Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 698

HK-600 GT - ждем-сссссс

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Max555 .страшно . 500 вроде как по меньше меньше страха. Обязательно прочтите тему http://forum.rcdesign.ru/f58/thread143362.html , 450 тоже может ...

  1. #641

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    .страшно . 500 вроде как по меньше меньше страха.
    Обязательно прочтите тему Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем ! , 450 тоже может не слабо покалечить
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    что скажите 500 или все таки 600 .
    а опыт пилотирования вертолетов есть?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    опыт управления вертушками есть . имею мини титан. хк 450. и раптор 50. летаем по тихоньку. до жесткого 3д еще конечно далеко. вот решил еще и 600 заказать. цена заманивает. конечно кое что прийдется сразу заменить на оригинал. и думаю будет нормально .

  4. #643

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    вот решил еще и 600 заказать. цена заманивает. конечно кое что прийдется сразу заменить на оригинал
    Смотря что вы имеете в виду заменить на оригинал, а то может выйти что проще тушку оргинал взять.

  5. #644
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    что скажите 500 или все таки 600
    если такая мука то 550 Дождитесь когда китайцы его склонируют

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    может выйти что проще тушку оргинал взять
    не может, они не продают голые тушки

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    не может, они не продают голые тушки

    Найти можно http://www.ebay.com/itm/Align-T-REX-...item4ab264e082 ценник конечно не совсем гуманный в сравнении с HK.Почему и спросил что планировали поменять, если к примеру голову то получается голова Align ~170$ плюсуем тушку НК 130$ доставка 50$ лопасти основные хвостовые ну скажем плюс 40$ = 390 $ что по ссылке кит 440$ c доставкой, с новой головой, с карбоновой рамой, с лопастями карбон и т.д. Либо вообще смотреть в сторону других производителей.ИМХО

  8. #646

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    с хоби книга 600 получается с. не дорогой электроникой гдето 12 т + можно будет и башку от алигна взять . хотя думаю можно целиком ее и не менять
    а только меж лопастной вал .цапфы.поменять и думаю будет в полное нормальный дрындулет. для полетать чтоб не жалко было если в хлам его уронить.

  9. #647

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    если в хлам его уронить
    ...а вот такие мысли надо сразу убирать из мыслесферы, а то...
    Я когда свою хоббийную пятисотку приложил метров с двадцати в полностью неуправляемом состоянии - думал всё, дрова. Однако мало что пострадало. Очень крепкий аппарат оказался!

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    в общем решил все таки попробывать этот китайский аппарат. сегодня закажу.

    подскажите с какого магазина лучше притащить оригинальные запчасти .
    Последний раз редактировалось Max555; 14.02.2012 в 18:21.

  12. #649

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    если такая мука то 550 Дождитесь когда китайцы его склонируют
    Уже давно склонировали, есть и ветка по нему- знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e.

    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    подскажите с какого магазина лучше притащить оригинальные запчасти .
    ИМХО, мне очень нравится по Алайновским запчастушкам селлер с Ебея тайваньская Вишенка, полный ассортимент, цены хорошие, высылает быстро, трек даёт, на письма отвечает. Только приятные впечатления, естественно, не реклама. Сорри за оффтоп.

  13. #650

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Заказал голову БФЛ VWINRC 550\600 http://www.aliexpress.com/snapshot/104982743.html Подскажите где найти отдельно хаб к этому девайсу И какое качество?

  14. #651

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Вот это http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001070011 вертолетный регуль? Подойдет на нк-600?

  15. #652

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Подскажите где найти отдельно хаб к этому девайсу
    Она (голова) с хабом уже.... Судя по фотке. Или вам именно хаб отдельно нужен?

  16. #653

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Или вам именно хаб отдельно нужен?
    да, отдельно хочу в запас

  17. #654

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Вот собственно выкладываю фотки переделки на прямой привод АП. Сервы установлены в раме, по подобию 450Про. Это только первая примерка, круглые окна, через которые торчат качалки от серв, необходимо немного распилить вверх и вниз, качалки упираются в крайних положениях в раму. Дремель мне в этом поможет. Будут вопросы, с радостью отвечу, думаю из фоток будет все понятно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00001.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	77.4 Кб
ID:	617109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00002.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	61.2 Кб
ID:	617110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00003.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	50.9 Кб
ID:	617111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00004.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	53.6 Кб
ID:	617112  

  18. #655

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Добрый день!

    Собрал себе 600GT и ужаснулся...
    Главная шестерня страшный эллипс - настроить зазор между ней и шестеренкой мотора нереально.
    Главный вал ходит ходуном при вращении.
    ESC 85А - греется как утюг.
    Подшипники каждый первый бракованные, заказал сменные тоже бракованные..

    В общем - качеством крайне не доволен.

    Вопрос - стоит ли его дорабатывать, или проще выкинуть?
    Главная шестерня 170?
    Для него подходят все запчасти от Align Trex 600E (в частности swashplate)?
    Последний раз редактировалось ShtormZ; 28.05.2012 в 16:57.

  19. #656

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Да уж. Попал, так попал... Я тоже в своё время смотрел в сторону ХК, но теперь смотрю в другую сторону... Дорабатывать или выбрасывать - решать Вам. Посчитайте во что выльется доработка и решайте. У меня пятисотка хоббийная. Тоже мно-ого косяков устранять пришлось и разных частей заменить... Но теперь летает хорошо. Не расстраивайтесь. На ошибках учатся. Вздумаете выбрасывать - потом смотрите в сторону VWINRC... Да и по заменяемым частям можно туда смотреть. Не обязательно оригинал. А вот всякую ерунду типа балок, хвостового оперения и т.п. можно и на хоббях брать. Хотя те же балки я на ебее встречал и дешевле.

  20. #657
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Что-то тема заглохла. Понятно, что с качеством у HK проблемы, но ведь альтернативных по цене вариантов в размерах 600-700 всё равно нет?

  21. #658

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    но ведь альтернативных по цене вариантов в размерах 600-700 всё равно нет?
    Да ладно. Посчитайте сколько встанет НК600 с доставкой и сколько VWINRC. А теперь прибавьте к цене НК допзапчасти которые хош\нихош придётся заменить...

  22. #659

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от ShtormZ Посмотреть сообщение
    Вопрос - стоит ли его дорабатывать, или проще выкинуть?
    Отдать "пионерам" на растерзание..
    И не заказывать тушки с ХК больше ни когда, походу все вряхались с ними, но продолжают "грызть кактус".
    Полно очень качественных клонов, vwinrc, сhaos, алзрс, тарот....

  23. #660

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    но продолжают "грызть кактус".

    ...а некоторые очень упорно грызут!

  24. #661

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Грызём... Приехал ко мне НК500ДжиТи. Качество полное г... Заменил сразу: вал ХР - гнутый, слайдер ХР - люфт огромный, шестерёнки заедали при вращении, но вроде притёрлись, подшипники вала ОР люфтят, шарики линков разных диаметров - частично поменял. Шестерня ОР немного яйцом - заменил. Хабы ХР отличаются в размерах, пока не менял, но в проекте (думаю из-за них микровибрация ХР). Межлопастной вал ХР - замена, с одной стороны хаб при затяжке болта зажимало. Отверстие в шаре тарелки перекоса просверлено не по-центру - замена ТП. Заменил сразу флайбарную голову на безФБ RJX, про неё ничего плохого не скажу. Канопи также г... - из тонкого полиэтилена или пропилена. Лопасти ТУРНИДЖИ - нареканий нет, для моих полётов "блинчиком" подойдут.
    В итоге, сейчас я бы купил ТАРОТ 500 и не запаривался, по деньгам дешевле бы вышло, учитывая поездки за зап.частями и время, потраченное на поиск неисправностей (борьба с вибрацией).

  25. #662
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    А можно с цифрами? Сколько стоили замененные запчасти? А 500 конечно дешевле будет чем 600.

  26. #663

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Валерий Ласько, +1. В своё время брал НК-500СМТ - история та же. Правда, теперь летает без особых проблем.
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    А можно с цифрами?
    Офигеешь считать. По ощущениям - больше, чем сразу взять более качественную тушку. Тот же тарот, хотя его тоже хают. Но... избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт... Если бы не эта тушка я бы не познал столько тонкостей и ньюансов....

  27. #664

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Если бы не эта тушка
    -Свежий кабанчик...
    Я в свое время с 450кой от ХК навоевался, потом бросил эту затею по причине всеобщей кривизны изделия...

  28. #665
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Давайте вспомним о том, что моделисты делятся на "конструкторов" и "летчиков". "Летчикам", понятное дело, HK не подходит, им надо результат и чтобы сразу в небе. Ну, а "конструктору" чем плоха данная тушка? Особенно если не тянет на 3D вжик-пилотаж, а больше хочется спокойных полётов, в дальнейшем - стретч до 700 и полёты по FPV? И еще два нюанса:
    1. Вот мне, как начинающему, просто претит мысль о том, чтобы вот так сразу взять хорошую, дорогую тушку и размазать её в хлам. Размазывать дешёвую как-то проще - всё равно ведь кака, не жалко.
    2. Таможенные нюансы в РБ. До 120 евро посылка проходит таможню без проблем. Так что проще покупать по частям, чтобы каждая часть была не дороже 120 евро. Это я вот так вот потихоньку подумываю ближе к осени начать собирать из этой тушки что-нибудь побольше.

  29. #666

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    к DVK

    Моделисты делятся на летающих и ремонтирующих, если вам не жалко нервов и денег, и вы не любите летать, конечно покупайте ХК. Клоны дорогое удовольствие, запомните это! Сначала вы купите дешевую тушку и такие же комплектующие "что бы цена электроники глаза не резала" потом чуть лучше, так как то что вы купили в первый раз никуда не годиться, ну а потом перейдете на сервы алайн как минимум, и регули кастл. И вы думаете что этот тернистый путь принесет драгоценный опыт? Вы ошибаетесь.



    по поводу пункта 2: покупайте в китае, все магазины занижают инвойс, пройдет любой верт

    хотите хороший 600 вертолет с хоббикинга? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lt_Drive_.html

  30. #667
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Моделисты делятся на летающих и ремонтирующих, если вам не жалко нервов и денег, и вы не любите летать, конечно покупайте ХК.
    То, что мне нравится ремонтировать - еще не значит, что не нравится летать.
    Сначала вы купите дешевую тушку и такие же комплектующие "что бы цена электроники глаза не резала" потом чуть лучше, так как то что вы купили в первый раз никуда не годиться, ну а потом перейдете на сервы алайн как минимум, и регули кастл.
    Желание купить дешевую тушку еще не означает, что электроника будет покупаться такая же! Да, на первое время для размазывания об землю прекрасно подойдет дешевая тушка с дешевыми деревянными лопастями. Электроника при крашах всё-таки чаще выживает, не вижу тут смысла экономить. В отличие от механики, которая всегда новая.
    по поводу пункта 2: покупайте в китае, все магазины занижают инвойс, пройдет любой верт
    Да, теперь уже в курсе. Не знал раньше, из-за этого кривовато сформировал первые заказы, можно было бы больше добра заказать, на доставке сэкономить.
    хотите хороший 600 вертолет с хоббикинга? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lt_Drive_.html
    Хм. А он хороший? Цена-то не намного выше HK-600GT. Про совместимость запчастей с Align ни слова в описании не видно.

  31. #668

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    к DVK

    Моделисты делятся на летающих и ремонтирующих, если вам не жалко нервов и денег, и вы не любите летать, конечно покупайте ХК. Клоны дорогое удовольствие, запомните это! Сначала вы купите дешевую тушку и такие же комплектующие "что бы цена электроники глаза не резала" потом чуть лучше, так как то что вы купили в первый раз никуда не годиться, ну а потом перейдете на сервы алайн как минимум, и регули кастл. И вы думаете что этот тернистый путь принесет драгоценный опыт? Вы ошибаетесь.
    /__14361__Frenzy_600BD_V2_EP_3D_Helicopter_Kit_Belt_Drive_.html[/URL]
    летаю на алайне, и почему то все равно ремонтирую. Что же такое, какая то странность, не может такого быть, должен только летать, поднял, отряхнул и снова в небо!?!?!?!?!?!?! ахахахахах, я под столом.

    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Давайте вспомним о том, что моделисты делятся на "конструкторов" и "летчиков". "Летчикам", понятное дело, HK не подходит, им надо результат и чтобы сразу в небе. Ну, а "конструктору" чем плоха данная тушка? Особенно если не тянет на 3D вжик-пилотаж, а больше хочется спокойных полётов, в дальнейшем - стретч до 700 и полёты по FPV? И еще два нюанса:
    1. Вот мне, как начинающему, просто претит мысль о том, чтобы вот так сразу взять хорошую, дорогую тушку и размазать её в хлам. Размазывать дешёвую как-то проще - всё равно ведь кака, не жалко.
    2. Таможенные нюансы в РБ. До 120 евро посылка проходит таможню без проблем. Так что проще покупать по частям, чтобы каждая часть была не дороже 120 евро. Это я вот так вот потихоньку подумываю ближе к осени начать собирать из этой тушки что-нибудь побольше.
    тесный контакт с планетой показал, что дешевле брать не клон 600, а тушку 450 (можно тарот, ацрзц. можно алайн) у меня алайн, после того как помучился с 500GT, не хочется брать такое качество. Поведение в воздухе 450 после раптора 30, после рекса 550 не сильно отличается, ну да ветер влияет, да и фиг с ним. То что я начал делать на 450 долго бы не решился это сделать на 600. дорого ремонтировать 600.

  32. #669

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    летаю на алайне, и почему то все равно ремонтирую. Что же такое, какая то странность, не может такого быть, должен только летать, поднял, отряхнул и снова в небо!?!?!?!?!?!?! ахахахахах, я под столом.
    вылазте из-под стола! что вам там делать в таком возрасте? )))))) Неужели вы думаете что я имел ввиду что правильные вертолеты противоударные? Я хотел сказать что верты ХК бывает нужно ремотнировать еще до поднятия в воздух, теперь понимаете о чем я ?

    Хм. А он хороший? Цена-то не намного выше HK-600GT. Про совместимость запчастей с Align ни слова в описании не видно.
    Не сомневайтесь, у меня нитро версия этой вертушки, отличается только рамой, выше всяких похвал (за тот ценник ессно), ни слышал ни одного плохого отзыва, кроме как лишнего веса, но для вас я думаю это не будет проблемой...не верите мне, спросите у ZVER. Не думаю что фирма ТZ сделала нитро верт классным а элеткро версию гомном.

    Это не клон алайна, следовательно никакой совместимости за запчастям.

    Правда на хоббях старая версия, с пластик цапфами и хвостовым кейсом. Есть версии Компетишн где уже все в метале и на понты дороже. Советую брать именного его + фбл бошку этой же фирмы, стоит что вроде 50 юсд.

    сорри за сумбурный текст пишу с мобилы

  33. #670
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Я хотел сказать что верты ХК бывает нужно ремотнировать еще до поднятия в воздух, теперь понимаете о чем я ?
    Да, нужно. И что мешает это сделать?
    Не думаю что фирма ТZ сделала нитро верт классным а элеткро версию гомном. Это не клон алайна, следовательно никакой совместимости за запчастям.
    [/quote]
    Странно, по ссылке вроде было ни разу не TZ, а некий JS. И где потом запчасти к нему брать, если алайновские не подходят?

  34. #671

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    вылазте из-под стола! что вам там делать в таком возрасте? )))))) Неужели вы думаете что я имел ввиду что правильные вертолеты противоударные? Я хотел сказать что верты ХК бывает нужно ремотнировать еще до поднятия в воздух, теперь понимаете о чем я ?
    потерял от смеха мелкий винтик, вот и пришлось лезть)) даже клон собирать не приятно, в клоне закрутил винт сильнее, все деталь не вращается, которая обязана вращаться, думал так и должно быть, вот нихрена!!!! в алайне всё по другому оказалось. Собирать алайн очень понравилось, особенно понравилось собирать раптора, в рапторе всё по другому, после раптора кажется что алайн усложнил там, где это не нужно.
    Собирал когда HK-500, да собрал, но нифига не полетел на нем. Механика была нормальная, вылетали китайские сервы, после это я зарекся покупать дешевле из целей экономии, нифига не экономишь, очень тратишь нервы и деньги. Лучше подкопить, взять в долг, влезть в кредит но купить нормальную вещь!

    600 у меня сейчас лежит, пока не доделал, летал на трекс 550, но собираюсь доделать, в принципе если некоторые узлы поменять на фирму будет нормально. Просто почему то пока не делают нормальные дешевые запчасти на такой размер, как например тарот и ацрзц для 450 и 500. Фирма стоит очень дорого, упал минус 100 зеленых в лучшем случае.

    по опыту траты денег на это хобби, понял одно, не стоит брать 600 как первый, особенно трекс. Очень дорог ремонт, страшно что то на нем делать, даже не ценник мешает, а размер.

  35. #672

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Да, нужно. И что мешает это сделать?
    Не думаю что фирма ТZ сделала нитро верт классным а элеткро версию гомном. Это не клон алайна, следовательно никакой совместимости за запчастям.
    Странно, по ссылке вроде было ни разу не TZ, а некий JS. И где потом запчасти к нему брать, если алайновские не подходят?[/QUOTE]

    Мешает тот факт что поменяв бракованные запчастии попаду на 1/2 - 1 цену данного кита + время + то что он так и останется в душе ХК =) или вы думаете что в этой теме у всех руки на одном шарнире и не могут толк классному вертику дать ?)

    Перепутал название фирмы с названием их нитроверта.

    А где вы соберались брать запчасти от алайна? не знаю как в Беларусии с модельными магазинами, мне заказывать запчастии в отечественных магазинах крайне не выгодно. На ЖС есть запчастии на Хоббикинге и на Амэйнхоббиес, для меня этого достаточно.


    Я понимаю что вы загорелись ХК600 и вас переубеждать дело неблагодарное. Мне грубо говоря все равно, просто я на китайские грабли понаступал в начале своего вертолетного хобби, хочу других предостеречь.

    потерял от смеха мелкий винтик, вот и пришлось лезть)) даже клон собирать не приятно, в клоне закрутил винт сильнее, все деталь не вращается, которая обязана вращаться, думал так и должно быть, вот нихрена!!!! в алайне всё по другому оказалось. Собирать алайн очень понравилось, особенно понравилось собирать раптора, в рапторе всё по другому, после раптора кажется что алайн усложнил там, где это не нужно.
    Собирал когда HK-500, да собрал, но нифига не полетел на нем. Механика была нормальная, вылетали китайские сервы, после это я зарекся покупать дешевле из целей экономии, нифига не экономишь, очень тратишь нервы и деньги. Лучше подкопить, взять в долг, влезть в кредит но купить нормальную вещь!

    600 у меня сейчас лежит, пока не доделал, летал на трекс 550, но собираюсь доделать, в принципе если некоторые узлы поменять на фирму будет нормально. Просто почему то пока не делают нормальные дешевые запчасти на такой размер, как например тарот и ацрзц для 450 и 500. Фирма стоит очень дорого, упал минус 100 зеленых в лучшем случае.

    по опыту траты денег на это хобби, понял одно, не стоит брать 600 как первый, особенно трекс. Очень дорог ремонт, страшно что то на нем делать, даже не ценник мешает, а размер.
    абсолютно правильно смотрите на вещи

    мне просто спорить еще и по поводу размера слишком тяжело =))

  36. #673

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Хм. А он хороший?
    Летает, есть не просит (сегодня стрескал четыре литра торнадо и не подавился), правда нитра у меня легенькая получилась, 3540 грамм с топливом, как люди её до 4х кг догоняют ума не приложу.
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Странно, по ссылке вроде было ни разу не TZ, а некий JS.
    JS Model Компания производящая комплектующие и вертолеты для JR тот же TZ V2 80% jr vibe но не клон там свои идеи.
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    где потом запчасти к нему брать
    Поиск рулит, хоть на ХК хоть на Амайне, валом.
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Правда на хоббях старая версия, с пластик цапфами и хвостовым кейсом.
    Там запчастей то надо на 20$ вместе с кейсом, он и так фштыривает что шуба заварачиваеца, я менял для понтов

  37. #674
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    А где вы соберались брать запчасти от алайна? не знаю как в Беларусии с модельными магазинами, мне заказывать запчастии в отечественных магазинах крайне не выгодно. На ЖС есть запчастии на Хоббикинге и на Амэйнхоббиес, для меня этого достаточно.
    В РБ с магазинами никак. Может быть, что-то и будет, но дорого. Что касаемо запчастей, то у меня сложилось впечатление, что всё-таки алайновских запчастей выбор гораздо больше. Как оригинальных, так и "клоновых", на любой вкус и кошелек. И продаются они на большем к-ве сайтов.
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Я понимаю что вы загорелись ХК600 и вас переубеждать дело неблагодарное.
    Отнюдь! Для тушения "загорания" заказано гораздо более дешевоё 450. Про 600-700 размер пока как раз неспешно раздумываю, выбираю. Скоро зима, летать зимой на 600-700 мне негде, нет у меня доступа к свободным огромным ангарам. Так что это - в планах неспешной сборки к следующему лету. И пытаюсь понять, насколько для меня эти китайские грабли будут болезненны. Еще раз повторюсь что большой вертолет хочу для плавных неспешных полётов, без 3d пилотажа и прочих "вштыриваний". Вот и пытаюсь выяснить, может без нагрузок-перегрузок и китайское железо выдержит?
    Кстати, рецепт растягивания HK-600 до 700 размера на rcgroups уже есть. Что тоже в плюс ему.

  38. #675

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Отнюдь! Для тушения "загорания" заказано гораздо более дешевоё 450
    По маршрутке летать, дроч мелкая, не видно и не слышно, то же с дуру ума накупил 450ток полетал пару раз еле распродал потом это барахло пионерам...
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Про 600-700 размер пока как раз неспешно раздумываю
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Скоро зима, летать зимой на 600-700 мне негде
    500й и 550й никто не отменял, спокойно летаю на 500ке на школьном футбольном поле по утру когда народу нет, и зимои и летом.
    Где летать всегда можно найти, было бы желание...
    p.s. Научиться летать можно только летая.

    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Кстати, рецепт растягивания HK-600 до 700 размера на rcgroups уже есть.
    Он как 600й в воздухе разваливаеца а ему ещё 700е лопасти, просто не умные люди такое творят.

  39. #676
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    По маршрутке летать, дроч мелкая, не видно и не слышно, то же с дуру ума накупил 450ток полетал пару раз еле распродал потом это барахло пионерам...
    Зато дешево! Для первоначального обучения сойдет.
    500й и 550й никто не отменял, спокойно летаю на 500ке на школьном футбольном поле по утру когда народу нет, и зимои и летом.
    На 500-550 денег жалко! Хочется ведь 700.
    Он как 600й в воздухе разваливаеца а ему ещё 700е лопасти, просто не умные люди такое творят.
    При блинчиковых полетах разваливается? А что именно разваливается? Заменить узел профилактически чтобы не разваливался и всё.

  40. #677

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    А что именно разваливается?
    А вы возьмите цапфу лопастей ОР от ХК или любую другую деталь и струганите слеганца её ножичком, сильно удивитесь.
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    При блинчиковых полетах
    Да что за бред, тут что все только блином летают, Вы что всю жизнь в "висюка" играца будите.
    Ну повисели пару полетов, чего всю жизнь блином висеть и хвостом к себе летать...

  41. #678

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение

    Отнюдь! Для тушения "загорания" заказано гораздо более дешевоё 450. Про 600-700 размер пока как раз неспешно раздумываю, выбираю..
    Всё правильно, и летать чаще будите на 450. А двс не привлекает? я взял раптор 30, доволен как слон, ощущение на много приятнее от ДВС. 600 и 550 пока на полке.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    По маршрутке летать, дроч мелкая, не видно и не слышно, то же с дуру ума накупил 450ток полетал пару раз еле распродал потом это барахло пионерам...
    Да ладно вам Игорь, часто летать самое то 450. Если приезжать на поле только по выходным, тогда пофиг. А так поближе летать на 450 и нормально, это же 600 размер, не так страшно.

    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение

    На 500-550 денег жалко! Хочется ведь 700.
    вы что прикалываетесь? 700 будет дешевле?

  42. #679
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А что именно разваливается? А вы возьмите цапфу лопастей ОР от ХК или любую другую деталь и струганите слеганца её ножичком, сильно удивитесь.
    Это я слышал. Интереснее больше конкретики.
    Да что за бред, тут что все только блином летают, Вы что всю жизнь в "висюка" играца будите. Ну повисели пару полетов, чего всю жизнь блином висеть и хвостом к себе летать...
    Я только за себя говорю. Да, сначала так, потом FPV.

    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    Всё правильно, и летать чаще будите на 450. А двс не привлекает?
    Именно. Благо 450 можно полетать на соседнем школьном стадионе, а зимой попробовать договориться с школьным вахтером на предмет школьного спортзала. ДВС привлекает, но... Не нитро, а не слишком высокооборотистый бенз, а это уже совсем другой размер и совсем другие деньги, это я финансово не потяну.
    На 500-550 денег жалко! Хочется ведь 700. вы что прикалываетесь? 700 будет дешевле?
    Нет, я в том смысле, что не хочется тратить деньги на промежуточный размер. Да и настоящий 700 не хочу, дорого и не нужно, предпочитаю стретч из 600. При этом скорее с ассиметричными лопастями.

  43. #680

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Это я слышал. Интереснее больше конкретики.
    Кратковременные нагрузки на башку на той же 500ке на быстрых таках и флипах до 5 тонн.
    Как разлетаются в воздухе 500ки от ХК я уже насмотрелся...

    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    ДВС привлекает, но... Не нитро, а не слишком высокооборотистый бенз
    Мороки с этими бензоагрегатами да и воняют они потом не по детски хранить и чинить только в гараже и летают блином онли, не вижу смысла..
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    нитро
    Это прет так особенно на 20-30% нитрометана что ляктричьки нервно дергаются пока заряжаются...
    Тот же 53й тандрюк с правильной дудкой на тридцатке выгружает 5-6 киловат в пиках как с добрым утром.
    Храню нытрычи дома на полочке запаха ни какова..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  2. Продам новый регулятор б/к электромоторов Align RCE-BL100G для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения