Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 320 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 12774

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Как при фейлсейве ведут себя регуль и сервы? Похоже на потерю сигнала или проблему с питанием....

  1. #4841

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,484
    Как при фейлсейве ведут себя регуль и сервы? Похоже на потерю сигнала или проблему с питанием.

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,703
    Жестокий краш. Максим ты случайно в настройках в-бара датчик в реверс не включил? Очень похоже что тарелка отработала в другую сторону . Я ещё перед взлётом реверсы проверяю на тарелке.

  4. #4843

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,484
    С реверсом очень быстро переворачивает вертуху. Проверено)

  5. #4844

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Фейлсейф вибаровский. у меня приемника нет, только сателлиты. это значит что мотор отрубается (проверял может месяц назад), сервы при потере управления зависают в том положении котором были. Тоесть если бы потеря сигнала, то мотор должен был выключиться. а он работал на полную.

    Из слабых версий: отвалился блок вибара целиком от 2-х стороннего скотча? ему 3 года было. на фото очень ровный разрыв по линии клеевого слоя. но я думал и судя по расположению жгута проводов если бы отвалился вибар с липучки то верт бы полетел вправо. да и почему тогда не было управления?

    Серва отказала? тоже непохоже. что еще?

    Илья, реверс сейчас проверю.

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,484
    Вертолет же не рулился?

  8. #4846

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    А что в логах то?Выложите сюда.

  9. #4847

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    у меня не про версия. в не про можно логи снять?

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,703
    А он и не будет рулится , ты и сделать ни чего не успеешь 1.5 секунды и верт в земле . Сразу он не переворачивается если ручки не трогать . Я пару раз взлетал так , первый раз успел посадить второй сломал лопасти, видел как другие взлетают реакция такая-же 1.5 секунды и в земле и понять ни чего не успеваешь как будто отказ управления. Верт то у Максима взлетел как-то значит рулился, может и датчик отвалился, у меня и такое было на нитре только верт перед посадкой сделал сальто по элеватолру и встал на лыжи я и глазом не успел моргнуть но повезло очень ни чего не сломал.

  12. #4849

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,484
    Да я не понял. Он взлетел и медленно начал крениться или взлетел и резко перевернулся. Если не сработал, холд, то это тоже говорит о многом. Маским сказал, что были попытки рулить, но бесполезно.
    У меня верт убился на спуске с горки. Просто не поднял нос, когда я элеватор потянул на себя. Как летел так и влетел в планету. У меня с питанием проблемы были.

  13. #4850

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Да уж глядишь на Микадовские краши... Вот реально в савочек замел. Сочувствую.

  14. #4851

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Да, обидный краш, сочувствую. Если не было реакции на холд, то первым делом я бы проверял передатчик. Из-за статики то же глюки могут быть непредсказуемые.

  15. #4852

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    попытки рулить были как минимум 2. если бы реверс то я бы увидел реакции. их не было.
    Может провод сигнальный от контроника вылетел от вибрации? тогда бы могло подобное случиться?
    Насчет холда, я не уверен на 100% что его дернул. будем считать что не врубил холд. пока мистика.

  16. #4853
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да уж глядишь на Микадовские краши...
    +1! Люто!

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Сочувствую.
    Это даааа...

    В этом случае что получается, рекит дешевле? Я так, применительно к 550SX если прикинуть...
    Рама 100€
    Канопа 80€
    Лопасти 80€
    Ремень 13€
    Хв. балка 10€
    + мелочи еще на 50€
    Где-то на 350€

    А на Logo 600 это еще дороже...
    Последний раз редактировалось STZ; 03.06.2015 в 21:59.

  17. #4854

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Если бы отклеился вибар, верт мог бы не откликаться на стики из-за болтания вибара, но холд бы полюбас сработал.

  18. #4855

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    +1! Люто!

    В этом случае что получается, рекит дешевле? Я так, грубо, к 550SX применительно если...
    Рама 100€
    Канопа 80€
    Лопасти 80€
    Ремень 13€

    На Logo 600 это еще дороже...
    Почему рама 100 евро? У нас она что то в районе 50-и стоит. Да и канопа дешевле 80-и, но думаю она выжила. Ремень думаю тоже цел. Валы в минус и скорее всего шкив передачи на хвост.
    А так рама у всех пластмассовых микад одинаковая, кроме 400-ок.

  19. #4856

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Значит так. сейчас подключил огрызок центральный, тот что с сервами перекоса и вибаром остался. воткнул в него питание 5 вольт и те же сателлиты что были но с новыми проводками (старые порвало все). в итоге все работает! все отклоняется в нужную сторону, FBL на отклонение реагирует корректно, все показатели в программе в норме. Единственно макс вибрация 1600 - но это от удара я так понимаю было.
    Честно говоря, теперь я уже совсем погрустнел... если только провод от контроника вывалился? пропадает питание борта, силовуха работает. могло к такому привести?

    P.S: канопа чудом не пострадала, не знаю как такое возможно Может подпись топ пилота Микадо как шайтан заговор сработала. Лопасти запасные есть. что скажете, по остальным частям еще не считал.

  20. #4857

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,703
    Заземление на раме видно а на хвосте было? Проверь работу в-бара и всех серв, питание бортовое. И если бы вылетел сигнальный провод от регуля то ты бы услышал как мотор бы отрубился а дальше не предсказуемо.

    Масим,чудес не бывает что-то глюкануло. У тебя второй провод бека подключен был?

  21. #4858
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Почему рама 100 евро? У нас она что то в районе 50-и стоит. Да и канопа дешевле 80-и, но думаю она выжила.
    Ну если его восстанавливать, то раму брать уже новую, с треем, имхо. А она 99€ у нас. С канопой ошибся, Она 70€.

    Причину краша было бы тоже интересно понять...

  22. #4859

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    заземление было, причем прозванивал вчера, до полета от хвоста до вала мотора.
    Второго провода от контрона по питанию в вибар не было. только один провод с ферритовым кольцом родной. так и летал все время. ни одной проблемы ни разу с бортовым питанием до этого не было на контронике. все как часы работало.
    Понимаю что чудес не бывает, поэтому и ищу причину.

  23. #4860

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,703
    Второе питание от бека было подключено?

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Вдорого провода до бека не было. только один провод с ферритовым кольцом родной. так и летал все время. ни одной проблемы ни разу с бортовым питанием до этого не было на контронике. все как часы работало.
    Надо подключать обязательно, ну если всё работает значит что-то с механикой было , ремень например не правильно зарядил . У тебя скотч белый стоял на в-баре если он самый то запросто мог датчик отвалится, я клею на 3М хрен оторвёшь.

  24. #4861

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Приму к сведению и подключу второй провод. двухсторонний скотч был белый толстый. на других вертах родной гелевый из комплекта вибара стоит.

    Похоже на то что отвалился вибар целиком. От удара в выходные он сковырнулся и возможно держался уже на честном слове. и при взлете от вибрации он окчательно отвалился. за 3 года слой виброгасящий уже почти в труху превратился. скажем так он какойто пенопласт напоминает сейчас.
    еще раз посмотрите как был бы расположен отвалившийся датчик на проводах. получается что верт бы кренило именно влево при таком раскладе, я прав?
    Выглядеть это могло как неуправляемый полет, ведь я же както взлетел, а от взлета до краша буквально секунда.

    Илья, а про ремень что имелось ввиду? не в ту сторону вращался хвост ? исключено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7309.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	69.9 Кб
ID:	1077059  

  25. #4862

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Он мог крениться куда угодно, в условиях вибраций поведение непредсказуемо.

  26. #4863

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Судя по фото кренится он должен был как раз влево, тем самым выравнивая вбар в горизонт, как он был изначально при взлете, т.е. крен компенсируется в обратном направлении. Я думаю что действительно отвалился Вбар.

  27. #4864

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,703
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Илья, а про ремень что имелось ввиду? не в ту сторону вращался хвост ? исключено.
    Нет я имел в виду что перехлёст внутри балки и повышенные вибрации из-за этого, но больше склоняюсь что просто отвалился датчик.

  28. #4865

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Нет я имел в виду что перехлёст внутри балки и повышенные вибрации из-за этого, но больше склоняюсь что просто отвалился датчик.
    Тоже склоняюсь к этой версии. Белый скотч мне лично никогда не нравился - у него часто идет отслойка клеевого слоя от внутреннего слоя. На самых первых версиях VBar всегда менял его, тогда на Хиробовский.

  29. #4866

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Вибар у меня как раз из первых версий. пол года назад обновился до 5.3.4
    Для очистки совести провел еще раз эксперимент на предмет фейлсейфа. Мотор отрубается гдето через 0.3 секунды на глаз. Сервы замирают в том положении что были

    Это не потеря управления, совершенно определенно. остается только вариант с отвалившимся датчиком. Смущает только одно: почему он не реагировал на команды. или же мне так казалось

    R.I.P
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7310_.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	67.6 Кб
ID:	1077103  
    Последний раз редактировалось binomax; 04.06.2015 в 01:02.

  30. #4867

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да уж глядишь на Микадовские краши... Вот реально в савочек замел. Сочувствую.
    Да это только с виду всё так , душерздирающе выглядит , из-за поломанной рамы . По факту , обычно не всё так плохо.

    Но лучше с такой высоты на "сильном" роторе , модель не падать - она любая, в узел заворачивается ...


    З,Ы, 214$ + 21$ доставка = 235$ по ценам Фаст Лада . .. Обычный краш 600-ки.
    Последний раз редактировалось brush; 04.06.2015 в 09:26.

  31. #4868
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Коллеги, просветите по заземлению... Оно обязательно на 550SX?

    Раньше anti-static kit клали в комплект, сейчас в новые киты не кладут, насколько мне известно.

    Микадо решило, что он не нужен или они эту копейку переложили на совесть покупателя?

  32. #4869

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Да, нужен

  33. #4870

    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Да, нужен
    А чтож они тогда ироды его не кладут в комплект то. Поделитесь опытом плиз как его устанавлливать?

  34. #4871

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Болт ролика в хвостовом кейсе --> балка --> моторама двигателя. Раньше все это еще цепляли на -

  35. #4872

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Для тех , кто любит низкие обороты , на Logo 600-690. ТЫЦ

  36. #4873

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А может ли мотор Скорп 4025 1100 на 8 банок врубить? Ну или на 7 ?
    Чегото думаю может перевести 550-й на 8 банок.

  37. #4874

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Bigmaks Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом плиз как его устанавлливать?
    в 480-ой логе инструкция в картинках есть

  38. #4875

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Тут обсуждалось, что хабы хвостовые новые без шайб пошли, я так понимаю вот этот хаб? Там еще втулки какие то??? Все остальные без втулок, те что в комплекте, старыми считаются и надо ставить шайбы???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46a2df59f4c2b5cac25d6c26598e5fcd.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	68.0 Кб
ID:	1079545  

  39. #4876

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Если головки болтов с широкими шляпками, то, типа, шайбы не нужны. Если с обычными, то нужны.

  40. #4877

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Хм. А если нет в пакетике болтов))))??? Я собственно думал длинна должна была хаба измениться.

  41. #4878

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Тут обсуждалось, что хабы хвостовые новые без шайб пошли, я так понимаю вот этот хаб? Там еще втулки какие то??? Все остальные без втулок, те что в комплекте, старыми считаются и надо ставить шайбы???
    Это старый хаб , вот новый http://www.ercmarket.com/tail-rotor-hub-5mm.html

  42. #4879

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Я вот про что, про эти хабы. Писал в другой теме; проблемы с завалами, а теперь с тряской хвоста на логе 480 столкнулся, при смене стабилизации. Вот вопрос к знатокам, я какого то убрал шайбы эти самые последние ( у винтов ), почему то переклинило что хаб у меня новый (так как он др. цвета стал). Хотел поитересоваться; межет быть, это причиной неадекватной работы аппарата??? Но что самое интересное, что с ними, что без них, никаких люфтов, и проверка цапф хвоста на земле одинаковая. Тоесть все плавненько, все крутится. Может быть такое, что упорный подшипник перестает работать???

  43. #4880

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Хотел поитересоваться; межет быть, это причиной неадекватной работы аппарата???
    Да.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения