Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 222

HK-450 Pro

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; нет я говорю там вирус какойто , у меня анти вирус ругается жутко!!! и как по времени с доставкой у ...

  1. #121

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    нет я говорю там вирус какойто , у меня анти вирус ругается жутко!!!

    и как по времени с доставкой у этого магазина ??? и дают ли трек ???

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    нет я говорю там вирус какойто , у меня анти вирус ругается жутко!!!

    и как по времени с доставкой у этого магазина ??? и дают ли трек ???
    чОрт, рональду на сайт вируса засадили. Не, он так то хороший. Доставка при заказе от 20 баков бесплатная, трек дают, высылает достаточно быстро, быстрее чем ХС намного. При заказе сразу нескольких деталей одного типа дают скидку. Альтернатива ему по цене - только ебай.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Омское КБТМС
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    поэтому и вируснули его сервак, поотому что он "хороший"

  5. #124

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Обалдеть ! За день сегодня разобрали 100 шт. и опять его нет !
    Заказал себе МТ версию. У кого сколько посылки идут после заказа ?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    посылки идут в зависимости от расторопнорсти нашей почты, а она нынче еле еле шивелится!!!

  8. #126

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Какая задница, скажу я вам, собирать эту прошку! Два вечера возился, засовывал, укладывал, колдовал с креплением хвостовой сервы, искал место под регулятор. Наконец сегодня собрал. Включил питание на борт и понял.... что неверно установил две передние сервы АП. Надо было смещенным центром сервы вниз, а я где то увидел, что проводочки из сервы вверх выходят, ну так и поставил. Сейчас чтоб переставить сервы надо перед рамы разбирать снова, т.к. подобраться к нижним винтикам крепления серв невозможно. Если завтра пересоберу, то пойду на облет. Если уговорю еще кого нибудь, то будет видео :-)

  9. #127

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    толщина балки hk примерно 0.35мм, треснула внутри tail case прямо в воздухе. у align толщина около 0.70

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Мможно поподробней как развалилась? при каких обстоятельствах?
    Я ударил верт хвостом об стену, так балка целая, только вал погнул. Правда я проложил между балкой и тейлкейсом кусочек шкурки-нулевки.
    у меня такое подозрение что балка на какую-то долю милиметра уже чем надо, вследствии чего ее пытаются перетянуть (зажать) с силой в тейлкейсе из-за чего, она возможно и обламывается.

  12. #129

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Мможно поподробней как развалилась? при каких обстоятельствах?
    Правда я проложил между балкой и тейлкейсом кусочек шкурки-нулевки.
    у меня такое подозрение что балка на какую-то долю милиметра уже чем надо, вследствии чего ее пытаются перетянуть (зажать) с силой в тейлкейсе из-за чего, она возможно и обламывается.
    у меня балка проскальзывала даже в перетянутом кейсе. как умный просверлил отверстие в кейсе и балке 1.5мм и вкрутил саморез. взлет, несколько флипов (первый был в нормале ), хлопок, относительно удачное падение на лыжи в холде.

    балка развалилась строго по просверленному отверстию.

  13. #130

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    ГМ... ну вот и ясна причина поломки. нельзя значит саморез вкручивать в эту балку было.
    я же привел безопасный способ при котором все держится - проложите шкурку - все бы держалось намертво и ничего не обломится.

  14. #131

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    ГМ... ну вот и ясна причина поломки. нельзя значит саморез вкручивать в эту балку было.
    я же привел безопасный способ при котором все держится - проложите шкурку - все бы держалось намертво и ничего не обломится.
    На самом деле берем хомут для топливных шлангов и одеваем его на балку.

  15. #132
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    На самом деле берем хомут для топливных шлангов и одеваем его на балку.
    Берут и покупают нормальный вертолет, к сожалению XC - это набор для очумелых ручек, хоть за 25 хоть за 80. Самое размуное решение купить нормальные оригинальные запчасти от 450 или уж на крайняк от Тарота.

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    KOV, как же восхитительно хорошо было без Вас.

  17. #134
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ага а будет еще лучше, а то куда ни кинь одни клоуны про клонов пишут, кто то должен людям доносить правдивую информацию из первых рук.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ага а будет еще лучше, а то куда ни кинь одни клоуны про клонов пишут, кто то должен людям доносить правдивую информацию из первых рук.
    Если Вы не заметили, то тут тема про клон в разделе про "других производителей". Так что Вы бы покинули нас с Вашей правдивой информацией, право слово. Она здесь не к месту.

  19. #136
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Она как раз к месту, потому что я являлся "счастливым" обаладателем, правда очень короткое время, данного изделия с ХС, так что извините могу на полных правах отписаться

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Что-то я не заметил Вашего отчета о HK 450 Pro, только слюни. Поведайте, милый KOV, почему мы должны немедленно пересесть и висеть на Кинге. Лучше с картинками, а то к Вашим словам доверия мало.

  21. #138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    опять 25 ... мдя опять ветка превращается в перепалку, надо писать чисто по теме а то читать пропадает желание, но написал он про оригинал пару слов ну и что ?! ну не обращайте на это внимание ... а можно по подробнее куда "шкурку" подкладываете ? желательно с фото

  22. #139
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    подробнее куда "шкурку" подкладываете ? желательно с фото
    Между балкой и креплением ее, куда еще то??)

  23. #140

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Дружищще KOV!!! Что бы мы, темные люди, делали тут без ваших драгоценных советов! Вот вас тут небыло и я терзался сомнениями и мучался с отвратно изготовленными клонами, которые летать то не могут и не должны по определению.А вот вы наконец то снизошли к нам и я все сразу понял! Собрал всех клонов и запчасти от них в мешочек и выбросил нафиг с грохотом в мусоропровод, потому что я доверяю вам на 100%. ТАк же я выбросил все надфили, сверла, молотки и прочие ненужные для ремонта оригиналов инструменты.
    Теперь мне вновь нужна ваша помощь. На дворе уже летный сезон, а я остался без птахи. Я к сожалению не могу сейчас выделить из семейного бюджета сумму необходимую на покупку оригинала алайна, гиры за 300$, аппы за 500, регулятора феникса и мотора скорпион, зарядника за 200 зеленых, аккумуляторов приличных, а так же набора запчастей (исключительно фирменных) и отличных лопастей баксов за 50. Помогайте, дружищще!!!! Ведь вы не хотите, чтоб благодаря вам я пропустил летный сезон, а то и два?!
    KoV, вы мой бог, так не сходите ж с алтаря!!!

    ...Ситуация.... Подъезжает крутой мен на бентли к воротам автосалона "Lada" и каждому счастливому обладателю нашемарки с усмешкой крутит у виска и говорит: " Ну мужик, ты дурак!! ты зря потратил деньги!!! она же не ездит даже!! это вообще не машина! Да ты с ней всю жизнь мучаться будешь и валяться под ней больше чем ездить, да у нее даже руль неправильной формы!!! Да я ж вам тут глаза открываю! ДОталкивайте быстро свои ведра до пунктов приема металлолома и все бегом за мной за бентли!!!!"
    Вопрос: Что думаю мужики об этом чудаке............................?!

  24. #141
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Алексей: явно видно ВАши посты от большого ума и опыта, поздравляю)) ВЫ не имея вертолета ни оригинального ни клона уже все решили) МОлодца) Только вопрос в том что иметь вертолет и летать на нем, без лишнего гемороя, который за неимении времени не все себе могут позволить не одно и тоже. Посты которые гинерят супер пилоты как Вы и подобные уже надоели. Я пишу о том о чем имею представление и выражаю сугубо практическую точку зрения.

  25. #142

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Алексей: явно видно ВАши посты от большого ума и опыта, поздравляю)) ВЫ не имея вертолета ни оригинального ни клона уже все решили) МОлодца) Только вопрос в том что иметь вертолет и летать на нем, без лишнего гемороя, который за неимении времени не все себе могут позволить не одно и тоже. Посты которые гинерят супер пилоты как Вы и подобные уже надоели. Я пишу о том о чем имею представление и выражаю сугубо практическую точку зрения.
    Не имею ни малейшего желания спорить с вами. Я вашу точку зрения никогда не приму, Вы никогда не поймете меня. Не будем засорять ветку.

  26. #143
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ага воровать естественно легче) Особенно мотивирую тем что в буджете нет денег. Но скупой платит дважды, выгоды в покупке клона практически нет, просто такие ламеры как вы тешите себя постами такиже ламеров что у вас все будет хорошо и с клоном, который и подделать то толком не могут, потому что оборудование и материалы не выдерживают критики) Ну да куда мне то таких Чумаков как ВЫ) Спорить бесполезно, потому что с Вами спорить не о чем.

  27. #144

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Вопрос (к адекватным участникам): Углы установки лопастей и обороты на прошке такие же как на 450 V2? Предварительно установил такие же. Жаль на улице повалил снег, облетать не получилось.

  28. #145

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    насчет углов и оборотов - лучше скачайте мануал на тирекс 450 про - там все это должно быть.

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ща мануал достану, у меня бумажный, скачивать не надо
    Значить так, что нам рекомендует Алайн, даю для 3-х точек 1, 3 и 5:
    Нормал:

    0 - 0
    60%-65% - +5
    100% - +9-11

    Идл 1

    90% - -5
    80% - +5
    100% - + 9-11

    Идл 2

    100% - 9-11
    90% - 0
    100% - -9 - -11

    Кстати, если интересно по токам и оборотам для карбона:

    Висение: угол 5, обороты 2650, ток - 10.2 А

    Идл 2: 0, 3660, 13.5
    +/-9, 3280, 26.0
    +/-11, 3180, 30.0

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    а это для версии PRO или SE V2? - ток можно было не писать так как двиглы то у всех разные

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну тут же про Про спрашивали АФАИК? Да и тема про про (этакий каламбурчик получился). В2 не знаю, у меня его нету, а Про - соответственно есть, из последних.
    Вот с егонного мануала и выписал. Токи - для ориентировки

  32. #149

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Еще вопрос. Винты межлопастного вала затягиваются до упора? Я затянул до упора, но при этом резиновые демпфера оказались полностью зажаты и свою роль практически потеряли. При этом втулочка, которая между подшипниками цапфы и резинкой демпфера почти полностью зашла в хаб, а расстояние между цапфами и хабом стало соизмеримым с толщиной лезвия. При отрыве и висении верт трясет не по детски, подобное поведение я неоднократно наблюдал при установке сверхжестких демпферов. Конечно при увеличении оборотов это проходит, но садить машину в таких конвульсиях минимум не комфортно. Видимо тянуть до упора не нужно либо короткий межлопастной либо.... Ваше мнение?

  33. #150

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    А там где демпфиры и цапфы там вроде как тоненькие шайбочки должны стоять (как раз вроде по толщине лезвия такие), возможно и межлопастной короткий - но первый раз такое встречаю...

  34. #151

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Демпфера попробовал заменить на то что было под рукой, стало немного лучше, но все же сильная тряска осталась на определенных оборотах. Вот одно из видео сегодняшнего первого облета, там видно в одном месте, как он весь трясется. Правда оператор снимал не очень и был сильный ветер, а так пока что больше позитива от этой модели.

  35. #152

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    неплохо - а у вас он с ремнем или кардан ?

  36. #153

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Ремешковый

  37. #154

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    кардан не привлекает ? вроде как он с ним по стабильней ?

  38. #155

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    В принципе все равно. Но купился ремешковый и я думаю проблеы не связаны с приводом ХР

  39. #156

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Кстати подшипники в хабе проверяли упорные? у меня не хватало шариков в них... Какая гира и серва на хвост?

  40. #157

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Шариков хватает, гира Футаба 401, серва футаба S3154... Но дело не в гире и не серве. На определенной частоте вращения ОР вся конструкция вертолета входит в резонанс и хвост больше трясется вверх-вниз причем с большой амплитудой. Чтоб уйти с этого резонанса достаточно увеличить или уменьшито частоту вращения ОР. Причем это не дисбаланс лопастей или лопаток флайбара, тут что то другое, но что, я пока не пойму.

  41. #158

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    может ремень подтянуть нужно - бывает в резонанс входит

  42. #159

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    to:
    Allexxey
    Алексей Караваев

    проверьте ход основного вала если есть ход то откручиваете упорное кольцо натягивает вал вместе с головой в верх и зятягиваете стопорное кольцо. главное сильно не натягиваетее ато возрастёт нагрузка на подшипники и они начнут быстрее изнашиваться.!!!
    Мне почемуто кажется что проблема именно в этом. если нет то опишите точную симптоматику вибрацыии по видио не понятно.!!

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    На определенной частоте вращения ОР вся конструкция вертолета входит в резонанс и хвост больше трясется вверх-вниз причем с большой амплитудой. Чтоб уйти с этого резонанса достаточно увеличить или уменьшито частоту вращения ОР. Причем это не дисбаланс лопастей или лопаток флайбара, тут что то другое, но что, я пока не пойму.
    бабочку в основных лопастях уберите! или хвостовой ротор отбалансируйте... в адекватно собранном и протянутом вертолете, при условии что подшипники валов живы, больше не от чего вибрациям браться...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Продам Вертолет HK-450 (клон TRex-450) KIT, в Москве.
    от and_alex в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 11:01
  3. Выбор запчастей и инструмента для HK-450 Pro
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 10:41
  4. Комплектация HK-450
    от Maxbl4 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 06:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения