Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

paker1984
Mr_Miron:

Чтобы затянуть хвост, надо закрутить 4 винта, липучки для батарей клеить некуда, односторонние линки настораживают. Мотор прикручивать замучился. Долго попасть не мог в отверстия. Стопорящие винты на хвостовом хабе и пинионе можно было бы и больше сделать, они меньше чем у моей 500ки, это смешно.

Спереди и сзади наклей, куда батарея ложится и липучкой-стяжкой стягивай.

Motorhead_in_therion
Mr_Miron:

это смешно

Юра, не гуди. Это после алайна непривычно. Я тоже в первый раз собирал долго. Сейчас полностью поменять детали основной краш-кит без настройки - около 30-40 мин неспешно. По ощущениям - быстрее, чем алайн
Линки у микадо работают без люфтов столько, сколько другие не живут. Разве что JR и MA могли этим похвастаться. К мотору привыкаешь (с 3й опорой удобнее крепить и выбирать зазор, чем без нее; реально неудобно только пиньон крепить после центровки, но это разовая операция.

Вертолеты на базе Лого 600 - самая элементарная конструкция из виданного мной. Не зря ее уже 6-7 лет с минимальными изменениями выпускают. Та же 700ка значительно сложнее у Микадо и более спорная -одну только раму полдня крутить.

Иван_М
Vovets:

Скорее я… Блин, печатный мануал из коробки отличается от скачанного с сайта. Скачанный ближе к тому, что лежало в ките, но некоторые вещи и там отличаются от реальности.
В цапфах ХР под болтами крепления цапф к хабу есть шайбы? В моём ките не было, зато болты с широкой головкой. В мануале шайбы есть.
EDIT: на сайте этот узел продаётся уже без шайб, значит всё правильно, просто ленятся из-за такой “ерунды” мануал править.

У меня на 600SX тоже такой вопрос был. У меня в инструкции от 600SX была одна страничка от 550SX, как раз по сборке хвоста.
По родной инструкции 600SX с сайта узел там с шайбочкой, да еще и “бочонок” был на концах хаба. В инструкции из коробки, где страничка от 550 - цельный хаб и шайбочки есть. А на деле вышло с цельным хабом и без шайбочек (широкая шляпка была у винтов). Ну правда я все равно нашел шайбочки и туда поставил, не знаю зачем, но так спокойней.
А на счет ОР, по крайней мере на 600-ке, я так понял что экспериментов с шайбочками не нужно, потому что результат, который описывается в инструкции (самоцентрирующаяся шестерня из за люфта) получается именно благодаря расположению шайб как в инструкции. Я конечно пробовал их тасовать как мне казалось правильно, но результат мне не нравился. Поэтому сдался и решил, что немцев не обхитришь 😃

Vovets
paker1984:

главное не допустить перекос 3-й опоры!

Мотора или вала ОР? И как его можно допустить?

Иван_М:

результат, который описывается в инструкции (самоцентрирующаяся шестерня из за люфта) получается именно благодаря расположению шайб как в инструкции

При внимательном чтении инструкции с сайта обратил внимание на следующую деталь. На рисунке по сборке этого узла межу шкивом привода хвоста и основной шестернёй 2 шайбы по 0.5 мм. На рисунке в конце мануала, где разблюдовка всей рамы - три шайбы - 2 по 0.5 и одна 0.2. Сделал как на последнем рисунке.

Вообще хотелось бы понять, как правильно должна быть устроена эта шевронная передача. А уж как это обеспечить - это я смогу догадаться.

Радиальный зазор между шестернями в самом широком месте основной шестерни должен отсутствовать. При этом и давления пиньёна на ОШ не должно быть. Это я понял.

А вот должны ли быть осевые зазоры межу шкивом авторотации и ОШ и ОШ и третьей опорой? Т.е. нужна ли возможность небольшого смещения ОШ вверх и вниз? Насколько мне известно, для правильной работы обгонки такая возможность нужна.

Mr_Miron

Шеврону нужен “плавающий вал”, отсюда и зазор, как я понял. У тебя вал закреплен без зазора, он зажат шкивом и стопорным кольцом, а обгонка с шестерней могут “плавать”. Хотя у меня зазора для шестерни нет…а он между стопорящим кольцом нижним и 3 опорой осн. вала.

Motorhead_in_therion

Собираю Лого 700. Не покидает ощущение разочарования. Она очень спорна - винтов в одной раме больше, чем в паре лого 600 вместе взятых… К радости добавляется еще тот фарт, что 90% метал - алюминий и винты эти - М2,5. Протягивать нужно очень аккуратно, иначе дело спокойно дойдет до замены детали. В первй раз от Микадо нет радости уже на этапе сборки (это вообще первый вертолет, где с этим сталкиваюсь). L400se, 550sx, 600 - отличные машины со всех сторон. L700 (да и L800- чего греха таить, конструкция одна) проиграли уже в половине процесса - сборке и обслуживании. Посмотрим, что даст полет…

Nikolik
Motorhead_in_therion:

Собираю Лого 700

А я тебе говорил что нужно покупать )))

Igor_Nack

Это ты Паша не собирал наверное давно Hirobo в карбоновой раме 😃

Vovets

Близнецы! Мой - справа. Сегодня был первый полёт. Летит просто идеально. Я счастлив! Осталось летать научиться…

Mr_Miron

Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.

paker1984
Mr_Miron:

Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.

За 10 вылетов?
Может собрал не правильно?
Как они могут разлететься, если они с обоих сторон шайбами притянуты, может с радиальными путаешь?

Serg78
Vovets:

Близнецы! Мой - справа. Сегодня был первый полёт. Летит просто идеально. Я счастлив! Осталось летать научиться…

Володь, а как по сравнению с твоими остальными вертами?
И что по весу получилось?
А то я блин в отпуск уехал, свой 600сх так и не собрал.
Жду не дождусь попробовать.

Mr_Miron

Вот так. Все правильно собрал. Все шайбы стояли. Если только перекошены были

Serg78

Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
Вот их и раздавило.
Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
Пришел к выводу что так как написал выше.
Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.

Mr_Miron

В мануале написано, что все равно как ставить. Всегда было, что плоской стороной от вала ОР,я так и поставил

Vovets
Serg78:

Володь, а как по сравнению с твоими остальными вертами?
И что по весу получилось?

Этот мне сейчас нравится больше всех.
По весу получилось 3 кг ровно.

Serg78

Я же не настаиваю. Меня это интересовало со времен когда на 500ке гонял. Там они не разваливались совсем, но принимали похожую форму очень быстро. Стал ставить наоборот, все прошло. С тех пор проблом с упорными подшипниками не имею.

Vovets:

Этот мне сейчас нравится больше всех.
По весу получилось 3 кг ровно.

Володь, а сколько весят твои верты такого же размера?

Igor_Nack
Mr_Miron:

Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.

Это не нормально. Похоже на какой-то косяк при сборке.

Mr_Miron
Igor_Nack:

Это не нормально. Похоже на какой-то косяк при сборке.

Да, скорее всего. Но даже не знаю какой. Могу только перекос предположить.
Летит отлично. Жалко, что нет видео. Понасиловал я логу хорошо.