Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 698

HK-600 GT - ждем-сссссс

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Должна быть или не должна быть - вопрос сугубо религиозный. Как вам нравится - так и делайте...

  1. #361
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Должна быть или не должна быть - вопрос сугубо религиозный. Как вам нравится - так и делайте

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Simmer Посмотреть сообщение
    В одном из мануалов по 450-ке видел, что лопасти ХР разводят в разные стороны. Не понимаю зачем это нужно. Думал, что в нейтрали угол должен быть нулевой... или же всетаки должна быть компенсация?
    Разводят именно для предкомпенсации, при этом качалка сервы должна стоять в центральном положении. Хотя новичку будет все равно, есть она или нету.

  4. #363

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    а вот так, по мнению китайцев, должны лежать эти непонятные круглешки...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0115_resize.jpg
Просмотров: 159
Размер:	76.8 Кб
ID:	480581

  5. #364

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Это не непонятные кругляшки а опорный подшипник и на картинке НЕ верно показано как он собирается, включите голову и сообразите как это сделать верно.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Это не непонятные кругляшки а опорный подшипник
    спасибо, Кэп!

    а вот качественные говнолиновые шарики.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0117_resize.jpg
Просмотров: 184
Размер:	56.5 Кб
ID:	480582

  8. #366

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Самое печальное что такое может произойти в полете. А опорный подшипник собирается в следующем порядке, если закладывать его в цапфу, два тонких колечка, потом внутренняя часть обоймы (маркированная in) пазом под шарики наружу, потом сепаратор с шариками, потом внешняя обойма (маркированная out), потом шайба потом винт крепления цапфы ОР (обильно смазанный локтайтом).

  9. #367

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А опорный подшипник собирается в следующем порядке
    я обязательно передам тому китайцу, если когда нибудь увижу, Кэп

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    обмочил штаны от последних ответов в теме )))
    с шариками мне особенно понравилось, не поверите но я ломал шарики от центури они там калёные дебёлые ))) приложился душевно и сломал, почасал репу и вспомнил случай как когдато менял пакрышку на машине и протягивая болты один сломал, почле чего погнал машину в сервис, чтоб извлекли остатки болта!!! Вы нежнее крутите нежнее!!!

  12. #369

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Ребят... немного поломался... Вот такая втулка хвостового слайдера подойдет нашему зверю?

  13. #370

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    АУ!!! Други, откликнитесь!!! Завтра в Москву еду... надо же покупать. А выкидывать деньги, пускай и 200р. как то не хочется, да еще и топать до магазина не мало...

  14. #371

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    На пятисотке резьба неподошла, у клона больший шаг. Наверное придется вам разбирать хвост для образца.

  15. #372

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    А диаметр вала ХР одинаковый? Если вилку целиком брать Подойдет по валу и креплениям?

  16. #373

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Посоветуйте серву на хвост, ну или хотябы минимальное усилие на валу.

  17. #374

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463

  18. #375

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Simmer Посмотреть сообщение
    BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5
    Сколько вылетов эта серва выдержала? Просто на пятисотке уже две сервы сдохли, разные. Заказал безколлекторную.
    Меняли ли вы Tail drive gear assembly на оригинал?

  19. #376

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    да мнебы очень хотелось зщнать мнение об этой серве акто купил но бюоюсь ставить то как заявлены большие токи , ну и очень тёмная лошадка!!!

  20. #377

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    и мне интересно, а то я комплект таких взял+запасную!

  21. #378

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    MOS-FET driver (spirited driver able to push over 7A power) это выдержка из тх. ну и по отзывам на сити мнения не однозначны насчёт использования этой сервы на хвосте!!! поэтому я положил ёе коробочку в загажник нерескуя ставить на вертик!!!

  22. #379

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Ну... ребят... вы на меня тут сильно не ориентируйтесь. Я еще только учусь летать... Если считать что каждый подъем этого ЛА в воздух на высоту 1,5 метра и попытка его там удержать хотя бы секунд 30 это полет, тогда он сделал 15-20 полетов ))))). Так что о надежности ее конкретно на вертолете, я не скажу, а вот на пилотажке (тяжелый самодел) они (2 шт на р.в.) живут хорошо и очень радуют своей скоростью отработки. По поводу электропотребления... На верте у меня стоит отдельный аккумулятор 2200мАч для БП и 8А линейный ВЕС. Так вот они с силовым 4900 мАч садятся примерно одновременно))). Так что кушает вся эта конструкция прилично. Да... на голове у меня стоят 621-е.
    Меняли ли вы Tail drive gear assembly на оригинал?
    Нет... не менял... пока живет, но после каждого полетного дня ее проверяю...

  23. #380

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Нашел под тайфуновский 600 мотор шестерни! - Вот - http://cgi.ebay.com/Rhino-Gear-Steel...#ht_3963wt_905
    Сейчас приедут, установлю 15т, а то 10 это только повисеть!

  24. #381

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    да мнебы очень хотелось зщнать мнение об этой серве акто купил но бюоюсь ставить то как заявлены большие токи , ну и очень тёмная лошадка!!!
    Плохая серва, ставил на газульку 600 нитро - 5 полетов и сдохла (хорошо что при посадке, да и топлива оставалось мало - пришлось вырабатовать на земле, другова способа заглушить не представлялось возможным)

  25. #382

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    cpress
    А ЧТО ИМЕННО С НЕЙ случилось???

  26. #383

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    У меня на 600 все такие стоят, + 1запасную взял!
    Хорошие шустрые сервы, я плохого ничего пока сказать не могу.
    Центр держат хорошо.

  27. #384

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    cpress
    А ЧТО ИМЕННО С НЕЙ случилось???
    Да просто в полете перестала реагировать на ручку. Переключил верт в Normal, посадил и ждал выроботки топлива. Серву заменил на Турниджи 620 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9441 (у меня такие на циклике стоят). Сама серва - редуктор целый, незаклиненный, не горела (запаха нет) просто перестала работать и все. Поэтому поставил проверенный вариант Турниджи 620 - еще ни у кого такая не сгорела.

  28. #385

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    блин прям странно, турниджи вродь толь клон её толь тож самое только с другой наклейкой, а выход из строя прям мистический, редуктор цел, ничего не сгорела, а неработает, неиначе китайские барабашки в ней прошивают (((

  29. #386

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    была у меня одна серва глюкнутая, оказался непропай! На большую игрушку рекомендую вскрыть и проверить сервы!

  30. #387

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Добрый день всем
    Приобрел вчера данный аппарат...
    Выглядит в принципе все достойно....
    Но хотелось бы пару советов...
    Первый и самый главный после прочтения ветки и холивара на тему надежности...
    Стоит ли сразу менять голову на Algin или для начала и полетов блинчиком хватит и родной...
    И не могли бы вы посоветовать сервы на голову и хвост желательно с хоббей...
    Буду признателен за ответы...

  31. #388

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от tto4ka Посмотреть сообщение
    Стоит ли сразу менять голову на Algin
    Не стоит, просто внимательно переберите. С сервами засада, пришлось изготавливать 7мм подставки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8776
    На хвост поставил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9980 . Пока только висел, поэтому насколько они хороши трудно сказать

  32. #389

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    На хвост я аналогичную буду ставить...
    А на голову пока единственное что в голову пришло после прочтения форума это вот такие
    Единственное что смущает это усилие вроде не очень большое, но люди пишут что на них на шести сотках летают...

  33. #390

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Пока писал Хоббикинг предложил эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8776 сервы по 13,13 доллара!

  34. #391

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    И еще вопрос по поводу бека, на 5А хватит или какой минимально необходим?

  35. #392

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от tto4ka Посмотреть сообщение
    на 5А хватит или какой минимально необходим?
    BMS-661DMG+HS MOS-FET driver (spirited driver able to push over 7A power) .

    Я себе поставил на всякий случай такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6233

  36. #393

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    BMS-661DMG+HS MOS-FET driver (spirited driver able to push over 7A power) .
    Дааа что то я этого и не заметил Что то аж страшно стало брать, может и не хватить 15А бека....

  37. #394

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Я конечно не эксперт, но мне кажется что здесь имеется в виду что мотор в серве способен выдержать 7А! Но рабочий ампераж (даже под нагрузкой) на порядок ниже!

  38. #395

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6

  39. #396

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от tto4ka Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по поводу бека, на 5А хватит или какой минимально необходим?

    У меня бек на 5А через 30 сек активного шевеления сервами начинал давать отсечку. 8А - норм.

  40. #397

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Угу ко мне уже едет 8-ка с максимальной нагрузкой 15

  41. #398

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Запросто может дать отсечку, чем быстрее и мощнее серва, тем больше она кушает. Мин. БЕК для 600, тот который в пике способен дать 8а в пике.
    Для активного летуна можно установить БЕК на 15ампер.
    Я например все питаю от ходового акка. БЕК у меня такой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6320
    если мне его не станет хватать, тогда я поставлю ещё один такой же, через диод, чтобы они друг другу не мешали, в таком случае ещё и безопасность повысится, при сгорании первого, второй будет работать.

  42. #399

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ууу так далеко уйти можно !!! можно вообще на кажду серву по беку присобачить )))
    кстати о птичках, а именно об этой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9442
    ради интереса разобрал её, радиатор там стоит больше для понта, охлаждает от лиш себя, в мотору или с какиета элементам платы ничем не связан, собрал и решил затестировать токопотребление, запитал от такова бека http://www.dealextreme.com/p/hobbywi...bec-ubec-15149 их было два решил одним пожертвовать на тесты, так чот по показаниям моего мультиметра которым я склонен верить серва в зажиме кушает 2,5-2,6 ампера, не более, продержал в зажатом состоянии около минуты, всё целое единственное акб скушала, акб был 900ма 2 банки. Причем потребление замерял при 5-6 вольтах!!!

  43. #400

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    ну для меня это решение легче, да и лишнего веса оно не прибавляет., а при использовании от той же турниги бека 15ампер нужен доп. акк 2или3 с. Конечно можно под питаться через балансировочный разъем, но для меня это не видится как правильное решение, т.к. те же балансировочные провода рассчитаны на малую нагрузку.
    В общем его и одного хватает. У меня машинки все BMS661HSMG. Пока я не заставил БЕК уйти в отсечку!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  2. Продам новый регулятор б/к электромоторов Align RCE-BL100G для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения