V / 6V (oz-in) 20.8 / 26.4
    Torque 4.8V / 6V (kg-cm) 1.5 / 1.9
    Speed 4.8V / 6V (sec/60°) 0.095 / 0.076 sec
    Gear 4P
    Bearing 1BB
    Size L x W x H (inch) 0.87 x 0.45 x 0.93
    Size L x W x H (mm) 22.1 x 11.4 x 23.6
    Weight (g/oz) 9 / 0.32

    ИМХО очень неплохо для начинающего, который только только инверты пробует
    Последний раз редактировалось baratynsky; 04.11.2009 в 22:22.

  37. #114

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Если, честно сказать не знаю, но отзывы положительные об обеих.
    почитал я эти отзывы. Есть конечно и лестные, но есть и более адекватные для такой цены. Сервы гавно и если вам жалко свою модель то лучше их не ставить. Вот так один чел там написал. А в основном все недовольные про них пишут что они не держат центр и пролетают при резком перемещении стика. Так что для верта они совсем не пойдут. Хотя раз уж вы взяли то попробуйте их на предмет пересадки щестерёнок в НХТ900. Вдруг одинаковые, а у НХТ вроде нормально с центром.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    почитал я эти отзывы. Есть конечно и лестные, но есть и более адекватные для такой цены. Сервы гавно и если вам жалко свою модель то лучше их не ставить. Вот так один чел там написал. А в основном все недовольные про них пишут что они не держат центр и пролетают при резком перемещении стика. Так что для верта они совсем не пойдут. Хотя раз уж вы взяли то попробуйте их на предмет пересадки щестерёнок в НХТ900. Вдруг одинаковые, а у НХТ вроде нормально с центром.
    А что значит пролетают центр? Как это? И что будет с вертолетом в таком случае? Тоесть если верь стабилен. Дергаешь резко вперед. Потом резко возвращаешь назад и он уже не стабильно висит, а пошел крениться куда-то?

  39. #116
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да с нетерпением ждем Вашего "не кривого" видео, я лично очень хочу посмотреть (не толи сарказма прошу в моих словах не усматривать)

  40. #117

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Хотя раз уж вы взяли то попробуйте их на предмет пересадки щестерёнок в НХТ900. Вдруг одинаковые, а у НХТ вроде нормально с центром.
    Бинго! я сегодня как раз полетал на верте с апгрейжеными HTX900 (метал от hextronic Mg14). Заметно лучше чем с Mg14! С Хитеком я тоже летал, мое мнение дорог он.
    Так что берите HTX900 про запас!

    А на хвост полезно ставить цифровую серву! Так как она соображает быстрее куда крутить! Здесь это много раз обсуждалось. Надо было брать Алайн комбо с сервой.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Это если повезет, только через неделю. Я думал сегодня вечером отлетаться, однако стемнело быстрее чем зарядился хотя бы один из моих аккумуляторов. А в ближайшие выходные у меня семейные хлопоты и я не смогу летать к величайшему моему сожалению

  42. #119

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    C сервами с хоббисити поаккуратнее... Например из 6 заказанных этих ноль не держали 2 штуки с рождения, а еще у 2-х был люфт в редукторе. И еще по некоторым другим сервам такая же картина, так что если и заказывать, то не 4, а 6-7 штук.

  43. #120
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Андрей: а может просто заказать нормальных серв не с хоббисити? Будет и лучше и надеждней, а можно вообще пойти и в пилотаже купить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может я купил CopterX 450 AE V2 kit
    от alex775 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 15:48
  2. Куплю мет. хвостовую балку для trexa 450 или copterx 450 в питере
    от masonx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 03:52
  3. CopterX 450. Первые полеты в IDLE. Петли, бочкт, флипы.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 21:20
  4. CopterX 450 - "Бабочка сзади".
    от Dan1l в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения