Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 698

HK-600 GT - ждем-сссссс

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я тут поддержу Ruswolf он выложил видео своего полета, и как умеет так и летает, честь ему и хвала, Хард ...

  1. #201

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я тут поддержу Ruswolf он выложил видео своего полета, и как умеет так и летает, честь ему и хвала, Хард 3Д еще впереди, и требовать от человека выполнять те фигуры, которые он еще не умеет, это по крайней мере нетактично. А узнать выдержит ли он тик таки и пирофлипы - узнаем скоро, Миша дособерет своего и дадим ему серева. Могу сказать что HK500 выдерживает 2 полета в жестком режиме потом нужна новая тушка.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    данное видео опровергло лжеутверждение
    по мне те полеты как раз и есть "висит как говно в проруби"

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    это по крайней мере нетактично
    нетактично - это говорить о полных возможностях аппарата, умея делать лишь первые шаги на нем.

    Кстати, у меня тоже есть клоны, и причислять меня к клононенавистникам не стоит

  4. #203

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Одно дело сраться по поводу техники а другое дело переходить уже на личное умение, мне кажется в этом аспекте "мериться пиписьками" не стоит.

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я тут поддержу Ruswolf он выложил видео своего полета
    Ура, не ожидал поддержки , а то уж приготовился к очередным нападкам. Главное в нашем деле объективность.

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    нетактично - это говорить о полных возможностях аппарата, умея делать лишь первые шаги на нем.
    слушай, не пора ли угомониться, а ? Я купил этот аппарат после того как сформировал заказ на 600ESP за 850 $, но потом в последний момент передумал и решил попробовать ХК 600. Вот о своих пробах сообщаю в этой теме, всё как есть без какого-либо обмана, попробую на нём и инверт и тд (что умею), тем кто не верит выкладываю по возможности видео. Если развалиться вы первым об этом узнаете. Но кричать что это кал не надо, пока идёт тестирование, что менял уже писал. Пирафлиты делать не умею. И давайте более спокойно обсуждать эту модель.
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 28.07.2010 в 17:19.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Да как же тут можно спокойно, всего за 120 бакоф тааакой большой кусок летающего металла, не всем верится что такое возможно.

    2Ярик68: А можно поподробнее о 500ке в хард режиме, собираюсь его завести в ближайшем будущем...

  8. #206

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А что тут подробнее... на втором вылете разлетелся свош, после ремонта еще 2 вылета - расслоилась рама и лопнула, потом вырвало направляющие с хаба, а потом эксперименты были прекращены.

  9. #207

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    не переживайте, на оригинальных 500-ках рвет рычаг в хвосте - 500-ка ломается сама
    даже причина указана и методы ее подавления. и что странно, никто экспериметны не прекращает.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не переживайте, на оригинальных 500-ках рвет рычаг в хвосте
    Ну только не обобщайте! Окончание не правильно поставили-на оригинальнОЙ 500-ке-ведь речь идет об одном конкретном вертолете одного конкретного пилота, у которого скорее всего тупо лимиты хвостовой машинки неверно выставлены

  12. #209

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а разве Ярослав тут рассказывал о десятках пилотах и сотне 500-к?
    судя по описанию полета ненастроенного, вибрирующего HK600GT почему бы не предположить, что описываемая 500-ка убила свош и раму из-за наплевательского отношения к предполетной подготовке? мол клон и клон, что с него взять, взлетел - уже хорошо.
    уж вам то хорошо известно, сколько в верт вложишь вложишь усилий (не денег!), так он и полетит. то что порядок этих усилий у разных производителей (и клоностроителей) отличается - я совершенно согласен. купи клона и сразу из коробки на улицу, и может быть он в воздухе порвется и убьет всех рядом стоящих людей. покупая же оригинал можно быть уверенным, что с таким же подходом первый раз взлетевший верт скорее всего никого не убьет и останется целый.

    просто разная степень неуверенности, только и всего.

  13. #210

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    По моему Вы упрямо не хотите признать одну очевидную вещь, что и клон и оригинал могут держаться в воздухе, но по разному. Если на НК600 устроить хороший отжиг то он может и не сломается сразу но через пару тройку полетов Вы будете вынуждены делать ТО, менять изношенные запчасти, иначе он у Вас грохнется, сам отжиг будет более похож не на полет а на борьбу с вертом в старании "не упасть" потому что управляемость у него никакая. И возьмите ту же Касаму - жгите на ней как Вам угодно, и после 100 вылетов он будет точен как "хронометр", ни люфтов ни умерших подшипников, как буд-то вчера собранный. Все тоже самое с машинами, ВАЗ2107 доедет до Москвы со скоростью 150 км/ч, но Вы будете похожи на изнасилованного удава, а машина будет нуждаться в ремонте. И то же самое на Мерседесе - Вы свежи и бодры, ни капли усталости, а машина как была новая так и осталась. Вот и вся разница а уж выбор за Вами. Я не мазохист, поэтому выбираю второй вариант.

  14. #211

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    По поводу ресурса, не могу спорить ибо горячо жеч 3д ни я, ни товарищ с 600ой не умеем, для активных полетов пока нареканий нет (кроме как к пластиковым цапфам хвоста от 450в2 и шестерни приводф ХР на 450МТ), но по управляемости 99% что разницы нет, подтвержденно опытными тирексоводами(оригиналов), да и откуда ей там взяться, механика то КОПИЯ.

  15. #212

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Ярослав, тут уже не раз давали список для первоочередной замены деталей. что в этот список не попало и будет изнашиваться каждые 3 полета?

    просто это все напоминает крокодилов из анекдота, "не, клон не летает". когда оказывается, что летает - "не, на нем отжигать нельзя". когда и этот тезис повержен рождается новый - "отжигать можно, но недолго"... что еще нельзя на клоне, что можно на оригинале из коробки?

    и опять же, когда клон не летит - виноват именно он, но стоит только упомянуть о том, что оригинал тоже не всегда летит - мнгновенно рождается причина в виде пилота, мол у него радиус кривизны рук недостаточный, или наоборот слишком велик.
    владелец же клона автоматически признается полностью профпригодным и офигенно шарящем в вопросе, несмотря на то, что этот владелец сразу же пишет что-то вроде "купил вчера свой первый верт, вот видео первого полета". а ему сразу "а почему инвертов/флипов/прочей фигни на видео нет? уууу, клон гавно".

    может кто-то объяснить сей интересный факт?
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    , ВАЗ2107 доедет до Москвы со скоростью 150 км/ч, но Вы будете похожи на изнасилованного удава
    на удава будет похож любой владелец любой машины после 8-10 часов за рулем, если он не водитель кортежа с мигалками. а по нынешним дорогам в сервис первым запросится мерседес в прочих равных условиях.

    p.s.
    мне почему-то кажется, что приплетать в сравнение касаму стоит лишь в обсуждении чего-то близкого и похожего. это даже не другой уровень, а совершенно иная плоскость, которая вопреки всем законам имеет только одну точку пересечения с плоскостью обсуждения - это тоже вертолет.

  16. #213

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Спасибо, что есть такая горячая дискуссия! Очень интересно! У меня уже руки чешутся от желания приобрести еще что-нубудь из HK. Начинал с HK 450 первого выпуска, сейчас два T- Rexa 450 и 600 nitro. Ничего плохого о HK сказать не могу. Это была школьная парта, для начала полетов, которая обрастала апгрейтами ( все с ХС). Ничего не разваливалось, не клинило. Все ламалось после падений.
    История Ваших обсуждений не нова, спорят люди, каждый из которых пытается убедить себя в своей правоте, а заодно и других. И не дай бог, кто-то будет говорить против, на части порвут, мозгами закидают.
    Я бы предложил вести диалог следующим путем, что нужно заменить, чтобы улучшить надежность конструкции. Как я понимаю все ожидают проблемы при отжиге на таких вертах в области свошплаты? Ну так, что нужно делать, чтобы это устранить? Ну и так далее. А советовать заменить верт или засунуть его куда-нибудь, многие воспримут неправильно.

  17. #214

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Я бы предложил вести диалог следующим путем, что нужно заменить, чтобы улучшить надежность конструкции.
    как вы видите, подобные вопросы остаются без ответа, профи такую инфу зачем-то берегут и не выдают ее кому попало, приходится только догадываться.

    по поводу тарелки можно предположить, что при активной работе шагом (отжиге) внутренную часть "вырывает" из подшипника внешней части. лечение, надо полагать, банальное.
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    600 nitro
    с хоббисити?

  18. #215

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    на удава будет похож любой владелец любой машины после 8-10 часов за рулем,
    p.s.
    мне почему-то кажется, что приплетать в сравнение касаму стоит лишь в обсуждении чего-то близкого и похожего.
    Дима, ИМХО узко смотришь на вещи или сказывается недостаток опыта. Это и про машины и про вертолёты.

    По П1 - по опыту 2-х экспедиций в заполярье на машине, до 12-ти часов за рулём, на "правильной" технике - замечательно себя чувствуешь.

    По П2 - ИМХО, вне зависимости от цены к технике приходится прикладывать руки и голову. Иначе это и не хобби вовсе И почему не сравнить качество металла, материалов, проработки конструкции - причин не вижу

  19. #216

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    сказывается недостаток опыта.
    в течении 2-х лет я пару раз в месяц посещал столицу (командировки, так их), доставка исключительно на автотранспорте. форд мондео, VW транспортер, газель, бычок, мицубиси ланцер, вот на чем катался. везде было одинакого хреново, разве что в мондео хреново наступало несколько позже.
    а вот на мерсах по 10 часов не ездил, вероятно в них можно сутками сидеть не вылезая. в этом плане у меня огромный пробел (впрочем, заполнить его - не первоочередная задача).
    это достаточный опыт?

    по поводу экспедиций - в карелии по тамошним дорогам и пейзажам можно сутками кататься не замечая ни усталости, ни монотонности, а трасса питер-москва уныла как валенок.

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    вне зависимости от цены к технике приходится прикладывать руки и голову
    дык здесь переодически проскакивает идея о том, что при увеличении цены приложение головы становится все меньше и меньше, мол производитель все куда надо уже приложил. о том, что хобби каждый выбирает себе сам, что это не обязаловка с жестко прописанными рамками, идей проскакивает значительно меньше.

  20. #217

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    по опыту 2-х экспедиций в заполярье на машине, до 12-ти часов за рулём, на "правильной" технике
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в течении 2-х лет я пару раз в месяц посещал столицу
    Ребята, а вам хоть раз пришлось прокатиться по федеральной трассе из Владивостока до того, как ее начали ремонтировать? Буквально пару лет назад. 18 часов чистого времени за рулем, 4 часа на сон, 2 часа на заправку, покушать. Вот это экстрим. 6500 км. до Барнаула за 4 суток.

  21. #218

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    ребят, задрали вы уже, если честно, хню про дороги писать. Вот пролетите эти 6500 км на HK-600 GT, тогда и будете писать в этой теме

  22. #219

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1

  23. #220

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это достаточный опыт?

    Фиг его знает. Трасса на Мурманс тоже не сахар, машина правда подготовлена, ямы можно не отслеживать особо.


    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    дык здесь переодически проскакивает идея о том, что при увеличении цены приложение головы становится все меньше и меньше, мол производитель все куда надо уже приложил. о том, что хобби каждый выбирает себе сам, что это не обязаловка с жестко прописанными рамками, идей проскакивает значительно меньше.
    Не-знаю, не-знаю - По опыту Аутрэйджа (общий бюджет где-то рядом с Касамой) руки приходится прикладывать ещё как - конструкцию приходится дорабатывать под себя, усиливать слабые места и т.д. и т.д.

  24. #221

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Иван, тут просто разное проиложение головы требуется, в нашем случае настроить чтобы хорошо летало, поиграться с настройками головы, попробовать как влияют разные настройки в Контронике на полет, а в их случае приложить голову чтобы просто собрать, и в лучшем случае поднять в воздух.

  25. #222

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ...
    удалил от греха. нельзя что-то объяснить человеку, которому сам Касама самолично отправлял крашеную кабинку.
    ...
    Последний раз редактировалось HikeR; 04.08.2010 в 19:42.

  26. #223

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А Вам-то кто мешает, а амбиции я не считаю что это плохо, они помогают нам достигать чего-то в жизни. Мы сами хозяева своей жизни, а для того чтобы ходить в народ, как Вы говорите не обязательно быть голодранцем. Я думаю что уже стоит прекратить хтот беспредметный разговор, как говориться Кесарю Кесарево, Слесарю Слесарево.
    Давайте лучше вернемся к теме продукции НК. Вчера у нас на полянке появился еще один представитель НК 500 в сугубо Хобби Кинговской комплектации. Моторчик Турниджи, сервы Турниджи, гира Турниджи, батарея нано липо Турниджи. Успели только настроить ОР, регулятор, сегодня если погода позволит донастроим и попробуем поднять, если удастся сниму и выложу видео. Жаль только наш "тест пилот" Костик отдыхает в Новгородской, поднимать наверное мне придется.

  27. #224

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    с хоббисити?
    Нет, нитра не с хоббисити, хотя задумываюсь о TZ, неплохой верт.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Кесарю Кесарево, Слесарю Слесарево.
    Вы правы, но согласитесь, если бы не HK и ему подобные, было бы скучно?! Одним, что-то сделать самому (и доказать другим), другим с народом пообщаться, пообсуждать.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вчера у нас на полянке появился еще один представитель НК 500 в сугубо Хобби Кинговской комплектации. Моторчик Турниджи, сервы Турниджи, гира Турниджи, батарея нано липо Турниджи. Успели только настроить ОР, регулятор, сегодня если погода позволит донастроим и попробуем поднять, если удастся сниму и выложу видео. Жаль только наш "тест пилот" Костик отдыхает в Новгородской, поднимать наверное мне придется.
    Кстати Ярослав, а в СПб где Вы летаете?

  28. #225

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Летаем на Дыбенко, у нас это единственная крупная и чисто вертолетная площадка.

  29. #226

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да уж, сегодня в руках подержал HK500 пожалуй воздержусь от комментариев дабы фанаты помидорами не забросали

  30. #227

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Парни это тема про HK600 и флудить тут не по теме не буду!
    Верт держал просто минут пять в руках по этому фоток не будет, поразило одно-верт ни разу еще не летал и пока я его в руках крутил вертел-обнаружил странный звук и с ужасом увидел вывалившийся виток обмотки наружу

  31. #228

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Виток мотора? А причем здесь тушка 600ки? Я в хобби год, юзаю моторы турниджи и есть 1 плотажевский, у которого на данный момент уже шумят подшипники(правда до этого моторчег пережил 3 морковины), турниджи тоже после крашей никаких анамалий не проявили... разница между пилотажевским и турнигой новыми была 10 ватт и 1 ампер, тягу не было возможности померить, но по ощущениям разницы не заметил, а если нет разница нафига платить в 3 раза больше?

    П.С.: опыт на самолетных моторах, но ИМХО с переходом на вертоли вряд ли что поменяется.

  32. #229

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Мусчина, с таким скромным опытом, тем более не по теме, я б на вашем месте воздержался от комментариев

  33. #230

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а прийти в ужас от всего вертолета из-за части мотора это по теме, также как делать выводы по фоткам.

  34. #231

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А после скольки месячного опыта наступает озарение и снисходит разрешение на дискуссию с Вами? Сказать сказали, толку по нулям, только запах остался, ей богу, что в лужу напердели.

  35. #232

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а прийти в ужас от всего вертолета из-за части мотора это по теме, также как делать выводы по фоткам.
    Если ты внимательно прочел мой пост-там было сказано что не хочу тему 600ки засорять вопросами пятисотки, виток обмотки это первое от чего я в ужас пришел, там косяков много, начиная от длины тяг заканчивая кривыми шестернями, не самого хорошего качества материалами и подшипниками
    И все Ваши странные выпады наводят на одну мысль-купили г@вна кусок и пытаетесь доказать всему остальному миру что г@вно оно на самом деле не г@вно!

    Для тупых и непонятливых еще раз озвучу свою позицию:
    во-первых, Вертолеты с Хобби Сити-кусок г@вна изначально, этим впрочем оправдывается их низкая первоначальная цена;
    во-вторых, Даже кусок г@вна возможно научить летать (летать и держаться за воздух-немного разные вещи);
    в третьих, чтобы научить летать кусок г@вна сразу-нужен опыт которого у новичков к сожалению нет и руки не из ж№пы-это к радости вопрос решаемый;
    в четвертых, чтобы кусок г@вна с Хобби Сити полетел так же как и оригинал; необходимо время, руки, мозг и материальные затраты которые в конечном счете сравняют и даже превзойдут по стоимости оригинал;
    в пятых-не все что продают на ХС - г@вно!

    Хобби Сити сами по себе молодцы, они дают сравнительно дешевый (на первый взгляд) билет в наше хобби, с одной стороны упертые новички у которых хватит терпения заставить лететь кусок г@вна, смогут досконально разобраться в устройстве вертолета и надолго остануться в хобби, с другой есть минус-не увсех хватит терпения и эти товарищи навсегда разочаруются в вертолетах, а жаль!
    Последний раз редактировалось Piranha; 07.08.2010 в 16:28.

  36. #233

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    наУчите, как определить качество материалов и особенно подшипников сходу, просто покрутив в руках? это явно к любой теме подойдет, Ярослав вон умеет такое по фоткам делать, я же хочу начать с малого.

    а пост я внимательно прочитал, даже выждал пару дней, в топик про 500-ку заглядывал, новых ужасов не нашел. разве что про длину тяг впервые тут услышал.
    давайте я буду вторым человеком, который попросит описать то, что осталось за кадром в специально предназначенном для этого топике.

    вы, кстати, один из немногих, для кого есть разница между 500-й и 600-й с ХС. многие тут просто уверены в обратном.

  37. #234

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Дмитрий, только прикидываться не надо, по внешнему виду и качеству обработки да и в общем-то звону я довольно легко алюминиевые сплавы различаю, а уж деформации вызванные перетянутыми винтами после неправильной сборки видно невооруженным взглядом, качество подшипников хотябы на первый взгляд тоже легко оценить покачав за любой рычаг в голове хотя бы,
    да плюс ко всему этому меня еще в институте, к радости моей, учили!

    Я конечно понимаю что кетайцы на ХС пашут за миску риса, но в цену конечного продукта помимо рабочей силы еще входит оборудование причем не самое примитивное на котором это производится,и стоимость материало из которых все это сделано, а вот теперь угадай где косые кроме рабочей силы экономят?
    Последний раз редактировалось Piranha; 07.08.2010 в 16:45.

  38. #235

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ........... с другой есть минус-не увсех хватит терпения и эти товарищи навсегда разочаруются в вертолетах, а жаль!
    Вовсе и не жаль!!!
    Естественный отбор, и это правильно.
    Так что - для HK это тоже плюс.

    :-)

  39. #236

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    где косые кроме рабочей силы экономят?
    надо полагать, там же где и микрохели, на термообработке готовой детали. пластичность сплава остается, упругость и жесткость ни фига не увеличивается. однако пенять на другие материалы вряд ли стоит, китай занимает треть мирового рынка по потреблению, а главное производству алюминия (причем не на своих, а на импортных заводах), явно могли за 40 лет научиться делать цветмет без брака для внутреннего рынка.

    только вот неправильная сборка однажды "помогла" мне согнуть алайновскую прошную тарелку, сервы не так подключил (30 баксов, вспомнить страшно); перетянутые винты испортили карбоновую раму с hkparts; а впихивание основного вала методом грубой силы вывернуло силиконовый подшипник с bocabearing. чего уж ждать от менее именитых производителей, на каждую японскую бензопилу найдется своя рельса.

    а звенеть будет и вилка из отожженного дюралюминия, главное форму правильно придать.

    p.s.
    кстати, про выпады и покупку, как вы выразились, г@вна. обычно надо брать то, что больше всего ругают и хвалят одновременно, ибо нет ничего лучше чем контрастные отзывы. всегда найдутся довольные владельцы и откровено недовольные НЕвладельцы (чем они недовольны - другой вопрос). вот когда все поголовно заявляют "ах какая прелесть, пофиг что дорого, надо брать обязательно" - тут в большинстве случаев усматривается лукавство.

    когдя я примирюсь с осознанием того, что лопасти для сабжа стоят не 40 баксов за десяток комплектов, а только за пару — то скорее всего возьму именно сабж (если к этому времени что-то еще не появится). правда вывод это сделан исключительно по буржуйским форумам, там гораздно меньше эмоций и очень много полезной и применимой инфы.
    Последний раз редактировалось HikeR; 07.08.2010 в 18:32.

  40. #237

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Микрохели это вообще отдельный кусок, не не так, КУСОК г@вна!!!

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    затраты которые в конечном счете сравняют и даже превзойдут по стоимости оригинал
    А вот это чистейшей воды ГОНИВО, как раз наоборот, цена будет намного ниже оригинала. Уже подсчитывалось см выше посты. За враньё я вас "любителей оригинала" и не люблю

  42. #239

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Прям говномания какая-то, так и до корпофагии докатимся.

  43. #240

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    так и до корпофагии докатимся.
    Слушай, пионэр, тебе по-существу есть что сказать?
    или ты так и будешь подпердывать не по теме и помидоры раздавать???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  2. Продам новый регулятор б/к электромоторов Align RCE-BL100G для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения