Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 319 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я пробовал и ноут таскать и контрольную панельку, зрение пока не подводит-контрольная панелька очень удобно и оперативно можно менять параметры, ...

  1. #401

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Я пробовал и ноут таскать и контрольную панельку, зрение пока не подводит-контрольная панелька очень удобно и оперативно можно менять параметры, другое дело, если на нетбуке-вся жизнь, вернее весь софт от всей электроники, тогда другое дело, в противном случае-слепой экран нетбука на солнце ни каких преимуществ перед контролькой не имеет ИМХО.

  2.  
  3. #402
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Мне оказалось с нетбуком наиболее удобно. А по цене - еще пару контрольных панелей добавить и весь мир в одном флаконе....
    Ноут то есть, и прога там красивая и удобная... Я пока свои верты с двумя чемоданами баттарей под 10 и 15 кг с 15 этажа дотащу в подземный гараж в машину - весь вспотею. Ёщё и ноутбук - я не выдержу .

    Панель действительно кажется неудобной по началу, но когда поймёш как организованно меню всё кажется очень логичным и простым. Хорошо что есть выбор, каждый выберает что ему удобней.

  4. #403

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    А подскажите размеры и вес блютуф адаптера от микадо, а то от юсб разьема чувствую ничего скоро не останется.

  5. #404

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Поскреб по сусекам и отрыл пару хвостовых лопостей от клона T-REXа 500 - Тарот 500. Проверил баланс - отлично, (к слову, на микадовские лопасти пришлось три кусочка скотча наклеить), встали как родные (все размеры совпадают миллиметр в миллиметр - а они полная копия т-рексовы, значит и от Алайна подойдут).

    Поскреб еще - достал карбновый вертикальный стабилизатор на хвост. Проверил размер - ну, и вы уже догадались. Только пришлось пару гаечек под него подкрутить, что бы приподнять. Сломать карбоновый стабилизатор - редкая удача, а хилый микадвский пластик будит ломаться даже при грубой посадке. Он, конечно, не дорогой, но если часто менять...

    Так что и здесь алайн нас выручит

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    так от рекса или тарота?

  8. #406

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    На 400ку у микадо есть карбоновый хвост и лопасти HNP для ХР, летает всё нормуль.

  9. #407
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    ...лопасти HNP для ХР, летает всё нормуль.
    А можно ссылочку? А то не нашел что-то....

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку? А то не нашел что-то....
    Я запцацки покупаю у диллера Микадо в Москве, у него всегда все в наличии.
    Можно поискать на mikado.de

  12. #409
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    ...(к слову, на микадовские лопасти пришлось три кусочка скотча наклеить)
    Мне родные не понравились. Очень мягкие. Хвост как резиновый. Надо попробовать карбон, но его еще купить надо... Пока летаю на KBDD
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Поскреб еще - достал карбновый вертикальный стабилизатор на хвост. Проверил размер - ну, и вы уже догадались.
    Я взял вот этих парочку:
    http://www.helidirect.com/kaos-techn...es-p-13881.hdx

    Вот там карбон толстючий! Эти уж точно сломать можно только хорошо приложив!
    Поставил через латунные проставыши, что используются в лопастях для 450-к. Отлично подходят.

  13. #410

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Я поставил лопасти от T REX 500 карбон или пластик,отличные лопасти.

  14. #411

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    так от рекса или тарота?
    Все от Тарота. Просто я хотел подчеркнуть, что это полнейшая копия T-Rex.
    Наверное, от ТРекса покачественней будет.

  15. #412

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Вот хвост http://www.mikado-heli.ru/shop/UID_657.html для 400ки в самй раз.
    Вот лопасти карбон http://www.mikado-heli.ru/shop/UID_1113.html
    На моей 400ке именно этот хвост и лопасти, все карбон.

  16. #413
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Обгонный подшипник не выдержал на моём Лого 600. На этом подшипнике у меня было полётов 120 всего. Раскрошился мама не горюй.

    За полёт до поломки меня вроде на видео засняли. Если мне видео дадут, выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6057.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	59.4 Кб
ID:	341737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6065.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	45.2 Кб
ID:	341738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6066.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	42.2 Кб
ID:	341739  

  17. #414

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Обгонный подшипник не выдержал на моём Лого 600.
    Oops...

  18. #415

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Обгонный подшипник не выдержал на моём Лого 600. На этом подшипнике у меня было полётов 120 всего. Раскрошился мама не горюй.

    За полёт до поломки меня вроде на видео засняли. Если мне видео дадут, выложу.

    Да, это нормально, на таком верте! , уменя на 60-полетах разваливался.!

  19. #416
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Не соглашусь, это не нормально... тем более после 60 полётов. Не менять же каждые 50 полётов зап часть за 30 баксов. Это получится что мне каждую неделю надо менять по 1-2 обгонки. Ха...

    Случись эта поломка на несколько секунд раньше, от моего Лого моло что бы осталось. Полюбому с помощью друзей микадовцев (Шон как раз наблюдал за моими полётами...) об этой поломке будет доложено напрямую производителям. Пусть думают...

  20. #417

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Не соглашусь, это не нормально... тем более после 60 полётов. Не менять же каждые 50 полётов зап часть за 30 баксов. Это получится что мне каждую неделю надо менять по 1-2 обгонки. Ха...

    Случись эта поломка на несколько секунд раньше, от моего Лого моло что бы осталось. Полюбому с помощью друзей микадовцев (Шон как раз наблюдал за моими полётами...) об этой поломке будет доложено напрямую производителям. Пусть думают...
    У меня щас сверхпрочный стоит! Керамический!

  21. #418
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    А кто нибудь пробовал подшипник в обгонке Лого 600 сам менять? Его можно купить за 5 баксов. Выгода очeвидна.

  22. #419

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал подшипник в обгонке Лого 600 сам менять? Его можно купить за 5 баксов. Выгода очeвидна.
    Дим я же тебе сказал что у меня обгонка керамика!!!!!!!!!!!!!!!!

    Высота 21мм наружний 15мм, http://podshipnik.ru/
    Покукпал здесь, но у них половины нет на сайте, приезжал подбирал.

  23. #420
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ни каких трудностей со сменой не было? Просто выбили старый и вдавили новый? Проскальзовать не будет после такой процедуры?

    Да узнал что Микадо собирается выпустить обновление для Вбар в ближайшие недели. Там теперь будет новый параметр, который заменит несколько уже существующих (в Advanced меню все параметры будут по прежнему доступны). Называется он Cyclic Expo - регулирует то насколько поведение близко к поведению вертолёта с флайбаром, и ещё там чего то (я уже не помню). Кайл уже тестирует новую систему 2 месяца. Вроде всё супер.

    Есчё они разврабатывают для следующего обновления датчик оборотов двигателя. Он будет использоваться для того чтобы улучшить работу хвоста при манёврах сильно грузящих ротор.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 04.05.2010 в 01:05.

  24. #421

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ни каких трудностей со сменой не было? Просто выбили старый и вдавили новый? Проскальзовать не будет после такой процедуры?

    Да узнал что Микадо собирается выпустить обновление для Вбар в ближайшие недели. Там теперь будет новый параметр, который заменит несколько уже существующих (в Advanced меню все параметры будут по прежнему доступны). Называется он Cyclic Expo - регулирует то насколько поведение близко к поведению вертолёта с флайбаром, и ещё там чего то (я уже не помню). Кайл уже тестирует новую систему 2 месяца. Вроде всё супер.

    Есчё они разврабатывают для следующего обновления датчик оборотов двигателя. Он будет использоваться для того чтобы улучшить работу хвоста при манёврах сильно грузящих ротор.



    Дим, не в обиду, ,,,,, сначало разогреть Все в том числе и медь, потом выбить, а потом сначало нагреть аллюм,,,,, а потом вставить под пресс!!!!!!!!!!!
    температура до 200гр.

    Я на обычной плите все делал, правдо я раньше сам строил моторы для F2D, лушие в Мире
    Ну в общем надо уметь,,,,,

  25. #422
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Дим, не в обиду, ,
    А чего обижаться то? Плита есть, тиски тоже... Я просто менял потшипники на Т450, так с нагревом там не заморачивался. Поэтому и спросил.

  26. #423

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А чего обижаться то? Плита есть, тиски тоже... Я просто менял потшипники на Т450, так с нагревом там не заморачивался. Поэтому и спросил.

    Дим ! да я не в обиду, просто делов -то!!!!

  27. #424

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    не в обиду, ,,,,,
    Я бы даже не обидился, если бы вы, Андрей, расскази поподробнее, и лучше с картинками. А то на, биологам, не все понятно...

  28. #425

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    вы еще поплачьте тут

    ДАЁШЬ фото процесса в студию!!!

  29. #426

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    http://www.readyheli.com/MIK2292-Mik...t_p_35097.html

    Вот присматриваюсь к ЛОГО 600.
    Specifications:

    Rotor diameter: 1250mm to 1450mm
    Rotor blades: 600/620/650mm
    Main gear ratio: 8,1:1 to 12,9:1, Mod. 1.0
    Weight: 3,2 kg and up
    Battery: 6S to 10S LiPoly
    --------------------
    В принципе - не дорого, если начинать с флайбаром и с батарейками 6S!!!

    Но - а как оно полетит с 6S???
    Кто нить реально пробовал на Лого 600 летать с акками 6S?
    :-)

  30. #427

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Кто нить реально пробовал на Лого 600 летать с акками 6S?
    Я не пробовал, но мне кажется, не полетит...

  31. #428

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    мдяя...

    практически уверен что не полетит

  32. #429
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    http://www.readyheli.com/MIK2292-Mik...t_p_35097.html

    Вот присматриваюсь к ЛОГО 600.
    Specifications:

    Rotor diameter: 1250mm to 1450mm
    Rotor blades: 600/620/650mm
    Main gear ratio: 8,1:1 to 12,9:1, Mod. 1.0
    Weight: 3,2 kg and up
    Battery: 6S to 10S LiPoly
    --------------------
    В принципе - не дорого, если начинать с флайбаром и с батарейками 6S!!!

    Но - а как оно полетит с 6S???
    Кто нить реально пробовал на Лого 600 летать с акками 6S?
    :-)

    Лого 500 тогда лучше взять. Он и на 6 банках зверь. А силовые установки слишком разные на 6 и 10 банок. Я бы не заморачивался в последствии с конвертацией.

    А Лого 600 и с 6ю банками полетит. Видь 600я корова от Алигн летает...

  33. #430

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Да узнал что Микадо собирается выпустить обновление для Вбар в ближайшие недели. Там теперь будет новый параметр, который заменит несколько уже существующих (в Advanced меню все параметры будут по прежнему доступны). Называется он Cyclic Expo - регулирует то насколько поведение близко к поведению вертолёта с флайбаром, и ещё там чего то (я уже не помню). Кайл уже тестирует новую систему 2 месяца. Вроде всё супер.
    На прошлой неделе, когда был в Микадо, Ральф показывал вживую логгер, который будет в версии 5.0 VStabi. Очень понравился пункт по вибрации, причем по частоте вибрации в логе можно четко отследить за ее источником (двигатель, основной ротор и т.д.) Кроме того, он показал, что два раза ронял совершенно новый вертолет и только лог выявил причину. Летает он на Спектруме и лог четко показал неисправность передающего модуля. Так что теперь слова "VBar глюканул" не прокатят .

  34. #431
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да, показатели вибрации это супер! Уже давно понял что даже малейшие вибрации не видимые глазом, влияют на работу Вбар.

  35. #432

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Лого 500 тогда лучше взять. Он и на 6 банках зверь. А силовые установки слишком разные на 6 и 10 банок. Я бы не заморачивался в последствии с конвертацией.

    А Лого 600 и с 6ю банками полетит. Видь 600я корова от Алигн летает...
    Не, то шо оно полетит - это понятно...
    Но я уже хочу и Тик-таки делать всеми сторонами и глубокие воронки летать...
    А на 6S - скорее всего (чудес на свете не бывает) не потянет....

    Просто лопасти от 50-ки есть, и узкие есть и трапеция есть (МАХи) - вот на этом есть желание сколхозить....
    Ну да ладно...

    А 500-й ЛОГО - дык давно уже хочу... да все никак.... Его как раз и можно на 6S посадить и с лопастями 500 да оборотики побольше - и летать будет супер - это понятно :-)
    ------------

    Ну ладно - будем думать....
    Спасибо!
    :-)

  36. #433

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    500 мм лопасти на 500 3D в свое время мне абсолютно не понравились. 550 поинтереснее будут.

  37. #434
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    550 поинтереснее будут.
    +1

  38. #435

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    500 мм лопасти на 500 3D в свое время мне абсолютно не понравились. 550 поинтереснее будут.
    Понял - учту....

    :-)

    Короче - "нет в жизни щастья" :-((( Как ни колхозь - бабло все равно надо готовить :-(

    :-)

  39. #436
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Обгонный подшипник не выдержал на моём Лого 600. На этом подшипнике у меня было полётов 120 всего. Раскрошился мама не горюй.
    У нас на поле у одного пилота тоже рассыпался на этой неделе.
    Три других пока живы(тьфу-тьфу...)
    А подшипники - это точно, просто менять надо. Там тугая посадка, так что микадовцы в этом ничего нового не придумали.
    Дима, там наклёпа у тебя на валу не было? Подшипник еще с черным валом работал,небось?
    У них сепараторы пластмассовые. Малейшая неровность - подшипник дохнет. Разрушается сепаратор. Особенно, когда поверхность, по которой он катается неровная или овальная. Народ много на Элайнах подшипников сгубил. А секрет прост- у них нельзя было затягивать винт. Вообще. Втулка становится немного овальной и ку-ку...
    В случае с микадо - наверное большие нагрузки делают свое дело.....

  40. #437

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Блиииииииииинннн

    Сегодня вынес Лого 400 в поле. Все проверил. Решил лететь. Мотор не стартует
    Весь вечер провозился... Настройка - мастройка, прошивка - машивка...
    "Ничего не получается" - как любил говоривать молодой хируг раздраженно кромсая скальпелем остатки пациента.

    Потом началось неспешное просветление. Начал вспоминать, что обсуждали уже проблемы В-Бара и прошивки СС Phoenix ESC. Саме противное, что помню, что что-то надо выключить, но не могу вспомнить, что именно...

    Потом отгуглил - в режиме говернера СС не запускается если отмечена галочкой "Авторотация"..,

    Еще раз блин. Пошел отключать.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Да, показатели вибрации это супер! Уже давно понял что даже малейшие вибрации не видимые глазом, влияют на работу Вбар.
    Интересно, а бывают вертолеты без вибрации?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC Phoenix.JPG‎
Просмотров: 464
Размер:	54.9 Кб
ID:	342386  

  41. #438

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение

    Интересно, а бывают вертолеты без вибрации?
    Если только игрушечные без циклического шага. Если не считать вибрацию от всякого рода дисбаланса, то вибрацию от циклического шага не уберешь.

  42. #439

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Демонтаж обгонного подшипника



    Монтаж все просто, берем кольцо из дюрали , разогреваем на газу, градусов до 120, вставляем подшипник и легким постукиванием 4кг кувалдочки забиваем подшипник на место.
    Единственное что в стандарте подшипнмк шел с двумя шайбами, а сейчас на вертолетах стоит без шайб, точный размер 14Х21.
    Сейчас на вертах стоят подшипники разных производителей, решил посмотреть что проработает дольше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2437.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	56.4 Кб
ID:	342458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2438.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	53.8 Кб
ID:	342459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2439.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	20.6 Кб
ID:	342460  
    Последний раз редактировалось andru; 05.05.2010 в 17:26.

  43. #440
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Обгонный подшипник не выдержал на моём Лого 600. На этом подшипнике у меня было полётов 120 всего. Раскрошился мама не горюй.

    За полёт до поломки меня вроде на видео засняли. Если мне видео дадут, выложу.
    Вот это был последний полёт перед поломкой подшипника:



    Наконец то у меня появилось первое видео где я летаю на Лого . Не самое удачное, но хоть что то...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения