Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Иван_М

Сегодня у друга разобралась тарелка от 690. Похоже болячка тарелок осталась на месте 😦

brush
Иван_М:

Сегодня у друга разобралась тарелка от 690. Похоже болячка тарелок осталась на месте

А что за “болячка”?? Есть где посмотреть ??
80 взлётов , всё в норме, люфтов нет как класса - нигде! …Вся тусовка в недоумении , как так…?😃

def_lord
brush:

А что за “болячка”?? Есть где посмотреть ??
80 взлётов , всё в норме, люфтов нет как класса - нигде! …Вся тусовка в недоумении , как так…?😃

У Микадо была партия бракованных тарелок. Они даже отзывали их на замену. В воздухе разбирались. Тут похоже опять началось.

Иван_М
brush:

А что за “болячка”?? Есть где посмотреть ??
80 взлётов , всё в норме, люфтов нет как класса - нигде! …Вся тусовка в недоумении , как так…?😃

Вылетает пластиковый вкладыш из тарелки. У меня друг в этом году в Венло купил как раз от 690, она вроде поглобальней сделана, но вкладыш при +6 вылетел. До этого вылетел, опять же при +6, вкладыш из тарелки 600 3D 2012 года. Но про тарелки от 600ок то известно было.
У меня у самого 600SX с весны (по картинке бракованных тарелок не проходила вроде- была разобранная в пакете): вкладыш начал немного ходить. Залил жидкого циакрина в шов между пластиковой вставкой и самой тарелкой (не думаю что далеко затекло) и в отверстия для шаров. Ходить вкладыш перестал, 8 полетов вчера прошел- вроде в шве циакрин не рассыпается. В любом случае зимой надо следить за этим делом.
В обоих случаях кстати вертолет садился без последствий, но точно не известно, разбиралась тарелка в воздухе или уже после касания.
Им бы сделать дырки в этом пластиковом кольце и нарастить штифты на шары тарелки- держалось бы мертво, как мне кажется. Но это наверное только мечты для колхоза, не более.

brush

Эта проблема ??
…Действительно . Могли бы сделать как на Logo 700 .shop.mikadousa.com/04469-Swashplate-LOGO-XXtreme_p…
Это происходит , по причине плохого скольжения шара по валу . Я заметил еще на Алайне 600 ПРО , что на ОВ и ХВ, образуется липкий налет и тарелка ходит с существенным заеданием . Я списал это, на пыльцу от растений или траву .Не знаю от чего, но это налёт появлялся постоянно и я периодически стал проверять ход тарелки и очищать валы растворителем.
…А еще вспомнил случай , когда у человека долго не летала 700-ка , вал слегка покрылся точками ржавчины и закусил тарелку так ,что ее вообще было не сдвинуть!! …Вывод : чаще надо летать…😃

Serg78
brush:

Эта проблема ??

Судя по фоткам, решить проблему довольно просто, сверлить отверстия между шарами, резать резьбу, и вкручивать винты чтобы входили в пластик.
Не вылетит никогда.
Блин, я себе тоже от 690-го тарелку поставил, может сразу засверлить???

brush
Serg78:

решить проблему довольно просто, сверлить отверстия между шарами, резать резьбу, и вкручивать винты чтобы входили в пластик.

Каму как… Мне проще протереть вал …😃

Serg78
brush:

Каму как… Мне проще протереть вал …

Ну это понятно, я этим периодически занимаюсь.
Я как бы вообще исключить проблему вовсе…

Иван_М

Ну проблема достигает своего апогея именно в холодное время года. Видимо потому что пластик этот и железки по разному реагируют на температуру, начинают туго ходить и как итог пластмасска эта вырывается из посадочного места.
А сверлить дополнительные дырки в тарелке и вкручивать болты я бы точно не стал. Не знаю, возможно ли выточить новые шары для тарелки, с удлинненной резьбовой частью- чтобы именно в тех же дырках засверлиться и заанкеровать тем же шаром. Надо будет спросить ради интереса.

brush

Летал уже в -7 !
Смотрите ход шарика по валу, там нагрузок никаких , если все ходит без заедания . …И не лениться делать предполетный осмотр!😒

Не будет вылазить втулка, будет вылетать потшипник … Так было в Алене 600!

Иван_М
brush:

Летал уже в -7 !
Смотрите ход шарика по валу, там нагрузок никаких , если все ходит без заедания . …И не лениться делать предполетный осмотр!😒

Не будет вылазить втулка, будет вылетать потшипник … Так было в Алене 600!

Можна раз слетать в -7 градусов, 2 раза, 10, а на 11 оно расшатается и выпадет- это же закон 😁. У меня появился люфт, при том что при снятии головы ничего не заедало, поэтому решил ее заклеить во все возможные дырки. Дальше буду следить за её состоянием, потому что это единственный действенный способ хоть как то предупредить проблему.
Написал я про этот случай для того, чтобы народ знал, что тарелка от 690 не панацея, как думали мы с товарищем.

jura855

Я когда собирал свою логу, Игорь Наконечный сказал: если будешь летать зимой , выкручиваешь шарики из тарелки и в отверстия немного циакрина и шарики на место. Отлетал две зимы и проблем не было.

Иван_М
jura855:

Я когда собирал свою логу, Игорь Наконечный сказал: если будешь летать зимой , выкручиваешь шарики из тарелки и в отверстия немного циакрина и шарики на место. Отлетал две зимы и проблем не было.

Да, это пока единственный способ, но опять же лучше следить, потому что тарелка от 600 была так же прокапана в отверстия.

jura855

Я капал каким то специальным которым клеят каменные столешницы.

Motorhead_in_therion

Я сразу при сборке обычным заливал, средней (достаточно жидкой) вязкости + проливал сверху по радиусу пластиковый вкладыш.

Alex71

Лучше капать циакрином, для металлов и трудносклеиваемых материалов, с высокой плотностью… Я рекомендую клей KROXX DF клеит намертво.

brush

Наверное китайские аккумы 4500 ман.“раскачались”… Интересно , сколько будет напр. на ГенсЭйсах 5000ман. , они легче Турниг 4500…😒

brush

К вопросу о “тарелочках” 😒


IDM

Это с блестящего вала такая грязюка?

brush
IDM:

Это с блестящего вала такая грязюка?

Ну да.
Это я тому , что проблема зачастую кроется в простых вещах .
Вал, шарнир ,это - подшипник скольжения , из-за загрязнения (которое мы не видим) ,происходит подклинивание , что в свою очередь , ведет к выдавливанию пластиковой втулки . Мороз конечно делает своё дело , но не настолько …