Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 698

HK-600 GT - ждем-сссссс

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Это Вы о себе высказались?...

  1. #241

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Это Вы о себе высказались?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Подскажите, какой мотор и с каким пиньеном лучше взять под 6S

    Этот
    Или этот?

  4. #243

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Подскажите крепление хвоставова редуктора на балке одним стяжным болтом? или надо что то в отверстие редуктора вставлят для вертикального крепления от проворота на балке, в пакетиках похожий алюминевый грибочик валялся.
    Блин надеюсь я его невыкинул уж больно он на выброковку похож.

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Last_Novik Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой мотор и с каким пиньеном лучше взять под 6S

    Этот
    Или этот?
    на первый мотор нужён 13т или 14т
    на второй 16т и выше

    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    крепление хвоставова редуктора на балке одним стяжным болтом?
    да

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Послушайте , крутые обладатели оригинальных Т рексов ! Какого хрена вы сюда лезете ??? Это же говно китайское ! Читайте свои темы про оригиналы , а здесь , я вчера хотел что нибудь узнать про HK600GT , так практически с самого начала темы , кроме перебранки , ничего не смог найти полезного для себя. Модераторы ! Следите за темой ! Удаляйте пожалуйста или баньте тех , кто мешает развивать тему !
    Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой . Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600. Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д ... Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать . ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
    С уважением Александр.

  8. #246

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Послушайте , крутые обладатели оригинальных Т рексов ! Какого хрена вы сюда лезете ??? Это же говно китайское ! Читайте свои темы про оригиналы , а здесь , я вчера хотел что нибудь узнать про HK600GT , так практически с самого начала темы , кроме перебранки , ничего не смог найти полезного для себя. Модераторы ! Следите за темой ! Удаляйте пожалуйста или баньте тех , кто мешает развивать тему !
    Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой . Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600. Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д ... Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать . ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
    С уважением Александр.
    вам 6 каналов и для 500ки и для 600ки хватит - 7 канал как правило используется на ДВС-х - у меня есть 500ка и хочется еще больше - берите 600ку - если финансы позваляют - летать что на 500ке что на 600 (на нем еще легче) - после 450 гораздо легче - есть время подумать, по пвоводу что крепче ... точно не скажу - НО некоторые детали нажно сразу заменить на оригинальные что на 500 что на 600 (берите 600ку))))

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница
    смотря для чего, тут ещё зависит от самого мировоозрения на них(верты). Для копийного полёта лучше 600, так как нагрузка слабая, живёт дольше, краши сведены к минимуму, потянет 6S и мотор типа ХК. Если из 600 выжимать 3д - будет дороже обходиться(12S, скорпион, краши) 500 это золотая середина, но выбешивает что он на 6 банках изначально, дело в том что многие юзают турниджы и зиппи, а они не любят большие токи разряда и много брака. У меня 600хк уже 2 месяца из за аков бездействует, так как 5000Mah сдохли на 15цыклах, вот жду нано теч

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    смотря для чего, тут ещё зависит от самого мировоозрения на них(верты). Для копийного полёта лучше 600, так как нагрузка слабая, живёт дольше, краши сведены к минимуму, потянет 6S и мотор типа ХК. Если из 600 выжимать 3д - будет дороже обходиться(12S, скорпион, краши) 500 это золотая середина, но выбешивает что он на 6 банках изначально, дело в том что многие юзают турниджы и зиппи, а они не любят большие токи разряда и много брака. У меня 600хк уже 2 месяца из за аков бездействует, так как 5000Mah сдохли на 15цыклах, вот жду нано теч
    Понял ... Кстати у меня 2200 нанотеч от Турниджи , чего то плохо себя ведет на 450.Садится быстрее элайновского 2100, хотя во время зарядки показывает , что все банки в порядке...

  12. #249

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    сейчас опять любители дешевой китайщины закидают помидорами но у вертолета есть такая тенденция, что чем больше вертолет тем выше нагрузки на его узлы и тем более качественные они должны быть. 450-500-й размеры в китайском исполнении еще держат нагрузки а вот выше уже проблематично. Хотя сейчас и в нише 500-го размера появилось достаточно качественных и недорогих вертушек. (Гауи, Атом и пр.). А выбор делать Вам. Тоже самое и с АКБ, купите Тандер пауэр, Кокам, Кипом, Аутрендж, на худой конец Гиперион, Вольтс и не будет у вас вертушка стоять 2 месяца потому что акки сдохли на 15-ти циклах естественно при условии нормальной правильной эксплуатации, качественной зарядки (не за 45 долларов). Купите к примеру вот таой зарядник http://www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов.

  13. #250

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Ярик68
    Рассмешил особенно с шульцем. Представь это сколько можно купить НК600 за эти деньги.

  14. #251

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Рад что Вы поняли мою шутку.

  15. #252

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    сейчас опять любители дешевой китайщины закидают помидорами но у вертолета есть такая тенденция, что чем больше вертолет тем выше нагрузки на его узлы и тем более качественные они должны быть. 450-500-й размеры в китайском исполнении еще держат нагрузки а вот выше уже проблематично. Хотя сейчас и в нише 500-го размера появилось достаточно качественных и недорогих вертушек. (Гауи, Атом и пр.). А выбор делать Вам. Тоже самое и с АКБ, купите Тандер пауэр, Кокам, Кипом, Аутрендж, на худой конец Гиперион, Вольтс и не будет у вас вертушка стоять 2 месяца потому что акки сдохли на 15-ти циклах естественно при условии нормальной правильной эксплуатации, качественной зарядки (не за 45 долларов). Купите к примеру вот таой зарядник http://www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов.
    Это юмор у вас оригинальщиков такой , да ? Я ж просил сюда не лезть ! И ваши зарядники за 20 тыс нам не интересны .

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Купите к примеру вот таой зарядник http://www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов
    да лана, не спасёт это турниджы, там брак изначальный, из 6 банок 2-3 тухлые сразу, вот нано теч работает.

  17. #254

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    знаешь, у нас и в нано-теках из последних партий брачек полез, и два пака вздулись у ребят. Попробуй вот эти http://www.readyheli.com/Voltz_c_5002.html ценник не намного выше чем у нанотеков но работают суперски в самых жестких условиях.

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    они out of stock

  19. #256

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Пользуются спросом, надо ловить момент.

  20. #257

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    alx2010
    Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой .

    Зря хорошая техника помогает быстрее перестать быть новичком.
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    alx2010
    Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600.
    конкретно вы себе сами ответитили - в размере... следовательно в весе цене и ОПАСНОСТИ. Чем больше верт тем: лучше его видно, он реже падает, ровнее летает, дороже ремонт аккумуляторы зарядки, моторы регуляторы.... причем все меньше и меньше товаров из поднебесной подходит.
    По аппаратуре.... возможностей вашей аппаратуры не хватит для нормальной настройки модели вертолета для начинающего (опытный пилот и с 3х точечной кривой полетит а вот новичек). Дело не в колличестве каналов а в ньюансах возможностей их настройки.(Колличство точек на кривых, полетные режимы, ) как то так получается что я JR9X вертушку настраиваю быстрее чем на DX6.

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    alx2010

    Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д ... Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать .
    Насчет безрукости это вы зря.... очень у них рученки трудолюбивые вам ли об этом не знать..... вы же сделанную ими технику юзаете!
    по железкам надежность зависит от того насколько говняный материал и подшипники у вас в комплекте.
    По мне так 500ка страшнее жужжит и резвее мечется чем 600ка.... просто делает она это дальше от меня и я ее при этом вижу. только вот бюджет у 600ки заметно выше.
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    alx2010
    ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
    С уважением Александр.
    А зря, люди то опытные многое посоветовать могут а вы их гоните. А вот владельцы говналина как правило такие же новички как и вы и свои заблуждения могут вам выдать за истину.

  21. #258

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А по поводу говнолина - это верно, сейчас ради эксперимента сменил на своем Рексе, который на 6S летает регулятор, поставил вместо Кастла 125 Контроник 100+LV и сам охренел как вертушка начала штыреть, а я то его продавать собирался, потому что совсем не тянул. Вот и думайте после этого что стоит денег......
    По поводу категоричных постов alx2010 мне почему-то вспомнился бородатый анекдот про двух сантехников, старый и молодой, подходят к люку, полному говном, старый раз и ныряет туда, выныривает и просит молодого дать гаечный ключ, ныряет вниз и говно уходит. Тот вылезает и говорит молодому -"Учись - а то так и будешь ключи подавать".

  22. #259

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    поставил вместо Кастла 125 Контроник 100+LV и сам охренел как вертушка начала штыреть
    А вот это очень любопытная информация. Я краем глаза просматривал темки про регуляторы, но категоричной информации о существенной разнице в мощности силовой в зависимости от используемого регуля не видел. Может плохо смотрел. Вы сами как думаете, почему такая разница? Это косяки Кастла в аппаратной части? Или в программной? Т.е. ,если я пробовал на Атоме 500 регулятор ХК самый дешевый, имеющий в настройках тайминга только Low, Middle и High, потом поставил родной для Атома HobbyWing Platinum 60A-PRO, где настроил рекомендуемые 22,5 градуса тайминг и ошеломительной разницы не почувствовал, стоит ли ожидать, что поставив, например, контроник, мощность вырастет значительно, при прочих равных?

    Это не в тему вопрос, конечно, но все равно интересно.
    ПС
    Пошел курить темы про регуляторы.

  23. #260

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Почему такая разница - не знаю, но первый "звоночек" и сомнения насчет Кастла у меня возникли на соревнованиях в Москве, когда я привез туда Касаму электро с контроником, а там народ привез Тирексы 700 с Кастлами. При абсолютно одинаковой мотоустановке, лопостях, и весе (Тирекс тяжелее на 250 гр.) Касама штырет как безумная, а Тирекс просто уныло висит. Ну не может быть такая разница просто в тушках вертолетов, От конструкции зависит маневренность , управляемость, но отнють не "приемистость". И вот так случилось что Вадим (Smolett) любезно предоставил мне Контроник для теста на 600-ке. Вечерком поеду в поле и дам ему просраться, отпишу точнее. На самом деле очень не хотелось чтобы это было правдой, потому что тогда придется покупать себе Контроник, а он по деньгам сами знаете ... .

  24. #261

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю что конек любого германского продукта аля Шульз, Контроник, Микадо итп - точность... То есть это правильная и точная обработка сигнала, хорошо подобранные компоненты, которые позволяют максимально использовать ток батареи превращая его не в тепловую энергию, а в энергию силовой установки. Это плата за всевозможные настройки (ибо контроник еще и настроить правильно нужно спец. картами насколько знаю).
    Раньше я тоже юзал китайские зарядники и прочее.. Когда перешел на частые полеты и более дорогие батареи начал понимать что экономия на заряднике начала жрать ресурс батарей ибо они некорректно заряжались. Купил Шульза и честно афигел от удобства, что подключил батарею он сразу начинает заряжать без всяких там нажатий лишних кнопок, что сам определяет банки, что можно подключать к компу итп.... И самое главное - пропала боязнь что батареи неправильно заряжаются и если батареям трудно - можно уже грешить на регули.
    Просто я человек который предпочитает не бежать и покупать всякий триппер хоть дешевое и не факт что работоспособное, но прямо сейчас. Я люблю купить такую вещь чтобы поставил и забыл. Я не покупаю дешевых гироскопов ибо увечья при пилотаже от глюка гироскопа могут быть больше сэкономленных средств да и удовольствие другое. Я не покупаю больше дешевых батарей которые вздуваются от кратковременного неиспользования причем в режиме хранения, я не покупаю заранее лишенные качества сервомашинки, увечье (материальное и моральное) как и от плохого гироскопа может быть ужасным. Не хотел тут писать, но все же пишу и стирать уже жалко.... В общем все к тому, что вертолет все равно съест столько денег сколько ему положено. И пока он это не съест - пилот не будет получать 100% удовольствия от этого хобби. Китайские поделки это как надежда мягко влиться в это хобби, потому как возможностей на это у людей больше чем сразу покупать шульзы и контроники или Касаму. Но кого это зацепило по-настоящему несмотря на секс мученье с кривыми настройками аппаратуры и дрейфующими гироскопами - все равно прйдут к тому чтобы покупать Касаму, JR Шульз итп... Я кстати раньше даже и не знал сколько зарабатываю или даже могу зарабатывать пока не купил первый хороший вертлет Просто я начал сразу с хороших вещей и обратно не хочется да и научился сравнительно быстро.
    При этом считаю что мой опыт тут довольно серьезный и могу им поделиться, а обиженные высказывания типо идите отсюда вон, милиция - хватайте их они тут пишут, считаю некорректными и обрекающими неопытных людей на не получение грамотного совета. Все хотят сэкономить, просто нужно уметь это делать.

  25. #262

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вечерком поеду в поле и дам ему просраться, отпишу точнее. На самом деле очень не хотелось чтобы это было правдой, потому что тогда придется покупать себе Контроник, а он по деньгам сами знаете ... .
    Вот-вот. Если стоимость Кастла и приводит в уныние, но не более того, то стоимость Контроника заставляет думать, что в этой жизни я занимаюсь чем то не тем....

  26. #263

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вопрос:
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    какой более надежный будет по железкам 500 или 600...
    ответы:
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    купите Тандер пауэр, Кокам, Кипом, Аутрендж, на худой конец Гиперион, Вольтс
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Купите к примеру вот таой зарядник
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    у нас и в нано-теках из последних партий брачек полез
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    поставил вместо Кастла 125 Контроник 100+LV
    добавлю свой:
    вчера купил плавленный сыр "дружба", так он оказывается не сыр, а "сырный продукт", а настоящий сыр "дружба" уже давно никем не производится. вобщем не покупайте сыр "дружба", он плохой.

  27. #264

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Результат в поле превзошел все ожидания, у меня сложилось впечатление что я не регулятор заменил а как минимум вертушку на 10S зарядил. В общем пипец какой-то, что они делают там в Контронике - не знаю но результат на лицо. Поскольку регуль не мой, а снять его с вертушки уже не могу (понимаете о чем я), то буду искать деньги чтобы купить Вадиму такой - же.

  28. #265

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение

    Зря хорошая техника помогает быстрее перестать быть новичком.


    конкретно вы себе сами ответитили - в размере... следовательно в весе цене и ОПАСНОСТИ. Чем больше верт тем: лучше его видно, он реже падает, ровнее летает, дороже ремонт аккумуляторы зарядки, моторы регуляторы.... причем все меньше и меньше товаров из поднебесной подходит.
    По аппаратуре.... возможностей вашей аппаратуры не хватит для нормальной настройки модели вертолета для начинающего (опытный пилот и с 3х точечной кривой полетит а вот новичек). Дело не в колличестве каналов а в ньюансах возможностей их настройки.(Колличство точек на кривых, полетные режимы, ) как то так получается что я JR9X вертушку настраиваю быстрее чем на DX6.

    Насчет безрукости это вы зря.... очень у них рученки трудолюбивые вам ли об этом не знать..... вы же сделанную ими технику юзаете!
    по железкам надежность зависит от того насколько говняный материал и подшипники у вас в комплекте.
    По мне так 500ка страшнее жужжит и резвее мечется чем 600ка.... просто делает она это дальше от меня и я ее при этом вижу. только вот бюджет у 600ки заметно выше.


    А зря, люди то опытные многое посоветовать могут а вы их гоните. А вот владельцы говналина как правило такие же новички как и вы и свои заблуждения могут вам выдать за истину.
    Понравилось насчет поднебесной . Можно подумать Kasama ? Align , JR и прочее это не китайское ??????? Чего вы меня в мои 47 лет убеждаете в том , что вертолет за 100 тыс лучше вертолета за 10 тыс ? Так вот отвечу вам , может так поймете. У меня автосервис , занимаюсь ремонтом и обслуживанием автомобилей , кроме того в качестве хобби , занимаюсь изготовлением сейчас двух Хот Родов Лоу Райдеров на заказ Кадиллак 1934 года и Плимут 1971 года .(ZZ-rod.com) Себе сейчас восстанавливаю Мустанг GT 500 1967 года.... Я трачу свои деньги на это хобби.В эти автомобили покупаю все самое лучшее и дорогое . А вертолет у меня и так прекрасно летает ( с моей точки зрения).Ребенку купил с хоббикинга самолет за 54 доллара. То же отлично летает.... Так понятно???

  29. #266

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня тоже автосервис, посмотрите вот тут http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3952.0 небезинтересно. А по поводу вертолетов, как Вы решите так и будет.

  30. #267

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    У меня тоже автосервис, посмотрите вот тут http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3952.0 небезинтересно. А по поводу вертолетов, как Вы решите так и будет.
    Кстати оба мои заказа для человека из Петербурга...

  31. #268

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня еще Меринок 1949 года есть в работе но там пока смотреть нечего, пока ждем детали (чел заплатил в германию 240 т.евро за оригинальные шелобушки)

  32. #269

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Понравилось насчет поднебесной . Можно подумать Kasama ? Align , JR и прочее это не китайское ??????? Чего вы меня в мои 47 лет убеждаете в том , что вертолет за 100 тыс лучше вертолета за 10 тыс ? Так вот отвечу вам , может так поймете. У меня автосервис , занимаюсь ремонтом и обслуживанием автомобилей , кроме того в качестве хобби , занимаюсь изготовлением сейчас двух Хот Родов Лоу Райдеров на заказ Кадиллак 1934 года и Плимут 1971 года .(ZZ-rod.com) Себе сейчас восстанавливаю Мустанг GT 500 1967 года.... Я трачу свои деньги на это хобби.В эти автомобили покупаю все самое лучшее и дорогое . А вертолет у меня и так прекрасно летает ( с моей точки зрения).Ребенку купил с хоббикинга самолет за 54 доллара. То же отлично летает.... Так понятно???
    не понятно. пъете шампанское (Себе сейчас восстанавливаю Мустанг GT 500 1967 года....) а на спичках экономите .

    Вертолет для меня, и для вас наверно тоже - это инструмент получения удовольствия от хобби. Я привык к хорошему инструменту! а вы?
    насчет ответов не в тему... вы читайте про оригинал что пишут. потом берите то что нравится.

    Сделать оценку того как летает верт могут не все, тем более не все могут сравнить технику в той комплектации что вас интересует. плюс то что для одного штырит для другого не штырит. по мне 500ка оптимальна.... хотя в зиму 600ку соберу осталось выбрать какую.

    ну и еще простите но фраза "А вертолет у меня и так прекрасно летает ( с моей точки зрения)", провоцирует вопрос,если все так прекрасно откуда вопросы?

  33. #270

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    что они делают там в Контронике - не знаю но результат на лицо.
    Я так и думал, что все плохо будет для бюджета семейного
    Придется изыскивать деньги на контроники.

    ПС
    Мужики, да хватит вам рядится, летает клон/оригинал, не летает. Какая разница? Если устраивает, как летает клон, если уверены в своих навыках (сборку и обслуживание имею ввиду) и не боитесь, что будут механические проблемы в виде оторвавшейся лопасти (и на оригинале может такое быть из-за разгильдяйства) - летайте! Каждый сам решает, что и как делать, в конце то концов. Конструктивнее надо быть. Мне вот важно знать, что с контроником тушка будет резвее летать, хоть это и не означает, что я тут же побегу его заказывать (хотя наверное побегу ))). И я считаю, что такая информация на форуме должна быть, это ценные знания, добытые даром.

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    а какая именна модель контроника так хороша?

  35. #272

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Все Джайвы.

  36. #273

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    не понятно. пъете шампанское (Себе сейчас восстанавливаю Мустанг GT 500 1967 года....) а на спичках экономите .

    Вертолет для меня, и для вас наверно тоже - это инструмент получения удовольствия от хобби. Я привык к хорошему инструменту! а вы?
    насчет ответов не в тему... вы читайте про оригинал что пишут. потом берите то что нравится.

    Сделать оценку того как летает верт могут не все, тем более не все могут сравнить технику в той комплектации что вас интересует. плюс то что для одного штырит для другого не штырит. по мне 500ка оптимальна.... хотя в зиму 600ку соберу осталось выбрать какую.

    ну и еще простите но фраза "А вертолет у меня и так прекрасно летает ( с моей точки зрения)", провоцирует вопрос,если все так прекрасно откуда вопросы?
    А разве я задавал вопросы по поводу моего прекрасно летающего клона ?(для меня)? Я спросил в чем разница между 500 и 600.

  37. #274

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Коллега, я Вам отвечу, постарайтесь понять правильно, разница между 500-м и 600-м классом в размере, весе, соответственно все для 600-го дороже, при краше 600-й бьется сильнее, летает намного устойчивее, не так боится ветра, позволяет выполнить большее количество фигур. НО нагрузки в полете испытывает намного большие и соответственно качество деталей, электроники и пр. должно быть выше. Поэтому мне кажется что покупать клона имеет смысл до 500-го размера а 600 и выше надо уже брать бренд (Тирекса не рекомендую, есть много других прекрасных и недорогих вертушек).

  38. #275

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Коллега, я Вам отвечу, постарайтесь понять правильно, разница между 500-м и 600-м классом в размере, весе, соответственно все для 600-го дороже, при краше 600-й бьется сильнее, летает намного устойчивее, не так боится ветра, позволяет выполнить большее количество фигур. НО нагрузки в полете испытывает намного большие и соответственно качество деталей, электроники и пр. должно быть выше. Поэтому мне кажется что покупать клона имеет смысл до 500-го размера а 600 и выше надо уже брать бренд (Тирекса не рекомендую, есть много других прекрасных и недорогих вертушек).
    Вот наконец то нормальный разговор пошел... Тогда какие по Вашему мнению наиболее подходят мне , как начинающему, не особо требовательному к исполнению каких то фигур?

  39. #276

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я бы лично Вам советовал взять Атом 500, бюджетно, качественно, и летает супер или Гауи 425, у нас в Питере тушка стоит 3000 р. Парни комплектуют из сервами Блюберд с ХоббиКинга, АКБ тот же турниджи нанотеки, единственное что гирик надо хороший Спартан кварк минимум, и будет летать супер. Будете радоваться приятному времяпровождению на поле с таким вертиком. 600-й это намного дороже если Вам интересно могу потом написать и про 600-ки. Но тут чтобы полетело и радовало вас надо больше 1 килобакса.

  40. #277

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я бы лично Вам советовал взять Атом 500, бюджетно, качественно, и летает супер или Гауи 425, у нас в Питере тушка стоит 3000 р. Парни комплектуют из сервами Блюберд с ХоббиКинга, АКБ тот же турниджи нанотеки, единственное что гирик надо хороший Спартан кварк минимум, и будет летать супер. Будете радоваться приятному времяпровождению на поле с таким вертиком. 600-й это намного дороже если Вам интересно могу потом написать и про 600-ки. Но тут чтобы полетело и радовало вас надо больше 1 килобакса.
    Так Атом 500 - это разве 600 размер? У него ротор 960 мм, а у 600 как я понял больше метра.

  41. #278

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я пока написал вам про 500 - й размер (лопасти 425 мм) а про 600-ку если хотите отпишу в личку.

  42. #279

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я пока написал вам про 500 - й размер (лопасти 425 мм) а про 600-ку если хотите отпишу в личку.
    Так Вы пишете до 500 можно клона, зачем тогда покупать за 500 баксов Атома , если хобикинг есть за 100? Насчет Гауги посмотрел , цена дешевая , но он же весь пластмассовый, а деталей я так понял особо на него и нет... Так что объясните насчет 600 не т рексов(кстати 600 т рексов много продают и по 20 и дешевле нао форуме...Тогад уж лучше за 20 т рекса взять , чем за 15 500 атом. Кстати 500 т рекс на форуме чел готов за 23 отдать в тюнинге...

  43. #280

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Кстати, вот тут Вы правы, я как то не подумал что можно отличную вертушку купить на форуме, и не за дорого. Сам два месяца назад отдал Т-рекса 600, сервы футаба, гира футаба 611, скорпион мотор, кастл регуль всего за 20000 р. Так что это здравая мысль пошерстить форум.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  2. Продам новый регулятор б/к электромоторов Align RCE-BL100G для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения