Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 147 из 319 ПерваяПервая ... 137 145 146 147 148 149 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,880 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 1) в какой последовательности собирать раму из 2 половинок и то, что на мотораме ВСЁ собирается в ...

  1. #5841

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) в какой последовательности собирать раму из 2 половинок и то, что на мотораме
    ВСЁ собирается в такой последовательности , в какой предписывает инструкция !
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3) дико напрягает то, что винты все свалены в кучу, и каждый винт перед вкручиванием надо мерять штангенциркулем, чтобы понять, тот ли винт имеется в виду.
    Открою Вам большой секрет , все винты нарисованы в инструкции в масштабе 1:1 можно просто приложить метиз к картинке ..

    з.ы. Упс ! Алексей опередил ..

  2.  
  3. #5842

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    ЗЫ В миакадо странных мест всего три: 1) позиция пиньона, 2) позишия шкива передачи на ХР, 3) момент затяжки хвоста, все эти места также описаны в мануале.

  4. #5843

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я пока не понимаю ( абсолютно )
    1) в какой последовательности собирать раму из 2 половинок и то, что на мотораме. Т.е. смогу ли я собрать мотор, трансмиссию и пр. если рама уже будет собрана из 2 половинок. Соответственно - тыркаюсь туда - сюда, пытаясь понять.
    Да, сможете. только правильное положение пиньона будет посложнее поставить, чем если бы вы это делали отдельно от рамы.
    Но я лично всегда это делал уже на полностью собраном вертолете

  5. #5844

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Да ни каких проблем не вызывает позиция пиньона. Нада просто с начала предсобрать этот узел и пиньон сдвинуть до упора в подшипник опоры, шайбу только надо не забыть положить. Пиньон при этом не надо затягивать сильно, чуть подтянуть, все. Потом когда уже будет поставлена шестерня ( надо не забыть оставить люфт осевой пимерно 0,5 мм) подводим мотор, проворачиваем шестерня и пиньон сами встают как надо, все затягиваем бонку. Можно потом подстроить зазор между пиньоном и шестерней.

  6.  
  7. #5845

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Изначально прикручивал к одной половинке всё что должно быть на ней вплоть до мотора к мотораме, все проставки шестигранные, а потом пристыковывал вторую половинку. Бонку в пиньёне думаю вообще на лактайт не ставить! Изначально вклеил на зелёный буквально нанёс на четверть витка резьбы и при замене сорвал шлицы внутри, пришлось вытаскивать мотор и пилить пиньён чтобы заменить. Сейчас летаю без лактайта просто проверяю иногда.

  8. #5846

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    С пиньоном, т.е. тем, как его устанавливать, вопроса не возникло, в инструкции как раз это разжевано.
    Следующий вопрос ( может, я сам потом разберусь и ответ станет очевидным, но пока мне непонятно ):
    там есть деталь, в которой установлен 3 й подш вала ОР. Она сидит на 3 болтах, и ее можно двигать относительно мотора.
    С какой целью это сделано? Что таким образом регулировать, и как выставляется позиция мотора на мотораме и этого узла, из какой логики исходя? Понятно, что третий подш должен быть соосен первым двум, но этого вроде можно достичь либо перемещая мотор на мотораме, либо перемещая этот узел, а как надо правильно? Из инструкции мне это непонятно, как и то, зачем вообще этот узел сделан на винтах.

  9. #5847

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Сижу смотрю мануал и не вижу третий подшипник на валу ОР даже указано 2-10х19х5. Где вы его нашли?

  10.  
  11. #5848

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    С пиньоном, т.е. тем, как его устанавливать, вопроса не возникло, в инструкции как раз это разжевано.
    Следующий вопрос ( может, я сам потом разберусь и ответ станет очевидным, но пока мне непонятно ):
    там есть деталь, в которой установлен 3 й подш вала ОР. Она сидит на 3 болтах, и ее можно двигать относительно мотора.
    С какой целью это сделано? Что таким образом регулировать, и как выставляется позиция мотора на мотораме и этого узла, из какой логики исходя? Понятно, что третий подш должен быть соосен первым двум, но этого вроде можно достичь либо перемещая мотор на мотораме, либо перемещая этот узел, а как надо правильно? Из инструкции мне это непонятно, как и то, зачем вообще этот узел сделан на винтах.
    Это прям какой-то квЭст ..

    Третья опора вала двигателя : она же защита для аккумуляторов , она же доп . охлаждение двигателя , она же - обеспечивает большую площадь прижима мотора к мотораме ( исключает отодвигание двигателя с пиньоном, от осн. шестерни)
    Теперь о трёх болтах : пиньоны , имеют разный диаметр , следовательно разное расстояние от шестерни до оси мотора .
    Если деталь третьей опоры осн.вала объединить с деталью третьей опоры двигателя , то каким образом будет выставляться зазор ,между пиньоном и осн шестернёй ?? .. Поэтому и существуют ТРИ винта регулировки расстояния до основного вала ..

  12. #5849

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Блин, Игорь пишет про третий подш ОР которого там нет. Игорь, смотри мануал, а не летай уже, там всё нарисовано до безумия понятно.

  13. #5850

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Блин, Игорь пишет про третий подш ОР которого там нет.
    он есть


  14. #5851

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Макс, прошу прощения, я тебя наконец то понял, я летаю без третей опоры на 500 хотя но 400 стоит. На 400 поставил из-за проблемы с подшипниками в самом моторе за три года поменял уже ни раз и их и вал, движок минипиро. От 500 лежит в пакетике, тоже надо поставить, но как то ни судьба, хотя уже был повод, по запаре забыл пристегнуть и в инверте чуть не кончил генса об пиньон.

  15. #5852

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Да я сперва подумал , что первых версий вертолёт . Раньше вроде не было опор .

  16. #5853

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    собираю хвостовой хаб. Вкручиваю одну и ту же цапфу в хаб с разных сторон. С одной стороны люфт относительно приемлемый, с другой стороны - неприемлемый, где - то 0.1. Это нормально???

  17. #5854
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Возьми прикрути вторую цапфу тоже, поиграй ими. Найди оптимальную конфигурацию. А вообще люфт там технологически, он выбирается под нагрузкой.

  18. #5855

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Очень важно правильно собрать , упорные ! Чревато не адекватным хвостом , в лучшем случаи . В худшем обломеным болтом ..

    В упорники , заложите смазку для ШРУС . В моём случаи , только она ведёт себя достойно ..

  19. #5856

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Люфт убрался собственноручно сделанной шайбой 0.1. Подшипники установлены по идее правильно - от хаба и подшей шайбочка,тарелка с буковкой Х вовнутрь, шарики сепаратора внутрь ( в инструкции это не рассмотреть ), верхняя крышка, винт.
    Вращается все свободно. Естественно подши смазаны, о чем опять же написано в инструкции. Цапфы теперь имеют практически неощутимый люфт и ходят свободно. Собирал в 2 итерации: в первой итерации перебухал локтайта и в итоге он попал в подшипники. Смыл все и переложил смазку.

  20. #5857

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Уберите шайбу из хвоста в хабе новой конструкции люфты заложены конструктивно и необходимы. Если ставится хаб хвоста старый то тогда ставятся шайбы и люфтов нет.

  21. #5858

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Уберите шайбу из хвоста в хабе новой конструкции люфты заложены конструктивно и необходимы.
    Интересно, а где про это можно почитать и почему в одной цапфе люфты есть, а в другой - почти нету?

  22. #5859

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Интересно, а где про это можно почитать
    Почитать почему - только в инструкции по Хензеляйту.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    почему в одной цапфе люфты есть, а в другой - почти нету?
    Потому что в этом месте нарисовали большой допуск, имхо. Короче, эта придирка не защитывается.

  23. #5860

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Ещё маленько для пользы дела. Соберите всё кучу т.е. межлопостной вал, цапфы, лопасти и на балансир, проверти не повредит в дальнейшем в борьбе с вибрациями.

  24. #5861

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Интересно, а где про это можно почитать и почему в одной цапфе люфты есть, а в другой - почти нету?
    После двух - трех полетов люфт будет одинаковый со всех сторон. А сейчас он разный потомучто не все осело как надо. Можете не верить.

  25. #5862

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    в инструкции по Хензеляйту
    Stimpt!
    Die Blattgriffe lassen sich nach der Montage axial noch um einige zehntel Millimeter auf der Nabe hin- und herschieben

    А вот разные - это не из-за допусков, допуски одинаковые... "получилось по разному"

  26. #5863

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    О! Кстати да!
    Апачиму нету темы про Ханзеляйт?? Он канешн, " крадратиш практиш", но я все больше убеждаюсь в том, что вертолёт должен быть немецким..
    З.ы. пардону прошу за офф.

    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Ещё маленько для пользы дела. Соберите всё кучу т.е. межлопостной вал, цапфы, лопасти и на балансир, проверти не повредит в дальнейшем в борьбе с вибрациями.
    ..иобязательно взвесить все болты и метизы - могут быть проблемы с центровой!

  27. #5864

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А вот разные - это не из-за допусков, допуски одинаковые...
    А кто говорит, что допуски разные? Я говорю, что всё в пределах допуска, но он большой.

  28. #5865

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    а еще в хвост цапфах зазоры выровняются после подлета. Там скорее всего подшы на место не встали.. чтото такое помню.. еще нужно смотреть что б оплой не попал под опору подшей

  29. #5866

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    еще раз: одна и та же цапфа. С одинаково вставшими подшами. Закручиваю ее с одной стороны - люфт в норме. Закручиваю с другой стороны хаба - люфт огромный. Беру другую цапфу. Делаю то же самое. Тот же результат. Вывод - в двух цапфах либо дырки разной глубины ( на 0.1 мм. или меньше ), или винты разной длинны. В принципе, если не задротствовать - это наверное нормальный допуск для таких деталей. Другой дело - то, что рационального, не маркетингового объяснения таким штукам нету. Поэтому люфт я убрал.

    На самом деле, вертик интересный, т.е. интересны те решения, которые там применяются.
    Шевронная шестерня. Я пока гулял с собакой, думал - почему она такая. Додумался. Зашел на википедию - и вправду. Шевронная шестерня такая же тихая как косозубая, так же выдает бОльший крутящий момент, чем прямозубая, но при этом не создает, как косозубая, паразитного момента, искривляющего плоскость вращения шестерни, т.е. не выламывает вторую шестерню.

    Далее. Хвостовой узел сделан на винтах, и это - явно лучше ( хоть и менее фотогенично ), чем срывающаяся резьба в дорогущем алюминиевом блоке. И он легче, естественно. Можно, заглянув в балку видеть, как протянут ремень и не перекручен ли он. Технологические зазоры там тоже в норме, прилагаемые 0.1 мм. шайбочки для выборки люфта мне не понадобились - узел не перетянут и не недотянут.
    Как покажет себя олдскульный слайдер, посмотрим, но мне уже понравилось то, что все сразу же ходит достаточно вменяемо и нету проблем с тягами цапф, в которых надо растачивать дырки, чтобы слайдер ходил бы нормально.

    Подкосы тоже интересно фиксируются - не только защелкиванием, но еще и гайкой сверху, для надежности. Не очень понравилось, правда, то, что их надо самому клеить, усилие вставления линка там достаточно большое, было страшновато всунуть не до конца ( потом хрен вынешь назад ), но в итоге все получилось.

    Осталась голова, трансмиссия, и можно ставить электронику...

  30. #5867

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    люфты убирать не стоило. Но посмотрим к чему приведет. ИМХО это демпфирует хвост.
    Хвостовые половинки не перетяните болтом на который прижимной подш двойной ставите и заземление.
    пс
    хотелось бы фото хвоста (хаб с цапфами) макро)

  31. #5868

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Хвостовые половинки не перетяните болтом на который прижимной подш двойной ставите и заземление.
    пс
    Петя , ты уже позабыл все. Нет там двойного , двойной в 690-м , не поймёт человек об чём речь идёт . Точнее там тоже два , но в цилиндре . Однако да , пережимать не стоит ..

  32. #5869

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Вот фотки хвоста. Заземление пока не монтировал.
    Еще вопрос: фотка тарелки. Разумным усилием, ослабив винт, выпрессовать вкладыш не смог, неразумное применять не стал.
    У такой как на фото тарелки выпрессовывается вкладыш в полете, или на фотке тарелка другой модификации?
    Я почему спрашиваю - в инструкции другая тарелка.
    И - то, что на элеваторном рычаге с шариком в торце нету шлица на шестигранник - это так у всех? так задумано? бред какой - то...

    пысы: другие фотки с моими комментами - по ссылке.



  33. #5870

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Болтом зажата наружняя обойма подшипника, а вкладыш с шаром развальцован во внутренней обойме того же подшипника. Так что просто так не разберёшь да и не надо, время сделает это за тебя, просто наблюдай, особенно после крашей. Развалится, не пытайся собирать, клеить это бесполезно. Купишь новую тарелку от чего нибудь, которая разбирается от производителя (удобно для замены подшипников) и забудешь об этом кошмаре. Я уже поставил от гоблина на 400. На обоих тарелках в шариках тоже не шлицов, значит так и надо.

  34. #5871

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Ага, спасибо, я уже разобрался. Читал, что на логу ставят тарелки QuickUK. Но - да, согласен - пусть так пока полетает.

  35. #5872

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я склеил, вроде не разбирается. А вообще ценность этой тарелки в том что подшипник в ней стоит хороший. Если сравнивать с другими подш в микадо имеет очень плавный ход.

  36. #5873

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо, я уже разобрался. Читал, что на логу ставят тарелки QuickUK. Но - да, согласен - пусть так пока полетает.
    Я лично пролил сверху этот вкладыш жидким циакрином и внутрь отверстий для шариков капнул (был длинный тонкий носик для бутылочки).
    Тьфу, тьфу, тьфу- меня проблема эта не посещала ни разу, а товарища моего- посещала (летаем одинаково по маневрам и одинаково по времени). Он в итоге засверлил вкладыш пластиковый и что-то туда вкрутил- получилось насмерть крепко.

  37. #5874

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    По поводу тарелки , очень интересен был бы эксперимент .
    Всё дело в том , что если промониторить сообщения о разобранной тарелке , то здесь можно разделить на два лагеря : одни никогда не испытывали проблем с разборкой тарелки , другие сталкивались с такой проблемой и я в том числе .
    Связываю это с тем (и свой случай в частности) что раньше , не смазывал вал ОР , хотя инструкция на это указывает :
    Более того встречал объяснение инженера Микадо , где он рассказывал что надо смазывать , а что нет . На ХелиФрике было , жаль не сохранил ссылку.
    Этот узел , не что иное как подшипник скольжения , и если шар клинит на валу , тогда пластиковую втулку с шаром - выдавливает . Сначала раскачивает , посадка ослабевает , а потом втулка выскакивает . Поэтому сейчас всё плотно и Игорь не может её достать .
    Предлагаю полетать и смазывать вал (можно Скорпионовским маслом) и понаблюдать за этим узлом . Потом через несколько месяцев отписаться .

  38. #5875

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Я так и сделаю. Да, я обратил внимание на этот узел. По опыту могу сказать, что на валу частенько накапливается грязь ( что это - продукты износа или пыль - не знаю ), которую довольно сложно, но можно счистить. Я вообще - то проверяю на 450ке, как тарелка ходит, и это же проверял на 500ке. Короче - посмотрю, как оно себя покажет.
    пысы: надо бует посмотреть, как меняется вязкость скорпионовской смазки на морозе.
    Потихоньку подхожу к самому мерзкому - электронике. Начну электронику с замера пикового потребления серв...

  39. #5876

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    К вопросу о тарелках .
    Новая тарелка ,от 690-го (сейчас комплектуют 600) имеет улучшенную геометрию ( верт имеет больший циклик ) , сейчас появилась в продаже тарелка от Lynx в отличии от Квик , она аналогична по геометрии с новой оригинальной тарелкой .
    Я бы наверное попробовал новую от Линкса . но - старый друг , лучше новых двух . Оригинальная тарелка от 690 слишком хороша , чтобы её менять..

    А вот мысли про тарелки от Гоблина ..

  40. #5877

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Я лично не смазывал вал ничем. Так что наверное не от этого зависит.
    Да и насколько я помню, когда тема о тарелках зашла, вы как раз её смазали, а уже потом она у вас разобралась. Хотя могу и путать.

  41. #5878

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    шарики сепаратора внутрь ( в инструкции это не рассмотреть )
    Игорь откуда такая информация??? На что это влияет?

  42. #5879

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Я лично не смазывал вал ничем. Так что наверное не от этого зависит.
    Честно говоря не понял логики ..
    Если бы это звучало так : Я смазывал , но она разобралась ..
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Да и насколько я помню, когда тема о тарелках зашла, вы как раз её смазали, а уже потом она у вас разобралась. Хотя могу и путать.
    Нет . Я же выше написал , что НЕ смазывал .
    В той дискуссии я писал , что просто очищал вал .

  43. #5880

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Шура77 Посмотреть сообщение
    Игорь откуда такая информация??? На что это влияет?
    Минимально наверное это влияет на распределение смазки. Конкретно в Микадо нижняя и верхняя половина тарелки имеют разную ширину желоба. У Алайна и JR такого нету в тех вертиках, которые я собирал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения