Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 145

Tarot 450 Sport в продаже

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Новый клон - Tarot Sport- появился в продаже на CY-model http://cy-model.com/osc/product_info...tifcoi00i4cc24...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1

    Tarot 450 Sport в продаже

    Новый клон - Tarot Sport- появился в продаже на CY-model


    http://cy-model.com/osc/product_info...tifcoi00i4cc24
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009102619304089073.gif‎
Просмотров: 2763
Размер:	27.0 Кб
ID:	300491  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Видели уже. Тоже Рональд по старой памяти прислал письмецо с рекламой
    Только у меня уже лежит оригинал Элайн со всей электроникой.
    Насчёт клонов я уже решил для себя, но думаю кто задумывается только о покупке 450 это самое то. На данный момент из 450 по моему самая лучшая модель. Ещё раз повторюсь ИМХО.
    Ну и говорят что Тарот это тотже Элайн, только в ночную смену. Если этот Тарот спорт не идёт в таких же красивых и удобных коробочках в одной большой коробке как у Элайн, то это не так

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    А так же и ПРОшка вышла

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    PRO версия на hkparts пару недель назад появилась, ушла за 147уе+10 доставка. сейчас вторую выставили и доставку подняли до 15, видимо дешево первый верт ушел
    но у рональда уж слишком цена низкая...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Я заказал у Рональда Спорт, придет обязательно отпишу о качестве изготовления и близости к оригиналу, обычно Тарот никогда не дотягивал до Алайна, но может тут что то изменилось...

    2 Hiker: Я гляжу Вы так скоро и Алайн начнете заказывать

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Только вот кажется если покупать Алайн в версии суперкомбо, с гироскопом машинками + силовая, то вот какая то мнимая экономия получается .
    Хотя если на шпиговать его китайской электроникой, то может и получится бюджетно, но летать тогда будет не так.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Только вот кажется если покупать Алайн в версии суперкомбо, с гироскопом машинками + силовая, то вот какая то мнимая экономия получается .
    Хотя если на шпиговать его китайской электроникой, то может и получится бюджетно, но летать тогда будет не так.
    Да подтверждаю.......
    Я купил Спорт Супер Комбо (естественно оригинал) как только он появился, всё что было из электроники продал в итоге тушка обошлась примерно в 3000- 4000 рублей.........

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ну вот и нафик тогда все эти тароты, когда оригиналы соизмеримо стоят.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    эти тароты нужны тем, кто не желает барыжить в барахолке посредственного качества деталями насильно впихнутых производителем, тем, кто умеет не только "летать", но и "строить".

    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Я гляжу Вы так скоро и Алайн начнете заказывать
    если предположить что Tarot - это не прошедший отбраковку Align, то вполне возможно ;)

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    эти тароты нужны тем, кто не желает барыжить в барахолке посредственного качества деталями насильно впихнутых производителем, тем, кто умеет не только "летать", но и "строить".


    если предположить что Tarot - это не прошедший отбраковку Align, то вполне возможно
    И какие же детали в комплектах посредственного качества?
    Алайновская гира которая чуть похуже спартана?
    Или машинки цифровые с металл редуктором с достаточно неплохими характеристиками? Слабо себе представляется , что тарот покупается для того , что бы впихнут начинку получше .

    По поводу того, что тарот это алайн, может и возможно,хотя имхо это легенда.
    Давилось две детальки в руках покрутить от тарота и алайна, да они очень похоже,
    но мне показалось , что сделаны они в разных местах.

    Хотя если действительно они сделаны на одном заводе и одного качества ,то может и не плохой вариант для самостоятельной комплектации.

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    И какие же детали в комплектах посредственного качества?
    вы вторую часть фразы прочитайте, она в ней превуалирует.
    а детали такие, которыми полна барахолка. отчего, интересно, народ меняет сервы, моторы, гиры, регули, если они всего лишь "чуть похуже"?
    а Tarot в понимании "голая тушка" оставляет простор как финансовый, так и для удовлетворения личных фантазий.

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    И тут Остапа понесло..........
    Я хотел-бы уточнить на счёт себя я электронную начинку от Спорта оригинала продал не потому что она меня чем- то не устраивала, а потому что она мне просто не к чему была....... у меня нормальная электронная начинка на тот момент была на V2........выпустили Спорт......я купил Спорт..........ну куда мне две гиры..........А те люди что электронику у меня купили вопросов ко мне не имеют........
    По клонам моё мнение следующее, основано на собственном опыте: клон хорошь для начала (обучения), но потом придётся купить что нибудь покрепче.......
    Я как-то заказал голову в сборе от Коптера- правда из всей головы один хаб был нужен- приехала голова ну я и решил поставить всю голову целиком- тарелка ушаталась за 10 полётов (бессистемное 3D назовём так стиль в котором я летал) аварий не было в тарелке ушаталась центральная часть которая прилегает к валу, ну а потом потихоньку стали вылезать люфты которые есть в оригинале..........

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы вторую часть фразы прочитайте, она в ней превуалирует.
    а детали такие, которыми полна барахолка. отчего, интересно, народ меняет сервы, моторы, гиры, регули, если они всего лишь "чуть похуже"?
    а Tarot в понимании "голая тушка" оставляет простор как финансовый, так и для удовлетворения личных фантазий.
    По поводу второй части могу сказать, что тот кто умеет летать на вертолете, однозначно умеет "строить". Да и вообще, как то тяжко применяется термин "строить" в вертолетах.
    По поводу "чуть похуже", очень здорово у Вас получилось исказить , давайте заменим данную фразу на "один из лучших" .
    Алайну кстати за отсутствие голых тушек огромный минус.
    95% процентов пилотов комплектация от алайна устроит.
    Вертолет в такой комплектации будет вполне себе отлично летать.
    Не спорю есть экспериментаторы и продвинутые пилоты которых данная комплектуха чем то не устраивает, вот и я оказался в данной теме т.к. меня интересовала голая тушка версии про(есть желание сделать верт под 6S без сервооси).
    Но начитавшись на форумах об эксплуатации клонов, пропало все желание, то подшипники гуано, то люты везде и тд.
    Так,что остается покупать алайн вместе с потрохами и что то с ними делать либо
    стал склонятся в сторону Rave 450. Там тебе и вал и флайбарлес и лопасти до 360 и нет навязанной электроники, да денег стоит, но дешево хорошо не бывает.

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    то подшипники гуано, то люты везде и тд.
    могу привести много-много подобных цитат про продукцию Align.
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    тот кто умеет летать на вертолете, однозначно умеет "строить"
    могу еще привести цитаты очень занятых людей, которым "строить" некогда, им времени хватает только на "летать" (правда такое цитирование легко попадает под "Тема не соответствует разделу", поэтому если сами не найдете, то могу посодействовать в личке). поэтому остается только догадываться, действительно ли нет времени, или это ширма такая.
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    я электронную начинку от Спорта оригинала продал не потому что она меня чем- то не устраивала, а потому что она мне просто не к чему была....... у меня нормальная электронная начинка на тот момент
    ну вот, вы сами согласны с тем, что вам впихнули то, что вам совершенно не было нужно. однако давайте посчитаем (по номиналу, типа новое и все такое, доставку опустим):
    T-REX 450 Sport Super Combo KX015076 USD$499.99 - 15000руб

    гира GP750 и серва DS420 - $180 - 5380руб (вы продавали за $160 - 4800руб)
    мотор 450M - $50 - 1500руб
    регулятор RCE-BL35X - $56 - 1670руб
    3 сервы DS410M - $105 - 3140руб
    вычтем до кучи еще и карбоновые лопасти 325D - $33 - 990руб

    опустим обоснованность цифр, итого голая тушка получается 96$ - 2870руб
    знаете, если бы голый 450 Sport продавался за эту цену - я бы в числе первых сказал "дайте два". а пока за эту цену даже тарота не купить.
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    клон хорошь для начала (обучения), но потом придётся купить что нибудь покрепче...
    тарелка ушаталась за 10 полётов...
    потом потихоньку стали вылезать люфты которые есть в оригинале..
    вот нравятся мне люди, которые под одной детали умеют распознать "качество" всей модели, и даже всего семейства подобных вертолетов. пора уже привыкнуть, что "качество" клонов неумолимо растет, и никуда от этого не деться. если там есть огрехи (а они там есть), то они выявляются практически сразу либо через пару полетов, а цена позволяет брать сразу 2-3 комплекта и менять деталь не задумываясь.
    но не тароты "одинакого полезны", сабж на rcgroup имеет весьма прохладные отзывы имея в "папах" рональда, но те, кто прибрел его в другом месте (кстати, интересно в каком?), просто пищат от восторга. а может это лотерея независимо от продавца.

    ну немного про эволюцию клонов. слева - хвост из комплекта за 30 баксов, справа другой хвост из другого комплекта, но тоже за 30 баксов (свежие ляпы от локтайта после недавней профилактики).

    оранжевый корпус - простая штамповка с криво просверленными отверстиями, тоненькими тягами и приводом слайдера, более сказать про него нечего.
    синий корпус - фрезерованный, с усилительными буртиками под винты (которые к тому же имеют накатку на головке); втулки не просто цилиндрики, а вполне себе плотно налезают на выступы в боковинках; тяги и привод хоть и пластиковые, но их толщина даст фору металическим аналогами; в держателях лопастей стоит три подшипника (люфты в держателях отсутсвуют как класс) и при всем при этом наличествуют самые настоящие демпферы, правда не знаю насколько они реально нужны.
    фишки в голове приводить не буду, их довольно много и все они направлены на усиление, устранение, облегчение и тд. еще немного, глядишь такого рода клон появится на хоббисити под новой маркой HK-450GT.

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну вот, вы сами согласны с тем, что вам впихнули то, что вам совершенно не было нужно. однако давайте посчитаем (по номиналу, типа новое и все такое, доставку опустим):
    T-REX 450 Sport Super Combo KX015076 USD$499.99 - 15000руб

    гира GP750 и серва DS420 - $180 - 5380руб (вы продавали за $160 - 4800руб)
    мотор 450M - $50 - 1500руб
    регулятор RCE-BL35X - $56 - 1670руб
    3 сервы DS410M - $105 - 3140руб
    вычтем до кучи еще и карбоновые лопасти 325D - $33 - 990руб

    опустим обоснованность цифр, итого голая тушка получается 96$ - 2870руб
    знаете, если бы голый 450 Sport продавался за эту цену - я бы в числе первых сказал "дайте два". а пока за эту цену даже тарота не купить.
    ...............ну да если бы алайн продавал голую тушку- я бы купил голую тушку, а раз есть (был) такой вариант..........я лучше распродажей займусь, но летать на оригинале буду.........электроника что в комплекте нормальная поэтому с продажей проблем нет............

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    слева - хвост из комплекта за 30 баксов, справа другой хвост из другого комплекта, но тоже за 30 баксов
    И которая откуда?

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    сабж на rcgroup имеет весьма прохладные отзывы имея в "папах" рональда
    Не знаю, я вполне доволен Таротом (Лимитед Эдишн) купленным у Рональда весной. После этого еще пять или шесть раз покупал у него запчасти.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    кто прибрел его в другом месте (кстати, интересно в каком?)
    Еще на http://www.hobby-china.com/ продавались, но сейчас ссылка не работает. Ну и один московский магазин в лице своих представителей утверждает, что единственно правильные Тароты - у них. Правда вдвое дороже. Гугл подсказывает также:
    http://www.ac-rc.com/index.php?cPath=55_24
    http://shop.heliguru.sg/index.php/he...s.html?brand=3


    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    ...............ну да если бы алайн продавал голую тушку- я бы купил голую тушку, а раз есть (был) такой вариант..........я лучше распродажей займусь, но летать на оригинале буду.........электроника что в комплекте нормальная поэтому с продажей проблем нет............
    У Вас клавиша "точка" залипла.
    Последний раз редактировалось sapa1; 30.11.2009 в 23:02.

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вот нравятся мне люди, которые под одной детали умеют распознать "качество" всей модели, и даже всего семейства подобных вертолетов. пора уже привыкнуть, что "качество" клонов неумолимо растет, и никуда от этого не деться. если там есть огрехи (а они там есть), то они выявляются практически сразу либо через пару полетов, а цена позволяет брать сразу 2-3 комплекта и менять деталь не задумываясь.
    так ведь в вертолете......две главные детали.......голова и хвост.......остальное вторично........голова и хвост должны быть крепкие по возможности иметь минимум люфтов.....говорю-же 10 полётов и тарелка залюфтила........
    Уточняю я не против клонов- я их считаю слабее оригинала по качеству, по этому и написал что подходят для начала "летной карьеры" ,а если начинить китайской недорогой электроникой.......будет нормальный вариант для начала..........наверное.......
    p.s. Да вот ещё что пару дней назад знакомый получил голову клона в сборе от версии PRO- подшипник в тарелке хрустел изначально............вот.........

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    оба с лидерсхобби. оранжевому пара месяцев, хоть и косячный комплект, но пережил всякое. синий - это приехавшая недавно замена заказанному месяц назад "sky blue" комплекту, на который походу слон наступил по пути (слава богу посыль заказная была). очень похоже на самый первый комплект "за 30$", который сейчас зовется "dark blue", но отличается в лучшую сторону, была еще приписочка типа "this is not a stock product", не удивлюсь, если там вскоре появится еще один комплектик, что-то вроде "very dark blue", и надеюсь что он будет с упорными подшипниками ;)

    против рональда лично тоже ничего не имею, мне почему-то везет на некомплект/повреждения/не тот заказ, обычно все упирается в дополнительное время на повторную пересылку. в случае с рональдом исключений нет, и замену слал, и скидки делал, договариваться всегда получалось.

    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Еще на http://www.hobby-china.com/ продавались
    у них что-то вобще верты пропали..

    кстати, по хвосту вопрос нарисовался, вот Tarot vs Align:

    за исключением хренового фотоаппарата у рональда в целом идентичные детали. по сравнению с обычным 450-м укоротили длину, убрали ролик и 2 болта-стяжки, это все понятно. но вот зачем делать глухие отверстия для подшипников? замену представляю только выбиванием внутреннего кольца, а потом с "шутками и прибаутками" каким-то образом вытаскивать остатки внешнего. раньше хотя бы подшипники с фаской были, можно было подцепить с 2-х сторон.
    или предполагается замена всей конструкции в сборе (~30уе оригинал vs в 2 раза дешеле у тарота), чтобы народ не парился?

    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    знакомый получил голову клона в сборе от версии PRO- подшипник в тарелке хрустел
    никогда не устану повторять это высказывание:
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    1- Верт (600-ка нитро) станцевал джигу. Не управлялся практически...
    Причина - ослаб шуруп крепления рамки стопора тарелки, стопор вылез из рамки ...
    2 - После 1-й минуты полёта (после предыдущего краша верт "откапитален"), остаюсь без хвоста ...
    Причина - наконечник тяги хвоста слез с шарика под нагрузкой.
    3 - После 3-х минут полёта при интенсивной работе хвостом в фигурах с вращениями рвёт ремень! Новый, абсолютно! Это был его первый полёт!
    это все про оригинальный верт и не менее оригинальные запчасти. слова не о-ло-ло форумного, а человека который умеет и "летать" и "строить".
    хей, налетай, покупай Align!
    Последний раз редактировалось HikeR; 01.12.2009 в 00:01.

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это все про оригинальный верт и не менее оригинальные запчасти. слова не о-ло-ло форумного, а человека который умеет и "летать" и "строить".
    хей, налетай, покупай Align!
    А теперь представляем и тихо сползаем по стулу, что же тогда ждать от клона

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Алексей: ну просто парень заговорился Он считает что Алекс не лажает и не косячит И покупает запчасти прямо с Алайна по посту нашего шустрого Дмитрия могу сказать следующее: надо собираться правильно вертолеты и сажать все на локтайл и проверять каждый раз перед полетом и таких "косяков производителя" не будет точно

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Не, шестисотка нитро верт в себе!
    Да, реально он сыпется при жесткой эксплуатации и врядли это косяки Александра.
    Когда на рексе нитро летал каждый день на протяжении месяца(25 галонов), то через ночь крутил гайки.
    Но речь идет об электричках, которые у алайна ходят очень хорошо.
    И честно говоря мне тяжело представить как будут сыпаться нитровые клоны, которые недавно появились.

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    и врядли это косяки Александра.
    Возможно но... человеческий фактор всегда имеет место быть, даже у казалось супер опытных пилотов. По поводу нитрыча сказать ничего не могу - не имею такового.

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    по поводу нитрыча - в соответсвующую тему, там доходчиво и подробно описано со сслыками все прелести TZ .90 и TZ .50
    а здесь тарот который спорт, и бензин дай бог для протирки используется. а вам, Сергей, должно быть стыдно, из своей темы людей гоняете, которые ну очень близко к теме общаются, а сами так и норовите в других темах нить обсуждения оборвать.

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    по поводу нитрыча - в соответсвующую тему, там доходчиво и подробно описано со сслыками все прелести TZ .90 и TZ .50
    а здесь тарот который спорт, и бензин дай бог для протирки используется. а вам, Сергей, должно быть стыдно, из своей темы людей гоняете, которые ну очень близко к теме общаются, а сами так и норовите в других темах нить обсуждения оборвать.
    Ну помоему вы сами, стали приводить примеры с нитровым рексом Александра.
    Вместо того чтобы обсуждать, достоинства и недостатки клона и оригинала 450 класса.

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вы прочитали одну фразу, а в ответ на что она была - не посмотрели? поясняю.
    один товарищ сказал, что в заказанной фиг знает где тарелке непонятного клона 450 Pro захрустел подшипник, поэтому все клоны - г....
    почему я не могу считать, что вся продукция Align не такое же г..., если встречаю описание страшных вещей происходящих с этой продукцией, да к тому инфа идет ни от кого нибудь, а от целого Александра Сергиенко?

    а то получается, что косяки у Align - это только "человеческий фактор", а услышав слово "клон" - надо обязательно чего-нить гадкое сказать.

    а по поводу "обсуждать, достоинства и недостатки" - так я только за, сходите в ветку по 250-му рексу и посмотрите, как Сергей оттуда гоняет народ, который пытается обсуждать не Align, и тем более, упаси господи, 100% копию, тогда поймете мое негодование.

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Я не против клонов, я за нормальное качество соответствующее ценнику.
    И соответственно, чем дороже верт, тем требования к качеству с моей стороны будут выше.
    Как то так.

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    чем дороже верт, тем требования к качеству с моей стороны будут выше.
    вооот. а многие ну просто требуют от клонов того же, что и от оригиналов.
    скажем, нашел я косяк в клоне, расписал в деталях, постарался донести инфу о том, как можно такой косяк устранить, целесообразно ли (обычно да), на что следует обратить внимание и тд. в основном-то встречаются мелочи требующие 5-10 минут на устранение, к тому же не только я в таком духе описываю ситуацию.
    а некоторые придерживаются такой точки зрения: "в комплекте не оказалось гаечки, в жизни больше не куплю клона, это ж надо, гаечку не положили, да там наверное еще и качество фиговое, в металле каверн больше, чем самого металла, а пластик льют не иначе как из отходов".
    или еще похлеще, прочитав тему и ознакомившись со всеми возможными косяками покупают такой верт в надежде что им они не попадутся, встречают описанные косяки и начинается "вот какие плохие клоны".

    а сабжевый спорт, да и вобще все тароты, это отдельная песня. фирма у которой есть в россии официальный представитель (ммм, слишком широко загнул, в _москве_ есть официальный представитель) не имеет сайта, вся окутана завесой слухов, тайн и домыслов. клоны практически всегда отличаются мелочами, там буртик упростили, тут фаску не под тем углом сделали, здесь шайбу убрали а в другом месте добавили. а сабж отличается наклейкой (ну или гравировкой).
    и получается, что вроде бы и качество должно быть высоким, ан нет, цена не позволяет. с другой стороны цена выше средней, но ниже оригинальной, то есть должно быть явно лучше чем любой взятый 450-й, однако и тут облом, про косяки тарота писано-переписано не меньше, чем про клонов.

    в итоге опять имеем некую неопределенность, но по более высокой цене. лично я бы переделал обычный 450й в спорт не покупкой нового, а заменой некоторых деталей, которые вызывают интерес. а брать совсем новый наверное имеет смысл только в случае с Pro версией, вот там действительно столько всего интересного.
    даже непонятно, почему производителю понадобилось пройти столько много версий, подверсий, вариантов моделей чтобы прийти наконец с такому решению. по поводу Pro ведь на самом деле очень мало негатива в отношении конструкции.

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Дмитрий: никого я не гоняю, я просто прошу придерживаться регламента темы. По поводу Тарота у меня сложилось иное мнение, как я уже писал, придет тушка от Рональда, я обязательно расскажу о своих впечатлениях.

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Поделитесь, кто такой Рональд?

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Поделитесь, кто такой Рональд?
    Товарищ который живет тут http://www.cy-model.com/, но подозреваю что это ник

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    подозреваю что это ник
    Для китайцев общающихся с представителями западной культуры (на их языках) традиционно брать себе имена близкие "европейскому" уху. Брюса Ли звали не Брюс, а Джеки Чана не Джеки. Точно так же вращающемуся в китайскоязычной среде любому "европейцу" будет быстро присвоено имя благозвучное для китайцев. А Рональда Ю, согласно информации из пейпала зовут CHING YIN YU.

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Решил испытать настоящее китайское качество.!
    Заодно проверить как следует его на прочность, не выдержал и заказал, правда версию не Спорт, а Про.

    Сетап планирую следующий.
    Гироскоп Spartan DS760 + серво INO-LAB HG-D261HB
    сервомашинки на перекос INO-LAB HG-D202MG
    Мотор Scorpion Brushless Motor HK2221-2010KV T-Rex 450 (6s)
    Батарея 6S 1200mah
    Регуль HobbyWing Platinum 40A ESC (заодно его протестирую)
    Если регуль окажется гуаном, заменю на кастл.

    Перед заказом пообщался с китайцем и спросил по поводу Алайна в ночную смену , на что он ответил, что "красивая у вас там легенда про тарот" но конкретно ничего не сказал.
    Короче жду тушку, соберу, замучаю и обязательно отпишусь и если окажется реально качественная возьму все ранее написанные слова про клонов обратно.
    Как то так.

  36. #33

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Ждем-с с нетерпением

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Батарея 6S 1200mah
    это ж на 3-4 минуты полета такая емкость, или чтобы вес не превышать?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это ж на 3-4 минуты полета такая емкость, или чтобы вес не превышать?
    Почему на 3-4? Дело ведь не в запасенном заряде (измеряемом в ампер-часах), а в энергии. Энергия запасенная в 6S 1200mA/h будет поболее чем традиционные 3S 2200mA/h, а именно 26.6 ватт-часа против 24.4 ватт-часа.

    P.S. Кстати, ни та ни другая величина не являются емкостью в строгом физическом понимании термина.

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    да, действительно просто на емкость посмотрел без учета снизившегося потребления тока.
    сам производитель обещает вот что:
    With using a 1100 6S lipo, at 80% governor using the 26V 30A ESC you can expect to have more than 5 minutes of 3D flight time.

  40. #37

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Батарея 6S 1200mah
    Сорри за офф-топ: эо сборка будет из двух 3S, или настоящие 6S? Если да, то что на примете?

  41. #38

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    сервомашинки на перекос INO-LAB HG-D202MG
    Лёх, а машинки эти не сильно медленные? 0,16сек... алайны 410 и хайтеки 5065 побыстрее будут...

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это ж на 3-4 минуты полета такая емкость, или чтобы вес не превышать?
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Почему на 3-4? Дело ведь не в запасенном заряде (измеряемом в ампер-часах), а в энергии. Энергия запасенная в 6S 1200mA/h будет поболее чем традиционные 3S 2200mA/h, а именно 26.6 ватт-часа против 24.4 ватт-часа.

    P.S. Кстати, ни та ни другая величина не являются емкостью в строгом физическом понимании термина.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    да, действительно просто на емкость посмотрел без учета снизившегося потребления тока.
    сам производитель обещает вот что:
    Теперь скажу, как бывает на практике. Уже вдоволь наэксперементировался на других вертушках. Если на батареи 3S 2200 mah мы летаем 4 минуты, то на батарейке 6S 1100mah мы будем летать где-то 4,20-4,30 и это при значительно лучшем вштыренге , естественно при грамотном подборе силовой установки и передаточных чисел. Еще хочу заметить, что для нормального полета 4 минуты вполне достаточно, дальше просто уже устаешь особенно на маленьком вертолете.
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Сорри за офф-топ: эо сборка будет из двух 3S, или настоящие 6S? Если да, то что на примете?
    Будут браться две по 3S, спаиваться, менятся, балансировочный разъем и термоусаживаться в одну настоящую 6S. На примете пока есть несколько вариантов с Хобби сити и возможно даже это будут не 1200 mah как писал ранее, а 1050 mah . Очень не хочется перетяжелять вертолет, поскольку, чем меньше вертолет, тем критичней для него перегрузка. Многие пилоты считают что тяжелый вес можно скомпенсировать мощной мотоустановкой, ИМХО это заблуждение, на мой взгляд при таком подходе можно получить мощно летающий кирпич, не имеющий так называемой фазы полета как у самиков.
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    Лёх, а машинки эти не сильно медленные? 0,16сек... алайны 410 и хайтеки 5065 побыстрее будут...
    Инолабы выбрал, потому что они себя очень хорошо зарекомендовали на моей 500ке и 600ке. При 6 вольтах они 0,13 сек и 2,7 кг, что мне кажется вполне достаточно, есть конечно более быстые сервы но под нагрузкой какие будут быстрее это загадка ( которые более быстрые или которые больше тянут)

  43. #40

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Инолабы выбрал, потому что они себя очень хорошо зарекомендовали на моей 500ке и 600ке. При 6 вольтах они 0,13 сек и 2,7 кг, что мне кажется вполне достаточно, есть конечно более быстые сервы но под нагрузкой какие будут быстрее это загадка ( которые более быстрые или которые больше тянут)
    Алексей, привет!
    А ты MKS не пробовал юзать? По характеристикам очень даже ничего. Тема конечно для другого топика, но тем не менее.
    Я сегодня будут инсталлить МКС на Протоса в надежде что в отличие от элайна она начнет дружить с гириком.... И еще привлекают титановые шестерни.
    Вот что рисует нам производитель:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Продам tarot 450 se v2
    от -FM- в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 22:38
  3. Продам Tarot 450 pro value kit (no motor, no esc)
    от ZVER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения