Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Вот и нитра 50-ка от Hobbycity

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; - поставьте 50-й двигатель (хватит вполне, 55-й это новая мода для сУрьзных 3д-ешников). 50+глушитель обойдется примерно на 30% дешевле - ...

  1. #41

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    - поставьте 50-й двигатель (хватит вполне, 55-й это новая мода для сУрьзных 3д-ешников). 50+глушитель обойдется примерно на 30% дешевле
    - 500-600 полетов на электричке это по летному времени примерно 200-300 полетов на двс. если говорить о 600-м классе на 10липо, то мотор+контроллер выйдут примерно в 400долл, акку (кЕтайские) на 600 полетов в 1600долл. для двс .50 мотор+глушитель 300, топливо (хорошая 20-ка) 1600 долл = тоесть примерно поровну. только акку покупаешь наперед, а топливо по мере необходимости.
    - а зачем на хвост мини серво? тем более 2,2кг очччень мало. и 30-40г экономии веса ну совсем ничем не помогут.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    TZ 90 V1 Электричко... Хатю бальфую электричку

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...9019223e69fffc

  4. #43

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Ту вот опять нитрыч 50й подоспел, почти весь пластмассовый Вот он

  5. #44

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Ту вот опять нитрыч 50й подоспел, почти весь пластмассовый Вот он
    мдя... модели больше года, и судя по разным видео - летает прилично. интересно что в штатах стОит по 300долл - хоббисити жжет!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    У кого-нибудь уже есть опыт установки на эти вертушки бензинычей?

  8. #46
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    мдя... модели больше года, и судя по разным видео - летает прилично. интересно что в штатах стОит по 300долл - хоббисити жжет!
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=955562

  9. #47

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А разве по ссылке бензиныч? там же нитра!
    под бензин нужна переделка рамы!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    На НС предложен мотор ASP .46 для TZ.50V2
    А разве он подойдёт по креплению, ведь у него ход поршня, а значит и диаметр коленвала на 2 мм меньше?
    А какой диаметр вала и шаг резьбы?
    И какой глушитель, в таком случае?
    Кто в курсе?

  12. #49

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    дядьки ну скажите кто знает за этот моторчик ASP .46 мне тож интересно как он цена больно хорошая в купе с тушкой ну просто сказка.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да наверное никто не знает. ОS 46 ставили на Киошо Калибер. Этот мотор очень похож на него внешне. По картеру (ИМХО) они с 50 кой одинаковы. Вопрос только один, исли вы его спалите, то где брать запчасти?
    P.S. А вот пользоваться возможностями интернета, поиском например можно уже научиться
    1.
    2.
    3.

  14. #51

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    поиск понятно , но достаточного света не пролило, сомнений куча.

  15. #52

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ммм..это самолетный мотор, к примеру по силе самолетный OS 0.46LA = OS 0.32SH вертолетному. Меня умиляют попытки съэкономить на клонах, как Вы на верте 50-ке будете летать с мотором от 30-ки? Только висеть? Зачем тогда вообще 50-ку покупать

  16. #53

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    я не пойму а кто говорит про самолётные моторы тема то ведь про вертолётные !!!
    не реклама http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10728 я об этом моторе говорю для тех кто не в теме.
    а самолётный мотор на верт ну это какже нужно экономить чтоб создать такие проблемы на свою голову. трубу как стаить !!!

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    46 самолётный с новой "вертолётной" головой и карбюратором.
    Мощщи маловато, совершенно верно. И как я сказал возможна проблема с з\ч.
    Уж лучше купить ТТ50 Про, цена может быть очень привлекательной.

  18. #55

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну вот такбы и сразу . кароче пустая трата денег )))
    ну а можт уж коль пошла такая пьянка подскажете где цены хорошие???

  19. #56

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

  20. #57

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Меня умиляют попытки съэкономить на клонах, как Вы на верте 50-ке будете летать с мотором от 30-ки?
    Бред какой-то
    Я бы посмотрел, как бы Вы на стандартную раму тридцатки установили 46 мотор.
    По картеру, моторы от 40 до 55 одинаковы, и могут быть установлены только на пятидесятку.

  21. #58

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    ))) внимательно читаем мессаги, прежде чем эмоционально реагировать.
    я говорил что, что самолетный OS 0.46LA (который влезает в раму от 50-ки помоему = вертолетному OS 0.32SX по мощности, про размеры картера речь не шла. И ASP 46-й будет слаб для 50-ки,так как это переделка с самолетного ASP 46S.

  22. #59

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Чет я не пойму, о чем спор? вроде спросили про этот двигатель, четко написанно что двиг вертолетный и обороты у него вроде соответствующие, при чем тут самолетные моторы? с чего вобще взяли что это самолетный двиг. Тут видимо просто кто-то, что-то не так понял хотя может и я сам чего-то не догоняю

  23. #60

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    насколько я понял есть инфа что это переделанный самолётный мотор, типа ему сменили голоовку охлаждения!!! поправьте ежели не правильно понял.

  24. #61

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    [QUOTE=sf73;1732205]))) внимательно читаем мессаги, прежде чем эмоционально реагировать.QUOTE]

    Да я тоже за то, чтобы внимательно читали, ведь никто, кроме Вас, не упоминал о самолётном двигателе.
    Согласно таблицы, которую в ссылке 3 предоставил а-коренев (за что ему большое спасибо), мощность не на столько уж и низкая 1.74л.с./17000 у .46-го, против 1.95л.с./17500 у .53-го.
    Да, может иногда оказаться и не достаточной, а может и нет.

  25. #62

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Моторы то S46H в миг разобрали, было 100+

  26. #63

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ОS 46 ставили на Киошо Калибер. Этот мотор очень похож на него внешне.
    OS 46 H Ring - неудачный мотор. И в плане реальных ТТХ, и в плане настроек.
    Так что даже если этот ASP-хели его 100% копия - это не лучший выбор. Ну а если это просто китайский клон с доработками местных товарисЧей ...

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да Дима это так , не смотря на мой гораздо меньший опыт - могу подтвердить факт! Когда мы с товарищем настраивали этот двигатель на Концепте, то замучались. Реально карбюратор ещё капризнее , чем на ТТ50 Про
    ИМХО - нет смысла в такой покупке

  28. #65

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    интересный вертолет, но как с запчастями в москве? или после каждого\нескольких крашей заказывать?
    у кого-нить такой верт уже есть?

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Только в интернете запчасти...

  30. #67

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    то есть на забугорных сайтах? где именно? если можно сюда кидать такие ссылки)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и клоны бензинычей подоспели от братьев китайцев:)
    от Navy77 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:00
  2. Новая 50-ка на Hobbycity
    от bbv1 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 21:42
  3. Вот уже и нитра 90-ка от Hobbycity
    от Саныч67 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 04:36
  4. 50-ка убилась из-за грандиозного глюка.
    от Я. Звездин в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 11:06
  5. А вот и видео с Монстром от ФГ!
    от FG-Driver в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения