Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500 😉
ЗЫ. Ничего не подтягиваю и не перетягиваю летаю и в жару и в мороз, натянул один раз и забыл. Натягиваю со средней натяжкой, чтобы прогибалось до центра примерно.
Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500
Вы просто вспомните физику и посчитайте, вопросы до скольки греть отпадут сами собой.
На форуме это уже обсуждалось и считалось.
Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500 ЗЫ. Ничего не подтягиваю и не перетягиваю летаю и в жару и в мороз, натянул один раз и забыл. Натягиваю со средней натяжкой, чтобы прогибалось до центра примерно.
Я это вижу своими руками. Я сам очень удивился, но оказывается, что ремень и трубка ведут себя диаметрально противоположно на холоде/жаре.
Не готов я колхозить…
А зачем вообще колхозить?
Стас, материал из которого сделана основа ремня меняет свои свойства в зависимости от темпиратуры окружающей среды. Вот это ты и видешь, при этом он не удлиняется и не укорачивается а меняет свою эластичность. Но хочу обратить внимание на то что при работе ремень нагревается, трение однако;)
А зачем вообще колхозить?
Менять натяг на морозе я не готов еще больше. 😃
Я один раз натянул и забыл.
Ну ОК! Просто это первая Микада у меня! За 4 года у меня не было проблем с этим вопросом исключительно по тому, что был либо вал, либо Гоблины.
Сорри, если я зря паникую, но скоро мы это узнаем, холода не за горами. Просто купить 690SX и иметь секас с ремнем на холоде? Сомнительный бонус, имхо.
Что бы забыть про ремень я бы рекомендовал поставить новый широкий ролик, если он еще не стоит.
Что бы забыть про ремень я бы рекомендовал поставить новый широкий ролик, если он еще не стоит.
А ссылку можно?
Кстати, новая 690SX v2 уже в продаже!
Ссылки у меня нет но вот номер 04273
С таким курсом как сейчас, даже молколет покупать жаба душит …
Да это пи-ц полный, Юра 😦
пи-ц полный
Мало сказано)))
SX550 сразу на где то на 6К подорожал(( Страшно представить, что дальше будет. Хотя не впервой, нас е…т, а мы крепчаем.
Бытовало как-то мнение , что Logo 690SX “недосемисотка”. Отчасти был согласен ,размер вертолёта ,определяют лопасти. Однако все сомнения разбиты . Можно и лопасти 700 мм!😒
Однако все сомнения разбиты . Можно и лопасти 700 мм!
Так ей какбы и не надо, не? При ее-то весе.
Так ей какбы и не надо, не? При ее-то весе.
Вес набрать всегда проще , чем его скинуть .😉 Яркий пример мой верт и верт товарища , 300 гр . разница .
Да и вообщем , мне очень нравится невесомый полёт моего вертолёта .
Я уж думал штатное решение у Микадо есть, а дочитал до:
Не готов я колхозить…
Вот без рукоприкладства .
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Кстати про полёты в зимний период . Я отлетал на 690-м всю зиму . Мин . температура зафиксирована на отметке -17 . проблем не испытывал . Я бы больше беспокоился за тарелку перекоса , в морозы …
Вот без рукоприкладства .
Да вы чё? Олигархи мы чтоль безрукие? 😃 Покупаем на ebay нужную трубку в два раза дешевле. Продавца можно попросить обрезать в размер по-длине (я так делал покупая трубку на 325-ку, он мне метровую разрезал на 2 или 3 не помню и даже скидка получилась с доставкой, короткий пакет).
Ну а паз/отверстие в трубке, или чего там надо на Логе - дома делается легко.
Ну а паз/отверстие в трубке, или чего там надо на Логе - дома делается легко.
Ничего не надо, только отрезать и все.
У 550SX пазы в балке и выступы на вкладышах в раме. У 600 нет пазов?