Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 148 из 320 ПерваяПервая ... 138 146 147 148 149 150 158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,881 по 5,920 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Шура77 откуда такая информация??? Всё есть в мануале ....

  1. #5881

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шура77 Посмотреть сообщение
    откуда такая информация???


    Всё есть в мануале .

  2.  
  3. #5882

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Минимально наверное это влияет на распределение смазки. Конкретно в Микадо нижняя и верхняя половина тарелки имеют разную ширину желоба. У Алайна и JR такого нету в тех вертиках, которые я собирал.
    Игорь конкретно в мануале на LOGO 480 XX по поводу установки сепараторов радиально-упорных подшипников ОР написано: "Mounting direction is not critical".

  4. #5883

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Всё есть в мануале .
    Это голова же, да? Я до нее еще не дошел, сейчас речь о хвосте...

  5. #5884

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение


    Всё есть в мануале .
    Перевод :
    Установка направления не важна


    Поэтому я и интересуюсь почему шарики сепаратора должны быть направлены в какую либо сторону (и не шарики а сепаратор получается имеет направление)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это голова же, да? Я до нее еще не дошел, сейчас речь о хвосте...
    Подшипники одинаковые по конструкции и разные по диаметру. Одно и тоже

  6.  
  7. #5885

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это голова же, да? Я до нее еще не дошел, сейчас речь о хвосте..
    какая принципиальная разница ??

    З.Ы. Упс ! Уже ответили..

    Цитата Сообщение от Шура77 Посмотреть сообщение
    Поэтому я и интересуюсь почему шарики сепаратора должны быть
    Ну..они НЕ ДОЛЖНЫ , об этом и говорит мануал .
    Просто бытует мнение , что если "завальцовка" сепаратора направлена к хабу , тогда смазка лучше удерживается и её меньше выдавливает центробежной силой ..

  8. #5886

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Последний раз редактировалось OLEGCON; 15.10.2015 в 12:47.

  9. #5887

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Кстати на LOGO 480 подшипников на башке хватило на сезон (550 вылетов) (появилась выработка от шариков на дорожках обойм) появились небольшие заедания. Выше писали что смазка от ШРУС подойдет хочу попробовать смазать новые.

  10.  
  11. #5888

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шура77 Посмотреть сообщение
    Выше писали что смазка от ШРУС подойдет хочу попробовать смазать новые.
    Да , Специально следил за этим узлом , смазка ШРУС ( у меня фирмы XADO) дала отличные результаты . До этого , от сепаратора оставались лишь два колечка . Но нужно учитывать , что у меня нагрузки больше , 690мм лопасти . поэтому сепаратор износился в пыль ! А недавно разбирал голову , 400 полётов , не могу сказать что в идеале , но сепаратор на месте . Единственное , это появляются вмятины от шаров в желобках . но это вопрос больше к подшипникам ..

  12. #5889

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Шура77 Посмотреть сообщение
    Подшипники одинаковые по конструкции и разные по диаметру. Одно и тоже
    Ну, я пока не открывал и не знаю - одинаковые они или нет. Дойду- разберусь.
    Да, ресурс этих подшей у меня на 500ке был ок. 500 полетов и дальше - выбоины на каналах.

  13. #5890
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Снял на видио свою гоблинскую тарелку ни чего такого не увидел как выложил Максим
    Автор ограничил доступ к видео!

  14. #5891

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Снял на видио свою гоблинскую тарелку ни чего такого не увидел как выложил Максим
    Верю .

    Но когда такое вижу , то осадочек остаётся ..

    з.ы. вот кстати тоже видос от этого парня .. Видать нагрешил он сильно .. не везёт ему с вертолётами ..


  15. #5892

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Единственное , это появляются вмятины от шаров в желобках . но это вопрос больше к подшипникам ..
    Вот вот выбоины !!! А сепараторы целые только отверстия подраздолбаны немного.... но у меня нагрузка меньше..... я так думаю упорники после 500 вылетов полюбому надо менять и на голове и на хвосте......

  16. #5893

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А что там в этой киношке то? Я ничерта не понял

  17. #5894

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шура77 Посмотреть сообщение
    думаю упорники после 500 вылетов полюбому надо менять
    Вот какие бывают 305 кг! в динамике http://www.bocabearings.com/bearing-.../8x16x5-F816GC


    Штатно такие : http://www.bocabearings.com/bearing-...20/8x16x5-F816 84 кг.

  18. #5895

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Да бокашарики крутые бусинесмены.... Полный х-йенд. Продают подши ценой в 1 доллар по цене 35 надо брать десяток

  19. #5896

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162

  20. #5897

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Ссылка видимо не туда. Вид у ссылки должен быть например такой:

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А что там в этой киношке то? Я ничерта не понял
    Видимо посторонний звук?
    Последний раз редактировалось Vladlen; 15.10.2015 в 15:04.

  21. #5898

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    От сборки головы остался 1 винт - М3Х6, таким крепится тормозной пятак.
    Как ни старался, не нашел, куда его пристроить...

  22. #5899

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Запасной, спрячь и не забудь куда, потом пригодится.

  23. #5900

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    вопрос: я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора, т.е. шестерня не должна люфтить относительно зазора вообще, и тот люфт, который полмиллиметра сделан для того, чтобы пиньон легче бы правильно встал? Там еще написано, что вся эта байда не должна пережимать, но хмм... как это проверить - я не представляю. Одна шайбочка 10Х16Х0.5 осталась лишняя...
    вроде в общих чертах собрал корпус, теперь осталось самое мудовое - электроника и разжгутовка.
    Т.к. не видя верта трудно представить, что и где сверлить, в первой итерации уложу провода абы как...
    но сначала неплохо бы проверить, сколько жрут сервы...

  24. #5901

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора,
    Я делаю небольшой зазор, потому что без него очень сложно понять передавил или нет.

  25. #5902

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я делаю небольшой зазор, потому что без него очень сложно понять передавил или нет.
    Аналогично. В принципе, можно сделать небольшой зазор, найти, в каком месте самый большой радиус у шестерни и прижать потом в этом месте. Но можно просто небольшой зазор.

  26. #5903

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Начал разюираться с электроникой и начал с антистатик кита. Это какая - то фигня, или я чего - то не понимаю.
    Если я правильно понимаю принцип работы ( поправьте, если я неправ ), статика накапливается на ремне. Теоретически она должна бы сниматься с ремня роликом. Но
    винт имеет анодирование, которое не способствует ни контакту шляпки с шайбой, ни контакту винта с роликом. Мало того - подшипники очень плохо передают контакт с внешней поверхности ролика на винт.

    Далее. В приложенной инструкции сказано, что надо статику сниматьс ролика, проводить ее на балку, и далее снимать с балки на мотораму (????)
    Это что, правда так надо??? Я всегда думал. что такие штуки надо с GND соединять...
    аноирование с винта по любому надо счищать...

  27. #5904

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вопрос: я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора,
    Зазор должен быть , на Лого действует такое же правило , как и для всех других вертолётов .
    Полоска бумаги , заложенная между пиньоном и шестернёй , легко решает этот вопрос .

  28. #5905

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну всеж таки это не анодирование а воронение. И если мультиметром тыкнуть то чернявые болтики звонятся легко. Потом для снятия статики не нужно максимально низкого сопротивления.
    Я не заземлял свой 550-й а 480-й заземлил, я думаю вполне достаточно будет соединить балку с моторамой.

  29. #5906

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Начал разюираться с электроникой и начал с антистатик кита. Это какая - то фигня, или я чего - то не понимаю.
    Если я правильно понимаю принцип работы ( поправьте, если я неправ ), статика накапливается на ремне. Теоретически она должна бы сниматься с ремня роликом. Но
    винт имеет анодирование, которое не способствует ни контакту шляпки с шайбой, ни контакту винта с роликом. Мало того - подшипники очень плохо передают контакт с внешней поверхности ролика на винт.

    Далее. В приложенной инструкции сказано, что надо статику сниматьс ролика, проводить ее на балку, и далее снимать с балки на мотораму (????)
    Это что, правда так надо??? Я всегда думал. что такие штуки надо с GND соединять...
    аноирование с винта по любому надо счищать...
    Ну они когда продают свои вертолёты , наверняка предполагают , что люди догадаются "прозвонить" и проверить этот момент .

    з.ы. выше по ветке , видос есть . Всё прекрасно проводит и звонится .. если не откручено конешн ..

  30. #5907

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    зазор...хммм... странно, что в инструкции четко написано, что зазора нне должно быть вообще.вобщем, в итоге я сделал вот так:
    провод заведен под обжимку хвоста, балка там очищена от краски, контакт будет, никуда не денется. Хомутиком зафиксировано, чтобы провод не перегнулся бы. А шурупам веры нету.
    А куда второй конец вести? Неужели на мотораму? А какой смысл?

  31. #5908

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Да в иструкции четко написано что зазора между пиньоном и шестерней не должно быть. НО совсем мизерный зазорчик позволит быть уверенным в том что мотор не сильно придвинут. Как то так.

  32. #5909

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Понятно. Я еще поэкспериментирую на этот счет. Но учитывая точность изготовления шестерни ( все отлично ) зазор все же уберу, проконтролировав, чтобы не стало бы туже крутиться. А заземление, я так понимаю, что все кидают на мотораму и проблем нету. вот и Стас тоже...

  33. #5910

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже на мотораму.

  34. #5911

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Как и обещал, выкладываю замер потребления сервы SavoxSC1257TG
    Питание на систему было подано через резистор 0.12 Ом и осциллограф измерял, сколько на нем падает. Соответственно, ток потребления сервы можно померять, посчитав по формуле I=U/R.
    Расчет нехитрый: 1V/0.12=8.3A.
    Это потребляет в пике одна серва на голову.
    Серва на хвосте Savox SH-1290 MG в пике кушает несколько меньше - где - то 6.5А. И при удержании кушает совсем мало - 2.5А примерно.
    Головная серва на удержании кушает столько же, сколько и в пике.

    Если подсоединить 2 головные сервы, начинают проскакивать пики в 13-14А, 3 сервы я подключать на грифоновском беке не решился.
    Т.е. без различных приблуд типа конденсатора бек должен с данными сервами держать ток около 8.3Х3+6.5=31.4А.

    Измерения делались при 5.5В питании. При более высоком напряжении все будет становиться только хуже.

    Вот пример, как выглядит потребление ОДНОЙ сервы на голову ( меряется ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ на резисторе 0.12Ом. )


    пысы: Я тут погуглил - таких 30А беков вообще не нашел. Очевидно, я что - то не так меряю. Но что???

  35. #5912

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    А что серва делает, когда такая картинка? А, ну да, надо думать удержание.
    Я правильно понял, что это, фактически, пила с частотой 133 кГц? И присутствует отрицательный ток?

  36. #5913

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    У сервы которая на хвост, пила при удержании существенно меньше, чем при дерганьи. А у сервы на голову пила при удержании такая же, как на дерготне.
    Да, и обратные токи тоже присутствуют ( и нехитрым образом высчитываются ).

  37. #5914

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Да что то где то не так... Я летал на лого 500 с контроном на борту, сервы алайны 615 е по кругу и 655-я на хвосте, напряжение бэк 6 в и никогда небыло ни залипаний ни чего то подобного даде в мороз... Значит контроновского бэка хватает более того до этого этот же комплект серв на этом же верте летал с контроником серии коби, а у него бэк слабее, правда были небольшие проблемы при старте вибара - сервы дергались иногда вместо обычных движков после загрузки вибара. Но в полете также все было нормально, тест дерганьем проходили.

  38. #5915

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Это еще не самые жручие сервы. И как мы так живем? В топку бек, липа на борт рулит)?

  39. #5916

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Это еще не самые жручие сервы. И как мы так живем? В топку бек, липа на борт рулит)?
    Ну намеренных 30 Амперов и липа скажет гудбай.

  40. #5917

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Главное- на сколько она напряжение просадит.

  41. #5918

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну намеренных 30 Амперов
    Нет там 30-ти амперов.

  42. #5919

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Чёта не то вы там намерили . Вот от безделья развлекались ..
    з.ы. и вот..

  43. #5920

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    А батарейки 5000 mAh от 550SX не лезут в 690 разве?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения