Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 319 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 12754

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да одинаковые....

  1. #4281

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    793
    Да одинаковые.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Народ, а от Лого 500 кто-нить может канопу обмерить? А, то с 600-ой уже накололся, теперь в барахолке. Хотел приспособить для Инновы 550, но сильно большая. Может от 500-ки подойдет. Родных в продаже нет, на Фусуно дороговато, аднака.

  4. #4283

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    793
    Какие размеры вас интересуют ?

  5. #4284

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Нет, разные.
    А в чем разница? как по мне так они одинаковые...

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Какие размеры вас интересуют ?
    Да, какие, чтобы прикинуть по размеру. Ширина, длина, высота, расстояние от морды до центра вала, от морды до отверстия по мотор, высота до отверстия под мотор, до крепежных отверстий, от морды до края снизу. Ну, как-то так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HWM-600SX001-600x500.JPG
Просмотров: 9
Размер:	46.0 Кб
ID:	991523

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    А в чем разница? как по мне так они одинаковые
    Форма одинакова, а размерчик разный.
    Последний раз редактировалось Andy08; 21.10.2014 в 13:32.

  8. #4286

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Форма одинакова, а размерчик разный.
    Странно - у моего друга есть микадо 550SX, так он сей час переделывает ее под 600SX
    говорил, что рамы там абсолютно одинаковы... Так почему же канопы разные?
    Кто на каких лопастях летает?
    У меня правда не микадо а Furion 6 (ветка про Furion6 совсем мертвая )
    Собираюсь покупать новые лопатки
    говорят, что вроде как 600ки на 620ых или 615ых лопатах летят лучше
    но не будет ли сворачивать хвост при нагрузках?
    У меня сей час стоят 615ые лопасти так при нагрузках хвостик дергается
    но правда я сей час серву на хвост буду ставить MKS DS 760 4.88кг и скорость 0,027 и питать ее как положено на 6v
    а стояла JR DS8900G с питанием 5,2V ( при 4,8V 3.46 kg-cm 0.05 sec/60° )
    Вот я и задумался с выбором лопастей...
    Люблю по больше лопасти - он ротируют лучше (дольше)
    но как то мой друг на 700ку Алайн поставил Махницкого лопасти 710тые по моему и какие то широкие, так вертолет по его словам стал хуже лететь
    типа стал не маневренным, не комфортным и тяжелым в управлении.
    Где же золотая середина?

  9. #4287

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Рамы одинаковые, а вот крепление ног шасси разное. Отсюда и разные размеры капотов.

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Так а в чем проблема, на хоббикинге есть и для 500
    Сергей, ткните, плиз, носом в капоты на 500 на хоббях. В упор не могу найти.

  12. #4289

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Игорь , очень попрошу , оставьте плз. один ,для отправки в Минск
    Забрал датчик , спасибо .
    ..Ну-у, теперь только руки.. выпрямлять ..

  13. #4290

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Сергей, ткните, плиз, носом в капоты на 500 на хоббях. В упор не могу найти.
    Вот например:
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...Logo_500_.html

  14. #4291

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Серая симпатишней и дешевле, но боюсь с читабельностью будет швах.

  15. #4292

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Серая симпатишней и дешевле, но боюсь с читабельностью будет швах.
    Да, прикольно выглядит, но темновата малость.

  16. #4293

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет!
    Собираюсь приобрести комбо Logo 600sx с контроником JIVE 80+ HV и мотором Pyro700-45, в связи с этим вопросы.
    1. Батареи будут 2x6S 3300mah gens, у меня на них второй вертолёт летает. На сколько быстро пира будет высасывать такие акки со штатным пиньёном? Может быть лучше подойдёт HKIII 4035-450 ? Существенна ли разница в мощности у этих моторов?
    2. Сервы хочу поставить RJX FS-0521 HV, на хвост - RJX FS-0521T HV. Они очень мощные и прожорливые, хватит ли встроенного БЕКа?
    3. СтОит ли вообще брать RJX FS-0521T на хвост или лучше взять что-то покруче?

  17. #4294

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Собираюсь приобрести комбо Logo 600sx с контроником JIVE 80+ HV и мотором Pyro700-45, в связи с этим вопросы.
    1. Батареи будут 2x6S 3300mah gens, у меня на них второй вертолёт летает. На сколько быстро пира будет высасывать такие акки со штатным пиньёном?
    Летаю на Pyro700-52 и она нормально летит 4 минуты, но можно и больше.

  18. #4295

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    СтОит ли вообще брать RJX FS-0521T на хвост или лучше взять что-то покруче?
    RJX очень хорошие серво!
    Я если бы покупал себе новые сервы, то брал бы именно такие.
    Есть еще более дешевый вариант но с хорошими показателями:
    хвост - https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._0_035sec.html
    циклик 1 - https://www.hobbyking.com/hobbyking/...g_0_05sec.html
    циклик 2 - https://www.hobbyking.com/hobbyking/...g_0_04sec.html
    Но по эти сервы я уже ничего толком не знаю...

    Кто как цепляет сервы - с родными демпфирующими резинками которые на болтиках или без них?
    Сей час собираю верт и очередной раз задумался - правильно ли я прикручиваю сервы через эти резинки?
    Последний раз редактировалось матвиец; 22.10.2014 в 02:21.

  19. #4296

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Собираюсь приобрести комбо Logo 600sx с контроником JIVE 80+ HV и мотором Pyro700-45, в связи с этим вопросы.
    1. Батареи будут 2x6S 3300mah gens, у меня на них второй вертолёт летает. На сколько быстро пира будет высасывать такие акки со штатным пиньёном? Может быть лучше подойдёт HKIII 4035-450 ? Существенна ли разница в мощности у этих моторов?
    2. Сервы хочу поставить RJX FS-0521 HV, на хвост - RJX FS-0521T HV. Они очень мощные и прожорливые, хватит ли встроенного БЕКа?
    3. СтОит ли вообще брать RJX FS-0521T на хвост или лучше взять что-то покруче?
    Пиро и Скорп моторы аналоги.
    И в один кит, и в другой ,идет 11Т пиньон - это вопрос религии, разница вряд ли будет заметна .
    По поводу прожёрливости серв , считаю что это миф . Я летаю на таких с аккумом 2200ман.могу слетать 5 раз, но обычно четыре полёта .Да и верт больше 690-ка. Вертушку гружу.
    Регулятор- нужно учесть то, какой JIVE 80+ HV - старой версии ,или PRO. Первый даст напряжение макс.6V. сервы не раскроют свой потенциал полностю, а в версии PRO -8V !

  20. #4297

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Кто как цепляет сервы - с родными демпфирующими резинками которые на болтиках или без них?
    Сей час собираю верт и очередной раз задумался - правильно ли я прикручиваю сервы через эти резинки?
    я бы не советовал их ставить, с ними серва в корпусе вертолета сидит не жестко соответственно имеем небольшие люфты при работе циклическим и общим шагом и прибавляем работы ФБЛ

  21. #4298

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Забрал датчик , спасибо .
    ..Ну-у, теперь только руки.. выпрямлять ..
    Поздравлям-с

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    1. Батареи будут 2x6S 3300mah gens, у меня на них второй вертолёт летает. На сколько быстро пира будет высасывать такие акки со штатным пиньёном? Может быть лучше подойдёт HKIII 4035-450 ? Существенна ли разница в мощности у этих моторов?
    Та же самая конфигурация. Стоит датчик расхода энергии. В результате - спокойный полёт 7 минут. Тик-таки и прочая силовая - 5 минут. Акки расходуются на 75%.
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Сервы хочу поставить RJX FS-0521 HV, на хвост - RJX FS-0521T HV. Они очень мощные и прожорливые, хватит ли встроенного БЕКа?
    На контронике встроенный бэк достаточно мощный. У меня товарищ летал именно с такими сервами - проблем не знал.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    3. СтОит ли вообще брать RJX FS-0521T на хвост или лучше взять что-то покруче?
    Имхо - вполне достойные сервы. Но у них странный глюк. Когда руками пытаешься её двигать - ощущуение что подзакусывает (видел две такие сервы). Но в полёте обе вели себя безукоризненно.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    сервы через эти резинки?
    ИМХО - от резинок хуже не будет

    По поводу мощности - может они примерно и одинаковые... Но мотор контроник летит мягче тише и лучше Летал и на том и на том - с контроником приятнее В общем - не пожалел - что взял именно его

  22. #4299

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    1. Батареи будут 2x6S 3300mah gens, у меня на них второй вертолёт летает. На сколько быстро пира будет высасывать такие акки со штатным пиньёном? Может быть лучше подойдёт HKIII 4035-450 ? Существенна ли разница в мощности у этих моторов?
    С весны летаю на пире такой же. Я думаю, что у меня низкие обороты, но вместе с раскруткой лопастей выходит 6:20 + заход на авторотацию. Летаю правда не жестко, но разнообразно (тик-таки, пирофлипы, кубинские петли, радуги-слапероны, воронки, бочки по кругу и прочая мишура). Ну, считайте, что спортивный полет . Прилетает акк 3.77 на банку. Сервы KST 815 от встроенного бека.
    Хочу все-таки перекалибровать рег и поднять обороты, может 4х-точечный тиктак получше пойдет. Как раз наверное минут 5 будет.
    Сервы кстати HV, но питаю их от 6в- вполне хорошо себя чувствую. Более того, разницы с Align 615 даже особо не заметил. Ну может быть новая серва на хвосте лучше работает, но опять-же субъективно.

  23. #4300

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Более того, разницы с Align 615 даже особо не заметил..
    Значит, КСТ сервы не стоит покупать!
    Долгое время стояли 615-е , потом поставил RJX, вертолёт не узнать..

  24. #4301

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Значит, КСТ сервы не стоит покупать!
    Интересное мнение, Вы такой вывод сделали из топика другого человека? У многих на форуме они трудятся на разных вертушках и вопросов нет. Попробуйте, сравните в Вашими РЖХ и тогда думаю многим будет интересен вывод. По соотношению цена/качество, кстати, у КСТ немного конкурентов.

  25. #4302

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Интересное мнение, Вы такой вывод сделали из топика другого человека? У многих на форуме они трудятся на разных вертушках и вопросов нет. Попробуйте, сравните в Вашими РЖХ и тогда думаю многим будет интересен вывод. По соотношению цена/качество, кстати, у КСТ немного конкурентов.
    Попытайтесь еще раз , ВДУМЧИВО прочесть то, что я написал выше ..

  26. #4303

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Попытайтесь еще раз , ВДУМЧИВО прочесть то, что я написал выше ..
    Ну Вы же не вопрос поставили, а восклицательный знак. Значит выдали свое мнение.

  27. #4304

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    7
    Млин-и-н .. Ладно , давайте так :
    Человек поставил сервы КСТ и не почувствовал разницы с Аленями 615. Я много летал на тех самых Аленях 615, это плохие сервы .. Что не так?? Тогда зачем мне покупать КСТ??

  28. #4305

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Человек поставил сервы КСТ и не почувствовал разницы с Аленями 615. Я много летал на тех самых Аленях 615, это плохие сервы .. Что не так?? Тогда зачем мне покупать КСТ??
    А то, что Вы прочитали частное мнение и сделали вывод, хотя много людей могут сказать обратное? Ну да ладно, это же личные предпочтения, а на вкус и цвет сами понимаете. Почитайте в других ветках.
    Я вот могу сказать, что КСТ быстрее, сильнее, точнее и очень хорошо переживают краши.

  29. #4306

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    7
    Существует огромное количество хороших серв , и все их проверить - никакого бюджета не хватит ! Свой выбор я сделал из-за того что серва РЖХ стоит ,не дорого и не дёшево - золотая середина . А потом выдалась возможность сравнить с дорогой Футабой .. разницы никакой . РЖХ - честные серво. Да и статистика есть , прим . восемь крашей пережили за год.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А то, что Вы прочитали частное мнение и сделали вывод
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Летаю правда не жестко, но разнообразно (тик-таки, пирофлипы, кубинские петли, радуги-слапероны, воронки, бочки по кругу и прочая мишура). Ну, считайте, что спортивный полет
    Ну на самом деле , к человеку который летает достаточно сложные маневры , о которых он пишет - можно прислушаться и сделать соответствующие выводы !
    Последний раз редактировалось brush; 22.10.2014 в 17:03.

  30. #4307

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну на самом деле , к человеку который летает достаточно сложные маневры , о которых он пишет - можно прислушаться и сделать соответствующие выводы !
    А я прислушиваюсь, но всегда к разным, а не к одному и обычно к мнению хорошо летающих друзей и знакомых на поле. Без этого в нашем деле никуда, Вы правильно пишете, все попробовать не хватит ни средств ни времени.

    Да ладно, не будем спорить, я знаю много людей которые и КСТ и РЖХ относят к шлаку ни разу не попробовав их. Для них существуют только Футабы, ЖР и МКС.

  31. #4308

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Друзя, раз речь пошла о сервах, кто нибудь может сказать о брашлесс сервах Граупнер? Они достаточно доступные по цене.

    вот эти

    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=90227

    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=90225

    не реклама

  32. #4309

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    Друзя, раз речь пошла о сервах, кто нибудь может сказать о брашлесс сервах Граупнер? Они достаточно доступные по цене.

    вот эти

    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=90227

    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=90225

    не реклама
    Ну вообще граупнер - немцы - и делают не дорого но и вполне качественно. Во всяком случае - раньше так было

  33. #4310

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Интересно, обычно все пишут скорость на 60 градусов, а тут на 40?

  34. #4311

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Футабы, ЖР и МКС.
    Нет, только Футаба и только BLS. (Это шутка, но про BLS - доля правды).

  35. #4312

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Такое ощущение, что все хвалебные отзывы об этих футабах - это "эхо былой славы". Неужели современные хайвольтные сервы приличных брендов на 8 вольтах покажут худший результат чем эти футабы на 6-ти?

  36. #4313

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Неужели современные хайвольтные сервы приличных брендов на 8 вольтах покажут худший результат чем эти футабы на 6-ти?
    Есть большая разница между Brushless и Coreless. Современные корлесс, типа тех же RJX, имеют очень высокие хар-ки, но при этом пиковые токи очень большие. Поэтому нужно очень внимательно относиться к бортовому питанию. С корлесс намного спокойнее.

  37. #4314

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну на самом деле , к человеку который летает достаточно сложные маневры , о которых он пишет - можно прислушаться и сделать соответствующие выводы!
    Спасибо конечно, но опять же мнение мое- чисто субъективное. Я и про элайн 610 (в прошлом посте написал про 615 - ошибся) на самом деле ничего не могу плохого сказать- сервы как сервы, стояли у меня на Atom 6HV и Logo 600, не мешали мне получать удовольствие от полетов (единственное- появились заметные люфты, которые мне тоже летать не мешали). Менял я их чисто для фен-шуя (Logo же купил!), рассматривал и футабы 451 и MKS BLS(не помню цифру), и я правда не думаю, что если бы я их купил, у меня бы все мои косяки прошли сами собой. Не очень я верю я в чудесные исцеления рук путем замены серв, уж извините . Я одобряю рвение быть быстрее, выше и сильнее, но насколько быстро и сильно- каждый уже сам решает.
    Вопросами о лишних миллисекундах я бы задавался, если бы яростно насиловал аппарат в экстримальных режимах. Но насколько я понимаю, процент таких летчиков к обычным хоббийным пилотам выходного дня очень мал.
    Это я к чему: летать можно и на Align, и на MKS, и на KST и вообще почти на чем хочешь(не берем в расчет откровенное барахло), главное чтобы отказов не было. А раскрывать потенциал прибавки сотых секунд к скорости сервомашинки на циклике я пока не в силах . А вот хорошая серво на хвост может очень даже пригодится.
    Последний раз редактировалось Иван М.; 23.10.2014 в 10:22.

  38. #4315

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    А раскрывать потенциал прибавки сотых секунд к скорости сервомашинки на циклике я пока не в силах . А вот хорошая серво на хвост может очень даже пригодится.
    В моём случаи , как раз таки наоборот. Хвостовую серву не чувствую , стояли : и Алайн 655 и футаба.. 54 , Савокс и сча Сервокинг (красная)- справляются с гироскопом и всё. А вот с "цикликом " совсем другое пальто ,это я когда то давно понял еще на 450-ке , когда "по совету друзей"(с). попробовал рекомендуемые серво . И кстати, они были не бренд!
    Хорошие серво - не "мылят" . В смысле вертолёт ходит за стиком без упреждения и это очень здорово влияет на полёт , если конешн в арсенале ,есть упражнения помимо : повисеть , бочкануть , запетлить .. хотя и это можно делать по разному ..
    Моё ИМХО , первое что должно быть хорошим в вертолёте это -СЕРВО! ..Они продолжение наших рук.
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Вопросами о лишних миллисекундах я бы задавался, если бы яростно насиловал аппарат в экстримальных режимах
    И кстати , для "силовой маструбации" , как раз таки подойдут любые серво а вот на контролируемый F3C , F3N - нужна точность..
    Последний раз редактировалось brush; 23.10.2014 в 11:07.

  39. #4316

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В моём случаи , как раз таки наоборот. Хвостовую серву не чувствую , стояли : и Алайн 655 и футаба.. 54 , Савокс и сча Сервокинг (красная)- справляются с гироскопом и всё. А вот с "цикликом " совсем другое пальто ,это я когда то давно понял еще на 450-ке , когда "по совету друзей"(с). попробовал рекомендуемые серво . И кстати, они были не бренд!
    Хорошие серво - не "мылят" . В смысле вертолёт ходит за стиком без упреждения и это очень здорово влияет на полёт , если конешн в арсенале ,есть упражнения помимо : повисеть , бочкануть , запетлить .. хотя и это можно делать по разному ..
    Моё ИМХО , первое что должно быть хорошим в вертолёте это -СЕРВО! ..Они продолжение наших рук.
    Ты датчик то испытал?

  40. #4317

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ты датчик то испытал?
    Да-а-а.. Правда пока только на столе ..
    Спасибо что присоветовал с пристрастием - ОТЛИЧНАЯ вещь !
    Как только связался с Микадай , одни мысли: Я люблю тебя - Mikado!

  41. #4318

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Да-а-а.. Правда пока только на столе ..
    Спасибо что присоветовал с пристрастием - ОТЛИЧНАЯ вещь !
    Как только связался с Микадай , одни мысли: Я люблю тебя - Mikado!
    Не сотвори себе кумира.
    Просто Микадо на данный момент вырвалась вперёд с точки зрения удобства.
    Но надеюсь остальные производители нагонят
    Конкуренция всегда хорошо

  42. #4319

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Не сотвори себе кумира.
    Да не, просто в очередной раз убедился что : " машина должна быть - немецкая , обувь - итальянская , часы - швейцарские !"

    Кста! Антон , у тебя же сим Хели-Хэ так??
    Заходь вечерами в сесию - Belarus Team. Можно полетать в компании с чемпионами.. Один- России и Украины , другой- России , правда пока в категории " пилот" . сорри за офф.
    Последний раз редактировалось brush; 23.10.2014 в 11:25.

  43. #4320

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Да не, просто в очередной раз убедился что : " машина должна быть - немецкая , обувь - итальянская , часы - швейцарские !"

    Кста! Антон , у тебя же сим Хели-Хэ так??
    Заходь вечерами в сесию - Belarus Team. Можно полетать в компании с чемпионами.. Один- России и Украины , другой- России , правда пока в категории " пилот" . сорри за офф.
    Круто - надо попробовать
    Спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения