Начинаю с CopterX 450

log-win
KOV:

Понимаете, молодой человек, современный радиоуправляемые вертолет - это не кордовая модель, ее не надо вокруг себя крутить, так как она летает во всех направлениях в разноудалении от пилота, и вообще нормальные пилоты, ну на сурьезных вертолетах, типа клоноКоптера, обычно тренируются летать перед собой:)

В корне не согласен ,в связи с тем, что в симе сижу постоянно , не то что вы , могу сказать одно - дело в том, что почти все пируеты ( кроме висения ) задействуют постоянно рудер , и именно пролеты вокруг себя первоначально дают отработать навык пальцу , так легче но имеено вот в етот момент отрабатывается палец, а когда палец превыкнет то надо пролеты переносить перед собой , чтоб уже привыкал мозг , так гораздо легче и эфективней тренироватся .
С апреля месяца вошел в хоби и за сезон поднял верт и почти заканчиваю 2D , вот начал немного в инверте висеть . Думаю к следующему сецону у же войду с легким 3D. Просто надо летат а не языком трепать.

KOV

2 Алконафт: в сети и на форуме есть мои висения на вертолетах, могу сказать только одно, что висеть за сезон я научился относительно уверенно. Но я думаю вам это не столь интересно, поэтому я сюда ничего практически не выкладываю. Хотя если поискать Вы сможете найти пару тройку файлов.

2 Логвин: очередная Ваша глупость, ну да нам к ним не привыкать, а что такое 2D? Вон Баратынский уже 3D “крутит” во всю, и всего за месяц, чего то вы отстали, что то сомнительно что вы каждый день в СИМе…

baratynsky
log-win:

… могу сказать одно - дело в том что почти все прируеты ( кроме висения ) задействуют постоянно рудер…

Вот-вот. Там нужно и угол верта держать, и кренить его, и рудером кабину держать и газом играть, чтобы не упал. Вот я пока ввожу его в это состояние и синхронизирую все пальцы - он вокруг меня в нужном положении и делает воронку. Пробовал уже и в стороне. Тоже получается но не так долго. Вокруг себя кругов 10 получается, а сбоку 2-3. Потом рудером либюо недопиливаю, либо наоборот перебираю и вращение получается не по воронке, в вокруг своей оси хвостом вниз. Интересная фигура кстати. Затягивает ее исполнение. Не напрягает как упражнение и начинаешь чувствовать поведение верта.

AlcoNaft43
KOV:

2 Алконафт: в сети и на форуме есть мои висения на вертолетах, могу сказать только одно, что висеть за сезон я научился относительно уверенно. Но я думаю вам это не столь интересно, поэтому я сюда ничего практически не выкладываю. Хотя если поискать Вы сможете найти пару тройку файлов.

Висения никому не интересны. Короче, перефразируя: “в форуме писать, не на вертолете летать”. Ценность ваших советов стремится к 0, особенно про то что клоны не летают. Вы даже не отличите по полету хорошо настроенный клон от оригинала трекса.

2baratynsky - не в коем случае не летать вокруг себя на верте. Это плохо для здоровья, только перед собой. Воронку проще начать делать, когда умеешь летать по кругу, потом просто хвост наружу и пошла. Кабиной внутрь я научился за вечер в симе, а вот хвостом не могу пока.

KOV

2 Алконафт: я летал на клонах и отличить как он летает от оригинала я могу, и клон был с ХС вашего любимого, висит как не знаю что в проруби… Зря Вы так я и обидеться могу, висения они тоже разные бывают, у меня красиво получается, всем нравится.

AlcoNaft43
KOV:

2 Алконафт: я летал на клонах и отличить как он летает от оригинала я могу, и клон был с ХС вашего любимого, висит как не знаю что в проруби… Зря Вы так я и обидеться могу, висения они тоже разные бывают, у меня красиво получается, всем нравится.

Бла-бла-бла. Ну если по вашему клон не висит, то значит что просто руки кривые. Либо сборщика либо пилота.

KOV

Я уже отписывался по этому поводу, собирал верт хороший человек и все было четко, только висел он не четко, хотя у человека кто его собрал получалось четче меня висеть, я летал на оригинале 450 SE очень понравился, по сравнению с клоном с хобби сити и китайским с алюминивой рамой

P.S. Бла бла - это что? фирма?

Maximus43

Оказывается КОВ за сезон научился висеть. Аффигеть!
А слов-то сколько было на форуме сказано, сколько поучений дано. Не по коню овес, похоже…
По теме: У меня есть супер-навороченный Align, все фирменное + простенький клон. Летают одинаково. Одинаково хорошо или плохо, в зависимости от пилота. В руках Алконафта они летают так, что страшно смотреть. А в моих руках - плавно и размеренно.

AlcoNaft43
KOV:

P.S. Бла бла - это что? фирма?

Фирма по производству трафика “КОВ БЛА-БЛА-БЛА лимитед”.
Все, умолкаю.

baratynsky
AlcoNaft43:

Бла-бла-бла. Ну если по вашему клон не висит, то значит что просто руки кривые. Либо сборщика либо пилота.

+100. Он выше про это написал сам. “Более-менее сносно за сезон научился висеть”…

KOV
Maximus43:

У меня есть супер-навороченный Align, все фирменное + простенький клон. Летают одинаково. .

Вы вообще верите в то что пишите?? Тут лопасти поменяешь вертолет себя ведет по другому, а у вас вообще все разное и летает одинаково, чудеса какие то 😃))) Аффторитетно и по существу, ну конечно куда мне до вас, я лично чувстую разницу между лопостями даже на Кинг 2, и на коптере уж подавно так же это будет ощущаться, так как в вертолете не бывает неважных узлов, все так или иначе участвует в формировании поведении модели в воздухе.

Maximus43

Все мне это напоминает полемику между сторонниками акустических проводов из безкислородной меди и реалистами, которые утверждали, что разницы нет никакой. И приводили расчеты и доказательства. В итоге слепой тест подтвердил правоту реалистов.
Так и у вас, KOV, скорей всего присутствует эффект плацебо. Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.

Саныч67
Maximus43:

Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.

Хорошо сказано, очень хорошо.

baratynsky
Maximus43:

Все мне это напоминает полемику между сторонниками акустических проводов из безкислородной меди и реалистами, которые утверждали, что разницы нет никакой. И приводили расчеты и доказательства. В итоге слепой тест подтвердил правоту реалистов.
Так и у вас, KOV, скорей всего присутствует эффект плацебо. Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.

Вероятно он покупал лопасти на ебае из дешовых. Я себе на кинга тоже заказал таких деревяшек. И реально они отличаются друг от друга. Визуально разницы нет. А если их взвесить или исследовать центр тяжести - вот тут и становится видна разница.

А еще я заметил сильную разницу между деревянными лопастями и экстримовскими пластмассовыми. Мне экстримовские показались лучше, вертолет не так резко на стики отзывается. Скорее всего из за того, что они тяжелые.

AlcoNaft43
baratynsky:

Вероятно он покупал лопасти на ебае из дешовых. Я себе на кинга тоже заказал таких деревяшек.

Мое видео с лопастями за 5 баков с ХС. Так что и они тоже летают. Хотя те которые по 10 лучше, хотя почему лучше я объяснить затрудняюсь, разве что можно не балансировать почти.
Я думаю можно будет почувствовать разницу между лопастями когда начнешь летать реальный жесткий 3Д.

Зато Самый Главный Вопрос мы в этой теме прояснили 😃 Причем я предполагаю почему Он научился только висеть, родную 500ку думаю приложить будет весьма более накладно чем клон 450, те просто ссыкатно летать. У меня было такое, даже бросить хотел, но пересилил себя, теперь только фан.

Maximus43:

Летают одинаково. Одинаково хорошо или плохо, в зависимости от пилота. В руках Алконафта они летают так, что страшно смотреть. А в моих руках - плавно и размеренно.

Да лано, все под контролем, у меня уже давно “очко не сжимается”, как то забыл это славное ощущения, ради чего собственно это хобби и затевалось 😃

log-win
KOV:

2 Логвин: очередная Ваша глупость, ну да нам к ним не привыкать, а что такое 2D? Вон Баратынский уже 3D “крутит” во всю, и всего за месяц, чего то вы отстали, что то сомнительно что вы каждый день в СИМе…

Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости 😃 .

Serёga
Maximus43:

Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.

Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.

KOV
log-win:

Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости 😃 .

Летать вокруг себя, надо прививать правильные рефлексы сразу без всяких оговорок, потому что потом переучиваться сложнее.

2 Серега: Не надо так у откровенно, ребятам может в Осло кажется как то все под другому, чем нам тут в России:) И лопасти у них одинаковые и в вертолетах разницы нет:) Ну а если Вы не заметили тут у многих рефлекс уже на мои посты выработался:)

Maximus43
Serёga:

Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.

Если речь идет о лопастях одной весовой категории и одного размера, то всё я правильно сказал. Вы просто обратите внимание, что _обычно_ более дорогие лопасти значительно тяжелее, например дорогущие лопасти Curtis Youngblood 325mm Radix весят 44 грамма за пару, в то время как китайский карбон бывает легче 30-и грамм за пару. Ясно, что у более тяжелых лопастей будет иной момент инерции, и авторотация может получится, и запас кинетической энергии выше.
Я утверждаю, что пилоту среднего уровня невозможно определить разницу между лопастями с хоббисити за 15 баксов и аналогичными лопастями именитых производителей равного веса и размера, но в два-три раза дороже.

KOV

Да супер выводы, тогда самые лучшие лопасти для начинающих пластиковые тяжелые, хорошие, можно даже не балансировать:) Все разницу определить могут, а вот Максим не может, какая то аномалия:)

2 Саныч: а Вам бы только поддакнуть? Любой человек, даже которые только висит определит качество лопастей на раз, почему у некоторых это вызывает трудности мне объяснить тяжело.

Саныч67
Maximus43:

Я утверждаю, что пилоту среднего уровня невозможно определить разницу между лопастями с хоббисити за 15 баксов и аналогичными лопастями именитых производителей равного веса и размера, но в два-три раза дороже.

Если учесть что пилотов среднего уровня у нас не много. То и подавно.