HK-450 Pro

MarcusAL
HikeR:

Спасибо! Но я наверное тут не так просто спросил;)! Конечно же искал, на Про инструкция есть только сайте helifrek, к оторому я позабыл пороль и востановить его не получается. На других сайтах есть только к SE и т.д.

10 days later
Kostik44
Allexxey:

Я тут камеру мелкую прикупил и поснимал с борта.

Что за камера если не секрет?

vladirur

“Ничего не сделал, да. Только вошел” - разломался в воздухе люменевый держатель хвостовой сервы:

Dimushan

А не покажете фотки кто как куда сервы поставил и аппу?

HikeR
Dimushan:

кто как куда сервы поставил

а есть варианты?

7 days later
DMKmod

А хвост от ХК450ПРО на ХК450МТ встанет? А то тушка МТ без хвоста стоит пылится, надо бы хвост приделать и дать ей вторую жизнь.

HikeR

балки по диаметру одинаковые, должна подойти.

Сёмка

Наконец-то проехала ко мне тушка hk 450 gt pro (версия с ремнём).
Сразу поправлюсь, это мой первый верт, алайн и прочие бренды до этого дня в руках не держал.

И так верт собран и не один из перечисленных косяков у меня не обнаружился 😲
Валы прямые, болты крепкие, пока собирал на локтайт (красный) допустил пару косяков и пришлось разбирать, итог свернул 4 шестигранника, а болтам хоть бы что 😃, слайдер хвостового ротора ходит по валу идеально, заеданий нет 😁,
такого как показано на ролике (про тарелку АП) тоже нет, все отверстия просверлены ровно, отсоединил ремень, раскрутил ротор, по инерции он вращался довольно долго, трение минимально, отсюда делаю вывод, что подшипники тоже хорошего качества, ни чего руками не доводил и не заменял, все ровно и чётко!

Единственный косяк это кривоватая шестерня основного ротора, гуляет по вертикали ~ 0.5мм, где-то на форуме читал, что это не критично и встречается даже у Алай-нов.

А, чуть не забыл, когда собрался пересобрать ОР выяснилось, что этого можно и не делать т.к. болты все посажены на красный локтайт, они просто напросто не выкручиваются, свернул очередной шестигранник и часовую отвертку, выкрутились только 3 болта, которые сразу же посадил на красный локтайт😁

На данный момент доволен как слон, тушкан отличный 😃

djidai

а нафига на красный ??? при ремонте будет куча мата и сломанного инструмента, тут синий иной раз без чьеёто матери и паяльника неоткрутиш а вы красным заливаете!!!
а фото будет ???

Сёмка

Другого нет, единственный хобийный магаз в городе закрыт до 19 того =((
Красный купил в магазе авто запчастей.
Купил шестигранники в Bosch (не реклама) из какой то хитрой стали, дорого, но ими и красный выкручивается (при разборке возникли подозрения, что локтайт не очень то и крепки или в самомделе инструмент хороший) =)
Если надо то могу сделать через пару дней, фотки общего плана или что то конкретно по крупней?

djidai

купите в томже авто магазине синий локтайт, инструмент тут не причём, просто локтайт видать непросох как нужно у меня обычно возникают сложности с откручиваением даже синего.

=NAZAR=
Сёмка:

Наконец-то проехала ко мне тушка hk 450 gt pro (версия с ремнём).
Сразу поправлюсь, это мой первый верт, алайн и прочие бренды до этого дня в руках не держал.

И так верт собран и не один из перечисленных косяков у меня не обнаружился 😲
Валы прямые, болты крепкие, пока собирал на локтайт (красный) допустил пару косяков и пришлось разбирать, итог свернул 4 шестигранника, а болтам хоть бы что 😃, слайдер хвостового ротора ходит по валу идеально, заеданий нет 😁,
такого как показано на ролике (про тарелку АП) тоже нет, все отверстия просверлены ровно, отсоединил ремень, раскрутил ротор, по инерции он вращался довольно долго, трение минимально, отсюда делаю вывод, что подшипники тоже хорошего качества, ни чего руками не доводил и не заменял, все ровно и чётко!

Единственный косяк это кривоватая шестерня основного ротора, гуляет по вертикали ~ 0.5мм, где-то на форуме читал, что это не критично и встречается даже у Алай-нов.

А, чуть не забыл, когда собрался пересобрать ОР выяснилось, что этого можно и не делать т.к. болты все посажены на красный локтайт, они просто напросто не выкручиваются, свернул очередной шестигранник и часовую отвертку, выкрутились только 3 болта, которые сразу же посадил на красный локтайт😁

На данный момент доволен как слон, тушкан отличный 😃

Я про ключи шестигранные.
У меня HK 450MT. Начал собирать и свернул кучу шестигранников. И это продолжалось до тех пор пока покупал “пластилиновые” наборы по 40 р с ключами у которых размеры указаны в миллиметрах. Здесь нужны дюймовые ключи. Да и сами наборы по качественнее. Купил дюймовые за 300р. Все исправилось. ключи крутят на ура, а головы у болтов сворачиваются. Поэтому купил несколько наборов крепежа запасного за 2$ на hobbyking.

P.S. про миллиметровые ключи и дюймовые. у миллиметровых есть размер 1.5 мм (он нам и нужен для сборки HK 450), а у дюймовых 1/16". А 1/16" = 1.508 мм. он чуть чуть больше и меньше шансов что ты его прокрутишь внутри головки болта.
так что купи наборчик качественный с дюймовыми ключами. Я не хочу сказать что мой набор за 300руб. имеет супер качество, но ключи крутят и не сворачиваются,а большего мне и не надо.

Dimushan
Сёмка:

Единственный косяк это кривоватая шестерня основного ротора

Мда, у меня тож - нижняя, аж за раму задевает.

11 days later
Сёмка

Ну вот и завалил я свой hk450 gt pro, зарулился. В стал вопрос с зап. частями. Ребят кто, где закупается (за бугром), интересует идеальное соотношение цена/качество/наличие (не Алайн)?