Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 698

HK-600 GT - ждем-сссссс

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; весь верт сразу перебирать! Подшипники можно и из хоббей заказывать! Что то нужно смазать, что то промыть, у меня некоторые ...

  1. #601

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    весь верт сразу перебирать! Подшипники можно и из хоббей заказывать! Что то нужно смазать, что то промыть, у меня некоторые подшипники хрустели с нуля из-за того что китайцы туда локтайта видимо по заливали, когда в блоки крепили, так вот я их в растворителе промыл, смазки хорошей загнал и забыл про них!

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Лисичанск
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Доброго времени суток.
    По поводу хорошей смазки подскажите.
    Спасибо.

    И ещё, все тяги имеют разный размер ( те которые должны быть одинаковыми) перекручивать под какой размер, как Тирех 600?
    Спасибо.

  4. #603

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Я длину тяг делал, как указано в оригинальном мануале. После этого с углами все идеально было.

    Подшипники закрытые, смазка должна быть уже заложена. После промывки жидкая для этих подшипников не особо подойдет, т.к. вытечет. Вариант погреть густую смазку до жидкого состояния и покупать в ней подшипники. В обгонку есть специальная типа литола консистентная. Главное разные смазки не мешать, может и заклинить.

  5. #604

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    На ебее полно пиньенов. Я покупал за 10 баксов у америкоса сразу комплект 12-13-14-15 все идут в отдельных пакетиках по 2шт.
    Подскажите какой модуль пиньона 0.7 или 1 на стоковую шестерю и желательно ссылочку на продавца .

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Подскажите какой модуль пиньона 0.7 или 1 на стоковую шестерю и желательно ссылочку на продавца .
    Модуль 0,7, а ссылочка уже была сообщение #385 (тут под вал 5 мм). Диаметр вала двигателя какой?

  8. #606

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Petrovich_snz Посмотреть сообщение
    Диаметр вала двигателя какой?
    5 мм ,спасибо.Еще вопрос кто двигатели Скорпион с ХС ставил? и как отзыв. в ветке отзыв не нашел

  9. #607

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    А что вас интересует про мотор с HK? Моторы такие же, так как штаб и производство скорпионмоторс находится на соседней улице с HK в Гонконге.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Мой первый мотор был Тайфун http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00_class_.html сгорел блин,сейчас летаю на турниге http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_1100kv_.html с проточенным валом на 5 мм,думаю что взять в запас, стоит Скорпион тех денег или лучше турниги нет?Аккумы пока слабенькие, 5 и 6 С на 5000м.а.

    Да, тех пиньонов уже нет
    Последний раз редактировалось НАВ; 16.01.2012 в 11:20.

  12. #609

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    с проточенным валом на 5 мм
    А что, пиньёнов на 6мм не существует?

  13. #610

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А что, пиньёнов на 6мм не существует?
    Когда стоит выбор ждать снова месяц или завтра проточить вал, то выбор очевиден

  14. #611

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от НАВ;3071873,сейчас летаю на турниге [url
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11102__Turnigy_T600_Brushless_Outrunner_for_600_Heli_1100kv_.html[/url]
    раму пилили? или шайбы под мотораму подкладывали?

  15. #612

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Мой первый мотор был Тайфун http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00_class_.html сгорел блин,сейчас летаю на турниге http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_1100kv_.html с проточенным валом на 5 мм,думаю что взять в запас, стоит Скорпион тех денег или лучше турниги нет?Аккумы пока слабенькие, 5 и 6 С на 5000м.а.

    Да, тех пиньонов уже нет
    Т600 это клон какого-то 1100 скорпиона. Думаю получите от скорпиона заявленные характеристики и более высокую надежность. Пиньенов всяких море в интернете. А акки 5-6С это для передатчиков??? Минимум 15-20С (самый миниму) , откажет слабый элемент, все должно соответствовать.

  16. #613

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Petrovich_snz Посмотреть сообщение
    раму пилили? или шайбы под мотораму подкладывали?
    Выпилил из стеклопластика 1.2 мм две пластинки, просверлил 4 отв. под винты и приклеил по бокам
    основания на которое крепится двигатель.Затем все это вставляется в корпус и приходит счастье.

    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    А акки 5-6С это для передатчиков???
    Имел ввиду 5 и 6 банок Турниги 30-40С и нано-теч 25-50С

  17. #614

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Выпилил из стеклопластика 1.2 мм две пластинки, просверлил 4 отв. под винты и приклеил по бокам
    основания на которое крепится двигатель.Затем все это вставляется в корпус и приходит счастье.
    В результате возникает лишнее напряжение возле моторамы, надо проставки и в остальные места ставить, иначе повышается вероятность повреждения половинок рамы даже при малых нагрузках. Лучше пропилить, а снаружи усилить пластинами от опоры подшипника до крепления пластины, удерживающей батареи.

  18. #615

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    В результате возникает лишнее напряжение возле моторамы, надо проставки и в остальные места ставить, иначе повышается вероятность повреждения половинок рамы даже при малых нагрузках.
    Согласен что напряжение есть,но меня пока устраивает,летаю с марта на 600 ке без 3Д,потом переделаю или другой двигл возьму

  19. #616

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Лисичанск
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Смазал я однажды... и муфта начала срываться - проскальзывать в обратную сторону. Больше так не делаю. Видимо, тип смазки важен....

    Спасибо, жду. Видимо это Castrol Chain Cleaner.

    Про спрей написано - надо выждать до 20-ти минут после нанесения перед поездкой - растворитель должен испариться! Не плохо! Эта штука как краска, но только смазка
    ...
    Доброго времени суток.
    А эту смазку можно использовать для подшипников.
    Спасибо.

  20. #617

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    эта смазка не для подшипников, а больше для втулок! Для подшипников лучше молибденовую поискать. А чем Вам не нравится Т600 мотор, довольно достойный. Да и тайфун видимо был у Вас с КЗ межвитковым. У меня тайфуны летают хорошо., если просто висеть в нормале, то тайфун разрешает долго повисеть, а вот стоит его нагрузить ток жрет не в себя, но столько не выдает. Для начального уровня тайфуна более чем., ну а потом уже Т600. Хотите отжечь, меняйте пиньен на 16 и батарейки 40с и в полет!

  21. #618

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Отдельно вал для Т600 никто не покупал? Мой проточен под 5мм, а пиньоны нашел только на 6мм 15т 16Т 17Т

  22. #619

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Отдельно вал для Т600 никто не покупал? Мой проточен под 5мм, а пиньоны нашел только на 6мм 15т 16Т 17Т
    Вал от движка как то не попадался на глаза, если это клон скорпиона, то думаю вал можно найти без проблем. Насчет пиньена, на Хобях есть пиньен на 13Т, а вообще если порыть тырнет магазины, то можно найти их привеликоем множество, рс711, хобби винг, эмэйн хобис... везде есть

    Я взял себе такой же мотор Т600 только с кв 1400, пиньена на 13 за глаза =)

  23. #620

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Petrovich_snz Посмотреть сообщение
    Я взял себе такой же мотор Т600 только с кв 1400, пиньена на 13 за глаза =)
    А аккум какой?

    Цитата Сообщение от Petrovich_snz Посмотреть сообщение
    то можно найти их привеликоем множество,
    Вот только нужных 16Т и 17т с модулем 0.7 на 5мм нет, все идут 6мм поэтому про вал и спрашиваю
    Последний раз редактировалось НАВ; 19.01.2012 в 08:30.

  24. #621

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Вот только нужных 16Т и 17т с модулем 0.7 на 5мм нет, все идут 6мм поэтому про вал и спрашиваю
    http://www.readyheli.com/07M-5mm-Sha...r-_c_5057.html

  25. #622

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня приступил к сборке 600-х братьев! Одного уже почти до собирал флайбарную версию, второй еще в коробке - может завтра тоже его соберу, но будет он безфлайбар.

  26. #623

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Вертолет собран, осталось отсроить углы, все еще раз тщательно проверить и в полет! С облета зделаю фото! Прикупил ему знатную кабину, верт просто не узнать, вырви глаз на поле!

  27. #624

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Off: Ватсон, ты чего хронику тут ведёшь? Смотри, помидорами закидают...

  28. #625

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Да я не хронику веду, а делюсь, что кит вертолета без особых трудностей за 5 подходов по 15 минут был за сегодня собран из коробки, без выявленных косяков! А Вы о чем подумали?

  29. #626

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Могу посоветовать сразу купить оригинальные линки, те что в комплекте слабенькие для жестких полетов, так только повисеть! В оригинальных линках тяги имеют больший диаметр, поэтому нужно комплект линков с тягами! Для полного счастья еще заменить и шарики, на которые одеваются линки! Так же сразу просится под замену автомат перекоса, конечно можно летать и на этом, но он имеет довольно явный люфт, что для 3д полетов очень неест гуд. Что еще, слайдер родной хлипковатый, желательно тоже заменить, у меня как то в воздухе при первом взлете лопнула втулка, она имеет очень тонкую стенку, а это плохо! Еще есть люфтец на вашер ауте, отверстия для направляющих большего диаметра, чем сами направляющие, можно тоже поменять, она не такая и дорогая, эта деталька.

  30. #627

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    А аккум какой?
    Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C

  31. #628

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    пришел кит, косяков не обнаружено!, в отличие от 450про., все выполнено качественно. Сейчас собираю!
    Единственное но, я думал он будет больше, у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90, а с электро только 450, я первый обладатель этого класса в нашем городе.
    Что-нибудь изменилось с января 2011?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Да я не хронику веду, а делюсь, что кит вертолета без особых трудностей за 5 подходов по 15 минут был за сегодня собран из коробки, без выявленных косяков! А Вы о чем подумали?
    Вы их каждый год меняете? За год ушатывается до не летабельного состояния, что приходится брать новый кит?
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 20.01.2012 в 20:13.

  32. #629

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Да просто меняю вертухи! Проще не сервы новые купить, а продать летающий и собрать новый! А так потом сервы не кому не продашь, или мотор, а вот с вертолетом продается.
    Вот и приходится после очередного за хотения что то проапгрейдить, менять тушку!

  33. #630

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Покуда появилось свободное время на работе, почитав дневник Rus11, решил сделать прямой привод автомата перекоса, как на новой 600 про, прорисую в ProE, прорисовываю вариант установки серв подобно как в 450 про, на свою алюминиевую раму. 600ка от хоби хороший конструктор =)

  34. #631

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Шестисотка первого поколения идеально подходит для переделки на прямой привод. В этой теме
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8643.0 я озадачивался вопросом, а почему раньше так не делали? Разработчики мудрили-мудрили с рычагами тяни-толкай, а потом взяли их и выбросили в новой 600ке, зачем лишние детали.

  35. #632

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    любой рычаг убирает нагрузку с сервы в 2 раза! Чем больше рычажных точек, тем меньше усилие нужно приложить. А сейчас делают на прямую, потому что появились мощные сервы, с высокими характеристиками, вот они и ставят на прямую, но ничего в этом хорошего то и нету, кроме как доп. нагрузки и озадачиваемостью подыскивания новых крутых серв!
    Сугубо мое ИМХО!

  36. #633

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    любой рычаг убирает нагрузку с сервы в 2 раза!
    А я думал это зависит от плеч рычага...

  37. #634

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А я думал это зависит от плеч рычага...
    полностью согласен, если нарисовать кинематическую схему, поглядеть распределение сил, то нагрузка не серву при краше, будет меньше лишь на кпд рычага, а с учетом того что все качалки на подшипниках, то потери на трение в них минимальны, следовательно нагрузка на серву будет та же, это мое имхо

  38. #635

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А я думал это зависит от плеч рычага...
    Не умничайте сударь

  39. #636

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Во первых не любой рычаг убирает нагрузку, рычаги 600ки добавляют нагрузку на сервы . Привожу рисунок, так рычаг 600ки номер III.
    Все зависит от соотношения.
    I - плечи одинаковые, передаваемое усилие не изменяется.
    II - рычаг работает в два раза мощнее (берем длинную палку и через камень поднимаем предмет, который не можем руками поднять)
    III - серве в двое тяжелее работать, обратный эффект, так как соотношение вдвое увеличилось. Ход увеличился , а усилие передаваемое с сервы упало пропорционально

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rychag.jpg
Просмотров: 5
Размер:	28.8 Кб
ID:	593246

  40. #637

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Александр Никифоров, сейчас придёт Рамиль Талгатович и скажет, что не надо умничать. А физику все в школе проходили. Если кто не проходил - в жизни пройдёт. Увлечение авиамоделизмом способствует углублённому и ускоренному изучению физики.

  41. #638

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Лисичанск
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Доброго времени суток.
    Разясните плиз.
    На локтаит сажаем сам подшипник и винт крепления узла или только сам винт.
    Спасибо.

  42. #639

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от LTDIKO Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Разясните плиз.
    На локтаит сажаем сам подшипник и винт крепления узла или только сам винт.
    Спасибо.
    Подшипники смотри... главное чтоб в посадочных местах сидели нормально если слабовато, можно посадить на локтайт, а винты обязательно

  43. #640

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    всем доброго времени суток. не могу не как определится между 500 и 600 hk .понимая что 600 это опасная большая машина. и качеством. как делают клоны .страшно . 500 вроде как по меньше меньше страха. что скажите 500 или все таки 600 .
    на 600 не у кого еще не чего не отрывала в полете.? как он вобще себя ведет в эксплуатации ,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  2. Продам новый регулятор б/к электромоторов Align RCE-BL100G для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения