Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 698

HK-600 GT - ждем-сссссс

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я тоже думаю что одно из правильных действий купить качественный вертолет за приличные деньги - б/у это может избавить от ...

  1. #281

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже думаю что одно из правильных действий купить качественный вертолет за приличные деньги - б/у это может избавить от большого количества проблем ожидания, первых вопросов по сборке. Хотя лучше самому потом все пресобрать, с другой стороны смотря у кого покупать.
    Вон полно нитрычей 600ок продают занедорого, про Рапторов 50 я вообще молчу, а летают блинчиком они просто отлично да и потом выбросить не так жалко.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А насчет б/у если это кого то смущает мне понравилось как наш один коллега по хобби сказал "Вертолет из нового стаеовиться б/у на 30-й секунде полета".

  4. #283

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    зачем тогда покупать за 500 баксов Атома
    Скажу, как владелец Атома и бывший владелец ХК-500. Тушка атома (пустая) стоит 245 баксов, тушка ХК 67 баксов. Согласен, разница в цене весьма чувствительная. Но именно на эту цену отличается и полет. Во-первых, у Атома не отлетают лопасти в полете по причине разрыва винтиков или срыва резьбы в хабе, в отличии от ХК (причем не одного конкретного ХК, а трех разных. Еще была развалившаяся в полете тарелка автомата перекоса). Во вторых, по управляемости и поведению в воздухе его (Атом) можно сравнивать (с некоторой натяжкой) с Раптором 50. В третьих, он очень живуч при падениях (при условии вовремя включенного холда, иначе родной мотор его буквально в узел заворачивает).
    Вообще, клонам выше 450-го размера я лично не доверяю. Отговаривать никого не собираюсь, как я уже говорил, если есть уверенность в своих силах, то почему бы и нет...

    Оговорюсь, ХК летал без происшествий, пока на нем не исполнялись несложные фигуры начального 3Д. Буквально после нескольких флипов, ролов, петель и бочек он обязательно падал.

  5. #284

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Кстати, вот тут Вы правы, я как то не подумал что можно отличную вертушку купить на форуме, и не за дорого. Сам два месяца назад отдал Т-рекса 600, сервы футаба, гира футаба 611, скорпион мотор, кастл регуль всего за 20000 р. Так что это здравая мысль пошерстить форум.
    А можете Вы по порядку расположить марки вертолетов 600 и 500 размеров . Т е сть начать с самого лучшего по Вашему мнению и так далее.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Для ответа на такой вопрос надо , как минимум, полетать на всех вертолетах.

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Так Вы пишете до 500 можно клона, зачем тогда покупать за 500 баксов Атома , если хобикинг есть за 100? Насчет Гауги посмотрел , цена дешевая , но он же весь пластмассовый, а деталей я так понял особо на него и нет... Так что объясните насчет 600 не т рексов(кстати 600 т рексов много продают и по 20 и дешевле нао форуме...Тогад уж лучше за 20 т рекса взять , чем за 15 500 атом. Кстати 500 т рекс на форуме чел готов за 23 отдать в тюнинге...
    Ну на ГАУИ есть металлические апгрейды, хотя необходимым и достаточным считается апгрейд цапф на металл, все остальное там и пластмассовое хорошее. Но у ГАУИ преимущество другое - за чуть больше чем 100 баксов (с доставкой) можно купить цельную голую тушку, которая пригодится при крупном краше. Ни у одного другого брендового вертолета таких дешевых тушканов нет.
    ЗЫ Ну и в отличие от описываемых "кошмариков" с НК-500, при сопоставимой цене тушки, у ГАУИ громадное преимущество другое - этот вертолет С ОЧЕНЬ большим запасом будет, когда он в исполнении 500-ки.
    Дело в том, что все его элементы рассчитаны на работу с лопастями (и весом) вплоть до 550-го класса, а это уже совсем другие лопасти по нагрузке (550 мм, вместо 425), и вес другой. Соответственно в исполнении "500-й класс", все узлы работают в щадящем режиме.
    Ну и второй преимущество, что путем несложных манипуляций брюки превращаются... из вертолета делается 550-й класс, который при установке соответствующих (тяжелых) лопастей (у меня Махницкого), мотора от 1.5 кВт и канопы от 600-го, внешне по размеру и поведению начинает очень напоминать "резвый 600-й". Вот фото моего вертолета в 550-м варианте с установленной т-рексовской канопой и т-рексовскими же шассями:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00143.jpg
Просмотров: 226
Размер:	84.5 Кб
ID:	420579

    На фото лопасти не махницкого, а 550-ки с хоббей, сейчас стоят другие.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 15.10.2010 в 20:14.

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Скажу, как владелец Атома и бывший владелец ХК-500.
    причём здесь атом, портос, арамис и тд Тут ветка для тех кто купил ХК600 !!! Отзывы, проблемы и тд. Создай свою тему бренды vs клоны и пиши там
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 15.10.2010 в 22:13.

  10.  
  11. #288
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда, действительно, что-то я протормозил, начал читать с начала страницы, думал это другая тема, там где обсуждение чего купить 500-ку или 600-ку. Сорри.

  12. #289

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Александр 1-й - кэнопи великовата смотрится - как штаны у РЭПира, не в обиду.

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Нормально смотрится! Верт видно лучше. Я вот однажды нацепил для смеха капот от 500 на 450, да так теперь и летаю. Верт стал гораздо лучше заметен.

  14. #291
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Во-во-во... фиг с ней, с эсетикой, а вот отлетать на нем можно точно так же, как и на 600-ке, по размерам он почти такой же с этой канопой получается.

  15. #292

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    я свои часть кэнопи и оперение люминисцентной краской пшыкнул - на расстоянии отлично видно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3e251907642f.jpg
Просмотров: 196
Размер:	43.8 Кб
ID:	421130

  16. #293

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    а уж деформации вызванные перетянутыми винтами после неправильной сборки видно невооруженным взглядом
    Извините если немного не в тему, можно немного об этом моменте подробнее или ссылку где об этом написано, недавно собрал свой первый верт T-REX500 ESP и если честно все винты затягивал от души, чем это грозит?
    Последний раз редактировалось Stas31; 20.10.2010 в 17:55.

  17. #294

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Может все же ответит кто-нибудь, поиск не помог.

  18. #295

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    грозит это только тем что в полете у Вас не открутится ни один из винтиков и Вы лишитесь острых ощущений и адреналина, при падении вашей вертушки. А так тяните сколько вам угодно но в пределах разумного, За исключением одного винка что крепит снизу обгонку с шестернями к основному валу. Его затягивать, даже чуть чуть, нельзя, просто слегка подкрутить. Иначе деформируете обгонку и ее заклинит.

  19. #296

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    смысла нет затягивать от души - есть смысл использовать лохтайт

  20. #297

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    мда тема превратилась в чорти чего по тематике полный 0.

  21. #298

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    более-менее порядок и тематика выдерживается в тех темах, где обсуждаемый верт есть в наличии (был в наличии) у модератора. а тут... кому этот сабж нужен, кроме его владельцев?

  22. #299

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    мне он очень интересен но инфы у русско язычнфх коллег моделистов не особо много, посмотрел на ютуби пиндосы вон жгут на них полный вперёд, неужели у них руки правильные и им при всей их сытости не в ломы капатся с таким калолётом, или им с сити нармальные посылают а те что выбраковываются нам сливают ???

  23. #300

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Жгут? Покажите хоть одно видео с реальным отжигом.
    Мла, долго читал и немного в шоке. Вроде взрослые люди.
    Я полтора года летал на клонах, на разных. Было более 15, и есть "небольшое" представление о них. Так же были и есть оригиналы. В основном 450ки, и немного 500ок. Я не буду спорить и лить дерьмо - говорю как есть. Практически все дешевые клоны имеют ограниченный ресурс, допустим около 15 полетов легкого 3д, далее нужна замена узлов иначе краш не избежен. Пластик, металл сырые, неговоря о кривизне и неточности(винты менять в первую очередь). И при этом для этих полетов нужна тщательная протяжка, подгонка с предварительной разборкой всех узлов. Были и отлетающие цапфы с лопастями свистящие мимо ушей в прямом смысле, и ломающиеся качалки с последующим эффектом саморазрушения пролетая блинчиком рядом. Это были 450ки, и было не по себе после инцидентов. Что будет если это будет 600ка я не представляю. Об опасности начинаешь задумыватся когда она рядом. Вы же не игрушки катаете во дворе, а серьезную машину, представляющую опасность всем. Вобщем я никого не отговариваю, но не стоит от клонов ждать большего чем тренировочного и учебного полета с обязательной предварительной тех-подготовкой аппарата. Клоны хороши ценой и не более. Многие оскорбляются, спорят пока видимо не столкнулись с реальной опасностью и зря, ведь этот форум читаю новички, у которых создается несерьезное отношение к этому опасному виду хобби. Я хочу чтобы люди реально оценивали ситуацию. 450ка может простить, но 600ка уже нет. Не нужно вешать людям как все дешего и аху...но, это не игрушки.

  24. #301

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    про видио 3д полётов обсуждаемой машины можно не поленится и в ютуби вбить hk 600 gt.
    про клоны не питаю ни каких эллюзий,
    данны верт лично меня интересует в качестве тренировочной модели для крайне лёгкого 3д, петельку там бочку не более, камеру потаска , моего нынешнего навока пилотирования н ехватает даже на это !!! я некуда не тороплюсь и получаю огромное удовольствие просто от висения. затем про отлетающие запчасти, и летание блинчиком возле себя , ну вы либо большой храбрец, либо у вас сильно притуплено чуство само сохранения.
    не поверите второй год летаю на коптере х ничего не отлетало, то как перед полётами обычно осматриваю верт и стараюсь верт к себе ближе чем метров на 5 не подпускать, исключение взлёт посадка. открутившихся деталей не бывает вовсе ибо у меня наоборот проблема потом разобрать верт !!!)
    450 сыкаю до жути 500 колег по полю сыкаю ещё сильнее, про 50-600 700-90 восе молчу от них иногда даже прикаиваю )))) но больше всего ссусь от своего 30 динозавра, сыкаюсь просто ноги в валдырях летал однажды на авио соревнования в сторонке , полёт длился секундт этак 10, затем планета ( очень рад что планета) после чего начал относится к этому серьёзно, но в последней попытке поднять 30 опять расслабился, ситуация напоминает сюжет из фильма угнать за 60 сек , так и я со своим динозавриком.
    поэтому хочу завести большую бюджетку и сильно чегото сверх естественного от неё не жду то как понимаю что хорошее не бывает на халяву.
    С вами полностью согласен верты больше 450 не для новичков, сам начитался мол учится нужно на большом, а оказалось фигушки на 450 натыкался более мение а двс боюсь теперь до черте.
    опятьже про оригиналы и клоны нынче земетна тенденция полного копировани брендовых устройств, к примеру факты с футабой 3003, поддельными валами на тотже алайн, так что опятьже покупая теже лопасти с какойто очень известной надписью, не стоит расслоблятся и думать да этоб фирма , а на самом деле не исключён тот факт что вы купили простую подделку которая как клон ато и ещё более опасна чем клон.
    ну да ладно ушол от темы , повторюсь меня данная машина интересует в аспекте полетать в горизонте , максимум попробовать инверт бочки горки петли, потаскать камеру?
    жестокий 3д не планируется вовсе.

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Что будет если это будет 600ка я не представляю
    Так вот для того чтобы представлять и создаются тематические ветки как эта где люди покупают конкретную модель и ведут описание эксплуатации. Многие как и вы к сожалению этого не понимают и заходят в подобные ветки исключительно чтобы общими словами высказать своё фи всем клонам. Можно же создать или поискать ветку клоны vs бренды и там спорить.

  26. #303

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    про видио 3д полётов обсуждаемой машины можно не поленится и в ютуби вбить hk 600 gt.
    да что вы, это ведь очень трудно и практически нереально. вдруг окажется что оно действительно летает и даже отжигает, причем не требует замены деталей каждые 15 полетов. можно сказать, что основы мироздания пошатнутся после просмотра первого десятка ролика.

    гораздно проще тешить себя мыслью о том, что клоны не летают, и далее строить свое поведение только на этом доводе.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    жестокий 3д не планируется вовсе.
    вот этот товарищ на rcg отмечал, что после полусотни полетов заменил кабинку, несколько шасси, пару ремней и еще какие-то жизненно важные узлы типа подкосов и стяжек. степень жесткости можно представить по настроечнумо полету:


    хотя в итоге он полностью сделал из него алайна, ибо запчастей на HK не было в нужное время.

  27. #304

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Так и где тут жесткость и 3Д???? Так повисел немного.

  28. #305

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    также на ютуби есть ещё ролики этого пилота) неленитесь посмотреть)
    по свей видимости верт он поднимал в полном стоке!!! отважный первопроходец.
    в общем терзают меня смутные сомнения и хоца и колица и мама не велит. хотелосьбы услышать мнение и отзывы российских обладателе и непросто обладателей а тех кто летает на данных вертах.

    я понял почему все так потрясены качеством оригиналов и в частности алигн там в коробке китаец походу штатный идёт и вот как он работает
    Последний раз редактировалось djidai; 30.11.2010 в 04:09.

  29. #306

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Так повисел немного.
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    есть ещё ролики этого пилота) неленитесь посмотреть)
    если вдруг лениво:


    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    и вот как он работает
    у него там мотор от регуля отсоединился что-ли? сажал ведь не теряя управления.

  30. #307

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    нет я имел в веду работу китайца который прилогается к киту)
    а мотор отсоеденился врятли, судя по названию видио произошло авто отключение регуля по какимто мистическим причинам , видать после прогревана его нужно перезапускать или хз, может перегрев или ещё какиет китайские барабашки! Но китаей из кита отработал чётко вотет сервис у оригинальных моджелей, тока вот я непойму на поле видал 600 нитры 700, но китайцев прилогаемых к верту не видал, или китайцев ложат тока в электро версии.
    кстати видюха по соседству, оригинально разорванный оригинал, до 3д дело даже не дошло! Кароче порлучилась очень дорогая дымовая шашка!!!

  31. #308

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Валентин, хотите мнение реального владельца HK-600, зайдите на www.heli-spb.ru найдите там Михаила (Raven 703) его ник если я не ошибаюсь, и спишитесь с ним в личку. Он успешно эксплуатирует данный верт и все Вам расскажет, что надо менять сразу а что летает.

  32. #309

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Он успешно эксплуатирует данный верт
    ура, начинают появлятся положительные нотки и у нас. не "мучается" с вертом, не "борется" с ним, не "вешается", а уже "успешно эксплуатирует".

  33. #310

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Это все в большей степени зависит от человека. В умелых руках все полетит как надо.

  34. #311

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Во во, а в кривых руках и суппер модный и брендовый пепелац не взлетит.

  35. #312

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А Вы с человеком то связались? А то может словосочетание "успешно эксплуатирует" надо в кавычках писать? Я то просто все знаю про него и его НК-600, просто писать за него не хочу и Вадим Смолкин тоже знает .

  36. #313

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Я ВСЯЗАЛСЯ , В ОБШЕМ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ ЧТО МОДЕЛЬ ВПОЛНЕ ПРИГОДНА ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОБЛЕМЫНЫХ УЗЛОВ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК, для мега 3д неизвенстно но человек который летает хорошо на такое непозарится никогда.

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    МОДЕЛЬ ВПОЛНЕ ПРИГОДНА ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОБЛЕМЫНЫХ УЗЛОВ
    это не новость, об этом уже говорилось в начале ветки и мною лично проверено

  38. #315
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    но человек который летает хорошо на такое непозарится никогда
    богатый да, а кто деньги считает позарица ещё как.

  39. #316

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    но человек который летает хорошо на такое непозарится никогда
    человек с ником sorrochazo, ролики которого чуть выше выкладывались, летает плохо?

  40. #317

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну ни алан и не тарек )))

  41. #318

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    продолжаем играть в угадайку
    алану и тареку разрешено летать на чем-то кроме продукции спонсора и высказывать свои впечатления?

  42. #319

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ладно оставил упражнение в словесности. для себя рещил на 90% что буду брать зверушку. начну пожалуй за зиму собирать электронику.

  43. #320

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Не поленился прочитал всю ветку, сделал выводы, что данной модели у людей не много, многие говорят что клоны фуфел, а про данную модель с HK примеров не ставил, только один да и то краш 99процентов от не собранного до конца верта, видимо комуто сверлило и был это новичок. Покупал комплект по 3д самик, супер brain 12s 100a, akk 6s5800mah, bms661mg .

    Так вот после создания темы год назад, хочу ещё раз спросить про данный верт, скажите свои замечания по эксплуатации. Кто отлетал нормально часов и может заявить о качестве комплектующих.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  2. Продам новый регулятор б/к электромоторов Align RCE-BL100G для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения