Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 320 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вал грызет не взирая на ранги и марки . Все зависит от експлуатации.. http://heli-spb.ru/forumheli/index.p...0.45#msg209365 При подборе Kv.мотора , учтите , ...

  1. #5081

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    7
    Вал грызет не взирая на ранги и марки . Все зависит от експлуатации..http://heli-spb.ru/forumheli/index.p...0.45#msg209365

    При подборе Kv.мотора , учтите , что Космик(ПРО)при равных полках газа и одинаковых пиньонах, напр. ЮГЕ . обороты с Контроном будут меньше !

    Контроник 120 ПРО. 370kv. 15 пинон .106 осн. шестерня, 80%газа . 1900 об.
    З.ы. очень хочу 16-й , или даже 17-й пинон.

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Купил вчера Logo 600 SX, вся начинка есть, но мотора идеально подходящего нет пока(
    пиньены есть 11 и 12, регуль jive pro 120 HV., батарейки 12s генс 3300 45с, и опти пауэр 6s x2 3400 50c


    Есть два варианта моторов:
    пиро 750-50 комп. и пиро 650-62 обыч.
    Какой из этих лучше поставить?
    Kontronik PYRO 700-52 L с удлиненным валом
    или 700-52 L Competition с удлиненным валом

  4. #5083

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Поскольку хоббивинг стал отсекаться, я купил клон YGE YEP 150 LV. На 500ке года три летал yep 90, но у него умер бек. Стоило это 150 амперное китайское чудо 2тыс. Распродажа была. По полету отличается от хоббивинга. Начало тушу и хвост покачивать. Хоббивинг летит отлично, если бы не отсечки. Я, наверное, адский насильник. Не жара на улице, 4 минуты полета, а на моторе и регуле можно жарить яичницу. Поднял чуйки гувернера, дал остыть. В полете заметил переразгон ротора из-за чуйки. Минуты через 3 верт вырубился. Питание отдельное от LiFe сделал, потому что бек там слабый.
    Я еще на поле шел и увидел, что траву скосили. это был знак). Упал в траву, а ее не убрали еще. Перед приземлением до упора задушил верт, но на хвост. все равно намоталось много травы. я услышал щелчки ремня.
    Все. Регуль песни при включении не поет) . Убил я его...Замучал беднягу

    Межлопастной вал раскрутился..Возможно что регуль героически спас меня от стрельбы лопастями, ахах)
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 23.07.2015 в 18:07.

  5. #5084

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    У меня на 600сх стоит скорп HK3 4035 500KV и 12й пиньен, летает просто пуля.

  6.  
  7. #5085
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Поскольку хоббивинг стал отсекаться,
    в июне столкнулся с подобным (казалось батарейка кончилась) , вынес рег на ружу- помогло.

  8. #5086

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    У меня он с вентилятором. Греется слабо.

  9. #5087

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Вернул хоббивинг. Летит он здорово, отсечек не было. Если не перегружать сильно ,то не отсекается

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Проникшись призывом к импортозамещению начали строительство своего LOGO 400
    Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.
    В будущем планируем попробовать выточить механику ну и формовать лопасти, формы уже сделаны.

    Подробнее смотрите здесь







  12. #5089

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Проникшись призывом к импортозамещению начали строительство своего LOGO 400
    Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.
    В будущем планируем попробовать выточить механику ну и формовать лопасти, формы уже сделаны.

    Подробнее смотрите здесь






    Красота Я бы ещё подумал над механизмом быстрой смены батарей сразу с подключением - как на гоблин 380

  13. #5090

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    А лыжи из чего? У меня на элайне 500 дуги лыж неубиваемые. Я делал ротации из инверта с полупирофлипом с нормальным шлепком на пузо), но все цело. Жаль, что такие лыжи на элайн и протос только.

  14. #5091

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А лыжи из чего?
    Лыжи из стекла отформованы

  15. #5092

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва, Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.
    А критику можно? На мой взгляд, скос у рамы под балкой чуть покруче нужно было.
    А в целом проект-супер.

  16. #5093

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну супер молодцы вод бы балку под 550-й и под 500-й а вот раму пласмассовую я на логоре ни за что не поменяю, она лючше любого карбона...
    Смотрю тарелка от гоблинца. А наконечники у лого растачивали? А то у гоблинца шарики чуть больше чем у лого.

  17. #5094

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    она лючше любого карбона...
    Алексей а чем если не секрет?

  18. #5095

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162

    Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну супер молодцы вод бы балку под 550-й и под 500-й а вот раму пласмассовую я на логоре ни за что не поменяю, она лючше любого карбона...
    Смотрю тарелка от гоблинца. А наконечники у лого растачивали? А то у гоблинца шарики чуть больше чем у лого.
    Нет не растачивали, наконечники от гоблина. С тарелкой маленько поколхозили. На фото видно, шарики на качелях прикручены на болтики (шарики от подкосов) к тарелке. На карбоновой раме легче подлесть к двикателю, акум защищён от удара о третью точку крепления двигателя перемычкой при краше, что у меня было не однократно. Так как этому верту достался микробист и пришлось ставить приёмник с проводами вообще проблем нет, все спрятались под площадку. За регуль и говорить нечего всё видно на фото, супер удобно.
    Последний раз редактировалось OLEGCON; 27.07.2015 в 06:24.

  19. #5096

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stich_s Посмотреть сообщение
    Алексей а чем если не секрет?
    Я имею ввиду раму как у 500 - 690 ее главный плюс, она очень жесткая и при этом очень легкая, если делать карбоновую такую же по жесткости то вес карбонки выростает прилично из за доп аллюминевых усилений и т.п. что собственно и есть на "фирменной" карбоновой раме.

  20. #5097

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    7
    Я за пластик .
    У него два состояния: ровный и поломанный . А у Лого рама ещё и изящно-эстетичная...

  21. #5098

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У него два состояния: ровный и поломанный
    Ну карбон имеет ровно такие же состояния

  22. #5099

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну карбон имеет ровно такие же состояния
    Верно. Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться

  23. #5100

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Верно. Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться
    Точно.
    И получается - паралелограм..

  24. #5101

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться
    Это да. Но ведь ребята сделали раму используя штатные алюминьки. Все таки я думаю алюминиевую поперечену достаточной толщины и степени закалки трудно погнуть при краше, скорее всего ломается карбон так как его прочность на излом не так высока. По моей практике крашей именно так и происходит.
    Но повторюсь я тоже за пластик (Микадовский) рама очень жесткая при этом легкая.

  25. #5102

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Вот ещё в копилочку крашей по тех. отказу логи. Причина краша - отстрел цапфы лопасти хвоста spin 95мм. Выйти из ситуации с контролируемой ротацией с пируэтом как Сзабо не осилил Удалось только выровнять в горизонт, затушить худо-бедно ротор и плюхнуть на голову. В результате, из основного минусануло балку, валы, шестерню, линк, подкос, опору основного вала, погнулись полозья лыж, сами лыжи отвалились, т.к. держались на пластиковых болтах. Канопи, рама и лопасти целые. Основной вал провалился и повредил хороший акк gens, вот это реально обидно. Сервы на первый взгляд живые, но проверить как следует ещё не успел. Выводы пока такие: надо ставить на хвост лёгкие пластиковые лопасти и избавляться от люфта в цапфах. Я уже обращал на него внимание ранее .
    Всё-таки переменные нагрузки при таком люфте убивают болты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1370.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	122.9 Кб
ID:	1097126  

  26. #5103

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я вот вчера взял и запорол тарелку Летал себе летал, потом глядь а у меня серцевина выскочила Вставил ее обратно прямо в поле, пролил жидким циакрином Kroxx DF и долетал. А потом с дуру решил а может еще капнуть в дырочки выкрутил шарики, капнул... стал закручивать а один шарик хрясть и обломился, сука. Пришлось новую тарелку покупать, а ценник у нее не кислый

  27. #5104

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Но повторюсь я тоже за пластик (Микадовский) рама очень жесткая при этом легкая.
    Ну даже текстолитовый вариант рамы получился легче родной пластиковой...

  28. #5105

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Выводы пока такие: надо ставить на хвост лёгкие пластиковые лопасти и избавляться от люфта в цапфах. Я уже обращал на него внимание ранее
    Я думаю не из-за люфта это... На старой Логе 500 у меня также отстрелило цапфу, а там не было люфтов. Мое резюме надо болтики ставить из вязкого металла, нержавейки. Его не сломает.

  29. #5106

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    7
    Ещё один + к пластику , что из наблюдений , при палениях выживают подши основного ротора . те кого я знаю , начиная с маленькой Форза 450, и заканчивая 690 Лого, эти подши никто не менял , после падения. А вот когда метал кейсы , для подшей , у дар получается хлесткий , как на наковальне . пластик же, резонирует ( правда до определённого момннта , потом ломается). Вообщем в Алайне Про600 , я менял подши , даже после жёсткой посадки . В последствии и прикупил , апгрейд от Линкса с упорниками...

  30. #5107

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Ну даже текстолитовый вариант рамы получился легче родной пластиковой...
    В любом случае, мне нравиться этот проект. Если получится вертолёт, летающий как оригинальная лога, но при этом гораздо дешевле в обслуживании - я всеми конечностями за.
    Единственное, что меня смущает - идея делать нагруженные узлы (цапфы те же) из палстика. Сам не пробовал, но где то слышал, что добиться качественного пластика гораздо сложнее, чем сделать те же цапфы из металла. Мол, очень много нужно экспериментировать, подбирать состав, контролировать и т.д. Состав пластика очень критичен. Но если осилите технологию - я буду очень рад

  31. #5108

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Мне тоже нравится эта тема. А балка вообще супер, я бы купил

  32. #5109

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    7
    По поводу краша.
    Видел такое на Рексе 700 , на Рапторе. Думаю на любом вертолете такое может быть .
    Чаще всего это происходит , когда приоткручивается болт . возникают дополнительные неравномерные нагрузки , рычаг + дисбаланс

    Хороший тон , постоянно мониторить этот момент , проверять затяжку .

  33. #5110

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    На выходных со мной случился прелюбопытный инцидент Летаю я себе, никого не трогаю... и тут опа! Щелчёк, вертолёт вялый. Ок - садимся, и что мы видим? А вот что!
    .
    Не смотря на то, что вертолёт на самом деле летел на одной лопасти - сел без проблем.
    Теперь заказываю деталюшки
    В минусе - тяга, конус, болт и упорные подшипники... Ума не приложу, как он умудрился открутиться... Но на 400+ вылетах - это я считаю не проблема Плюс посажу всё на локтайт дополнительно
    Кажется, я нашёл причину сего удивительного проишествия
    Когда то, в сентябре ещё, я умудрился при тренировке посадки носом к себе чутка завалить вертолёт. Ротор был практически погашен, поэтому обошлось кривой балкой. Даже лопасти целые.
    После посадки на одной лопасти - обнаружил, что один из упорных подшипников закусывает. Перебрав всё это дело и облетав заново, отметил, что вертолёт стал лучше и точнее реагировать на циклик. Похоже, подшипник я всё же слегка покорёжил в сентябре, со временем от нагрузок он начал закусывать ещё сильнее и в результате пошла дополнительная нагрузка на цапфу. Вылетела тяга - и на больших оборотах - лопнул болт. В результате имеем что имеем В общем - никаких чудес - просто внимательно следим за техническим состоянием вертолёта и на его поведение в воздухе. Если изменился звук, или реакция на стики, смотрим механику, а не думаем, что это из за того, что давно не летали

  34. #5111

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Если получится вертолёт, летающий как оригинальная лога, но при этом гораздо дешевле в обслуживании - я всеми конечностями за.
    Уже полетел =)

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Но ведь ребята сделали раму используя штатные алюминьки.
    Из штатного моторама, голова целиком, и слайдеры с цапфами в хвосте. Стойки на которых собирается рама тоже самодельные. Если где немного ошибся в терминологии прошу прощения, я не вертолетчик =)

    Из текстолита рама получилась легче чем родная, из карбона еще легче и жестче, нужно разобраться взвесить.

  35. #5112

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stich_s Посмотреть сообщение
    Уже полетел =)
    Ну, я бы не стал делать громких заявлений Нужно тестирование. То есть если вы скажете, что ваш вертолёт был облётан 10 пилотами с высоким уровнем пилотирования, сделано столько то вылетов, замечаний и отличий не обнаружено - тогда я поверю А сейчас - это лишь особое мнение одного человека о одном вертолёте Ещё раз - я только за ваш проект, просто не люблю необоснованных заявлений

  36. #5113

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Ну полетел, я же не говорил что круто летает =) Сравнивал владелец, он летал на штатном, потом на этом, разницы не заметил =) Есть у нас в городе хороший пилот, нужно дать ему на тест.
    Антон, я же никому не навязываю что-то и тем более не пытаюсь продать, всего лишь поделились тем чем занимались и что получилось, не более.

  37. #5114

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Никита, вы меня тоже извините, если восприняли мои слова как критику. Ещё раз - Я ОЧЕНЬ РАД, что у нас может появится УНИКАЛЬНЫЙ разработчик, который позволит в эти тяжёлые времена (рубль нынче не тот) нам, пилотам, получить модель, которая по полётным и эксплуатационным характеристикам не только не уступает, а возможно и превосходит оригинал. И все мои слова - не более чем мнение и так скажем, рекомендации, как бы я на вашем месте продвигал модель. То что вы делаете - очень хорошо и многим очень понравиться Я скажу больше - держу кулаки, что бы у вас всё получилось и проект выстрелил, вы вышли на уровень продаж! Уж очень мне бы хотелось получить такую модель, поделиться мнением о ней с сообществом Надеюсь, вы сможете довести проект до уровня продажи китов.

  38. #5115

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Антон, спасибо за теплые слова =), но думаю тут особо не выстрелит.

    Для меня это в первую очередь хобби и отдушина + конкретная задача благодаря которой я немножко освоил автокад и получил навыки работы с ЧПУ станком.

  39. #5116

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Таки я не понимаю, что мешает превратить одно в другое?
    У тебя есть рама, хвост. На первых вариантах возможно использовать детали оригинальной модели, попутно разрабатывая технологию производства их у себя. А потом, когда все технологические проблемы решены - ставишь на поток и вперёд
    Ну а пока - начни продавать данные рамы тут же, на форуме, ну или магазинчик подними. Пойдут покупатели, пойдут отзывы

  40. #5117

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Выводы пока такие: надо ставить на хвост лёгкие пластиковые лопасти и избавляться от люфта в цапфах. Я уже обращал на него внимание ранее
    Всё-таки переменные нагрузки при таком люфте убивают болты.
    Кирюх у меня было такое и я уже об этом как-то писал, что нужно избавляться от люфта, причем лечится это лёгким движением токаря.

  41. #5118

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Никому конкретно:
    Ребят. Я думаю, что любой, кто решил забабахать на базе оригинала свой прототип обязан сделать это с максимумом доработок, использованием наиболее конструктивно удачных узлов других производителей и руководствуясь опытом пользователей оригинала. В данном случае не надо упираться в неоспоримую инженерную мыслю микадо. Конечно есть очень выгодные решения в пользу пластика. Это цапфы головы и хаб. Эти детали должны быть или сломаными или прямыми. На алюминии это не понятно. Что касается хвоста, то на таких оборотах и нагрузке пластику я бы не доверял. Пластик может треснуть после неудачной ротации, а потом разлетится на куски уже в полете. За 3 года на алайне 500, я ни разу не разбирал мет. узел - хв. хаб и цапфы. Он просто тупо работает и крашей пережил немало. Поэтому если делать новый верт на базе лого, будет оч. полезно в некоторых узлах отойти от видения производителя оригинала.

  42. #5119

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    что нужно избавляться от люфта
    А зачем тогда Микадо сделали этот люфт, на хабе нового образца? Что дураки? Если поставить старых хаб, то этот люфт сразу пропадает, шайбы надо только не забыть поставить и не нужен ни токарь ни пекарь

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Что касается хвоста, то на таких оборотах и нагрузке пластику я бы не доверял.
    А на ОР по вашему нагрузки меньше?
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Поэтому если делать новый верт на базе лого, будет оч. полезно в некоторых узлах отойти от видения производителя оригинала.
    Тоже никому Берем все "лучшее" карбон-алюминий и опять карбон и алюминий = получаем Алайнообразный кирпичь, в землю входит в полкорпуса не ломается но летает как кирпич

  43. #5120

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Нет. Просто думаю, что на таких оборотах микротрещина быстрее себя проявит.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Тоже никому Берем все "лучшее" карбон-алюминий и опять карбон и алюминий = получаем Алайнообразный кирпичь, в землю входит в полкорпуса не ломается но летает как кирпич
    Мою 500ку со стоковым мотором никто еще кирпичем не обзывал. Только спрашивали - что я туда напихал, и почему так пуляет. А батареи при этом 3300 ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения