Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 222

HK-450 Pro

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; если можно то детальную сьёмку хорошего качества "!!!!!...

  1. #81

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    если можно то детальную сьёмку хорошего качества "!!!!!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Постараюсь вечером сделать фотообзор.

    Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Все Доброго времяни !!!
    Только начал втягиваться в это хобби. вот что заказал. Мой первый вертолёт!!!
    HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    Батарея LiPo Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C
    Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft servo -автомат перекоса 3шт.
    Turnigy DS530 Digital Micro Servo 13g/3.1kg/0.098sec -на хвост
    Регулятор скорости SuperSimple 40A
    Бесколлекторный мотор для вертолета размером 450, TP 2415-07T, 3850kv
    Гироскоп цифровой Hobby King 401B AVCS с режимом удержания.

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    DS530 Digital Micro Servo 13g/3.1kg/0.098sec - желательно чо нить по шустрее к тому же там есть...
    Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec - эти сервы по размеру помойму не влезут (да и вроде как они самолетные - надпись aircraft ).... лучше hxt 900 - точно подойдут и не дорого

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    размер сервы Hextronik MG-14 23*12.2*29mm
    hxt 900 21x12x22 mm
    что-то я начинаю переживать. у кого есть такая тушка если не трудно замерийте размер отверстий куда сервы вставлять .

  8. #86

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от jzon Посмотреть сообщение
    Постараюсь вечером сделать фотообзор.

    Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?
    спрособ по сути один. по хорошему нужны точные цифровые весы, на них взвесить каждую лопасть дабы уточнить расхождение в весе, после чего устранить разность если есть. ( я лично этим не заниммаюсь) после чего нужно балансировать то как центра у лопастей могут плавать тоесть и центровка тож. ( я в качестве балансира пользую http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7702)
    первое время пользовался самодельным, взял пруток сталистый на нём нарезал резьбу для винтов которыми затягиваются лопасти но более точно облалансировать сложно на инструменте созданном на коленке , но это лучше чем ничего. так что можно на первое время сварганить собственно ручно.

  9. #87

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Хвост металл, пришлось розбирать т.к. слайдер (вроде так называется) плохо скользил

    Здесь видно что шестерня смещена вниз и ремень возможно будет цеплять (только у меня или так везде незнаю)

    К раме претензий нет

    Голова

    Поставил все вместе

    Почти все из коробок, в комплекте шестерня на мотор 13

    Еще хвост

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    весьма не дурно, рама выглядит просто прекрасно. а то что шестерня сьехала мне кажется ( могу судить по фото) , что ремень цеплять не должен. В хзвосте нету натяжного ролика на ремень ((( и даже нету отверстий для его установки. кароче хвост чисто под кардан а ремень китайцы уже потом решили присобачить ( для тех каму не нравится кардан) ну в общем и целом не дурно.

    Мужики кто летал на папелаце??? как он в воздухе себя чуит.

  12. #89

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec
    на старом 450 В2 встали как родные! точнее встала! стояли 3 шт Хайтек 65МГ, одна екнулась, заменил на Hextronik MG-14... Не поверите, даже ничего не настраивал, встало все в нулях как бывшая 65-я

    Интересно, когда запчистюльки появятся для этого вертолета?

  13. #90

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    на старом 450 В2 встали как родные! точнее встала! стояли 3 шт Хайтек 65МГ, одна екнулась, заменил на Hextronik MG-14... Не поверите, даже ничего не настраивал, встало все в нулях как бывшая 65-я

    Интересно, когда запчистюльки появятся для этого вертолета?
    эт вы зря салат из серв соорудили.

  14. #91

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от jzon Посмотреть сообщение
    Постараюсь вечером сделать фотообзор.

    Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?
    Вот обсуждалось.Hurricane-EP550 - кто пробовал?

  15. #92

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    вотето жесть к чему такой велосипед изобретать уважаемый, купите Балансир как я показал, коль уж занимаетесь вертами то купите один раз хорошую приблудину.
    он умеет балансировать самолётные винты, лопасти вертолётов любые, и головы вертолётов любые. затем мне кране непонятна целесообразность вешать лопасти на голове ??? вы отвесили голову, поставили на вертик, отвесили лопасти и поставили всё летите. если башка отвешана и лопасти отвешаны всё вибрации там быть не должно.

  16. #93

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Ну судя по креплению шестеренок ремня переход на кардан будет заключаться в покупке :
    -конических шестеренок
    -кардана
    -подшипников
    и все, так что как порвется ремень можно смело ставить кардан (глядишь к тому времени и падать меньше буду) , китайцам респект за универсальность.

  17. #94

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну можт понадобится сменить вал хр .

  18. #95

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    В хзвосте нету натяжного ролика на ремень ((( и даже нету отверстий для его установки. кароче хвост чисто под кардан а ремень китайцы уже потом решили присобачить
    У T-Rex 450 Sport тоже нет натяжного ролика, а хвостовой кейс отличается от версии PRO.

  19. #96

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    вотето жесть к чему такой велосипед изобретать уважаемый, купите Балансир как я показал, коль уж занимаетесь вертами то купите один раз хорошую приблудину.
    он умеет балансировать самолётные винты, лопасти вертолётов любые, и головы вертолётов любые. затем мне кране непонятна целесообразность вешать лопасти на голове ??? вы отвесили голову, поставили на вертик, отвесили лопасти и поставили всё летите. если башка отвешана и лопасти отвешаны всё вибрации там быть не должно.
    Я тоже так думал и первые два года , таким способом , балансировал свои лопасти . И поверьте - делал это тщательно. А когда , в борьбе с вибрацией , решил попробовать поставить "на ножи" целиком голову - ужаснулся.
    Ну чего я вам доказываю - проверьте сами.
    Снять с тарелки 3 линка - щёлк , щёлк , щёлк .
    Затем из главной шестерни выкрутить длинный винт - вот и всё , голова снятя (меньше минуты при наличии инструмента).
    А вот так я балансировал раньше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00538.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	27.8 Кб
ID:	328615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00539.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	28.1 Кб
ID:	328616  

  20. #97

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    эт вы зря салат из серв соорудили.
    эт почему? отлетал наверно около 6 мес так. никаких отклонений не заметил

  21. #98

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, подскажите почему у HK-450TT Pro при выставлении заднего хвостового слайдера по инструкции в среднее положение на хвостовых лопастях образуется ОБРАТНАЯ предкомпенсация (тоесть перекомпенсация, не в ту сторону)??
    задние цапфы смотрят в нужную сторону и направление вращения лопаток все ок.

  22. #99

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Там при положении слайдера хвостового посередине вала - предкомпенсация ошибочно заложена НЕ В ТУ сторону Джейсон наверное сбадуна хвост проектировал

    Впринципе можно и так жить, но можно цапфы хвостовые перевернуть наоборот что изменение шага происходило не по leading edge а по trailing edge тогда все становится на свои места
    Я пока непереворачивал если чо
    А китайцы тупо содрали ошибку Элайновских инженеров, ничего не заметив.

  23. #100

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Понял, попробую перевернуть цапфы,

  24. #101

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Понял, попробую перевернуть цапфы,
    так писали уже:
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ...В принципе можно и так жить, но можно цапфы хвостовые перевернуть наоборот что изменение шага происходило не по leading edge а по trailing edge ....

  25. #102

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    А можно поподробнее про переворачивание цапф, ну для чайников

  26. #103

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    перевернуть цапфы хвостового ротора на 180 градусов на оси хвостового вала (предварительно открутив винтики крепления цапф к слайдеру). Лопасти хвостовые тоже придется перевернуть в цапфах на 180 градусов , чтобы они смотрели в ту же сторону что и раньше. лично я так понял эту процедуру.

  27. #104

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал и первые два года , таким способом , балансировал свои лопасти . И поверьте - делал это тщательно. А когда , в борьбе с вибрацией , решил попробовать поставить "на ножи" целиком голову - ужаснулся.
    И балансируете всю голову с лопастями? я правильно понял?
    А как вы добиваетесь идеального противоположного положения лопастей в цапфах? Мне кажется, если лопасть чуть будет сдвинута (что на глаз не определишь), то центровка будет неправильна. Или я ошибаюсь?

  28. #105

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    И балансируете всю голову с лопастями? я правильно понял?
    А как вы добиваетесь идеального противоположного положения лопастей в цапфах? Мне кажется, если лопасть чуть будет сдвинута (что на глаз не определишь), то центровка будет неправильна. Или я ошибаюсь?
    Перед балансировкой лопасти конечно же растягиваю в разные стороны .
    А , "идеального противоположного положения лопастей в цапфах" , и не требуется. Тут как и при обычной балансировке (как на качелях) более тяжёлая сторона перевешивает , независимо вытянуты ли лопасти в идеальную линию или не очень .
    Только сначяла не забудьте отбалансировать флайбар (естественно лопасти при этом должны быть сняты).Ну примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00533.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	42.8 Кб
ID:	330361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00534.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	45.9 Кб
ID:	330362  
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 24.03.2010 в 19:11.

  29. #106

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Только сначяла не забудьте отбалансировать флайбар (естественно лопасти при этом должны быть сняты).
    А зачем столько всего?? неужели у Вас всегда были вибрации?? Может элементы ротора у вас не совсем валидные? При нормальных деталях обычной балансировки правильной вполне достаточно. А если у Вас после такой балансировки проблемы на вертолеты то надо искать причины не в балансировки, а в поврежденных или изношенных деталях.

  30. #107

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Да понятно , что когда вся геометрия идеальна - то и проблем не будет (теоретически) . Но в реальности как не вылизывай , а всё равно вибрация остаётся. Я ещё раз подчёркиваю , что этот способ совсем не такой сложный как кажется , не намного сложнее чем обычная балансировка лопостей , но зато значительно лучше.
    И ещё про вибрацию - перед каждым полётом контролируйте (на глаз) не провернулись ли случайно на оси лопатки флайбара и не затягивайте сильно лопасти и проверьте отсутствие осевого люфта у межлопастного вала.
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 24.03.2010 в 19:43.

  31. #108

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Вобщем хочу поделится своим опытом сборки данного клонированного изделия.
    Сетап: HK-450 TT PRO, 3 x MG14 на АП + клон 9257 на хвост, регулятор Towerpro H40, гира HK-401b, приемник spectrum ar6110, мотор typhoon, акки Flightpower 2200.
    Общее впечатление скорее положительное, чем отрицательное. Сразу скажу, что являюсь владельцем родного T-rex 500 CF, так что с чем сравнить мне есть.

    Конечно же качество изготовления, вцелом, ниже чем у Align - это очевидно при такой цене. но на сколько это критично? я попытаюсь ответить.

    Винты рамы мне непонравились, решил не рисковать заменить сразу на Align- хотя тоже не эталон. Шарики решил оставить родные, хотя лучше иметь шестигранные, чем крестовые. К раме, нижней площадке и плавникам претензий почти нет - пришлось зашкурить края, так как местами они были острые и немного лохматые.
    Далее, голова - в целом качество довольно приличное, пересборка с локтайтом обязательна. мне пришлось заменить упорные подшипники цапф - мало того что они без смазки (сухие), так еще в них шариков половины не хватало - лучше их сразу выкинуть. В тарелке перекоса дырка криво проделана, из за чего она при раскрутке вибрирует. Вобщем можно летать, на высоких оборотах почти не проявляется, но при посадке, когда в резонанс попадает начинает страшно дергаться. не айс - надо менять.
    к линкам претензий нет. сидят туго, люфтов нигде нет.
    Основной вал не кривой. хвостовой узел мне больше всего понравился. нет заеданий слайдера, все сделано аккуратно, на балку только крепится странно - вставляется затычка цилиндрич. в корпус хвостовой, которую потом очень сложно вынуть. Межрамные блоки с подшипниками - претензий нет. на удивление легко крутятся. Основная шестерня - потянет, оставил, а вот шестерня авторотации была восьмеркой, из за чего вертолет прыгал и бился в конвульсиях. Пришлось заменить на синюю Align. Сервы встали без проблем, хвостовая встала впритык и шариком чуть не задевает корпус, но в итоге все ок. Гироскоп требует оперативного вмешательства. При попытке первого запуска хвост уводило влево даже в удержании, из за него я покрошил конические шестерни привода вала, задев хвостовым ротором за препятствие. почти все HK-401B надо разбирать и выравнивать платку с датчиком, она там криво стоит. я разобрал, поправил, залил клеем из термопистолета и гироскоп начал работать как надо - хвост держится на месте. Основные лопасти были отбалансированы - разница в весе составляла менее 0.1 грамма. Вполне себе нормально. Вуаля, теперь можно летать. Да забыл, тарелку я выставлял на глаз, прибора для выравнивания 450 тарелки у меня нет. оказывается то ли глаз-орел, то ли повезло, исправлять не пришлось.

    итого
    230 - опорные подшипники цапф ОР
    150 болты рамы
    980 тарелка перекоса
    380 - 2 шестерни авторотации
    480 - 2 конические задние шестерни (но это уже сам виноват)

    Попробовал висеть дома - все идеально на мой взгляд. Бабочки нет.
    Дальше - тесты на улице.

    Каждый решает сам, я лишь даю информацию что скорее всего придется поменять.

  32. #109

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Здравствуйте,тоже стал обладателем HK-450 TT PRO.
    Но мне не повезло с валом,на одном конце просто отсутствуют шлицы,видимо забыли сделать,спешили,или задумка такая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вал1.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	32.5 Кб
ID:	330948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вал.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	32.6 Кб
ID:	330949  

  33. #110

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    итого
    230 - опорные подшипники цапф ОР
    150 болты рамы
    980 тарелка перекоса
    380 - 2 шестерни авторотации
    480 - 2 конические задние шестерни (но это уже сам виноват)

    Попробовал висеть дома - все идеально на мой взгляд. Бабочки нет.
    Дальше - тесты на улице.

    Каждый решает сам, я лишь даю информацию что скорее всего придется поменять.
    Да сам вертолет 90 долларов это где 2700 и плюс доводка его до рабочего состояния 2220 итого 5000.... дайте два.
    При том не ясно как будут другие компоненты себя вести в будущем.

  34. #111

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Компонента лопасть оказалась довольно неплохого качества. Жаль уже не послужит - сломались.
    Да и к томуже не 2200 а 230+980+380/2 = 1400. Остальное это уже не по вине качества. Я же не 2-шестеренки на него ставлю одновременно, просто они по 2 продаются. а винтики и конические менять не надо было бы если не микрокраш.

  35. #112

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Ага, но в целом картина ясна, хорошо, что я свой отдал. А как вы поняли что лопасти неплохого качества?

  36. #113

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Парни кто в курсе, сити будет выпускать запчасти под этот вертик ???

  37. #114

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    Парни кто в курсе, сити будет выпускать запчасти под этот вертик ???
    Да фик их разберет, они и В2 по запчастям таки не закрыли. Имхо Ррональду надо, там почти все есть что нужно и доставка бесплатно.

  38. #115

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    чегот я не пойму что имеется в веду Ррональду ???

  39. #116

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Имелось ввиду что вместо ХС обращайтесть к Рональду за запчастями, у него есть.

  40. #117

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    А КТО ТАКОЙ РОНАЛЬД ???? АДРЕСА ПАРОЛИ ЯВКИ МОЖНО ???

  41. #118

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Это здесь
    http://cy-model.com/osc/

  42. #119

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    там какаят зараза живёт !!! на этом сайте!!!

  43. #120

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    там какаят зараза живёт !!! на этом сайте!!!
    с чего Вы взяли?? Я заказывал пару раз никаких проблем не было...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Продам Вертолет HK-450 (клон TRex-450) KIT, в Москве.
    от and_alex в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 11:01
  3. Выбор запчастей и инструмента для HK-450 Pro
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 10:41
  4. Комплектация HK-450
    от Maxbl4 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 06:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения