Начинаю с CopterX 450

Саныч67
shell:

Вот RTF: flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5217
Кто скажет что он полетит хуже чем собранный?

Вы или шутите, или на самом деле не понимаете, что такое РТФ?

KIR2142:

а лучше за такую стоимость без них.

Мне не удалось найти летающий РТФ, можете ВЫ попробовать.
Только эти деньги, потраченные на РТФ, можно истратить с большей пользой. Например отдайте в детский дом, помогите пенсионерам, пропейте наконец…
Поверте толку будет больше, чем от покупки РТФ.

sapa1
shell:

Вот RTF: flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5217
Кто скажет что он полетит хуже чем собранный?

Как и любой другой комбо-кит он скомплектован странными людьми на их странный вкус. Вот, скажем, сверхбюджетный китайский зарядник iMax C3s. Медленный, не отличающийся точностью, без какого-либо управления. Или радиоуправление. Да, Футаба, шестиканалка, это для начала хорошо. Но почему не 2.4GHz? На дворе 21 век и вся эта возня с подбором кварцев и договоренностями о каналах при совместных полетушках - уже анахронизм.

thesash
log-win:

он даже не стал разбираться в коптере

Имхо это и есть ключевая фраза.
И именно в этом-же самое главное зло RTF-ов. Они культивируют потребительский принцип “блондинка и авто”. В то время как любой вертолет требует предметного изучения и обслуживания, а особенно(!) дешевые (низкого качества) аппараты.

В большинстве случаев, в опытных руках летит всё. И клоны, и RTF-ы из коробок.
Когда нет опыта, и “даже не стал разбираться” - результат обратный.

DanNsk
Саныч67:

Вы или шутите, или на самом деле не понимаете, что такое РТФ?

Мне не удалось найти летающий РТФ, можете ВЫ попробовать.
Только эти деньги, потраченные на РТФ, можно истратить с большей пользой. Например отдайте в детский дом, помогите пенсионерам, пропейте наконец…
Поверте толку будет больше, чем от покупки РТФ.

Саныч, ну а какие претензии то по конкретному набору - ты бы лучше человеку сказал чем рассказывать куда деньги потратить.

По делу - это выходит супер комбо элайновский (вполне летабельный набор, стоящий отдельно - 450уе), 2 средне-сомнительные батереи, плохой зарядник (650ма тока заряда - это зарядка будет 3.5 часа для каждой батареи из комплекта, 7 часов для 2х батареек - мучение для владельца и батарей), аппаратура скажем устаревающая (об этом написано ниже, но вполне себе рабочая !).

Ну, проблема еще в том что он может быть собран хз как - тоесть придется все равно пересобрать, перенастроить чтобы лопастью в лоб не получить.

Val-ksd
thesash:

Имхо это и есть ключевая фраза.
И именно в этом-же самое главное зло RTF-ов. Они культивируют потребительский принцип “блондинка и авто”. В то время как любой вертолет требует предметного изучения и обслуживания, а особенно(!) дешевые (низкого качества) аппараты.

В большинстве случаев, в опытных руках летит всё. И клоны, и RTF-ы из коробок.
Когда нет опыта, и “даже не стал разбираться” - результат обратный.

Нет я понимаю если бы это звучало так - Что только он с ним не делал… результата нет. Вот как раз разобраться почему не так летит, попытаться исправить. В процессе набираясь опыта.

Саныч67
DanNsk:

Саныч, ну а какие претензии то по конкретному набору - ты бы лучше человеку сказал чем рассказывать куда деньги потратить.

Да что рассказывать, уже сказано на 100рядов пересказано. можно ещё раз повторить и привести примеры.

DanNsk:

Ну, проблема еще в том что он может быть собран хз как - тоесть придется все равно пересобрать, перенастроить чтобы лопастью в лоб не получить.

И разбиться, перед тем как поднять.
Могу ещё раз повторить что собранный вертолет из коробки летит от 2секунд до 10-15секунд. Любой вертолет собранный другим человеком в Ваших руках НЕ ПОЛЕТИТ. Откуда его везли, как везли, что при этом погнулось или было не исправно? Вот в чем мораль.
Пускай это мега кит, или супер профи - сборщик и настройщик этого вертолета.
И не важно рекс это или клон, пока не переберёшь все своими руками, ну не летают они и все тут. По крайней мере у меня.

KOV

2 Саныч: могу сказать одно Вы говорите о вопросах в которых не разбираетесь нифига, только бы языком почасать. Это Ваши вертолеты, как я понял не летают больше 2- 15 секунд, у других они летают по нескольку часов и из коробки, хочется Вам в это верить или нет, но это факт.

Саныч67
KOV:

могу сказать одно Вы говорите о вопросах в которых не разбираетесь нифига, только бы языком почасать.

Однако на учебу опять собираетесь? 😆 Самое время… 😛

Запомидорили: KOV

А вот это совсем зря Вы сделали. Заберите…😠

thesash
Val-ksd:

Вот как раз разобраться почему не так летит, попытаться исправить. В процессе набираясь опыта.

У китов хочешь-не-хочешь, набор опыта начинается с процесса чтения сборочной инструции. У РТФ-ов - с заказа деталей взамен разбитых. Опять повторю, РТФ не есть плохо, в принципе. РТФ хуже кита для приобретения опыта.

Саныч67:

Однако на учебу опять собираетесь? 😆 Самое время… 😛

Саныч, ну ты злой 😁

DanNsk
Саныч67:

Да что рассказывать, уже сказано на 100рядов пересказано. можно ещё раз повторить и привести примеры.

Могу ещё раз повторить что собранный вертолет из коробки летит от 2секунд до 10-15секунд. Любой вертолет собранный другим человеком в Ваших руках НЕ ПОЛЕТИТ. Откуда его везли, как везли, что при этом погнулось или было не исправно? Вот в чем мораль.

Ну во первых и не собранный тоже не очень долго у новичка.

Что если кто - то соберет клон, поставит на него дешевые сервы и двиг - то полетит он в первый раз сильно лучше чем собраный на заводе оригинал с установленными сервами - я сильно сомневаюсь.

Мораль в том что нужно иметь всегда голову на плечах (как в прочем и любом другом деле), представлять что ты хочешь получить и узнать что ты получишь от того что купишь, к кому-же перед первым полетом - проверку настройку никто не отменял.

“Спорт” указанный выше - вполне себе вариант немного сэкономить денег для начала на наборе З.Ч (и времени на принятие решения что брать).

Про “блондинка и авто” - у нас везде к сожалению так - где что то стало вдруг доступно людям - стали доступны “Марк 2”, люди возомнили себя шумахерами итп.

thesash:

У китов хочешь-не-хочешь, набор опыта начинается с процесса чтения сборочной инструции. У РТФ-ов - с заказа деталей взамен разбитых. Опять повторю, РТФ не есть плохо, в принципе. РТФ хуже кита для приобретения опыта.

Само собой РТФ хуже до первого краша в плане опыта, но потом то все равно придется разбиратся, ну только если не рассматривать такой вариант - очень развивающися , даже у нас в городе. Приходит чел в магазин в магазин - собирают ему верт, потом после краша приносит остатки - магазин собирает, итд. Вот это зло ! - чел остается вабще без понятий почему и что летит или не летит.

Простите но тему уже помоиму в курилку перенести надо.

Саныч67
thesash:

Саныч, ну ты злой

Будешь тут не злой…

DanNsk:

Про “блондинка и авто” - у нас везде к сожалению так - где что то стало вдруг доступно людям - стали доступны “Марк 2”, люди возомнили себя шумахерами итп.

Намек на “ЗАЮ” ?

DanNsk
Саныч67:

Намек на “ЗАЮ” ?

Да у нас возле работы регулярно подобные спецы - любители “круто подгазовать” в повороте кто на столбе, кто в киоске “союзпечать” стоят.

swat0russia

А я считаю, что в РТФ-е ничего страшного нет. Ну купит человек верт собранный, что ему мешает его дома спокойно перебрать, так же настроить.читая данный форум. Тем более на форуме очень много советов по переборке готовых комплектов… Тут и учеба пойдет и понимание что к чему… Допустим даже краш случится… Если человек не заинтересован в самом начале дороги в хобби - данный верт будет ему как обычная игрушка, а если заинтересован - будет огромный урок на будующее… Каждый должен по любому пройти через это…Тем более если чел читает форумы, сайты наши и буржуйские, переваривает хобби-магазины забугорные, высчитывает, значит он заинтересован и предрасположен к этому дорогому занятию… Ну даже если и уйдет из хобби - никому это погоду не сделает… и никто об этом даже и не узнает))
Задача у всех одна - помочь человеку с выбором, рассказать ему плюсы и минусы- пусть сам решает, а не тупо переходить на личности и с пеной у рта доказывать правоту (ИМХО).)

log-win
swat0russia:

Задача у всех одна - помочь человеку с выбором, рассказать ему плюсы и минусы

Вот ключевая фраза !! . Однозначный ответ человеку , первое что сделать , если есть возможность сходить на поле , и хотяб посмотреть как, кто и что летает, ( желательно чтоб не один раз ), потом можно поговорить с пилотами , и вот после этого я думаю выбор покупки, или нет будет более правильным .

foxof

Более всего настораживает, что все подобные темы заканчиваются объявлениями о продаже собственно субъекта темы 😦

Неохота так же начинать…

А когда автора разбанят?

Саныч67
foxof:

А когда автора разбанят?

Читайте правила!!!
Это пожизненно…

foxof

Жаль.

Живописный был автор 😦

Саныч67

Жаль. Живописный был автор

Заболтался, бывает… 😉 Эмоционально писал. 😲

caesarxx

Здравствуйте уважаемые коптероводы, подскажите пожалуйста, получил свой коптер, собирал по алайновской инструкции, есть пара вопросов.
Подойдут ли настройки головы от алайна 450 в2 я имею в виду длинну тяг и прочее у меня они все разные пляшут ± 2мм.
И еще как избавиться от заедания в хвосте боюсь сломать его, кишки брал с сайта те которые к нему советуют для новичков.
И еще в догонку, кто как снимает тяги?

Саныч67
caesarxx:

И еще в догонку, кто как снимает тяги?

Плаерсами лучше всего, а так кто чем !!!

caesarxx:

как избавиться от заедания в хвосте боюсь сломать его,

А в каком месте то заедает? И что?