Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 698

HK-600 GT - ждем-сссссс

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от tto4ka Ну а на счет извращаться или нет это каждый для себя сам решает садо - рулит!!!...

  1. #441

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от tto4ka Посмотреть сообщение
    Ну а на счет извращаться или нет это каждый для себя сам решает
    садо - рулит!!!

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Не, ну мы считаем стоитмость верта , или ищем кому продать???
    Так в том то и дело, где выигрыш в цене? Если всё снятое будет валяться, да еще и придется покупать другое что то. Это как заплатить кондуктору и не поехать.
    что то я опоздал уже с сообщением.

    "Во многих магазинах он уже пропадает с продаж, в связи с выходом более современной 12ти баночно Про-версии."
    "600PRO от алайна за 300 у.е. то я думаю извращать ся сильно не стоит"
    можно ссылочку как пример? где продается то?

  4. #443

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, где выигрыш в цене?
    "600PRO от алайна за 300 у.е. то я думаю извращать ся сильно не стоит"
    можно ссылочку как пример? где продается то?
    Оно продаётся вместе с мотором и лопастями за 490 у.е. А дальше, хоть контроник, хоть спартан, хоть ФБЛ , хоть что....

    Если к ХК600 прибавить тот же мотор и те же лопасти выйдет чуть дешевле... А лететь будет хуже... Ну может не хуже, а вот что с аккумуляторами и прочим надо будет тратиться то это точно

  5. #444

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Оно продаётся вместе с мотором и лопастями за 490 у.е. А дальше, хоть контроник, хоть спартан, хоть ФБЛ , хоть что....

    Если к ХК600 прибавить тот же мотор и те же лопасти выйдет чуть дешевле... А лететь будет хуже... Ну может не хуже, а вот что с аккумуляторами и прочим надо будет тратиться то это точно
    да где хоть??? поделитесь ссылкой. А учитываете стоимость доставки?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    да где хоть??? поделитесь ссылкой. А учитываете стоимость доставки?

    на инфинити хобби. Доставка во первых емс (а по цене равна обычным айр парселом) - http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7132

    Если доставку считать, то ХК 600 тоже не золотой аппарат...

  8. #446

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    на инфинити хобби. Доставка во первых емс (а по цене равна обычным айр парселом) - http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7132

    Если доставку считать, то ХК 600 тоже не золотой аппарат...
    да вот, там где есть в наличии эти вертолеты, то там больше цена будет
    мне вот всё равно интересно мнение опытных товарищей, на данный момент, для новичка, какой СТОИТ покупать вертолет, исходя из действительности, что в россии не у всех денег много

  9. #447
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне последний алайновский 600-й нравится. Именно потому, что наконец то его сделали хай-вольтным. После Атом 6ХВ у меня сложилось стойкое убеждение, что 600-ка должна летать на 10-12 банках, не меньше. Так что лучше поздно, чем никогда

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня обратил внимание что мотор серии Тайфун 600 Турниджи, вернее его корпус с магнитами имеет небольшое яйцо. Припоминаю как он у меня упал с полки с 1,5 метра на бетонный пол, может из-за этого корпус деформировался.,
    Ято яйцо видно, когда мотор установлен, и при помощи раскрутки главной шестерни, вращается мотор. Видимо надо ещё один 30 баксовый заказывать тайфун600.

  12. #449
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Припоминаю как он у меня упал с полки с 1,5 метра на бетонный пол, может из-за этого корпус деформировался.,
    Я бы удивился, если бы он этого НЕ сделал корпус то люминивый, а моторина тяжелый. Шо ж вы его так "аккуратно" с полутора метров да на бетон?

  13. #450

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мне последний алайновский 600-й нравится. Именно потому, что наконец то его сделали хай-вольтным. После Атом 6ХВ у меня сложилось стойкое убеждение, что 600-ка должна летать на 10-12 банках, не меньше. Так что лучше поздно, чем никогда
    правильно, вот как раз более менее бюджетные верты - Компасс, Рекс новый. Аутрейдж чуть дороже но всё же..
    А вообще по сути- нет денег не стоит браться. Нет на 600ку, тогда лучше 500ку взять ил 450ку. А пхать г..но, которое впоследствии может просто напросто - убить, не желаю никому!!!

  14. #451

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня отлетал на своем верте HK600GT. Мотор - тайфун600 турниги, ЕСК - к-форсе 120ХВ турниги, серво - BMS661 все. Гироскоп - Assan GA250. Акк. 6с5800мах25с турниги. Бек - турнига 7,5А
    Из стандартного комплекта заменены лопатки флайбара на ТИГ 600 карбон, Хвостовые лопасти ТИГ 92мм карбон., и установлены основные лопасти за 14 баксов 600мм с хобби кинга.
    Отлетал два акка. Первый полет просто висение, привыкание, время полета 15минут, на банках по 3,76. Второй полет делал небольшие пролеты, ветер сегодня порывистый до 18м/с. Время полета 14мин на банках 3,7.

    люфтов не появилось. Мотор после полета очень теплый, но не горячий. Батареи теплые как и на 450 2200мах20с нагреваются, слегка теплые. Регуль слегка теплый.

    Звук просто шикарный, в сравнении с 450, но если на 450 я уже могу делать быстрые пролеты, восьмерки, сегодня пробовал горки., то на этом пока все делал не спеша, конечно время на подумать тут много, но и кинетической энергии здесь тоже много., Для меня пока легче на 450 летать, да и не так страшно. думаю 500 это то что нужно.
    При резком давании газа намного сильнее скручивает хвост, в сравнении с 450, нужно привыкнуть., но хвост с 10 баксовой гирой стоит мертво, и уж очень отзывчивый хвост, как для меня так серву по медленнее надо туда, и на голову это тоже касается. Очень чувствителен к стику руддера, после 450 не привично, поставил на 600 экспоненту 70 на руддер и то на 450 управление не похоже, буду привыкать.

    В общем эмоций много от размера, звук как от настоящего - почти. Но пока я и не понял, мне пока на 450 больше летать нравится, может я 450 просто уже не боюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	84.5 Кб
ID:	520394  

  15. #452

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    как для меня так серву по медленнее надо туда
    Это у вас не скоростная ещё. Работа хвоста зависит от многих настроек.. Впринципе на 10 баксовой гире их нет, а вот в нормальных гироскопах это всё настраивается.

    При резком давании газа намного сильнее скручивает хвост
    Это ещё один минус дешёвой гиры. На нормальных этот эффект отстутствует ну или так мал, что его и не видно.

    Я для себя от этого верта нашёл пару приятных вещей - подкосы и шасси дешёвые.

  16. #453

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    серву по медленнее надо
    Так быструю серву всегда замедлить можно расходами и экспанентой! А вот наоборот к сожалению нет! Так что радуйтесь!

  17. #454

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Так быструю серву всегда замедлить можно расходами и экспанентой! А вот наоборот к сожалению нет! Так что радуйтесь!
    Я так понимаю что расходы можно уменьшать только в гироскопе?

  18. #455

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что расходы можно уменьшать только в гироскопе?
    нет в гироскопе расходы как позволяет механика.
    А чтобы медленнее по рудеру вращался надо уменьшить расходы в аппе.
    PS: Скорость вращения по рудеру кстати не зависит от скорости сервы если че.

  19. #456

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    PS: Скорость вращения по рудеру кстати не зависит от скорости сервы если че.
    ну наверное имеется в виду скорость отклика на стик...

  20. #457

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Попробую, Я на 450про делал меньше расход, тогда у меня хвост неадекватно работал, а при экспоненте нормально, может надо было перезагрузить гироскоп, не помню делал я это.
    А на 600 поставил на рудер экспоненту 70, но мне так не нравиться (конечно у центра не так чувствителен, но все равно очень резкий отклик, если пройдет номер с расходом, тогда будет лучше. По поводу скручивания хвоста, попробую тогда ещё чувствительности добавить, и отпишусь по результатам работы гиры.

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    ну наверное имеется в виду скорость отклика на стик...
    именно! на 450 хвост работает очень мягко с 401хоббикинг гирой, но имеется небольшой дрейф., на 450про с быстрой цифровой сервой и 250гирой намного острее., а вот на 600 очень острый на стик.
    Ещё попробую хвостовые лопасти назад пластмассовые поставить, должен стать более ватным.
    Повторюсь ко всему быстро привыкаешь, но мне нравится более размеренный отзыв хвоста., а тут он действительно острый.
    Ещё раз про 661BMS серво, они с мет. редуктором+цифровые. Для бюджетного проекта очень хороши., на большой вырост. При правильной установки работаю хорошо, центр ловят сразу., очень тихо, после полета холодные., бек на 7,5ампер, тоже холодный, из чего можно предположить что кушают не много., Во втором полете специально дергал вертолет, проверял сервы и нагрузку на бек.
    Единственное, можно поиграться с оборотами., тем самым добиться большего времени полета, и меньшего нагрева мотора.
    Вчера вечером дома сделал полный просмотр, проверил все болты, ничего не раскрутилось, пошатал оси для проверки подшипников. У меня с самого начала из комплекта был маленький люфт в хвостовых подшипниках, только там он и остался. Так же вчера проделал тот же фокус как и с моей 450, где шестерни я смазал тех. вазелином, из-за чего после 12 минут полета на батарее ещё по 3,75 где то остается., замечу что не висения, а активные пролеты в сильный порывистый ветер. до этого время висения было 10 - 11 минут до полного высасывания акка.
    Акк 2200мах20с. , есть ещё 2200мах40с его хватает немного больше и он до почти полного разряда дает достаточное кол-во тока, так что не заметно изменение оборотов.



    Что мне понравилось в 600, это возможность изменения лотка переднего для акков, в различные варианты. Если решить установить камеру, то боковую площадку можно поставить практически горизонтально, что позволит установить туду доп. оборудование и камеру. А акк. ляжет на нижнюю площадку, однако при таких манипуляций входящие в комплект площадки из пластика следует заменить на металл., на хобби кинге они периодически появляются. Я себе сейчас буду их заказывать, так же заказал мет., хвост., с ним и карбоновой рамой можно легко решить проблему с статическим электричеством.
    Последний раз редактировалось vadson; 03.07.2011 в 13:13.

  21. #458
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а вот на 600 очень острый на стик.
    Ещё попробую хвостовые лопасти назад пластмассовые поставить, должен стать более ватным.
    Да не морочьте голову и не придумывайте ерунды. Поставьте расходы в аппаратуре 40% и станет он у вас медленным и печальным

  22. #459

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    может надо было перезагрузить гироскоп
    На сколько я помню перезагрузка нужна при изменении чуствительности...
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Ещё попробую хвостовые лопасти назад пластмассовые поставить
    Вот этот фактор тоже очень влияет... проверено...(ставил чуть короче или длиннее-реакция разная...)
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    можно поиграться с оборотами., тем самым добиться большего времени полета, и меньшего нагрева мотора.
    Тут главное поймать золотую середину! Я тоже экспериментировал...при низких оборотах управляемость падает...(не будешь рад лишней минуте полета) и при работе шагом на моторе повышенная нагрузка (соответственно опять перегрев), при более высоких акк быстрее высаживается...

  23. #460

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня отлетал ещё 2 акка на 600. На гире Ассан 250 на мемс датчике, чувствительность установил около 30 проц., Если больше, хвост слегка начинает трясти. При резком давании газа в пол, хвост уплывает в права примерно на 45градусов. Однако если делать простые пролеты, её вполне хватает. На передатчике установил расход на руддер 30проц., +экспонента 30., стало более мягкий что ли. Но буду повышать т.к. начал более активно летать, при этом приходится стиком все время придерживать хвост при резком форсаже. Если выполняется простой пролет или висение, то даже через минуту, хвост останется на месте.
    Поменял немного обороты, теперь на 15 минут хватает., летаю один акк за 2 раза.
    Мотор тайфун 600 оказался очень резвым, при полете в режиме нормал, где у нас в полке 85проц. газа, и 8градусов угол., вертолет так резво идет вверх, что даже не верится как он эту дуру так шныряет в небе. Вес моторчика всего навсего 270грамм. После сегодняшних полетов, более активных с резкими изменениями курса, мотор нагрелся до примерно 40-45градусов.
    За 4 полета, 600ГТ как новый, никаких люфтов.
    Удачных полетов.

  24. #461
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    При резком давании газа в пол, хвост уплывает в права примерно на 45градусов.
    При этом видимо сильно просаживается силовая? Тщательнее выставляйте кривые, можно попробовать еще поднять центральную часть и уменьшить максимальные углы. Если у вас уж очень сильно просаживается мотор - тут вам и Спартан не поможет.

  25. #462

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня отлетав 8 акков, каждый по 13-14 минут., в конце последнего полета, приложил 600.
    Зарулился, вися на метровой высоте мордой к себе, от усталости.
    Минус -
    Основные лопасти карбон, основной вал, тяга перекоса, главная шестерня, ось флайбара, стойка шасси, хвостовая балка, хвостовые карбоновые лопасти, хвостовой вал., хвостовой карбоновый плавник.

    Вот так вот зарулился на метровой высоте, на 450 у меня после такого падения только лопасти поправить надо и в полет.

    Ещё зараза упал в песок, рядом пляж. пол дня песок вычищаю.
    Основной лопастью дало по балке, мало чего не хватило чтобы перерубить её. Ударило в лопасти тем местом, где находится свинец.

    Мне 600 нравится все больше и больше., но она ошибок не прощает
    Сейчас понял что хочу ещё одну 600, и зап. частей надо поболее.

    Удачных полетов.

  26. #463

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    vadson подскажите что у него там за гироскоп? Align GP-780 Gyro?
    HK-600 GT - ждем-сссссс
    Кстати у него там 12S чтоли? А то, что то батарей много.

    >> При этом видимо сильно просаживается силовая? Тщательнее выставляйте кривые, можно попробовать еще поднять центральную часть и уменьшить максимальные углы. Если у вас уж очень сильно просаживается мотор - тут вам и Спартан не поможет.

    про это не понял, Александр можно поподробнее?
    Да, и про гироскопы, а если рассматривать такой вариант взять допустим с рук Align GP-780 Gyro или купить тот же Спартан? 1 вариант даже получается дешевле сейчас. С этими гироскопами хрен поймешь.

  27. #464
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Поднять обороты в центральной точке кривой
    2. Уменьшить максимальный коллективный шаг снизив параметр питч в свашмиксе, или просто уменьшив значение кривой шага по углам скажем до 5% 95%

    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    взять допустим с рук Align GP-780 Gyro или купить тот же Спартан? 1
    Закономерно, потому что спартан - однозначно лучше

  28. #465

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Почитал про FBL системы, на нашем форуме сильно не искал, по гуглю выдало это http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3937.0
    Кто ставил на это вертодет уже такую систему? и вот прям не ужели с ней легче летать?? тоесть если машина висит как то криво (например начинает криво падать), я стики бросаю и она сама выравнивается?

  29. #466

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    я стики бросаю и она сама выравнивается?
    Нее! Ето Вы путаете с системами стабилизации (такие тоже есть)

  30. #467
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Но когда дует ветер, ее СНОСИТ, а не ОПРОКИДЫВАЕТ.
    А для понимания чего оно такое, и чего оно дает - читайте тють: http://forum.rcdesign.ru/blogs/52712/blog9668.html

    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    и вот прям не ужели с ней легче летать??
    НАМНОГО!

  31. #468

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Хочу собрать себе ХК600ГТ с флайбарной головой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10809
    В отзывах читал что она для Алайна не подходит, вернее болтается на валу? Может кто что скажет путное., что там не так, или что надо изменить.
    Цена головы неплохая да и надо себе флайбарник делать, можно будет и по ФПВ полетать. Вопрос не в тему, но как флайбарная система от Турниги В Бар. Оригинал знаю многие хвалят, а как дело с турниджи. ? Ещё не совсем бюджетный вариант для меня, но все же присматриваюсь к скокуму 720, из-за функции стабилизации, что может положительно отразится на фпв полетах.

  32. #469

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Как это голова что по ссылке не подходит..... А у меня тогда что летает???
    Всё подходит отлично. А если доработать то вообще песня будет.

  33. #470

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А что доработать надо для песни
    у меня после падения хаб не обжимается на валу, имеется небольшой ход, при зажимании болт слижешь, а хаб не обожмет. Сегодня попробую нагреть и сжать его жапхой.

  34. #471

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Сильней гайки закручивай и всё будет ОК.
    А вообще его нужно сажать полностью на вал, а не чтоб на болту держался. Нужно отверстие пересверлить в валу и посадить ниже.

  35. #472

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Пришла долгожданная посылка. 20.06 оплатил - пришла 6.07. Развернул коробку, начал смотреть. Качество деталей не на высоте, даже скажу, что сильно хромает. Скажу, что качество фирменных не видел, но я видел качество деталей отечественного изготовления для косм. приборов.
    Шестерни восмерят, тарелка перекоса люфтит, что то закусывает ну и т.д., уже писали про это.
    Скажите я не пойму одного, рама и плавники, а в частности листы карбоновые из чего это сделано, это точно карбон???? Похоже на обманку какую то, внутри не пойми что (стеклопластик наверное), а сверху наклеен тонкий слой карбона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2496.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.6 Кб
ID:	522611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2493.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.6 Кб
ID:	522612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2491.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	65.3 Кб
ID:	522613  
    Последний раз редактировалось sergeyb2009; 09.07.2011 в 19:19.

  36. #473

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Конечно это стекло, просто снаружи замутили под карбон

  37. #474

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Сильней гайки закручивай и всё будет ОК.
    Да зажимал я сильнее, зажал так что на гайке резьба ушла., сейчас поджал жапхой уши хаба, сожал на вал с помощью молотка, теперь поджал, вроде как хорошо держится, не болтается. Буду в поле проверять, если вибрации не будет значит хорошо ровно сел и обжался на валу. Заказал себе без флайбарную голову, буду на 2-ой 600 ставить.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    А вообще его нужно сажать полностью на вал, а не чтоб на болту держался. Нужно отверстие пересверлить в валу и посадить ниже.
    Я даже на родном хабе заметил, что отверстие лучше чтобы было ниже, тогда хаб лучше будет фиксироваться на валу. У Вас получается просверлены два отверстия, Одно стандартное, второе ниже?

  38. #475

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Я даже на родном хабе заметил, что отверстие лучше чтобы было ниже, тогда хаб лучше будет фиксироваться на валу. У Вас получается просверлены два отверстия, Одно стандартное, второе ниже?
    Ещё не успел сделать эту модификацию. Вертолёт пока постоянно в полёте, по 3-5 вылетов в день, так что некогда заниматься этим. Идёт подготовка к соревнованиям.
    Заказал щас FL валы, которые на 10мм короче стандартных, вот ними и поэксперементирую.

  39. #476

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    А как сильно должны быть затянуты болты в межлопастном валу?

  40. #477

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Два ключа, и тянем хорошенько. Динамометра нет, поэтому сказать усилие немогу.

  41. #478

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Ещё не успел сделать эту модификацию. Вертолёт пока постоянно в полёте, по 3-5 вылетов в день, так что некогда заниматься этим. Идёт подготовка к соревнованиям.
    Заказал щас FL валы, которые на 10мм короче стандартных, вот ними и поэксперементирую.
    а что дают эти валы? кстати, как вы летаете на этом вертолете?

  42. #479

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Т.к. они короче, то ротор садиться ниже что соответственно увеличивает вертлявость вертолёта.
    В смысле как я летаю на этом вертолёте???

  43. #480
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    это точно карбон???? Похоже на обманку какую то, внутри не пойми что
    карбон это. Фирменные карбоновые лопасти тоже внутри из ботвы какой-то, типа бальзы или пены, однако ж карбоном считаются.

    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    тарелка перекоса люфтит,
    у меня тоже люфтила, но работает до сих пор даже в инверте нормально, на днях поставил quck и переделал на бесфлайбарную версию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	78.8 Кб
ID:	522750  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  2. Продам новый регулятор б/к электромоторов Align RCE-BL100G для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения