Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 151 из 319 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 153 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от hobbykingby вот подборку гореликов сделал не совсем честная подборка, если что. По порядку: 1. Turnigy - это как ...

  1. #6001
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    вот подборку гореликов сделал
    не совсем честная подборка, если что. По порядку:
    1. Turnigy - это как бы шляпа заведомая, за регуль его можно считать также, как HK вертолеты вертолетами.
    2. Giblin сгорел, но регуль тут не при чем, это загорелась батарейка (об этом в описании можно прочитать).
    3. Видео за 2010 год. Зачем оно вообще? Технологии-то уже давно ушли вперед, 2015г. на дворе.
    4. 2011 год - тоже старое, причем не понятно, из-за регуля ли. Похоже, что батарейка опять.
    5. Сгорел контроник - это только доказывает, что горит все, абсолютно все. Просто что-то реже, что-то чаще.
    6. Сгорел Castle, но тогда партия была такая с косячными платами, ее они меняли по гарантии, но только в Америке, вроде.
    7. Castle - да, но причина короткое в моторе, т.е. Castle как бы не виноват.
    8. Год 2009 - не актуально.

    Дальше уже лень коментить. Короче горит все, но процент отказов в сравнении с процентом удачных полетов все равно ничтожно мал.

    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    может всё же моду 1 пройти? ))) Уже смешно.
    +1

  2.  
  3. #6002

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Castle - да, но причина короткое в моторе, т.е. Castle как бы не виноват
    .

    Вот именно тем контрон и отличается. Он детектит коротыша и не горит. Я про это пытаюсь мысль донести. А еще скажите мне кто из регулей кроме контрона может задетектить индуктивность не верную и отказаться гореть?

    Пс
    Подборкой ничем сказать не хочу. И кста контрон там говорят не виноват. На него с батарей пошло.

    А вообще 99% проблем изза рук. Иэтофакт

    что б кто видел как я вчера над контроном издевался установив мотор кдс 540 кв на 690 где расчитано под 490 максимум.. я мучал на полке в 30-35% говер и славил отсечку по экстрим превышению тока раз 6)) brush тоже 1 раз укололся кстати)))
    и контроник всё не горит и не горит..

  4. #6003

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Я уже проходил. Сейчас еще раз прошел. На столе все работает. Если и в этот раз будет фигня, я воспользуюсь своим правом вернуть купленный в интернете товар в течении 2 недель с момента покупки. Пошли они в жопу с таким UI. У меня тупо нету времени и желания на все это. Наплевать, как оно, якобы, летает. Подчеркну: вот чего - чего, а регулей у меня перебывало не так мало. ТАКИХ геморроищев не было НИ С ОДНИМ. Точнее - ни с одним не было вообще никаких геморов. Ни сгораний, ни проблем с программированием, ничего.

    пысы: чего стоит уже один такой косяк: регуль можно класть на одну из двух боковин: туда, где площадка под радиатор и туда, где лейбл и все надписи. Светодиод там, где надписи.
    Естественно, единственный нормальный ( вообще - единственно вменяемый, на мой взгляд ) способ - это радиатором вверх. При этом светодиод и прочая хрень оказывается - где? Правильно - под регулем. Эргономика - в духе всего остального.

  5. #6004

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение

    HW круто, но в моем случае он сгорел бы. я про проворачивание статора в моторе)) и корочении обмотки)) нет у него в железе защит. Именно изза продуманности железа у контрона 2 (ДВА!) прогдиска.
    Откуда у контроника ДВА прогдиска!? По моему у него вообще уже нет ни одного

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я уже проходил
    Видео ??

  8. #6006

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    То же бы глянул.

  9. #6007
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: чего стоит уже один такой косяк: регуль можно класть на одну из двух боковин: туда, где площадка под радиатор и туда, где лейбл и все надписи. Светодиод там, где надписи.
    Естественно, единственный нормальный ( вообще - единственно вменяемый, на мой взгляд ) способ - это радиатором вверх. При этом светодиод и прочая хрень оказывается - где? Правильно - под регулем. Эргономика - в духе всего остального.
    Радиатором вверх, это нормально. Но светодиод не снизу получается, а с боку. Его нормально видно. Я бы сказал, что там его видно лучше, т.к. корпус регуля и рама дают тень в которой разглядеть сигналы светодиода регуля не проблема.

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    вчера над контроном издевался установив мотор кдс 540 кв на 690 где расчитано под 490 максимум.. я мучал на полке в 30-35% говер и славил отсечку по экстрим превышению тока раз 6))
    LED is blinking eight times
    Over current detected by hardware,
    immediate shut down, no restart
    possible. Extreme overload, check
    motor and gearbox for mechanical
    damage

    З.Ы. а вот что у Игоря :
    LED is blinking three times
     Motor inductance too small. Change
    the motor.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    т.к. корпус регуля и рама дают тень в которой разглядеть сигналы светодиода регуля не проблема.
    В точку Стас !
    И это хорошо понимаешь в яркий, солнечный день ..

  12. #6009

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    LED is blinking ten times
    Pilot torment me
    Change the pilot.

  13. #6010

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    LED is blinking ten times
    Pilot torment me
    Change the pilot.
    Да ладно вам друзья , я думаю у Игоря всё получится ..

  14. #6011

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пошли они в жопу с таким UI.
    Ну это понятно. А что насчет KSA?

  15. #6012

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    LED is blinking ten times
    Pilot torment me
    Change the pilot.


    Игорь,ты самый педантичный на этом форуме из всех кого я знаю и надо же было именно с тобой случиться такому.Думаю просто переволновался из за новой модели(я б тоже волновался бы).Может все таки дать отдохнуть себе и взяться заново?Регуль авторитетней некуда,для тебя новинка(так же как и верт),может надо просто привыкнуть к ним?
    Даже я запереживал и интересно в чем же подвох.

  16. #6013

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На столе все работает.
    Раз на столе, значит без лопастей, а на улице с лопастями двигатель проворачиваться не хочет. Контрон 3 раза подмигивает. Дело в двигателе, который - не Контроник (см. мануал). Может все же задействовать mode10?http://rc.runryder.com/helicopter/t762264p1/

  17. #6014

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Мотор я думаю не причем, если мотор исправен. Микадо комплектовало свои киты именно с этим регулем и именно с этим мотором. У меня без проблем работал контрон 80 хв с таким де мотором.

    По поводу шютки: я вовсе не Игоря конкретно имел ввиду, а вообще

  18. #6015

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    По поводу шютки: я вовсе не Игоря конкретно имел ввиду, а вообще
    Да ладно ..
    ..Я тоже .

  19. #6016

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Правда, правда

  20. #6017

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    У еня тоже эта связка работала прекрасно. Даж видео в зимнее время есть на моем канале и по ссыылке на сборку мою..
    Моргаю 10 раз...

  21. #6018

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    А есть где поблизости техподдержка по Микаде ??
    Я бы отдал бы ей , пока Игорь что нить не сломал ..

    З.Ы. просто дистанционно не очень хорошо заходит ..

    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Моргаю 10 раз...
    то hobbykingby : занёс в цитатник ..

  22. #6019

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,588
    Игоря нет долго, наверняка в поле. Погода +14 и штиль полный, летать в кайф, он такого не пропустит. Думаю, что почитаем сегодня отзыв Игоря. Жду с нетерпением, поиду за пивом пока.

  23. #6020

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Жду с нетерпением
    +1

  24. #6021

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    #мояпрелесть

  25. #6022

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Итак. Облет состоялся! УРА! Вот видео ( не ругайте оператора, он держал мою камеру первый раз в жизни ).

    1) Я все запрограммировал правильно, но имеет место какая - то фигня: в первый раз двигатель завелся и дальше все полетело. Переткнул другой акк - двигатель больше не заводится, регуль при старте не пищит ( следовательно, лопаты ни причем, потому как регуль даже не пытается издать звук ). Я плюнул, положил верт в машину и пошел летать на 450ке. Потом думаю: дай - ка еще раз попробую. Ура, регуль запустился, и я отлетал еще 2 акка ( на видео будет последний ).
    2) Что удивило: я установил в спартане пресет для 550ки, И ВСЕ. Экспоненты еще подкрутил на свой вкус. Докопаться можно и до фонарного столба, претензии есть ( надо проверить ЦТ, сделать тримфлайт, поработать над хвостом и еще над некоторыми параметрами ).
    НО
    а) к контрону претензий нету, обороты держит на ура. Изначально было 2000, посоветовали поставить побольше, на видео - 2250.
    б) вертик рулится, читается в воздухе отлично, те фигни, которые я хочу оттюнить, летать практически не мешают, и для первого полета, я считаю, все просто изумительно.
    Силовуху не делал, потому как акки должны обкататься.

    Резюме по сборке, сравнение с полетом 450ки и мысли ( предварительные ) и пр. я накатаю чуть позже.


  26. #6023

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    И видимо про обучение контрона опять пролетело мимо... эх... ))

  27. #6024

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Поздравляю!
    Так все-таки KSA активировали или нет?

  28. #6025

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    во время раскрутки не услышал подхвата оборотов говером. хм...

  29. #6026

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    И видимо про обучение контрона опять пролетело мимо... эх... ))
    я ж говорю: все обресетил и сделал по инструкции, без космик диска. Но это все не то - какая - то проблема все равно есть или я что - то не так делаю. Я имею в виду проблему с стартом мотора.
    KSA не активировал.

  30. #6027

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    обучающий полёт по инструкции тоже сделали?

  31. #6028

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я имею в виду проблему с стартом мотора.
    может все же дело в том, что
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    KSA не активировал.

  32. #6029

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    http://rcheliclub.ru/?topic=6066.0

    какие к черту кса если владельцы того же сетапа говорят что всё супер и сам микадо комплектует...

  33. #6030

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Сам я с KSA не заморачивался, завелось и полетело все с пол-пинка, ну и хорошо. Сейчас только задумался: может мой Квантум будет меньше греться, если активировать KSA.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Переткнул другой акк - двигатель больше не заводится, регуль при старте не пищит
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я имею в виду проблему с стартом мотора
    Я так и не понял регуль не взводится или двигатель не заводится?
    Если второе, то может быть все-таки, что-то типа: KSA mode is needed in special situations such as with the LE Scorpion motors which have large diameter motor windings and as a result the ESC cannot correctly sense the position of the stator.
    Правда, не знаю что такое LE.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 18.10.2015 в 19:13.

  34. #6031

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    1) про обучающий полет. Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4, каждый раз когда меняется батарейка, надо дать газу и оставить лопасти на нулевом питче, пока двигатель не раскрутится и не выйдет на рабочие обороты. Потом можно лететь. Это происходит КАЖДЫЙ РАЗ, когда вставляется акк.
    2) Про батарейки. GENSы 5000 в раму не влезают. Проверил на поле. Это притом, что рама уже расточена.
    3) 4000 батареек хватило на 5 минут полета неособо отжигая. Надо понижать обороты. Сейчас обороты 2250 по тахометру. Думаю, что скину до 2000. Т.е. в пульте будет полка 65%, бо такие обороты были на 65%.
    4) При включении регуль не пикает даже, светодиод моргает 3 раза. Пока рабочих гипотез - две:
    а) так реагирует на охлаждение
    б) какие - то нестыковки со спартаном, т.е. что - то не то подается по каналу газа при запуске системы
    Ежели эта фигня еще будет меня досаждать - буду проверять обе гипотезы.

  35. #6032

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4
    На хрена вам нужен Mode 4, есть же Mode 11.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    светодиод моргает 3 раза
    Писали же, что это означает.

  36. #6033

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    LE это Limited Edition.
    Про охлаждение: проверьте с помощью морозилки
    А какой тахометр намерил 2250 ?
    И еще для того чтобы не было каких то придурошных полок типа 65 откалибруйте канал газа как на видео дяденьки Мэла. У контрона очень большая мертвая зона.

  37. #6034

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    чтобы не было каких то придурошных полок типа 65
    Оптимальная рабочая полка 75-80.

  38. #6035

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) про обучающий полет. Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4
    не правильно поняли
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    4) При включении регуль не пикает даже, светодиод моргает 3 раза. Пока рабочих гипотез - две:
    а) так реагирует на охлаждение
    Нет. это означает :

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    LED is blinking eight times
    Over current detected by hardware,
    immediate shut down, no restart
    possible. Extreme overload, check
    motor and gearbox for mechanical
    damage
    з.ы. Игорь , а это принципиальная позиция и Вы в упор не хотите ознакомиться с ПРАВИЛЬНОЙ настройкой Контроника ?

  39. #6036

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А какой тахометр намерил 2250 ?
    хкшный, который с светодиодом меряет. Но если нормальное освещение и на лопастях есть белые сектора, он очень точно меряет - проверено.
    Про охлаждение я проверю.
    А чем плоха полка 65%? Что за мертвая зона? В принципе, я могу пиньон поменять, конечно...Я так понимаю, у меня 14й, но есть еще 12й и 13й.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    На хрена вам нужен Mode 4, есть же Mode 11.
    А чем mode 4 плох? Я не могу во все сразу вникнуть, если будут проблемы с гувером, тогда и бущду экспериментировать. Пока я хочу довести полетное время до 6 минут в случае спокойного полета. Тогда посмотрю, как оно будет управляться. Потому как если полет длится 4 минуты и меньше, аккам очень быстро наступит трындец, а мне это не надо.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Писали же, что это означает.
    Дак и в инструкции это написано, что проблемы с мотором. Мотор - рабочий. KSA судя по всему вряд ли является причиной, если я правильно понял ссылку выше. Повторюсь: буду собирать статистику, если проблема будет доставать - пока варианты есть...

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    не правильно поняли
    где можно прочитать правильно?
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    LED is blinking eight times
    У меня моргает 3 раза, а не 8.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Оптимальная рабочая полка 75-80.
    Где можно про это почитать?

  40. #6037

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    где можно прочитать правильно?
    Вам давали ссылку , но Вы не читаете ..
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    http://rcheliclub.ru/?topic=6066.0

    какие к черту кса если владельцы того же сетапа говорят что всё супер и сам микадо комплектует...

  41. #6038

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Про мертвую зону: посмотрите видео которое я вам привел в теме про контрон про. Дело в том что у контрона есть зона газа на которую он не реагирует как снизу так и сверху всего диапазона канала газа. Если мне память не изменяет то для Футабы это где то по 17 процентов с каждого конца, лля Спектрума где то 10 - 15.

  42. #6039

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня моргает 3 раза, а не 8.
    Опять вижу , что невнимательно читали инструкцию .
    Есть два вида ошибок :
    1 - это при подключении аккумуляторов
    2- после полёта
    Так вот , 3 - сигнала после полёта , это перегрев ..

  43. #6040

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Если у вас все акки примерно одинаковые по старости и по параметрам то мод 4 правильный выбор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения