Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Next-D Rave ENV (90-ый класс)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Несколько фото производственного образца....

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

    Next-D Rave ENV (90-ый класс)

    Несколько фото производственного образца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	30.5 Кб
ID:	301095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php (1).jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	39.5 Кб
ID:	301096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php (2).jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	33.0 Кб
ID:	301097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php (3).jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	32.6 Кб
ID:	301098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php (4).jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	27.0 Кб
ID:	301099  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Несколько фото производственного образца.
    кертис теститровал его на ч/м в августе. причем в "колхозной" электроверсии (фото http://io.ua/11186827p )
    модель ничем не удивила, хотя конечно не сомневаюсь в качестве комплектующих

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Возникает ощущение, что скрестили бошку раптора с фреймом трех700.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Но тоже ощущение возникает при взгляде на Рэйв 450.
    А правильное ощущение , что все увлекаются "масштабными моделями"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Возникает ощущение, что скрестили бошку раптора с фреймом трех700.
    да нет, это система heim (были heim и shlutter. все остальные - вариации на тему ), потом hirobo поставил рычаги непосредственно на рамку верхнего фб. очень хорошая линейная и универсальная голова.
    пс трекс тут рядом не стояло

  8. #6

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    ... листаю инструкцию, и ловлю себя на мысли "что то мне этот конек-горбунок все больше нравится"
    полистать инструкцию можно на сайте производителя.
    скачать можно отсюда

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Если этот горбунок будет в таком же качестве, что и Rave D-Next 450, то увольте меня от такого добра.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Если этот горбунок будет в таком же качестве, что и Rave D-Next 450, то увольте меня от такого добра.
    Игорь, ты просто рано его купил. Качество первых китов было так себе, но более поздние получились намного лучше.

  12. #9

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Если этот горбунок будет в таком же качестве, что и Rave D-Next 450, то увольте меня от такого добра.
    "бум посмотреть", рекламации производителю никто не отменял . надеюсь что за достаточное время тестов и "баги" устранены, и производство налажено.

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Игорь, ты просто рано его купил. Качество первых китов было так себе, но более поздние получились намного лучше.
    Хороший подход у Куртиса, почти как у Align

  14. #11

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Хороший подход у Куртиса, почти как у Align
    что-то почитал всякие Хфорумы - ну нигде не ругают некст-д рейвы 450. даже саааавсем наоборот
    может просто не повезло с конкретным китом?

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Дима, просто наверное изнежился я. Отвык от пластилиновых болтов и алюминия.

  16. #13

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Дима, просто наверное изнежился я. Отвык от пластилиновых болтов и алюминия.
    скорее расслабился
    но болтам и алюминию уделю особое внимание!

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ага! Чувствую Дима скоро поедет на F3C с новым электрическим пепелацем

  18. #15

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ага! Чувствую Дима скоро поедет на F3C с новым электрическим пепелацем
    нет, это для себя (типа "для искусства" )
    с более-менее сУрьезным ф3ц скорее всего покончено - отстали навсегда
    если летом поеду в румынию - так только пообЧаться с знакомыми и поглазеть как зритель.

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Дима, просто наверное изнежился я. Отвык от пластилиновых болтов и алюминия.
    Игорь! 450 от Рейв гавно реальное! Я не знаю как ты его собирал?! Я уже зае-ся три Болта сорвал, ща сежу высверливаю, в воскресенье человеку на облет! А я занимаюсь таким ананизмом, просто пиз-ц! Двое суток!Жопа!
    Слов нет!
    Все винты либо от Тирекса или Раптора ставлю, стоковые выкинул, резьба на люминии чуть подтянешь, слитает!
    Все на локтайт красный! Жопа! знал бы выкинул бы сразу! редкастное гавно!
    Перед этим Тирекс крутил! качество Супер гуд!

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Андрей, может винты и не самая сильная сторона Рейва (хотя я сорвал всего пару саморезов, которыми шасси крепятся), но самая фишка Рейва в полете. Только не на трех банках, как прочие 450-ки, а на четырех и с лопастями 350мм. В таком варианте вертолет способен на продолжительные силовые маневры, способен крутить петли на уровне 500 класса. Да и в воздухе выглядит крупнее чем 450-ки. В качестве первого вертолета я бы его не рекомендовал вообще, в первую очередь из-за вального привода ХР. Порезать шестерни на посадке легче легкого. Хаб достаточно слабый в месте крепления флайбара - бывает, что гнется в крашах, если под тягой вертолет зарыть.

    PS а шлицы в головках винтов и у Алайна срывает. Аналогично, замудохался с 500-кой. Чуть перекосил отвертку и привет, доставай пассатижи и выкручивай винт силовым методом.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Андрей, может винты и не самая сильная сторона Рейва (хотя я сорвал всего пару саморезов, которыми шасси крепятся), но самая фишка Рейва в полете. Только не на трех банках, как прочие 450-ки, а на четырех и с лопастями 350мм. В таком варианте вертолет способен на продолжительные силовые маневры, способен крутить петли на уровне 500 класса. Да и в воздухе выглядит крупнее чем 450-ки. В качестве первого вертолета я бы его не рекомендовал вообще, в первую очередь из-за вального привода ХР. Порезать шестерни на посадке легче легкого. Хаб достаточно слабый в месте крепления флайбара - бывает, что гнется в крашах, если под тягой вертолет зарыть.

    PS а шлицы в головках винтов и у Алайна срывает. Аналогично, замудохался с 500-кой. Чуть перекосил отвертку и привет, доставай пассатижи и выкручивай винт силовым методом.
    Олеж, да на каждом верте есть свои косяки, просто при сборке Рейва их уж слишком много, вертушку в прошлые выходные облетал, летит хорошо.

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    ... а никто ещё не привёз себе Rave 90 ?
    Неужели нет ни одного, кто бы решился опробовать вертолёт Кёртиса на себе?

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Хотел, смотрел, думал....... все равно по мне, так АП какой то странный у него плюс тут никто не торгует на него запчастями. А вертолет на который тут нет запчастей у меня уже один есть. Хелидирект кстати, прекратили продажу данных тушек и больше продавать их не собираются.
    Плюс запчасти только в американских магазинах, а доставка оттуда крайне долгая и дорогая.
    Лучше тогда взять Аванта или чуть добавить так Касаму взять

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    В ноябрьском RCHeli облетали ENV 90. В целом хвалили, хотя и не везде поставили максимальные оценки. Чего-то циклик им не понравился, типа медленно, что-ли. Но это все лечится. Я когда с рейвом 450 разбирался, он тоже мне медленным показался, но дело было в привычке: обороты 2600, циклик 6 градусов. А если 3000, да 8-9 по циклику - то... ой мама, как же он вертится. А голова у 450-ки позволяет ставить +-14 общего и около 10 циклического шага, хотя это уже просто писец какие углы... Опять же, судя по тесту в RCHeli у большого рейва с углами тоже все в порядке. на тестиовании в IDLE2 у них было как раз +-14 градусов.

    Ну и еще из опыта 450-ки - вертолет очень дорогой в эксплуатации и крайне капризный. Хотя у меня один из ранних китов и там было много багов, которые позже исправили. Даже присылали мне обновленные детели бесплатно.

    По деталям 450-ка обходится подороже рекса 500, хотя и дешевле чем 600-ки. По подсчетам RCHeli средний краш на Рейве 90: 107 баксов: балка, валы (все и привод хвоста), шасси, флайбар. К примеру, в том же номере журнала подчитан аналогичный краш на Furion 6: цена 50 долларов.

    Но все расходы отходят на второй план, когда дело доходит до полетов!

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Но все расходы отходят на второй план, когда дело доходит до полетов!
    ...вот и хочется посмотреть живьём, послушать знакомца, который юзал это чудо.
    Вертолёт, как никак, призёр и в 3DX, и в F3C....

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Отвык от пластилиновых болтов и алюминия.
    К слову. Заказал недавно комплект родных винтов для Рейва 450. Пришла щедрая пачка всевозможных винтиков и головки у них сильно отличаются от тех. что у меня на вертолете из кита стоят. У новых винтов головка крупнее и выше, сдается мне, что боролись с срывом шлицов. Закрутил я один такой винтик в вретуху - нормально закрутился, не сорвало ничего.

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У нас на дыбенко Леша Кретов уже давным даво облетал этого монстра да еще и с Кертисовской ФБЛ системой, у меня гдето много фоток его, не впечатлил ни по конструкции ни по весу, а главное такое гиморное крепление АКБ просто пипец.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0032.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	68.1 Кб
ID:	429938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0033.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	83.1 Кб
ID:	429939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0034.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	88.5 Кб
ID:	429940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0037.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	49.4 Кб
ID:	429942  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет Rave D-Next V-Bar
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 11:36
  2. ENv-05F-03 Куплю в Москве
    от Oleg1234567 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2002, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения