Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 319 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Ну, в смысле вопрос был: я затягиваю болты сильно, но без фанатизма, фиксатора кладу много, мне надо ...

  1. #4041

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну, в смысле вопрос был: я затягиваю болты сильно, но без фанатизма, фиксатора кладу много, мне надо ещё о чём-то беспокоиться?
    Только о том, как это дело откручивать). Я у себя еле раскручивал это дело.
    У нас обороты не те, чтобы об этом париться.

    А красный только с газовой горелкой открутишь).

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    На красный лактайт сажать болт?
    На красный не надо - не открутить потом. Просто смазываю болт тонким слоем почти по всей длине.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Только о том, как это дело откручивать
    Один болт всегда можно выкрутить, а второй нужно только если вал погнут - вал уже не жалко, можно и зажать куда-нибудь. Спец. приблуда - вообще прекрасно.

  4. #4043

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Можно легко сорвать шестигранник и не выкрутишь потом. У меня выкручивались какое-то время. Я никак не мог очистить резьбу от смазки, а потом все схватило так, что выкрутить было сложно.

  5. #4044

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Можно легко сорвать шестигранник
    Ну фиг знает, нормальный шестигранник в М4 не так-то просто сорвать. У меня пока проблем с этим не было. А резьбу я спиртом промываю тщательно. Изопропиловым (ЧипДип). Очень хорошо масло смывает.

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    На красный не надо - не открутить потом.

    Я поняльником 380 градусов разогревал и выкручивал.
    Трудновато, Зато надежно.

  8. #4046

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    Я поняльником 380 градусов разогревал и выкручивал.
    Трудновато, Зато надежно.
    А как это сделать если цапфа пластмассовая?

  9. #4047

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Надо у автора видео узнать, что произошло).
    Автор под видео и написал- разрушился болт, вот только какой из них- не понятно, крепления лопасти или цапфы.

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Имхо, болт крепления лопасти нереально разрушить.

  12. #4049
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну фиг знает, нормальный шестигранник в М4 не так-то просто сорвать
    Реально. У меня один подходит уже. Я его не закручиваю со всей дури.

  13. #4050

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Реально. У меня один подходит уже. Я его не закручиваю со всей дури.
    А вы туда как часто лазите?

  14. #4051
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А вы туда как часто лазите?
    сейчас да, т.к. занимаюсь различной настройкой и приходится разбирать и собирать.

    Народ, у меня такая ситуация, при покупке верта мне подарили настоечные акки 3700 махов. Тут на форуме прикупил хорошие акки 5500 махов. Так вот, когда подлетаю на акке 3700, то верт ведет себя отлично, но, когда ставлю 5500, то появляется вибрация, при раскрутке ОР балка подрагивать начинает и после отрыва от земли хвост начинает жутко вилять туда-обратно с небольшой амплитудой. Как вы думаете, из-за чего это может быть и как это можно устранить?

  15. #4052

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    сейчас да, т.к. занимаюсь различной настройкой и приходится разбирать и собирать.
    Всё равно - смутно себе представляю себе настройку - при которой нужно снимать цапфы и откручивать эти болты... Что именно вы ТАМ настраиваете?

  16. #4053
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Всё равно - смутно себе представляю себе настройку - при которой нужно снимать цапфы и откручивать эти болты... Что именно вы ТАМ настраиваете?
    я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.

  17. #4054

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.
    А вы уверены - что там М4? Там М3, только что проверил по инструкции. А болты - что стягивают цапфы - М5

  18. #4055

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.
    Там М3. Я говорил, что нормальными ключами сорвать М4 не так просто. Скорее он лопнет, наверное.

    Я тоже, кстати, не понимаю, чего там в Логе настраивать в механике так, чтобы голову приходилось снимать. Там вообще настраивать нечего, всё по мануалу и всё сходится.

  19. #4056
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    650
    Ничего подобного. Я снимал несколько раз голову, что с помощью левелера настроить ровно АП. Я конечно знаю про автотриммирование, но люблю когда механика в идеале. По мануалу например нифига не сходится выставляемая длинна тяг, которая идет от цапф. Собственно думаю, что мы не той проблемой занялись. Лучше подскажите, что за полтергейст у меня с хвостом)))

  20. #4057

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    У меня модели нет, жду когда Игорь привезет ( заказал) по инструкции м4 стягивает цапфу с меж лопастным валом (550sx) или вы о другом ? И м5, ? Правда, не нашел по мануалу.

    А вибрации и вращение могут иметь разные причины, чтобы локализовать проблему надо начать с центр овки при аках 3700, и при 5500 она разная, это первая возможная причина , вторая в электронике, а что у Вас за setup?

  21. #4058

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    что за полтергейст у меня с хвостом
    1. Чувствительность хвоста,
    2. Механика,
    3. Серва,
    4. Гувернёр.

    Такие обычно источники проблем с колебаниями хвоста. С разными батарейками разные резонансные частоты, поэтому с одной нормально, с другой колебания.

  22. #4059
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    а что у Вас за setup?
    двигло -скорп НК4025-1100 кв
    регулятор - котроник 80 лв
    сервы - савокс
    фбл - в-бар мини

    Подскажите не грамотному как решить вопрос с центровкой для 5500?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С разными батарейками разные резонансные частоты
    это как это? Не пинайте, признаю не грамотность.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Чувствительность хвоста,
    Механика,
    Серва,
    Гувернёр.
    1. Это понятно, полагаете необходимо в vstabi немного ее уменьшить? Или где поиграть с чувствительностью?
    2. Механика вроде в норме, раз с акком 3700 летит хорошо, а если нет, то куда копать?
    3. Сервы тоже не вызывали нареканий, на сервотесте норм работают, да и с акком 3700 летают на ура.
    4. А вот тут я вообще ничего не понимаю, что с ним может быть не так и как это выяснить?

  23. #4060

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    полагаете необходимо в vstabi немного ее уменьшить?
    Да, скорее всего дело в этом, просто уменьшать, пока не перестанет заводиться.

    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    4. А вот тут я вообще ничего не понимаю, что с ним может быть не так и как это выяснить?
    Да с ним всё так, просто любая система с обратной связью может завестись. А тут у нас две системы - хвостовой гироскоп и гувернёр. Обе связаны. При определённом положении звёзд сочетании параметров может завестись. Для начала нужно у хвоста чувствительность уменьшить.

  24. #4061
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    650
    Вы уж простите за не грамотность, но что такое "Заводиться"?))) Сейчас уменьшил значения гироскопа, вроде не трясет как раньше, но хвост немного погуливает. Завтра полноценно полетаю и будет видно.

  25. #4062

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    У меня gens ace 5500mah 45c, запихиваю его по самые провода высокой стороной по горизонтали ( иначе упрется в 3-ую опору ), влезает в раму впритирку и только одной стороной без проводов вперед (с другой стороны пленка задирается). Второй акк в параллель 2* 2600mah от 500ки. Некоторые вибрации на больших вертах всегда есть. У меня плавник немного дрожит, хотя все новое и ровное.
    Я, кстати, по глупости срезал лыжи ( на нейлоновых болтах стояли). Вернул биста, в настройках накосячил с углами, скорости переворотов не хватало. Первым делом после взлета стал пирофлипы делать), а верт еле переворачивается. Еле вытянул, но лыжи потерял. Сел без лыж, хвостом землю пропилил. Все поправил, лыжи прикрутил и полетел. Новый звук хвоста смутил. На следующий день пришел летать, смотрю, а хвостовые цапфы лопнули. Хорошо, что они дешевые.
    Стыдно так косячить...надо все делать спокойно, последовательно, внимательно.

  26. #4063

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    "Заводится" - значит возникают быстрые ритмичные колебания хвоста вправо-влево.

  27. #4064
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    650
    фотку можно как Вы 5500 запихнули по самые провода?

    Владимир спасибо за разъяснение.

  28. #4065

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Вы уж простите за не грамотность, но что такое "Заводиться"?))) Сейчас уменьшил значения гироскопа, вроде не трясет как раньше, но хвост немного погуливает. Завтра полноценно полетаю и будет видно.
    Кроме чуйки у вибара есть I и P параметры для хвоста. Один из них отвечает за колебания высокой частоты, другой за колебания низкой частоты. Я на 500ке мучился с чуйкой, а хвост гулял, потом вычитал про эти параметры и все наладил. I - интегральный параметр. отвечает за низкочастотные колебания, попробуйте его понизить

    Фото, как впихиваю акк скину, когда вернусь с работы скину.

  29. #4066

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    По мануалу например нифига не сходится выставляемая длинна тяг, которая идет от цапф.
    В любом вертолете производители дают ориентировочную длину тяг для настройки, если хотите отправную точку. Ориентироваться на эти цифры можно только в рекомендательном порядке. Фактическая длина зависит от сервомашинок, рычагов и т.п. и т.д.

    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    но, когда ставлю 5500, то появляется вибрация
    Склонен думать у Вас сильно передняя центровка с этими паками. Проверьте центровку взяв вертолет за цапфы основного ротора таким образом, чтобы межлопастной вал основного ротора был перпендикулярен земле и смотрите что твориться с носом/хвостом.

  30. #4067

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Центр тяжести должен проходить через ось главного винта. Это базовая центровка. Разница в весе ваших аков порядка 200-250 граммов? При смешении центровки возможно, как один из факторов влияющих на упомянутые в предыдущем ответе резонансные частоты ( можно почитать про них теорию со времен 1600 годов )
    Регуль у Вас контроник и он держит напряжение давольно устойчиво ( тем более что вы имеете проблемы при простом зависании, тут нагрузки и токи минимальны).
    Я бы поработал с центровкой акка и чувствительностью v-bar. Фактор один - изменение веса.
    Я всегда работаю с одним типом аков, делаю балансировку аппарата и далее проблемы с вибрациями возникают только после неудачных встреч с землей.
    Центровку на ось ротора делать было легко с сервоосью, а тут, кто как, я обычно использую приблуду от t-rex которая вкручивается сверху головы на место ротор-диска или не очень технически красиво, но можно просто
    за слегка выкрученный болт, проволоку зацепить.
    T-Rex выравниваю с использованием вот этого приспособления:
    http://www.amain.com/Align-500FL-Pitch-Gauge/p179832
    Mikado logo можно двумя пальцами удерживая за диск с двух противоположные сторон поднять и посмотреть Центровку.

  31. #4068

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    Mikado logo можно двумя пальцами удерживая за диск с двух противоположные сторон поднять и посмотреть Центровку.
    Нормально центровку таким методом выставить нельзя. Погрешность такого измерения пальцами крайне велика. Смотрите метод, которой я описал постом выше. В этом случае даже 10 грамм можно отследить.

  32. #4069

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Вот так вставляю акк
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140910_234659.jpg
Просмотров: 59
Размер:	72.7 Кб
ID:	978076
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140910_234559.jpg
Просмотров: 53
Размер:	55.0 Кб
ID:	978077

  33. #4070
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Склонен думать у Вас сильно передняя центровка с этими паками. Проверьте центровку взяв вертолет за цапфы основного ротора таким образом, чтобы межлопастной вал основного ротора был перпендикулярен земле и смотрите что твориться с носом/хвостом.
    Вкурсе про данный способ. Нос перевешивает.Акк выпирает из тушки на 5 см. дальше запихнуть нельзя ,т.к. упирается в пиньен.

  34. #4071

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Вкурсе про данный способ. Нос перевешивает.Акк выпирает из тушки на 5 см. дальше запихнуть нельзя ,т.к. упирается в пиньен.
    Что и требовалось доказать.

  35. #4072
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вот так вставляю акк
    У меня так не получится, акк упирается в пиньен, а перевернуть его не получится,т.к. в раму не пролазит. Надо на 4000 переходить и не загоняться. Жаль только купил 2 новых акка Dupo((

    Цитата Сообщение от Sukhinin Посмотреть сообщение
    Центровку на ось ротора делать было легко с сервоосью, а тут, кто как, я обычно использую приблуду от t-rex которая вкручивается сверху головы на место ротор-диска или не очень технически красиво, но можно просто
    за слегка выкрученный болт, проволоку зацепить.
    А по подробней про процесс без приблуды. В моем случае это поможет?

  36. #4073

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Если 3-4 мм вас спасут, то можно раму расточить.

  37. #4074
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    650
    Портить раму не буду, лучше акков других куплю. Например на 4000 махов. Думаю нормально встанут и по развесовке все будет в норме.

  38. #4075

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Тестировал скокум 540. Скокум понравился. Живее, чем клон мини вибара. Хвост хороший. Понравилось как летит пироворонки. Kbar вываливет из воронки, а скокум ее как в симе летит. Все круто, но добиться отклика резкого как на бисте не получилось. Вернул бист, буду сравнивать. Хочу поробовать brain/ikon и спартан.


  39. #4076

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Тестировал скокум 540. Скокум понравился. Живее, чем клон мини вибара. Хвост хороший. Понравилось как летит пироворонки. Kbar вываливет из воронки, а скокум ее как в симе летит. Все круто, но добиться отклика резкого как на бисте не получилось. Вернул бист, буду сравнивать. Хочу поробовать brain/ikon и спартан.

    А почему не хотите попробовать оригинал в-бар?

  40. #4077

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Если бы дал бы кто-нибудь попробовать...На мини вибаре я летал несколько раз. Отличие оригинала от клона в датчиках. Не думаю, что разница будет большой. Возможно, что не умею настраивать его. Резким у меня его сделать не получилось.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 13.09.2014 в 10:34.

  41. #4078

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Отличие оригинала от клона в датчиках.
    Нет там никаких отличий.

  42. #4079

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Даже так).
    Летаю сейчас на бисте. Летит веселее, мне привычнее на нем. Но как-то чувствую себя неуверенно. На нем лететь будто сложнее , чем на скокуме и кабаре.

  43. #4080

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На нем лететь будто сложнее , чем на скокуме и кабаре.
    Тоже самое и мне показалось.
    На в-баре есть ощущение что немного доруливают за тебя.
    Думаю что в-бар просто точнее держит курс и не вываливается.
    Кстати футаба у меня сейчас тоже летает зачетно, резкости можно настроить так, что управлять страшно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения