Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 145

Tarot 450 Sport в продаже

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от noxx наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез ...

  1. #81

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от noxx Посмотреть сообщение
    наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез такой косяк - шестеренка привода ремня оказалась
    как-бы между главной и шестерней авторотации.зацепление процентов 60 и по ней
    сверху скребет основная шестерня. как отрегулировать что-то не въеду.
    бракованный привод ремня ?
    Может основная шестерня низко стоит? попробуйте вал ОР поднять (стопорное кольцо пониже поставить)... и можно фото, а то так тока в догодалки можно играть

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
    А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.

  4. #83

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва ювао
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    основную шестерню вверх не подвинуть - упирается в подшипник основного вала.
    фото вечером сделаю.

  5. #84

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MANdy Посмотреть сообщение
    Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
    А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.
    Если шестерня ОР все время прикасается к редуктору ХР, то можно даже не смотреть! Сам с таким летаю!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва ювао
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    фотик слабый ,но видно расположение шестеренок . скребет сильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2500084.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	43.5 Кб
ID:	314888  

  8. #86

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А у вас обгонка нормальная?? Промежуточный вал - шестеренки и подшипники правильные посадочные места занимают?

  9. #87

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва ювао
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    уже разбираю

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от noxx Посмотреть сообщение
    уже разбираю
    Возможно проблема в том что подшипники на этом валу не на прессованы и вал там гуляет или что то подобное...

  12. #89

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва ювао
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    в общем так - вал обгонки оказался длиннее и выступал за латунное колечко.
    подточил надфилем - стало почти о.к. зацепление % на 95 и основная шестерня перестала цеплять за шестерню привода ремня . спасибо за помощь ! теперь жду электрическую начинку.

  13. #90

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва ювао
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    еще вопрос : обратил внимание,что оба рычага washout control arm двигаются вокруг оси не плавно ,а с небольшими рывками. держатели лопастей вращаются свободно.
    косяк или не обращать внимания ?

  14. #91

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Добрый день!!! Просветите по поводу Tarot Sport...
    1 Существует мнение что у Align Sport практически отсутствуют люфты в голове. У тарота по сравнению с версией V2 тоже отсутствуют или это не так?
    2 Межлопастной вал подходит только от версии PRO, основной вал вроде можно ставить от V2 версий, а как с валом ХР? И какие еще явные отличия по запчастям версии Sport от версии V2 в плане взаимозаменяемости?
    3 Некоторые линки сделали не регулируемыми. Насколько удобно/не удобно стало настраивать верт?
    4 Очень много пишут, что тарот Sport хуже оригинала. А чем он хуже комплектацией или кривыми запчастями?Хочется подробностей...

    Также очень хочется знать мнение пользователей версии Sport.
    Заранее большое спасибо.

  15. #92

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    Добрый день!!! Просветите по поводу Tarot Sport...
    1 Существует мнение что у Align Sport практически отсутствуют люфты в голове. У тарота по сравнению с версией V2 тоже отсутствуют или это не так?
    2 Межлопастной вал подходит только от версии PRO, основной вал вроде можно ставить от V2 версий, а как с валом ХР? И какие еще явные отличия по запчастям версии Sport от версии V2 в плане взаимозаменяемости?
    3 Некоторые линки сделали не регулируемыми. Насколько удобно/не удобно стало настраивать верт?
    4 Очень много пишут, что тарот Sport хуже оригинала. А чем он хуже комплектацией или кривыми запчастями?Хочется подробностей...

    Также очень хочется знать мнение пользователей версии Sport.
    Заранее большое спасибо.
    Не знаю как в спорте , но на прошке
    1. Люфтов в голове не нашел
    3.Есть не регулируемые линки, но при этом верт настраивать не хуже чем с регулируемыми
    4.это говорят, те кто не сравнивал их в живую...

    У меня дома два тарот (SE V2 и PRO). SE летает очень хорошо, прошку поднял тока один раз и упал, так что пока ничего сказать не могу!

  16. #93

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    Просветите по поводу Tarot Sport...
    Есть Трекс спорт и Тарот спорт. В голове люфтов нет ни в одном, ни в другом. В хвосте о обоих наблюдается приличный суммарный люфт от качалки до цапф лопастей. Качество изготовления Тарота нормальное, только рама вырезана как будто тупой фрезой и отверстия несколько больше чем нужно. Кабина у тарота убитая - вся в трещинах по неизвестной причине (коробка была не мятая), но это расходник.

    Цельные тяги настройке не мешают - наоборот, меньше регулировок - меньше проблем. Если очень нужно - можно поставить комплект тяг от V2 и крутить в удовольствие.

    Качество Тарота даже "психологичеки" всегда будет чуть хуже чем у оригинала. Но если вам нужна только голая тушка или тушка на убой, то альтернатив нет. В противном случае - трекс супер комбо - это правильный выбор, т.к. за вычетом весьма нормальной электроники тушка обойдется в те же 100 $.
    Последний раз редактировалось SV-S; 04.02.2010 в 10:56.

  17. #94

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    4.это говорят, те кто не сравнивал их в живую...
    Вы сами же себе и противоречите. пишите что у Вас 2 тарота и что это говорят те кто не сравнивал вживую. Как жи вы могли их сравнивать имея только тароты?
    А вот я имею и оригинал Рекс Спорт и до него был Рекс СЕ В2 и Тарот. И скажу Вам что разница в качестве очень ощутимая.
    Шас заклюют

  18. #95

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Шас заклюют
    Ну зачем так сразу?
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А вот я имею и оригинал Рекс Спорт и до него был Рекс СЕ В2 и Тарот. И скажу Вам что разница в качестве очень ощутимая.
    Очень многие говорят, что разница есть. Но вот в чем она выражена? В чем конкретно разница? Тем более у Вас было и то и то. Есть желание купить 450й версии Sport. По себестоимости тушка клона и оригинала одинаковы, это мне понятно. Пока плюс в покупке Рекса вижу в комплектации. Плюс Тарота вижу в цене (бюджетно), но это только тушка, электронику придется ставить свою. Короче раскорячился я, оба нравятся...

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    берите оба

  20. #97
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    берите оба
    Глупость, если псевдодишивизна не является определяющим лучше взять Алайн - так как это оригинал, а тарот - это клон. Если хочется дешевле Тарота то лучше подождать когда в подвалах ХС сварганят 450 Sport будет еще на 20-30 процентов дешевле Тарота.

    2 SV-S: да с такой кабиной в руках Тарот держать не приятно) Правильные пацаны сразу ставят кабину правильную только цена ее четверть таротовской тушки)))))

  21. #98

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Если своей электроники нет, то проще взять рекса и летать в нормальной стоковой комплектации - летит резво, минимум на 1 год этого уровня электроники хватит. Экономия времени и беззаботное проведение полетов очевидны. А вот тарот имеет смысл брать под "китайскую" комплектацию - начинка с хоббисити выходит в 100$, и в таком виде использовать верт для отработки сложного пилотирования.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 SV-S: да с такой кабиной в руках Тарот держать не приятно) Правильные пацаны сразу ставят кабину правильную только цена ее четверть таротовской тушки)))))
    +1, но цена вопроса 4$ с хоббисити - качество как у рекса А оригинал хорошо на полке смотрится

  22. #99
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    по поводу кабинок с ХС - ну ты им льстишь однозначно)))

  23. #100

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    моё мнение однозначное. Берите Рекс супер комбо. Там есть всё кроме аков и отличного качества. А к тароту вы точно будете покупать дешёвую электронику и тогда это вообще не стоит сравнивать. А если и возьмёте отдельно для тарота хотябы тоже самое что и в комплекте идёт с Рексом, то тарот даже дороже выйдет

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Там есть всё кроме аков и отличного качества.
    Тонко подмечено

  25. #102

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    моё мнение однозначное. Берите Рекс супер комбо. Там есть всё кроме аков и отличного качества. А к тароту вы точно будете покупать дешёвую электронику и тогда это вообще не стоит сравнивать. А если и возьмёте отдельно для тарота хотябы тоже самое что и в комплекте идёт с Рексом, то тарот даже дороже выйдет
    Все решено!!! Жабу придушил. Заказал Рекса Super combo. А маялся с выбором потому-что есть клон 450го с нормальной электроникой (Scorp 8ка, сервы Hitec 65MG, Гира Logiсtech 2100+Hitek 5084MG).
    Подкупило то, что по отдельности электроника, кот идет с рексом на порядок стоит дороже чем в наборе с тушкой. Придет, посмотрим... Мож оставлю все электронику от рекса, а мож перекину с клона.
    Спасибо всем откликнувшимся!!!

  26. #103

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    всё в суперкомбо хорошо! За исключением 410х говносерв

  27. #104

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Тонко подмечено
    Действительно смешно, но расстановку правильно делайте. Если пишется "и" между прилагательными, то запятая не ставится. Не помню какой класс в школе

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    всё в суперкомбо хорошо! За исключением 410х говносерв
    +1 !
    Я их даже ставить не стал....

  29. #106
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    у меня 410 пластиковые работают замечательно не жалуюсь...

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Может пластиковые лучше были.... не знаю. Но у нас на поле пара человек умудрилась упасть из-за металлических осенью. А летают они на порядок меньше моего. Такая статистика меня не обрадовала, и так в вертолете слабых мест хватает. Потому рисковать не стал. Нагрузка на флайбарлессе повыше....
    Ну и греются они, сам проверял. Когда выбирал на новую 450-ку Спорт FBL между Инолабами, Элайнами и Хайтеками.

  31. #108

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ну и греются они, сам проверял.
    У меня все еще 410-е с метал. редуктором стоят, налет уже часов 20 в зале. Не греются. Думаю, для спокойных зальных полетов их на долго хватит. К лету для поля однозначно поменяю на 65MG. Вообще очень многое от стиля летания зависит...

    п.с. А вот запчасти от тарота очень даже ничего - качество полностью оправдано низкой ценой.

  32. #109
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Может пластиковые лучше были.... не знаю.
    Там в темке приводили примеры начинок, так в разных партиях он разные.. может делов в OEM поставщиках...

  33. #110

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Всем привет, хочу обратиться к специалистам имеющим уже версию Pro, недавно собрал, скажу следующее, так как опыт все жест и не скажу что малый, вот что обнаружил из минусов, (Трексов ни кода кстати не было, про их качество ни чего не скажу, но есть Hirobo были Kyosho и тд., в общем Япония) первое это рама, которую надо было обработать наждаком, обработал, вроде супер получилось, естественно все перекручивал до винтика на локтайт, все собралось, все встало отлично на свои места, к удивлению люфтов в голове не оказалось вообще, далее, шестерни основные с восьмерками, ужасный скрип в обгонке, забил графиткой пока все пропало, менять не менять не знаю, ещё не подлетывал, кабина отльная тема, люфты в хвостовом слайдере мама не горюй, убрать как пока не думал, верней на что заменить, думаю все оригиналом замениться и решится, в принципе все по косякам, собрал, настроил, решил дома попробовать пожужжать, запустил, обнаружил сильнейшую вибрацию в хвосте, что такое не понятно, начал рыть причину, нашел в гнутом вале привода хвоста, он как змея, может конечно погнулся во время пересылки, может сам погнул когда впихивал, не знаю, буду покупать новый смотреть, но вопрос к знатокам даже не в этом, имея когда то единственный верт с валовым приводом на хвост в своей практике, такого косяка не возникала при небольших гнутостях вала, а именно был у меня Концепт 46, в балке ТРИ упорных подшипника вместо одного, так вот может попробовать и Прошку воткнуть три подшипника, посередине балки, в начале и в конце, вес это не увеличит, но болтанку и прочность вала и передачу привода усилить и уточнит в разы, ни кто не пребывал такое сделать?

  34. #111

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Вообще то тут тема про Спорт, там ремень...

  35. #112

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Вообще то тут тема про Спорт, там ремень...


    Ой правда, простите, не углядел что то))))
    Ухожу ухожу!

  36. #113

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва ювао
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    начал ставить потроха. первый вариант компоновки (пока без гиро-еще нет).
    все временно на стяжках .
    критику и советы в студию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2500018.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	73.2 Кб
ID:	324991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2500024.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	65.4 Кб
ID:	324992  

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Я часто вижу такой вариант компоновки, но понять смысла не могу. Ведь в результате:

    1. Силовые провода тащатся через всю раму от носа (аккумуляторы), до хвоста (регулятор).
    2. Потом они тащатся обратно от хвоста (регулятор), до носа (мотор).
    3. Провода от приемника тащатся максимально далеко. До гироскопа - наверное в хвост. Если даже гироскоп окажется не в хвосте, то потом все равно к серве - в хвост. До регулятора - в хвост. До серв автомата перекоса тут примерно всегда одинаково, как ни двигай приемник. Сделаешь ближе к задней, станет дальше от передних.
    4. Приемник находится близко к источнику мощных электромагнитных возмущений, к мотору. Сателлит тоже. Антенны вдоль рамы это тоже не совсем хорошо, карбон ведь токопроводящий.
    5. Вам врядли удастся нормально расправить антенны, надетый канопи их прижмет к приемнику.

    В общем я бы отправил приемник в хвост, регулятор в нос, а сателлит приемника расположил бы, скажем сбоку на держателе хвостовой балки. Так чтоб усы были вверх и вниз.

  38. #115

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    В общем я бы отправил приемник в хвост, регулятор в нос, а сателлит приемника расположил бы, скажем сбоку на держателе хвостовой балки. Так чтоб усы были вверх и вниз.
    Я тоже, именно так считаю надо сделать.

  39. #116

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    И расположение регулятора под рамой не очень удачное. Например чтобы поменять шасси надо снимать регулятор

  40. #117

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва ювао
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    переделал. подскажите ,как лучше закрепить регуль ,пока стяжку поставил .но она не держит крепко - жесткая . можно-ли на 2-сторонний скотч ?(думаю ,что нет).
    и еще - не порубит при краше сателлит в таком месте ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2500019.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	57.7 Кб
ID:	325110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2500020.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	63.9 Кб
ID:	325111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2500021.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	66.8 Кб
ID:	325112  

  41. #118

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от noxx Посмотреть сообщение
    переделал. подскажите ,как лучше закрепить регуль ,пока стяжку поставил .но она не держит крепко - жесткая . можно-ли на 2-сторонний скотч ?(думаю ,что нет).
    и еще - не порубит при краше сателлит в таком месте ?
    регуль стяжкой нормально держится. Если стяжка жесткая возьмите две согните их буквой "Г" по размеру грани регуля и стяните на раме, можно проложить микропоркой со стороны рамы, меньше будет "елозитиь"
    сателит в этом месте будет живее всех живых, т.к. лопасти на другую сторону рамы "набегают", эта сторона прикрыта наглухо.

  42. #119

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    у меня стоит на двухстороннем скотче и на 2 широких стяжках...сателит так же стоит

  43. #120

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва ювао
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    купил разъем к регулятору ,подключил ,настроил тарелку. в процессе заметил ,что одна серва в покое иногда пожужживает . брак или не обращать внимания ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Продам tarot 450 se v2
    от -FM- в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 22:38
  3. Продам Tarot 450 pro value kit (no motor, no esc)
    от ZVER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения