HK-600 GT - ждем-сссссс
Саш я вас умоляю, просто подход у каждого свой, кому то вон попадаются нормальные АП, у меня что то не на 500 ни на 450 такого не случалось, про линки и подшипники я вообще умолчу, а вот лопасти с ХС брать можно, особенно когда учишься летать блинчиком, но опять же не все я избирательно.
Олег, у Всех разный подход, кто-то получает удовольствие от того что возится с вертушкой, а я например получаю удовольствие от полетов, возиться с вертолетом не люблю, меня это сильно напрягает. Единственное получил удовольствие от сборки Касамы, качество конечно супер, один только титановый крепеж приятно в руки брать. Такого понятия как саморез там нет, пластиковая деталь единственная - шасси, все подходит, ничего дорабатывать не надо, вот такую сборку я еще люблю, а вот колхозить - не мой стиль. Ну правда сколько людей столько мнений. И чем больше вертушка, тем выше качество должно быть, если 450-й клон от ХК еще как то летает, то например 90 вертика от ХК я не слышал чтобы взлетел и летал.
я лично больше доверяю ЯРику и себе, чем постам Вольфов и ДКМодов и всяких Новиков, вводящих общественность в заблуждения.
доверяйте кому хотите, тока перестаньте засорять тематическую ветку. Ваши мнения о клонах нам известны - не надо сотый раз об этом твердить. Мой верт реально летает и проверить это очень легко.
не, я пока ничего не заказал заместо ХК600. Буду его в Элайн превращать постепенно.
Вообще большего от него ожидал. Все подозрительные детали заменил сразу, благо инфы много. От мотора такой пакости правда не ожидал.
В общем чего хочу сказать: обошелся он мне примерно в 330 долларов с доставкой.
Плюс замененные детали. Плюс покупать новый мотор.
А за 480 баксов на ебее берётся ориговая 600-ка.
В общем каждый свой выбор делает 😃
А брал чисто для эксперимента и любопытства.
обошелся он мне примерно в 330 долларов с доставкой
откуда 330 ? 130 на ХС + доставка 50 = 180
+40 лопасти
+Шестерня привода хвостового ротора 400р
+Качалка привода шага хвостового винта 300р
ну если совсем до конца + шестерни основные
ну всего 250 баков и летающий верт поди плохо. А уж мотор и начинку можно какую хош.
все люфтит, тарелка перекоса вообще никакая, шестерни и линки Мишка уже переставил от Рекса. Попробывали поднять, из за люфтов его колбасит по черному
взрослый, опытный человек, чтож вы не остановили сие безобразие? стоять рядом с ненастроенным люфтящим вертом, который к тому же поднимают в воздух - вот это выдержка, снимаю шляпу.
и пару вопросов про циферки. кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации и какая мощность требуется для зависания? мануал не предлагать, к нему доверия нет.
2KOV: 600ка не моя, а товарища который грохнул мой 450МТ и решил что ему тоже надо, специально поинтересовался как сейчас верт себя чувствует, из не штатных замен - шестерня привод хвостового ротора, да и то не из-за поломки, а от того что форумов начитался и ему стало казаться будто люфт в ней появился, тип вот-вот отвалиться, вообщем морально самоудовлетворился. Летает товарищ блином, хвастать там нечем, а 100 полетов у меня за месяц набегает: с утреца перед работой 1 пак для поднятия настроения на день, ну и вечерком после работы раза 2 по 3 пака, вот и 7 полетов в день.
2Hiker: насчет веса узнаю точно, а про ватты на висении, мне на своей 450ке в лом и очково это померить, а как к 600 на висении с ваттметром приступиться?
понятно круто я столько не летаю точно… а что там люфт на что то может повлияеть?? У меня на тароте 250 он пожизни там…ничего пока не развалилось.
нет товарищ в хобби совсем недавно, люфт был около 1мм, если дергать за шестерню привода ХР, она гуляла вверх вниз вместе с валом. Товарищ начитался постов подобных тем что вы обычно в темах про клоны оставляете - испужался, позвонил спросить совета, помятуя о том, что у меня была подобная проблема на 450МТ решили что не помешает поменять, заодно заказали линки, но и оригинальные пока не шатаются и не люфтят, хотя по правде говоря хотелось бы чтоб резьба поглубже входила в них, опять таки как показала практика, только ради морального самоудовлетворения.
взрослый, опытный человек, чтож вы не остановили сие безобразие? стоять рядом с ненастроенным люфтящим вертом, который к тому же поднимают в воздух - вот это выдержка, снимаю шляпу.
и пару вопросов про циферки. кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации и какая мощность требуется для зависания? мануал не предлагать, к нему доверия нет.
По цифиркам, опытным путем на собственном опыте, вывел что для уверенного висения и полетов блинчиком требуется примерно 350вт на килограмм полетного веса. (мощьность потребляемая, для мотора типа аутраннер с коэффициентом 0.85)
кто просветит по поводу реального веса в максимально штатной комплектации
3600гр c 5000Mah 6S и 120А регуль(клон пентиума)
Вериться с трудом, либо весы врут.
Вы Ярослав жжёте на своих вертолётах (я видел) , от того у вас и получается 350 Вт./кг. . А если висеть на низких оборотах то можно и в 100 Вт./кг. уложиться.(мой 450-й когдато потреблял менее 80 ватт).
Чтобы зажечь нужно 1кВт на 1 кг. а то и больше.
Вериться с трудом, либо весы врут
те кто заранее скептически настроен конечно не поверит, но факт остаётся фактом. Могу сфоткать на весах.
Если не затруднит.
Если не затруднит
вот
О Ваш как будто только с диеты, у нас откуда то почти 300 лишних грамм, 3900 без малого с такой же батареей.
не все весы одинаково полезны 😃
Вот 3900 это нормальный вес, а 3600 сомнительно, либо там стоит супер никакая электроника.
О Ваш как будто только с диеты, у нас откуда то почти 300 лишних грамм, 3900 без малого с такой же батареей.
много локтайта лили и батарею перезарядили 😆
А вообще какой борт у вас ? может в нём дело ?