Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 320 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от brush Нет. 480 -ка рама карбон . Точняк. Не дело это , чтобы у микады была карбоновая рама). ...

  1. #4641

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нет. 480 -ка рама карбон .
    Точняк. Не дело это , чтобы у микады была карбоновая рама). Надо исправлять)

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    шестерни закрыты
    Согласен. Но думаю, что пластик балку не обожмет как надо и не удержит кейс, плюс подшипники там жить плохо будут.
    Хотя видно будет. Просто не доверю пластику в том месте и на таком размере.

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Шибко умные они .. Окончательно убедились , что пластик в вертах, это всегда - гуд.
    .. Только два состояния - ровное , или поломанное.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Просто не доверю пластику в том месте и на таком размере.
    А у меня напротив , самые нежные чувства )) .. Еще со времён Раптора ТТ.

  4. #4643

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Шибко умные они .. Окончательно убедились , что пластик в вертах, это всегда - гуд. .. Только два состояния - ровное , или поломанное.
    Ага, но без дополнительной опоры вала с мотором не обошлось у них). Пластик податливее, играть под нагрузкой будет. Может я ошибаюсь, и пластик рулит

  5. #4644

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ага, но без дополнительной опоры вала с мотором не обошлось у них). Пластик податливее, играть под нагрузкой будет. Может я ошибаюсь, и пластик рулит
    Э-эх , сразу видно , не счем сравнивать ))

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    700ка сделана интересно, но больше напрягает не кейс (можно другой запилить, если не устроит + микадо в работе с пластиком профи), а ремень. Так же смущает крепление акков - отдирать будет неудобно. Интересно, какой в итоге вес будет. Если ниже 5,5 кг - буду рассматривать. Что-то производители совсем разленились делать валы в хвост. Скоро кроме алайна и jr альтернативы особо не будет(

  8. #4646

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Так , там вал по старинке вроде

  9. #4647

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Что-то производители совсем разленились делать валы в хвост. Скоро кроме алайна и jr альтернативы особо не будет(
    У элайна передатка не очень на хвост. Конички берегут.
    Меня пока моя лога 550 очень радует. Донастроить бы фблку и руки выпрямить.
    Прет 6s хорошо на нормальных акках. На старых затыки ппц

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Лога эта , как и раньше вальная. Если не по душе пластиковый кейс , можно поставить Хеви Метал ... Аккумы по моему , стали проще крепить , ну или не сложнее чем раньше .. А вот рама раздельная , отличное решение . К замене будет только нижняя половина - аккуманоситель . Мне нравится .

  12. #4649

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Сомневаюсь - смотри форму тейлкейса (маловат, нет плоской части, достаточной для размещения обоих шестерен)раму, где должен быть переход на вал (очень узкое углубление, не будет нормального крепления - скорее там влезет крепление под ролики ремня; нет нормальной технической возможности для замены передних коничек без располовинивания рамы, если был бы вал - сделали иначе)

  13. #4650

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Меня пока моя лога 550 очень радует
    Аналогично . Лучший вертолёт ; лёгок , технологичен , простой как "барабан" , не дорог , летает лучше чем то ,что у меня было раньше ..

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь
    Там вал ! вес 5.1кг.. ТЫЦ

    Это прототип .

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Прет 6s хорошо на нормальных акках. На старых затыки ппц
    Контроник . ..И будет переть на любых !
    з.ы. если не -трупы конешн ))
    Последний раз редактировалось brush; 20.04.2015 в 01:00.

  14. #4651

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А на Logo 550 sx моторама такая же очумелая как и раньше? То есть под дырки 30мм? И пиньоны под 5 мм?

  15. #4652

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Очумелая. Я переживал, когда мотор брал, чтобы новой версии оказался, чтобы отверстия были 25мм и 30мм. Потому что на старой версии мотора 25мм обе пары отверстий. Пиньен у меня на 6мм валу. Подшипник третий не ставил, так как он 5мм, можно поставить 6мм подш от 600ки. Я сразу поставил шестерню и пиньен с модулем 1

  16. #4653

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Там вал ! вес 5.1кг.. ТЫЦ
    Тогда я запал =) Спасибо за сайт - там фоток гораздо больше, все понятно.

  17. #4654

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Лога эта , как и раньше вальная.
    А зачем тогда на фото ремень видно?

  18. #4655

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iamvlad Посмотреть сообщение
    А зачем тогда на фото ремень видно?
    Этот ремень идет на промежуточную передачу.

  19. #4656

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Этот ремень идет на промежуточную передачу.
    Интересно зачем. Гасить удары в передаче?

  20. #4657

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Гасить удары в передаче?
    Конички чтобы не рвать, наверное.

  21. #4658

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Интересно зачем. Гасить удары в передаче?
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Интересно зачем. Гасить удары в передаче?
    Нет, я думаю это дань унификации... иными словами так проще для Микадо предать на вал особо не проделывая ременную трансмиссию.

  22. #4659

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Ремень-лишние потери. Чисто на валу вертолеты ротируют дольше.

  23. #4660

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ремень-лишние потери. Чисто на валу вертолеты ротируют дольше.
    На лопатах больше 500 это не актуально.

  24. #4661

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Нет , это не дань . ..Это хорошая работа инженеров . Можно наглядно видеть что происходит с коническими шестернями , напр в алайнах ..

  25. #4662

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    ТЫЦ

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нет , это не дань . ..Это хорошая работа инженеров . Можно наглядно видеть что происходит с коническими шестернями , напр в алайнах ..
    Фоты моей 600-ки ..



    Последний раз редактировалось brush; 21.04.2015 в 02:19.

  26. #4663

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    2 Mr.Miron А какой у тебя мотор?

  27. #4664

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    2 Mr.Miron А какой у тебя мотор?
    scorpion HKIII-4025-1100kv

  28. #4665
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    scorpion HKIII-4025-1100kv
    Это обычный скорп? И что у него отверстия 25 и 30мм?

  29. #4666

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это обычный скорп? И что у него отверстия 25 и 30мм?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sc.jpg
Просмотров: 26
Размер:	146.9 Кб
ID:	1059985

  30. #4667

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Понятно... а я хотел Квантум 1200 прикрутить. Придется раму покупать на 25 мм. Вот Микадо - враги народа, фрицы поганые понапридумывают в результате "хорошей работы инженеров" а русскому человеку потом мучайся (с)

  31. #4668

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    понапридумывают в результате "хорошей работы инженеров" а русскому человеку потом мучайся (с)
    Русский ??А Вы часом не - "цветной " ?? (шьютка юмора)

  32. #4669

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Понятно... а я хотел Квантум 1200 прикрутить. Придется раму покупать на 25 мм. Вот Микадо - враги народа, фрицы поганые понапридумывают в результате "хорошей работы инженеров" а русскому человеку потом мучайся (с)
    Есть такое. А мотораму такую , вроде, не так легко найти. Они этим просто заставляют нас ставить определенные моторы.

  33. #4670

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А мотораму такую , вроде, не так легко найти.
    На фасте есть...
    Самое обидное у меня их было две штуки взял дурила и продал все

  34. #4671

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А вот еще вопросик знатокам и владельцам 550-го Сервы KST BLS 815 влезут на перекос? Помню на старой раме не все нервы лезли в вал упирались. У КСТ глубина 27 мм. Общий размер 39 мм

  35. #4672

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А вот еще вопросик знатокам и владельцам 550-го Сервы KST BLS 815 влезут на перекос? Помню на старой раме не все нервы лезли в вал упирались. У КСТ глубина 27 мм. Общий размер 39 мм
    Встали без особых проблем.Но чуток пришлось надфилем пройтись в месте установки, по высоте не вставали
    Последний раз редактировалось Nevada; 23.04.2015 в 05:42.

  36. #4673

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот и прилетался за выходные к logo600SX (это моя первая 600-ка). Размер очень понравился, ощущения от полёта действительно не сравнимы с 500. И теперь стало определённо понятно, что оборотов катастрофически не хватает. Под контрон ПРО нужен как минимум 13 пиньён, а может даже 14. Из-за этого немного грустно работает хвост (плохо останавливается и покачивается иногда). Не знаю, связано ли это с оборотами, но в один момент на выходе из большооой петли в пируэте в нижней части на долю секунды заклинило хвост. Что это ? Срыв потока или механическое заклинивание? Но в целом все равно верт летит ровно, долго, и очень тихо. Так же есть приятное ощущение, что нагрузка на механику минимальна и она будет жить вечно На паках 2*3300 полёт по таймеру 8 минут до 3.7В на банку!!! Все компоненты (батарея, регуль, мотор) прилетают чуть теплые.

  37. #4674

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Ну вот и прилетался за выходные к logo600SX (это моя первая 600-ка). Размер очень понравился, ощущения от полёта действительно не сравнимы с 500. И теперь стало определённо понятно, что оборотов катастрофически не хватает. Под контрон ПРО нужен как минимум 13 пиньён, а может даже 14. Из-за этого немного грустно работает хвост (плохо останавливается и покачивается иногда). Не знаю, связано ли это с оборотами, но в один момент на выходе из большооой петли в пируэте в нижней части на долю секунды заклинило хвост. Что это ? Срыв потока или механическое заклинивание? Но в целом все равно верт летит ровно, долго, и очень тихо. Так же есть приятное ощущение, что нагрузка на механику минимальна и она будет жить вечно На паках 2*3300 полёт по таймеру 8 минут до 3.7В на банку!!! Все компоненты (батарея, регуль, мотор) прилетают чуть теплые.
    Мои поздравления!

  38. #4675

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Не знаю, связано ли это с оборотами, но в один момент на выходе из большооой петли в пируэте в нижней части на долю секунды заклинило хвост. Что это ?
    Не хватка оборотов .
    В 690 -м , Микадо увеличили передатку на хвост , поставив другие шкивы и ремень. чтобы летать на низких оборотах. Но даже при таком раскладе ,на нагруженных манёврах (особо в сильный ветер) на низких оборотах ротора, бывало сворачивало хвост . Но в принципе , все такие фигуры летаются на высоких оборотах , а тогда проблем нет .

    З.Ы. Поздравляю . Лого - это больше чем отличный вертолёт ..

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    и покачивается иногда
    параметр I- Gain , в настройках хвоста прибрать немного

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Так же есть приятное ощущение, что нагрузка на механику минимальна и она будет жить вечно
    Около 300 полетов , одно падение - механика как из "коробки" ! Только подши в Скорпионе заменить надо , но сам виноват - верт в лужу упал , думаю хлебнули подши водички ..

    А какие углы ??
    Последний раз редактировалось brush; 27.04.2015 в 12:39.

  39. #4676

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    оборотов катастрофически не хватает. Под контрон ПРО нужен как минимум 13 пиньён, а может даже 14.
    Кирилл, а какой мотор-пиньен стоит сейчас?
    Меня просто всегда немного удивляла микадо своим сетапом 600SX комбо под 12S.
    Ставят мотор 450кв и 11-й пиньен.
    Как??? это может работать...
    Если:
    44.4 * 450 / 9.63 = 2074 - это максимальные обороты в номинале акков.
    Если учесть запас для гувера 20%, то вообще 1650.....
    Причем без разницы контроник там или что-то еще, чудес не бывает, КВ из воздуха не появятся....

    Поэтому на свой 600sx под 12S сразу поставил скорпа 4035-500кв и пиньен 12, проблем нет.
    2300 на роторе держит хорошо, и с хвостом никогда не было проблем.

    Вот кстати в 690-м они почему-то сетап правильно подобрали под 12 банок.

  40. #4677

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Вот кстати в 690-м они почему-то сетап правильно подобрали под 12 банок.
    Сергей , там мотор 370 KV.
    И у тебя вроде Джайф 80 не про , так ? Так вот , при всех равных , ПРО даёт меньше оборотов !
    .. Было оба регулятора

  41. #4678

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А какие углы ??
    Ничего пока не менял: 12 коллектив, 6 циклик. Жду качалки подлинней, тогда можно будет поэкспериментировать.

  42. #4679

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Ничего пока не менял: 12 коллектив, 6 циклик.
    А ветер сильный был ?
    ..И в В-бар вроде циклик 8 ?

  43. #4680

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Кирилл, а какой мотор-пиньен стоит сейчас?
    Pyro 700-45 12T.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ПРО даёт меньше оборотов !
    Видимо, так и есть.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А ветер сильный был ?
    ..И в В-бар вроде циклик 8 ?
    Ветер был разный - от аццкого порывистого до полношо штиля. С ветром 7-8 м/c справляется оооочень вяло.
    Да, пардон, циклик 8, ставил всё по инструкции.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения