Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 139 из 319 ПерваяПервая ... 129 137 138 139 140 141 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,560 из 12741

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Жаба сдохла. Приехала ко мне новая цацка . Ну, что сказать, можно на елку вешать, до того хороша игрушка: 1. ...

  1. #5521

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,522
    Жаба сдохла. Приехала ко мне новая цацка. Ну, что сказать, можно на елку вешать, до того хороша игрушка:
    1. Необычайно легкая цаца, настолько, что закрались подозрения, а то ли мне положили. Вскрывал конверт перед камерой.
    2. Алюминиевые пассатижики, с обрезиненными ручками. Губки одна стальная, другая, похоже бронзовая, чтобы линки не заминать.
    3. Идеально подходит для шарика 5.75, проходит впритирку.
    4. Насчет универсальности - голимый маркетинг. Для 450-ки не годятся: губки толстые, не лезут, а зев великоват. Вместо шикарного чехольчика с петлей для ремня, совершенно необходимого для тех, кто не хочет расставаться с этим чудом, лучше бы положили второй комплект губок меньшего размера.
    5. А если бы еще и губки сделали загнутыми - вообще перфекшн бы был.

  2.  
  3. #5522

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    На ежах силовая душится, но не так сильно, чтобы мешало лететь. А на zeal ппц. На видео это не так заметно, как было видно мне.

  4. #5523

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Пару раз тушу начало трясти, на воронках хвост дергает иногда. На видео не увидел. Летаю с дергающейся сервой на элеваторе.

  5. #5524

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На ежах силовая душится, но не так сильно, чтобы мешало лететь. А на zeal ппц.
    Юра, привет! Интересный вопрос ты поднял) А что по точности, есть ли достаточная чувствительность около нуля, что по циклику и общему шагу? Правильно ли показалось по видео, что реакция на циклик гораздо лучше общего шага? Какое итоговое впечатление по сравнению с ежами? Зеал поприятнее по цене, но разница относительно не высока (алень в той же ценовой категории). Стоит ли на них смотреть?

  6.  
  7. #5525

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Я понимаю, что рулить на таких лопастях не прикол, но звук того стоит. Короче - если силовая боле-мене справляется, то это просто мега супер ШОУ лопасти.
    PS: не буду свои продавать, оставлю на прозапас ....

  8. #5526

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Юра, привет! Интересный вопрос ты поднял) А что по точности, есть ли достаточная чувствительность около нуля, что по циклику и общему шагу? Правильно ли показалось по видео, что реакция на циклик гораздо лучше общего шага? Какое итоговое впечатление по сравнению с ежами? Зеал поприятнее по цене, но разница относительно не высока (алень в той же ценовой категории). Стоит ли на них смотреть?
    Привет). По циклу они крутят бодро, но душат. Около нуля такие же, вроде . Профиль широкий, похоже. Меня радуют по цене и полету элайны.

  9. #5527
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Летаю уже недельку как с Jive Pro 80 HV... До этого стоял Talon120HV. Спас тем самым еще 100гр. Тушка без аккумов теперь весит 2590гр, c аккумами 3680гр.

    Сетап: 600SX (12S), Scorp 4035-560, 11T пиньен, Jive Pro 80HV (mode 4), Align 615/655, VBar Mini 5.3.4.pro, Edge603/96. Обороты 1850-2000-2150RPM.

    Летит легко и прекрасно, не докопаться! Жаль только сезон подходит к концу.

  10.  
  11. #5528

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Ну как ??

    Флагман эскадрильи ?

  12. #5529
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну как ??
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Летит легко и прекрасно, не докопаться!
    А я докапывался. Talon120 в конце радуги, уже перед остановкой перекручивал ротор, это было слышно. Именно на 600SX, на Align700 я такого не замечал. Мелочь, с этим можно было жить. Но я когда-то решил для себя обязательно попробовать Kontronik, а тут еще и 100гр решил спасти и на Talon покупатель из местных нашелся. Звезды встали, словом. Kontronik отпускает газ как только ушла нагрузка и наваливает когда надо. Работает чётче, словом. Софт старт - отдельная песня, он реально софт. При Talon120 я лопасти очень крепко зажимал, все равно они пытались сложится на первом обороте, а тут даже ослабил винты немного и всё норм.
    Последний раз редактировалось STZ; 11.09.2015 в 01:43.

  13. #5530

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Он слишком хорош , чтоб его не любить ! Правда ?





    Последний раз редактировалось brush; 11.09.2015 в 01:54.

  14. #5531
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Флагман эскадрильи ?
    Последний из могикан, в моем случае! Один единственный пока остался. A700 я продал. Жду рождественских предложений на 690SX v2. VBar, сервы, регуль, аккумы (GensAce 6S/4000/45C) уже есть. Нужна сама тушка.

  15. #5532

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Нормальный выбор .
    А мотор какой ?

  16. #5533
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нормальный выбор .
    Мне 700-ка нужна! Звук, вид, читаемость... Се-ми-сот-ка!
    A700 два года был со мной. Много вертов поменялось за это время, а он был.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А мотор какой ?
    Стоковый, Scorp 4525-370kv. В мануале как-то злобно написано, типо верт заточен чисто под него, не ставьте ничего другого, порвёте ходовую. Он стОит 300€, но в ките он за 200€ получается и пиньен идет в комплекте (еще 20€), в принципе норм - решил я. Зачем заморачиваться?
    Вот немчик Йонас на нём летает и не жужжит Я так не летаю...
    Последний раз редактировалось STZ; 11.09.2015 в 02:15.

  17. #5534

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Товарищ поставил 700МХ и 11Т пиньон . Норм . Летит жёстко , шестерню не режет . 4525 в принципе не особо и нужен , только для осознания того,что в вертолёте стоит могучий мотор от вертолётов 700+ класса .

  18. #5535
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Товарищ поставил 700МХ и 11Т пиньон . Норм . Летит жёстко , шестерню не режет . 4525 в принципе не особо и нужен , только для осознания того,что в вертолёте стоит могучий мотор от вертолётов 700+ класса .
    700MX или 750MX с Микадовским пиньеном будут стОить мне примерно также как стоковый.

  19. #5536

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Не-не ! Я за Скорп 4525 . Но если уже есть мотор , тогда можно его ..

    З.Ы. Лучше тогда брать тушу +мотор - дешевле выходит .

  20. #5537

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Он слишком хорош , чтоб его не любить ! Правда ?
    эх. большие вертики летают изумительно. все так стабильно, четко, артефактов тоже никаких не увидел. Прям как симулятор :-)
    пысы: оператору не помешал бы штатифф. Приятность просмотра видоса сразу сильно возрастет :-)

  21. #5538
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    З.Ы. Лучше тогда брать тушу +мотор - дешевле выходит .
    Так я и пишу:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    в ките он за 200€ получается и пиньен идет в комплекте
    Брать буду, видимо, тут: http://shop.mikado-heli.de/LOGO-Heli...&c=7571&p=7571

    Просто возможно, что на Рождество будет какой-то бонус, типо VBar Neo добавят или комбо с Neo и VControl сделают. В прошлом году на 480ХХ/550SX были вкусные предложения, именно на комбо с VControl.

  22. #5539

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    http://www.helipross.com/750mx-brush...-hml75m03.html
    http://www.helipross.com/750mx-brush...m-bl750mx.html
    купон на скидку 8% - goflying8%
    По-моему 130$ дешевле, чем 200€

  23. #5540
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    http://www.helipross.com/750mx-brush...-hml75m03.html
    http://www.helipross.com/750mx-brush...m-bl750mx.html
    купон на скидку 8% - goflying8%
    Второй вариант, 750MX-470kv норм, но его нет в наличии. Плюс надо будет пиньен покупать, это еще 20€.
    В итоге экономия, даже со скидкой ок 50€, на 700-ке... А надо ли?

    Хотя, пиньен 12Т у меня ужу есть под этот мотор...
    Последний раз редактировалось STZ; 11.09.2015 в 10:01.

  24. #5541

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Не надо портить вертолёт . Не надо - Алайна !


    Последний раз редактировалось brush; 11.09.2015 в 10:18.

  25. #5542
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не надо портить вертолёт . Не надо - Алайна !
    Не так категорично, конечно! Можно - да! Но зная себя это будут полеты с мыслью "а если б стоял скорп?", потом разговоры с жабой, потом все-таки скорп, а алайн на полку или в барахолку.

    Знаем, плавали!

  26. #5543

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Знаем, плавали!
    Вот! Точно .

  27. #5544

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не так категорично, конечно! Можно - да! Но зная себя это будут полеты с мыслью "а если б стоял скорп?", потом разговоры с жабой, потом все-таки скорп, а алайн на полку или в барахолку.
    А почему не пира? А если перемотать? А можно 14 банок попробовать.
    Это может продолжаться бесконечно...
    Надо ставить и летать.

    Если жаба не душит, то лучше родной мотор.

  28. #5545
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А почему не пира? А если перемотать? А можно 14 банок попробовать. Это может продолжаться бесконечно...
    Без фанатизма!

  29. #5546

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Я как рз без фанатизма)

  30. #5547

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Без фанатизма!
    Про Контроник ты когда то тожа так говорил.

  31. #5548

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Про Контроник ты когда то тожа так говорил.
    Потому что был реальные проблемы

  32. #5549

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    В верталётах как должно быть ..
    Сначала разберись в себе , надо ано , иль нет .
    Ежели надо , то "вложился" один раз , купил то ,на чём "модныепацаны" летают.. и дальше только - руки выпрямлять .

    (ИМХО)

  33. #5550
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Про Контроник ты когда то тожа так говорил.
    Да я бы и сейчас его не взял, просто, как описал выше, звезды так удачно срослись. Я стараюсь не зарекаться, считаю это нормальным, когда человек пересматривает свои взгляды на какие-то вещи по прошествии времени. Хуже когда наоборот - стагнация.

    На 690SX я все равно сначала Кастлы попробую, два-то еще осталось (EDGE120HV и Talon120HV).
    Если не понравится или хоть малейшее сношение с мозгом, тогда продам их - вот уже и половина JivePro120HV.

  34. #5551

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А вот интересно а 570-е лопасти влезут в 550 SX. На глаз с помощью линейки прикинул вроде влезают. Кто что думает по этому поводу?

  35. #5552

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Упс!
    А ведь сегодня годовщина ,как у меня появился 690-й Лого и можно подвести итоги ..

    370 $ - в год, я потратил на запчасти для восстановления после аварии . ..

    30.83 $- в месяц ! .. 700-ка обходится дешевле чем 450-ка

  36. #5553

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    а сколько полетов?

  37. #5554

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а сколько полетов?
    Никогда не считал.
    Но если я летаю по меньшей мере 3 дня в неделю по 4 полёта ,получается - 620 .
    Важно и время проведённое в воздухе . 4 полёта по 6:30мин. в среднем .
    з.ы. интенсивность моих полётов на 450-ке , была такая же , но полётное время меньше - 4 мин в среднем . Правда падений было многим больше ..

  38. #5555

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Статистика безусловно интересная.
    пысы: я приношу извинения тем, кого бесят мои калькуляции, можете нажать кнопку "пожаловаться", но поскольку я рассматриваю себе большой вертик, не могу не поинтересоваться:
    а какой ресурс у полноразмерных серв? Сколько полетов они пройдут? Если как мини размер, то вам их скоро уже менять, так? сколько ни стоят?
    акки, я так понимаю судя по времени полета, пройдут никак не меньше 300-400 полетов.
    Если не считать сервы и акки, то - да, 450ка мне обходится дороже.

  39. #5556

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    За всё время , не поменял ни одной сервы по отказам.
    В 615 алайнах постоянно менял редукторы , а если учесть что они стоят 25 $ то два редуктора почти новая серва . Потом были СервоКИНГИ . Лупил их нещадно , никаких проблем ни с сервой , ни с редукторами . Сейчас Футаба БЛС , если не учитывать заводской брак ,с самого начала , всё в порядке . Аккумам по 2- года тоже летают . На верте за год ,кроме двух наконечников, вала ХР(перетягивал ремень , был эксперимент) и вала мотора Скорпион (тоже эксперимент) , ничего не менял ( краш не в счёт) .

  40. #5557

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    я правильно понимаю, что фулл сайз сервы вообще не изнашиваются, т.е. имеют ресурс 1500+ полетов? Микроразмер надо рассчитывать исходя из замены после 300-500 полетов - умрет мотор...
    Акки - да, согласен - если их не убивать, гувер правильно настроен - будут служить и служить.
    Короче, есть над чем чесать репу.

  41. #5558
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что фулл сайз сервы вообще не изнашиваются, т.е. имеют ресурс 1500+ полетов?
    Если брать меня, то на Align700E я отлетал 2 года. Сервы HV Align BL700H/BL750H. Живы до сих пор, чувствуют себя отлично, правда я не разу не ронял с ними верт. Скорее всего, что именно они пойдут в 690SX на след.сезон, т.к. они у меня "с собой" что называется.

    Хотя к 615/655 претензий у меня тоже нет. Смазку внутри надо проверить, были экземпляры где ее было с избытком, было штуки три практически сухих. На них я летал на всем что больше 500-ки Fusion50, T-Rex550, T-Rex600 (2шт), Goblin570. Я имею ввиду не на одном и том же комплекте, а на этих сервах. Летом хлопнул G570 в инверте на ротор, почти без скорости, практически из висения - в одной серве надо было менять редуктор. Менять не стал, не было под рукой, но была запасная серва - взял ее. Этот комплект сейчас летает на 600SX. Имхо, цена/качество достойное.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Акки - да, согласен - если их не убивать, гувер правильно настроен - будут служить и служить.
    Если речь про 12S сетап, то аккам в них живется легче и веселее. На пару лет работы можно легко расчитывать. Если не доводить до переразряда.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче, есть над чем чесать репу.
    Если только над выбором 550SX или 600SX Но тут я бы все же посоветовал 600SX, как самый удобный:
    - чуть больше и его видно чуть лучше
    - лопасти 600-620мм дешевле чем 550-556мм (по крайней мере их выбор шире)
    - меньше требований к аккумам. Цена за два 3300mAh 35C сопоставима с ценой за один хороший 5000mAh 45C
    - при желании и за недорого он превращается в 700-ку
    - еще дешевле он превращается 550-ку, а трансмиссия Mod.1 не повредит

    Это так, на вскидку. Всё имхо, разумеется!
    Последний раз редактировалось STZ; 15.09.2015 в 15:44.

  42. #5559

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если только над 550SX или 600SX
    Я пока еще формулирую вопросы. Но часть вопросов уже отпала.
    Например, я теперь знаю, что по - крайней мере на мелочи можно брать недорогие сервы и не заморачиваться. Эти, как их... 610е алайны, да? стоят не так уж и космически. С аккумами история тоже боль - мень понятная. И я тут подумал - если откинуть мою историю с машиной и изначально не рассматривать этот верт как рабочий, а попробовать график "много сима+реал по выходным" - почему нет? На 450ке я уже выяснил - такой график не катит. Если все влезет в полтарашку с акками - это не так страшно, как платить 5к за машину плюс 1.5к на вертолет.
    Пока я прикидывал таблицу теоретически возможных кандидатов, она выглядит как - то так:
    mikado 550
    goblin 500 или 570
    gaui x5
    jr nex e6 550
    align 550
    raptor e550
    хочу свести все это в табличку, ну и хоть как - то побольше вникнуть в вопрос, достоинства, недостатки...что практически однозначно - если я и решусь, то это будет 6s сетап и летать я буду медленно и печально, как на 450ке. Большие обороты мне не нужны. Следовательно, повышенная нагрузка на акк вряд ли будет.

  43. #5560
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    610/650 сервы уже раритет, им на смену пришли 615/655.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения