Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

HK-700GT ожидаем к середине апреля 2010 года

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Как заявил нам сайт ХС, данный верталет появится в продаже в середине апреля 2010 года http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...wsPageExec.asp У кого какие мнения ...

  1. #1

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54

    HK-700GT ожидаем к середине апреля 2010 года

    Как заявил нам сайт ХС, данный верталет появится в продаже в середине апреля 2010 года http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...wsPageExec.asp
    У кого какие мнения по данному летательному аппарату будут?!
    Стоет ли бижать в строй магазин и закупать каски???

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Лучше 2 Ранения в зад очень болезненные...

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Интересно сколько китайцев погибнет при испытании и настройке данного вертолета прежде чем он пойдет в продажу

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Ладно Вам. За умирали.
    Наверняка это будет отличный вертолет.
    Как и все остальные вертолеты этой серии, НК-250, 450, 500-х размеров.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    да уж... когда уже для любителей ширпотреба сделают отдельную ветку...
    например - "low china handmade"... или - "люблю свой мозг любить почаще" (админы - это к вам)
    по поводу каски - счастливым обладателям следовало бы их купить как только появился НК450, а по мере увеличения размеров, докупать к каске весь хокейный обвес и клюшку, чтобы людей разгонять как можно дальше....
    интересно допустим цена будет - около 100баксов, еше 30 баксов на офигенский мотор, 12 баксов на спец гироскоп для НК, по 4 бакса на сервы, БЕК с паком за 10 ну и прочая электроника там ьаксов на 25, ну и конечно самые классные и не дорогие лопасти для ХК за 7 баксов - "лучше не найдете", а дороже - ну нафик... в общем за 200 баксов заряженная семисотка, и еще на топливо осталось!!!
    покупаем пачками - налетай...

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Как и все остальные вертолеты этой серии, НК-250, 450, 500-х размеров.
    с учетом, того что они просто шедевры, и у каждого верта своя индивидуальность, подаренная личным инженером - 700ка будет вообще воплощением мечты каждого человека на земле...!! порабы китайцам начать уже именные клеймы ставить на эти верты

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    покупаем пачками - налетай...
    А что, так же как НК450, упакуют по 6шт. в одну большую коробку ( как от TV ). Ещё сбросят по 10у.е. с тушки, и будут покупать....
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    с учетом, того что они просто шедевры, и у каждого верта своя индивидуальность
    Коллега - это же хобби ..., как тут без индивидуальности.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Мне также видятся некоторые положительные стороны этого явления.

    Во - первых, НК помогает новичкам войти\вляпатся в наше хобби. И правда, не каждый человек, особено молодой, имеет возможность или моральную готовность выложить $1000-1500 только для того чтобы оторвать верт от земли и, возможно, приложить его еще в первом полете. Ну, а со временем, все кто остался с нами, покупают машинки поприличнее. Так что я не удивлюсь, если когда-нибудь узнаю, что флагманы индустрии не только не препятствуют, но и спонсируют данное производство.

    Во - вторых, цены НК, хочется думать, заставляют и основных прозводителей придерживатся разумной ценовой политки. Многие дорогие вертолеты, особенно малого класса, не выдерживают конкуренции в гонке "соотношение цена/качество. Например, MA Furion 450. Отличный вертолет, но в 1,5 раза дороже T-Rex 450. И, похоже, плавно уходит с рынка. Следующий, наверное, Rave 450. Пожуем - увидим.

    И еще. Если вы прочитали все новости, то наверное, заметили и такую:

    HobbyKing welcomes its newest Electrical Engineer! 15/11/2009
    The hobbyking team has just added a new member to it's R&D department. Ivan has been hired as an Electrical Engineer and is the latest member to our team. Ivan specialises in MCU programming, Circuit Design and Project management.

    НК нанял на работу нового радио-электронного инженера по имени Иван. Где наша не пропадала

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Думаю что 700-й будет стоить около 200$, и он навернякак будет электро, чего очень надеюсь(просто некоторые думают что ДВС). Выйдет он не так и дешего, учитывая что нужно как минимум 2 пака аккумов. Но однозначно дешевле аналога.
    Являюсь обладателем НК-450, прочитал негативный отзыв, с чем не согласен. Каской для полетов на 450-м не пользуюсь, даже запускал верталет в квартире, в небольшой комнате, висеть получается, а летать нет, большеват диаметр лопастей для комнатки.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А вы попробуйте на нем воронку сделать, или тик-так (не в квартире разумеется).
    Поглядите как он рыскать на маневре начнет.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Поживём посмотрим , как сказал коллега Абаев. Просто если при встрече новичка с HK250 отделаться можно легко, то при встрече с 700
    Короче , я бы не рискнул.... Наверное слишком богатое воображение

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от detmoroz Посмотреть сообщение
    Думаю что 700-й будет стоить около 200$, и он навернякак будет электро, чего очень надеюсь(просто некоторые думают что ДВС). Выйдет он не так и дешего, учитывая что нужно как минимум 2 пака аккумов. Но однозначно дешевле аналога.
    Являюсь обладателем НК-450, прочитал негативный отзыв, с чем не согласен. Каской для полетов на 450-м не пользуюсь, даже запускал верталет в квартире, в небольшой комнате, висеть получается, а летать нет, большеват диаметр лопастей для комнатки.

    НУ вот, что и требовалось доказать !!!! а если бы ваша квартира позволяла 700-ку раскрутить ?

    И смех и грех !

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Мне также видятся некоторые положительные стороны этого явления.

    Во - первых, НК помогает новичкам войти\вляпатся в наше хобби. И правда, не каждый человек, особено молодой, имеет возможность или моральную готовность выложить $1000-1500 только для того чтобы оторвать верт от земли и, возможно, приложить его еще в первом полете. Ну, а со временем, все кто остался с нами, покупают машинки поприличнее. Так что я не удивлюсь, если когда-нибудь узнаю, что флагманы индустрии не только не препятствуют, но и спонсируют данное производство.
    подпишусь под каждым словом! Я тока вступаю в клуб владельцев 450х и не готов выложить цену тирекса, слишком большое вложение для "попробовать что за штука", хоть и понимаю клон есть клон и полноценнго впечатления не сложится. Ладно, цену тушки тирекса можно пережить, но обвешать его норм электроникакй совсем никак не готов, темболее не готова моя жена НО! Если зацепит... не вижу невозможного приобрести и тирекса и норм электронику! Идти по тому пути как шел все эти годы уже не получается, денег свобоных все меньше и меньше. Это я о том что у меня и ДВС машины, самолеты ДВС и электро, покупал все подряд, все что приглядывались, и теперь все это пылиться в гараже- надоело, скушно. Вертолеты пока зацепили, имею тройку мух, ламу в3, киошевсткий вер 4х канальный... Щас заказан ХК-450 металл. Для попробовать самое то. Разбить пару раз, починить за стоимость новой тушки... опять разбить и тогда, если не отправлю в гараж то вэлком тирекс 450 или 500.

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    подпишусь под каждым словом! Я тока вступаю в клуб владельцев 450х и не готов выложить цену тирекса, слишком большое вложение для "попробовать что за штука", хоть и понимаю клон есть клон и полноценнго впечатления не сложится. Ладно, цену тушки тирекса можно пережить, но обвешать его норм электроникакй совсем никак не готов, темболее не готова моя жена НО! Если зацепит... не вижу невозможного приобрести и тирекса и норм электронику! Идти по тому пути как шел все эти годы уже не получается, денег свобоных все меньше и меньше. Это я о том что у меня и ДВС машины, самолеты ДВС и электро, покупал все подряд, все что приглядывались, и теперь все это пылиться в гараже- надоело, скушно. Вертолеты пока зацепили, имею тройку мух, ламу в3, киошевсткий вер 4х канальный... Щас заказан ХК-450 металл. Для попробовать самое то. Разбить пару раз, починить за стоимость новой тушки... опять разбить и тогда, если не отправлю в гараж то вэлком тирекс 450 или 500.
    не могу понять таких рассуждений...если человек попробывал ламу и ещё несколько мух--по моему должно стать понятным, зацепило или нет..... Зачем покупать хлам и потом его ещё и ремонтировать..... Я прошёл тот путь, которым вы хотите пойти...Не советую
    знаете как говорят: учись на чужих ошибках, а то своей жизни не хватит.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    не могу понять таких рассуждений...если человек попробывал ламу и ещё несколько мух--по моему должно стать понятным, зацепило или нет..... Зачем покупать хлам и потом его ещё и ремонтировать..... Я прошёл тот путь, которым вы хотите пойти...Не советую
    знаете как говорят: учись на чужих ошибках, а то своей жизни не хватит.
    так обычно говорят те, кто уже прошел такой путь
    а те, кто только собирается... очень хотят проверить на практике мнение других

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    знаете как говорят: учись на чужих ошибках, а то своей жизни не хватит.
    Эта мудрость, в этом случае похоже не действует.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    так обычно говорят те, кто уже прошел такой путь
    а те, кто только собирается... очень хотят проверить на практике мнение других
    А меня всегда забавлят люди долго слушающие советы и в итоге делающие всё по-своему (как правило через ж...у). С такими я стараюсь не общаться, пустая трата своего и их времени...
    Недаром говорят , что умные учатся на чужих ошибках, а если человек не способен к анализу, то...

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А меня всегда забавлят люди долго слушающие советы и в итоге делающие всё по-своему (как правило через ж...у). С такими я стараюсь не общаться, пустая трата своего и их времени...
    Недаром говорят , что умные учатся на чужих ошибках, а если человек не способен к анализу, то...
    за недостатком средств, чужие советы принимаются к сведению. а поступают люди уже так как считают нужным исходя из своих требований к технике вцелом... думаю это относится не только к хобби, но даже к выбору велосипеда.

    я так же купил клон, в нем появилялись разные проблемы и поломки, но покрайней мере есть практика и появляется опыт использования данной техники...
    это к разряду высказываний: "любишь кататься, люби и саночки возить"
    лично мне не нравятся люди которые умеют ездить, но не умеют колеса вулканизировать.
    а про безопасность...
    у оригиналов тоже бывает: не успел верт взлететь, как деревянные лопасти Align 325 разорвало

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    у оригиналов тоже бывает: не успел верт взлететь, как деревянные лопасти Align 325 разорвало[/QUOTE]

    Это уже относиться к теме "предполётная подготовка". Я думаю на любом верте лопасти не закрепить как следует, или не проверить их на наличие трещин--то с ними тоже что нибудь при взлёте случится.


    А по поводу клонов.. Да согласен что дешевле. Но дешевле это если не начать считать !!!! А тот кто посчитал все затраты--никогда его не купит..

    К сожалению считают не все ! Хотя думаю что и умеют это делать...
    Эйфория..ничего не поделаешь

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    ну так на любом верте и Feathering Shaft разорвет если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный.

    не думаю что после того как порвало Feathering Shaft кто-то проводил технологические тесты или что там бывает, чтоб проверить плотность стали и т.п.
    проще сразу списать все на китайщину...
    каждый конкретный случай нужно рассматривать имея полную информацию о проишествии и состоянии материалов.

    вот лично каждый читающий как представляет (или имел случай) разорванного Feathering Shaft? в чем выражается "разорванный" ?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    У меня на крашах (только на крашах) рвёт FS . Версия 1. Отрывает банально кусок с резьбой. На версии 2 уверен ничего не порвёт.
    P.S. "Если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный" таких не ставлю.

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У меня на крашах (только на крашах) рвёт FS . Версия 1. Отрывает банально кусок с резьбой. На версии 2 уверен ничего не порвёт.
    P.S. "Если на нем резба слизана или он ржавый или вообще понадгрызеный" таких не ставлю.
    а ведь бывает что он уже стоит, но люди пару раз хорошенько приложились при закручивании болтов/гаек, а потом результат - оторванная часть с резьбой...

    думаю многие в жизни не редко срывали резьбу или скручивали кусочек болта еще на стадии сборки чего-либо...
    а что уж говорить если деталь подверглась механическому напряжению... конечно вероятность разрыва значительно возрастает...

    просто нужно быть предусмотрительным...
    у продавца задача - продать. у покупателя выбрать и купить, а раз купил, то посмотри на швы в штанах, а то будешь ходить и поднижним светить

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Нет такого не бывает. Если краш, то я тщательно всё проверяю и отбраковываю при малейшем подозрении.
    P.S. Вы просто не присутствовали ни разу когда "рвёт" ротор на 50 ке

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Нет такого не бывает. Если краш, то я тщательно всё проверяю и отбраковываю при малейшем подозрении.
    P.S. Вы просто не присутствовали ни разу когда "рвёт" ротор на 50 ке
    Алексей, я же не лично для Вая это все пишу...
    я так.. накипело что ли..

    я 450-й боюсь если он ближе 3-х метров
    при краше FS не рвало, но щепки от лопастей разлетаются прилично...
    а про 50-ки, 90-ки согласен... и не от того что верты внушительные, а от того что понимаю 2000 оборотов не детские обороты... + вес деталей побольше... если что-то оторвало - полетит со свистом

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Так и у меня накипело. Не берите на свой счёт. Просто "мысли в слух"...

  28. #25

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Согласен что всё китайщина... Но вы же сами понимаете, что китайщина китайщине рознь.... Отсюда и вывод: вероятность !!!!!!

    Думаю у приличного более или менее китая, вероятность поломки или брака меньше !

    Вывод !!!! Не нужен вам клон !

    Шучу !

    Удачи !

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    опытным путем все выявится.
    думаю не мало будет желающих проверить как 600 так и 700 классы от этого производителя...
    земля одинаково принимает и оригиналы и клоны

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Как и все остальные вертолеты этой серии, НК-250, 450, 500-х размеров.
    с учетом, того что они просто шедевры, и у каждого верта своя индивидуальность, подаренная личным инженером - 700ка будет вообще воплощением мечты каждого человека на земле...!! порабы китайцам начать уже именные клеймы ставить на эти верты


    Если бы не уважаемые и любимые китайцы,

    98% присутствующих здесь сидели бы и облизывались на тушки (made in usa) по 2500$, гиры по 600$, машинки по 350$, аппаратуру по 4000$ батареи по 300$ итд за$$$$$$$$$$$$$

    1% обсуждали бы тему "Как сделать россиянский вертолет из цельного куска титана"

    Китайцам я кланяюсь в ножки за их работу!

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да ни кто с вами и не спорит Просто есть Китай, а ещё есть Гон-Конг и Тайвань. Вроде одно и тоже, но нет. Просто нужно осторожно и критично , да и предметно к этому вопросу подходить. Я лично что-то незнакомое покупаю только после очень детального изучения. Вот например 250 GT стоящее изделие , которое с минимальными доработками полетит.
    Новичёк , который только входит в хобби, как правило достаточных знаний и опыта не имеет, поэтому встреча с "кетайским" изделием может оказаться последней в силу ряда причин. ИМХО - для него оптимально изделие известной фирмы, достаточно массовое и желательно RTR. Цена как это ни странно решающего значения не имеет. Наше хобби весьма затратно. Съэкономить могут только "корифеи" - люди с большим опытом в хобби, которые знаюс что - почёт.
    Как то так

  32. #29

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Если бы не уважаемые и любимые китайцы,

    98% присутствующих здесь сидели бы и облизывались на тушки (made in usa) по 2500$, гиры по 600$, машинки по 350$, аппаратуру по 4000$ батареи по 300$ итд за$$$$$$$$$$$$$

    1% обсуждали бы тему "Как сделать россиянский вертолет из цельного куска титана"

    Китайцам я кланяюсь в ножки за их работу!

    Да еслиб не эти замечательные китайцы, некоторые граждане живущие в нашей стране и знать не зналиб что такое иномарка. А тут вдруг CHERI TIGO-тоже почти как TOYOTA RAV4... Но всё же не она ! И вот они купив её надеятся что всё как у тойёты только название другое... Всё и тут понятно на рпимере авто. Человек ездил пол жизни на "ваз" и думать не думал о иномарке, и тут китайское счастье.... А за эти бабки можно хоть 5-него немца, или американца, да даже корейца взять в соответствующем классе! Но китаец же новый и блестящий да и цена у него классная ! И человек не считает и не думает о том как его потом обслуживать и с какой периодичностью будет он ломаться... Как то мне довелось посидеть в новой машине в автосалоне "москва" (залез ради интереса)...Ребята--какой там запах !!!! ВАХ !!! Запах наидешёвого клея и не менее дешёвого пластика и резины !!!! ЖУть ! Зато цена ООГООО какая классная !!!
    Вот ещё один пример вам настырным про китай !!!!! Не бывает хорошо и дёшего ! Хочешь летать на вертах--нужно быть готовым к этому прежде чем начать !!! Не готов --пока колоти самолёты из потолочки !

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    и тут китайское счастье.... А за эти бабки можно хоть 5-него немца, или американца, да даже корейца взять
    Во первых, все аналогии лживы. Ваша - в особенности. А во вторых, у вас в тексте 28 восклицательных знаков (буквально весь монитор слюной забрызгали) и пять многоточий. О чем это говорит? О неуверенности в сочетании с агрессивностью.

    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    колоти самолёты из потолочки !
    Я вот вырос в советской стране, дети в основном небогатые были, нравы простые. Подобные выпады назывались тогда "киданием понтов" и за такое отводили на стройку и там били. К чему я все это говорю? К тому, что Вы, похоже, не повзрослели, и Вам в таких терминах должно быть понятнее.

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Господа, придерживайтесь темы!

  35. #32

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Господа, придерживайтесь темы!
    Обсалютно согласен!!!
    У меня созрел вопрос по теме, к примеру фирма ХК сделает данный верталет, но чем его комплектовать, ладно сервы цифровые найдем, регулятор Турниджи 150А 12S, батареи непроблемма, гироскоп, а вот двигателей я так и не нашел. Как вы думаете, фирма Турниджи, спохватится и начнет выпуск двигателей????
    З.Ы. Просто в китайского клона нужно ставить и китайскую электронику, т.к. будет глупо смотреться на клоне, нормальная электроника.

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от detmoroz Посмотреть сообщение
    З.Ы. Просто в китайского клона нужно ставить и китайскую электронику, т.к. будет глупо смотреться на клоне, нормальная электроника.
    ставить нужно то, что нужно.
    а нужно для каждого человека свое: если денег хватает на оригинал, то и заморачиваться не будеш, а если не хватает - ищешь варианты (из которых оригиналы выпадают)
    смотреться будет одинаково. разница в том сколько цветной бумаги на аппликацию потратить.

  37. #34

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Во первых, все аналогии лживы. Ваша - в особенности. А во вторых, у вас в тексте 28 восклицательных знаков (буквально весь монитор слюной забрызгали) и пять многоточий. О чем это говорит? О неуверенности в сочетании с агрессивностью.
    Мил человек, я бы это назвал эммоциональностью. А если вы так замечаете восклицательные знаки, из всего написанного, то возможно так же выбираете и модели ? Красивая, блестящаа коробка. ООО.. да и цена КЛАСС !


    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Я вот вырос в советской стране, дети в основном небогатые были, нравы простые. Подобные выпады назывались тогда "киданием понтов" и за такое отводили на стройку и там били. К чему я все это говорю? К тому, что Вы, похоже, не повзрослели, и Вам в таких терминах должно быть понятнее.
    В советской стане похоже что только и делали что били.. Языкам там не учили, женьщины не видели красивого белья, сэкса не было.

    Я по этому топику ПАС !

    С уважением !

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    1. не красиво.
    2. не уважительно.

    Ваше отношение к вещам весьма однозначно и кажется всем уже понятно.

  39. #36

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    1. не красиво.
    2. не уважительно.

    Ваше отношение к вещам весьма однозначно и кажется всем уже понятно.
    У меня одно отношение к вещам ! я для себя понял то, что ХАЛЯВЫ не бывает, так же как хорошо и дёшево .
    Прошу не путать такие вещи как, соотношение цены и качества, и дёшево .

  40. #37

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Господа, заканчивайте трёп не по темЕ!!!

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Так же ожидаем еще один ппц - 700й электро от ХС, причем не клон, а самостоятельная разработка. Хотя кое-что она все же напоминает.
    Так что в поле скоро будем ездить на броневиках... Картинка чуда. Хотя, имхо, многие конструкторские решения правильные - то же расположение мотора, механика ОР, батарейный трей...

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну уж НЕТ!!! И даром не возьму, здоровье дороже

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Пора уже закупать каски, бронежелеты и дубинки...тока так против 700-ток

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выставка судомоделей ст.Голубицкая 24 апреля 2010 г.
    от Free-Lancer в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 12:38
  2. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  3. Информация о новинках Mikado 2010 года
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 01:31
  4. Календарь по радиогоночным самолётам на 2010 год
    от F3D BBA в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 11:17
  5. Международные соревнования 2010 года.
    от aland в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения