Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 320 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от brush Нет , а в чём связь ?? Цитирую рекомендацию ! (человека у которого очень большой опыт с ...

  1. #4521

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нет , а в чём связь ??
    Цитирую рекомендацию ! (человека у которого очень большой опыт с Контронами)
    ,для Goblina 630 c движком 4235-520
    Олег, для Контрона Джайв 120 - однозначно 22.
    Для УГЕ можно 23-24,
    Для Котнтрона Про (у него гувер космика) - надо 24


    Получается разные гувера у Jive и Pro Jive

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Цитирую рекомендацию !
    Олег , эта цитата , не о чём не говорит , нет никакой конкретики !
    ..Вот моё понимание : на моей старой Дживе 80, полка была 50% в 1-банке и 65% во 2-м . Следовательно , мне не надо увеличивать пиньон , а можно двинуть полку вверх , потому как запас для говера по газу , остаётся !
    А еще , чем больше пиньон , больше токи ... Гоблин и так прожорлив , летает по 3-4 мин . Для меня 6:30 среднее время .

  4. #4523

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Олег , эта цитата , не о чём не говорит , нет никакой конкретики !
    ..Вот моё понимание : на моей старой Дживе 80, полка была 50% в 1-банке и 65% во 2-м . Следовательно , мне не надо увеличивать пиньон , а можно двинуть полку вверх , потому как запас для говера по газу , остаётся !
    Правда не понял что не понятно в конкретики ???

    Рекомендации были для оборотов 2300 и движка 4235-520.
    В вашем случае конечно же запас большой так как полка 65%.

    Вот и подтвердит когда поменяете на Про Jive, как изменится полка при тех же оборотах !!!

  5. #4524

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Вы же про пиньон писали , что менять надо ...
    з.ы. конкретика , это не -кто-то , где-то сказал .. конкретика , это - цифры !

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вы же про пиньон писали , что менять надо ...
    з.ы. конкретика , это не -кто-то , где-то сказал .. конкретика , это - цифры !

    Если хотите оставить ту же самую полку при смене Регуля, то да писал.

    Надеюсь не забудете сообщить о полке как настроите регуль !!!

  8. #4526

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Ок!

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Если хотите оставить ту же самую полку при смене Регуля, то да писал.
    Я думал что полка не важна ,( если она оставляет 20% зазор погазу) главное обороты !

  9. #4527

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    А вот и новинки!
    Компания Mikado объявила о выпуске новой версии вертолёта Logo 550SX.
    Из приятностей:
    • Новая канопи (ну меня и старая устраивала);
    • Новый, более мощный, обгонный подшипник;
    • Новая рама с большим отсеком и механизмом быстрой смены батарей на салазках
    Последний пункт мне больше всего нравиться
    Кстати, апгрейд на новую версию доступен в продаже и стоит 99 евриков.
    Обещают в ближайшее время выпустить подобные наборы для 600/690.
    И тут у меня мысля как заработала
    Думаю взять такой апгрейд на свою 600-ку и заколхозить туда же разъёмы, что бы было как на гоблине - воткнул батарею - и тут же воткнулись разъемы В общем - жду и буду колхозить

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Так рама у 550 и 600 одинаковая, это выходит можно купить новую раму и площадки под батареи и переделать свой 600-сх???
    Круто блин, нужно заказать себе попробовать.
    Еще интересно про обгонку, что-то я не нашел на сайте микадо нового узла обгонки.

  12. #4529

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Так рама у 550 и 600 одинаковая, это выходит можно купить новую раму и площадки под батареи и переделать свой 600-сх???
    Эту же мысль высказали люди на форуме официальном - но были бодро "отшиты". Аргументация - рамы вроде и одинаковые - но отличаются. Поэтому ребята не спешите, дождитесь апгрейда именно под 600/690.

  13. #4530

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    http://shop.mikado-heli.de/LOGO-Heli...&c=6901&p=6901
    вот новая рама. Написано 550, 600.
    Площадка под батарей также.

  14. #4531

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    http://shop.mikado-heli.de/LOGO-Heli...&c=6901&p=6901
    вот новая рама. Написано 550, 600.
    Площадка под батарей также.
    Ок Бери, потом расскажешь Я предпочту подождать когда выйдет апгрейд набор, как на 550-ку

  15. #4532

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Аргументация - рамы вроде и одинаковые - но отличаются.
    Знаем мы этих маркетологов...

  16. #4533

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Знаем мы этих маркетологов...
    Я же говорю - колхоз, дело добровольное Хочешь - покупай

  17. #4534

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Хочешь - покупай
    Надо сначала оригинальную раму сломать.

  18. #4535

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Надо сначала оригинальную раму сломать.
    Ну так всё в твоих руках

  19. #4536

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Надеюсь не забудете сообщить о полке как настроите регуль !!!
    Действительно "понимание" газа у ПРО немного другое ,чтобы остаться на прежних оборотах , полка двинулась -вверх .

  20. #4537

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1

  21. #4538

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Сорри за тупой вопрос, но кто как фиксирует пиньон на моторе? Я обезжирил вал и внутреннюю часть пиньона, мазнул вал зелёным локтайтом и закрутил бонку на синий локтайт. Бонка там очень маленькая, всего 1.5 мм. Сижу, параною - достаточно ли такой фиксации? У меня pyro 700-45. Пиньон ведь будет сильно нагреваться, локтайт может разрушится и привет...

  22. #4539

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Скорее сорвете шестигранник, когда откручивать будете, чем он открутится.

  23. #4540

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Сорри за тупой вопрос, но кто как фиксирует пиньон на моторе
    всегда мажу красным локом вал и бонку,если нужно удалить грею газовой горелкой пиньон и выкручиваю бонку ,но это нужно так редко...

  24. #4541

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Небольшая аварийная статистика, может пригодится кому ..







    Мне всё таки удалось сломать одну цапфу , новая "могучая" тарелка осталась цела!
    На фото всё выглядит ужасно , но на самом деле , цена падения 296$ c доставкой (без кабинки ) и это уже с новой рамой V2! Не так уж и дорого , за полгода "сказочных" полётов ..
    ..Кста , по поводу стоимости ... У нас коллега программку поставил на своё "покусанное яблоко" , статистику с осени ведёт ... T-Rex 450, 54 падения ! в среднем 20$. 54х20=1080$!!!! за полгода .

  25. #4542

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Печааааааль(. Как разложили? Зарул?

  26. #4543

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,635
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У нас коллега программку поставил на своё "покусанное яблоко" , статистику с осени ведёт ... T-Rex 450, 54 падения
    Сколько вылетов за это время?Предположу что около 500.Получается каждый десятый вылет он падает.Либо летать не умеет либо летает хорошо но хочет еще лучьше
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    в среднем 20$. 54х20=1080$!!!! за полгода
    Вполне справедливая сумма.

  27. #4544

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Печааааааль(. Как разложили? Зарул?
    Ага, "оперился" блин.. в метре от земли полетать захотелось ..))
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сколько вылетов за это время?Предположу что около 500.Получается каждый десятый вылет он падает.Либо летать не умеет либо летает хорошо но хочет еще лучьше
    Летает много , хочет ещё лучше 450-ка будет падать всегда , как бы хорошо не летал пилот !
    Стоит заметить , что запчасти он использует от клонов и лопасти не дорогие - поэтому траты можно смело умножать на два !
    ..Посчитал он траты и ужаснулся .. Решил купить вертолёт побольше

    ..Да , коллеги - ставьте на "копыта" своих LOGO , пластиковые болты ! .. Повреждений будет меньше !
    Последний раз редактировалось brush; 03.03.2015 в 11:28.

  28. #4545

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Небольшая аварийная статистика, может пригодится кому ..







    Мне всё таки удалось сломать одну цапфу , новая "могучая" тарелка осталась цела!
    На фото всё выглядит ужасно , но на самом деле , цена падения 296$ c доставкой (без кабинки ) и это уже с новой рамой V2! Не так уж и дорого , за полгода "сказочных" полётов ..
    ..Кста , по поводу стоимости ... У нас коллега программку поставил на своё "покусанное яблоко" , статистику с осени ведёт ... T-Rex 450, 54 падения ! в среднем 20$. 54х20=1080$!!!! за полгода .
    Вот это ЖЕСТЬ Я тоже Логу свою хлопал, но что бы ТАК!



    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ..Да , коллеги - ставьте на "копыта" своих LOGO , пластиковые болты ! .. Повреждений будет меньше !
    Можно болты оставить металл, а гайки сделать из старых шасси. Тоже помогает.
    Последний раз редактировалось adik; 03.03.2015 в 11:45.

  29. #4546

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7

    Возрождение .
    Поставил новую раму ; она выше , изменён экстерьер, хвост задран вверх, решается проблема с задеванием ХР земли. Увеличен по высоте размер отсека для аккумуляторов . Также сделан небольшой уклон , что позволяет устанавливать аккумуляторы большей ёмкость и расширяет номенклатуру производителей . Появилось усиление рамы в передней части из алюминия . Очень удобный фиксатор "трея" .
    В кормовой части рамы , появились отверстия , уверен что они, для реализации в будущем, модных Гоблин-хвостов для жаждущих

    Ну и пошёл по пути удешевления не в ущерб внешнему виду.
    Балка от KDS Innova 700 , имеет абсолютно одинаковый диаметр и толщину стенки , и даже идентичны по культуре отделки (покраски), правда на 5 мм короче 800мм, против 805 оригинал , но это никак не помешало поселится на вертолёте
    Поставил нейлоновые болты ...
    з.ы. посчитал ещё раз сумму падения- 235 $ с лопастями , канопи не считал , она еще полетает.. Выходит , что Лого 550-690, очень не дорогой вертолёт.

  30. #4547

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    383
    Макс, где заказывал новую раму и пластиковые винты на шасси?

  31. #4548

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    Макс, где заказывал новую раму и пластиковые винты на шасси?
    Привет Артём.
    Комплект рамы , запчасти и лопасти , брал на Фаст Ладе . Очень быстрая доставка, сутки и её цена 25 фунтов за 2.2 кг! Нейлоновые болты не помню из какого магазина , не я покупал, но они есть на Хобби Кинге . Единственное тебе нужны винты М3! В моём вертолёте шасси крепятся иначе , винты М4.

  32. #4549

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Балка от KDS Innova 700 , имеет абсолютно одинаковый диаметр и толщину стенки , и даже идентичны по культуре отделки
    Вы случайно не знаете с какого не дорогого вертолета подходит балка на 550ку 22мм или на 600ку 25мм?

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В моём вертолёте шасси крепятся иначе , винты М4.
    что у вас такие за удлинители по высоте шасси? Или это на новых моделях так с завода идет?

  33. #4550

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    На 550 точно не знаю , можно посмотреть на Иннова550 , что там за балка по диаметру . На 600 от 700 точно подойдёт , только обрезать надо , или опять же , посмотреть в сторону Иннова 600 .
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    что у вас такие за удлинители по высоте шасси? Или это на новых моделях так с завода идет?
    Это дистанционные держатели шасси ,они приподнимают вертолёт, чтобы не цеплять ХР землю http://www.fast-lad.co.uk/store/mik4...r-p-29585.html

  34. #4551

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    У Инновы 550 балка 25 мм.

  35. #4552

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    У Инновы 550 балка 25 мм.
    Спасибо , нужная информация.
    Тогда можно убрать эту деталь и купить это: http://www.fast-lad.co.uk/store/mik4...al-p-5452.html
    http://www.fast-lad.co.uk/store/mik4...s-p-20943.html
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=19820
    И экономить на балках от Иннова 550

  36. #4553

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Скажите при переделке 550ки на 600ку я меняю:
    более длинную и толстую балку,
    все пластиковые балкодержатели (это, это и это )
    подкосы,
    ремень,
    лопастедержатели.
    Подойдет ли старая обгонка и шкив вала хвостового ротора от 550sx под 600тый ремень?
    И обязательно ли менять главную шестерню на шестерню нового образца от 600ки с более крупным модулем,
    если я буду ставить туда этот двигатель?

  37. #4554

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    А, мне вот эта штука сильно понравилась. С родными убил пару подшей и пару валов из-за перекоса в установке. А, тут все четко.

  38. #4555

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    http://ru.aliexpress.com/item/Tarot-...851365085.html
    А балки такие никто не пробовал?

  39. #4556

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, мне вот эта штука сильно понравилась. С родными убил пару подшей и пару валов из-за перекоса в установке. А, тут все четко.
    Давно стоит на Вашем вертолёте ??

    ..Я кстати провёл эксперимент ; после 50-ти полётов , появился поперечный и продольный люфт хвостового вала . Был уверен , что повреждены подшипники .. Разобрал , подши как новые , а вот вал получил выработку в районе внутр обойм , и небольшую развальцовку алюм. втулки http://www.fast-lad.co.uk/store/mik4...h-p-29594.html и стал люфтить продольно ..
    После этого случая , хотел сперва посадить вал в подши на локтайд , но не стал .. Просто ослабил ремень и полетел ещё 50+ полётов . Потом проверил , всё как новое !
    Весь прикол в том , что в новой модели Лого 690 , зубов на ремне и шкивах стало больше , ремень не проскальзывает ,ни при каких ситуациях , его можно вообще не тянуть ..
    Было такое , что от вибраций обломался болт крепления одного из подкосов , Карбоновый прут , попал в ХР ,уничтожил половину хвостовых лопаток . Всем известно , что когда ХР Лого натыкается на препятствие , сдвигается весь хвостовой блок и меняет натяжение ремня ,он провисает... Так случилось и у меня . Был достаточно высоко , но спокойно посадил вертолёт . ..Ремень не просто был ослаблен , он лежал на нижней части внутри балки !

    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/Tarot-...851365085.html
    А балки такие никто не пробовал?
    В продолжение темы о недорогой замене
    http://www.infinity-hobby.com/main/i...p?cPath=32_243
    На HF писали , что очень кабинки .. http://www.oomodel.com/index.php?mai...go+600&x=0&y=0
    Последний раз редактировалось brush; 11.03.2015 в 00:52.

  40. #4557

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Заказали с товарищем алюминиевые кейсы хвоста. просто задолбало выравнивать квадратом, постоянно перекашивает и точит вал. Согласен с Brush

    Кто на каких акках летает? Я взял свежие генсы 3300 так они чето легче старых и по размеру тоньше. Рейтинг 45C у всех. что ха хрень?

  41. #4558

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, мне вот эта штука сильно понравилась. С родными убил пару подшей и пару валов из-за перекоса в установке. А, тут все четко.
    На 600SX такая стоит http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=26490 А может кто на 550 такую встречал?

  42. #4559

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Давно стоит на Вашем вертолёте ??
    У меня Иннова 550. Весь прошлый сезон, около 170 вылетов (погода была не сильно летная, обычное уральское "лето") и один краш.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    после 50-ти полётов , появился поперечный и продольный люфт хвостового вала
    Вот и у меня такое случилось. Вал в подши на локтайт, но все равно еще разок убило, правда через сотенку вылетов. Особенно неудобно подтягивать ремень в холодную погоду, нужно вылавливать перекос. С этим кейсом все просто: - ослабил один болт и пару бонок и усё.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В продолжение темы о недорогой замене
    Еще более недорогая замена 500-ка и 600-ка. Вполне себе достойное качество и покраска приличная.

  43. #4560

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Особенно неудобно подтягивать ремень в холодную погоду, нужно вылавливать перекос. С этим кейсом все просто: - ослабил один болт и пару бонок и усё.
    Перед тем ,как купить Лого , тоже читал об этом .. даже купил : это и это. Но ничего , так и не поставил.
    Для поиска "истины" , стараюсь производить любые смены , по поэтапно ..
    В моём случаи , выработка вала ,была от перетянутого ремня . Я абсолютно ничего не менял ; нужный размер "щёчек" кейса 27mm. ревностно выдерживал, изменил только натяжение ремня. Итог : за такое же кол-во полётов , износа - нет !
    Однако , нужно учитывать конструкцию хвостового шкива. У товарища , Лого 550 , если не ошибаюсь , то 9 зубов на шкиве (такие же шкивы стоят на 600-е ; 600-ке SE) и если достаточно не натянуть ремень , он проскакивает . Натяжение ремня на моём вертолёте ,отличается , зацепление улучшено , 17 зубьев ,ремень можно тянуть меньше , нагрузка на вал и подши меньше , износа нет .
    Вывод есть , но буду наблюдать дальше ..

    Последний раз редактировалось brush; 11.03.2015 в 10:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения