Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 158 из 319 ПерваяПервая ... 148 156 157 158 159 160 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,320 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я так понимаю что толщина профиля оказывает основное влияние на прожорливость лопат, при прочих равных. Пишут что Алайны 550-е очень ...

  1. #6281

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я так понимаю что толщина профиля оказывает основное влияние на прожорливость лопат, при прочих равных. Пишут что Алайны 550-е очень экономичные: они тоньше (где то 6 с небольшим мм) не широкие и длина 550.

  2.  
  3. #6282

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7

  4. #6283

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    в начале видео хороша видна плохая работа ФБЛ - раскачка по элеватору .
    Да, есть такое дело. Это уже убрано на питчпампе, но на силовых все еще проблема. Мне это не нравится, пока решить не смог. Еще все в процессе...
    Сейчас понизил полку газа в попытке снизить обороты. Похоже, что ниже 2000 они не снижаются. С такой полкой газа гувер работает неудовлетворительно, а на бОльших оборотах, на мой взгляд, слишком грузится батарея. Надо менять пиньон...
    И - мне не нравится, как работает моде 4, буду ставить моде 11, но это - потом.
    Подшипник стал существенно меньше греться, но надо еще шайбу убирать.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    550-ка красивая...
    Я на нее еще наклейку спартана наклеил, выглядит прикольно :-)
    Про лопаты: Rail пишет, что очень важна форма кромки лопасти. Фиг знает. Пока лопасти менять не буду.

  5. #6284

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Да, есть такое дело.
    По моему такая же проблема была на Форзе если не ошибаюсь ??

    Анализируя отзывы по разным ФБЛ "задиры носа" это просто бич какой-то . Во всех известных фбл они наблюдаются в тех или иных случаях .( чаще всего если лечится в статике то на скорости есть траблы) Пока знаю только две ФБЛины которые справляются с этой бякой : Бист и ( сейчас будите меня ругать ) V-Bar.

  6.  
  7. #6285

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    По моему такая же проблема была на Форзе если не ошибаюсь ??
    Именно. Походу либо это болезнь спартана, либо я чего - то не догоняю. Я в спартановской ветке вчера написал: мне не нравится отбой по элеватору на силовухе. Причем, он очень ярко выражен. И присутствует и на 450ке ( в гораздо меньшей степени на 360х лопастях ), и вот на 550ке. Пока не могу понять, шозафигня. Перепробовал уже почти все, сейчас буду проходить это на 550ке по второму кругу...

    пысы: в статике и на скорости дельфинирования уже нету, развесовка - лучше не бывает, вертик оттриммирован ( уже писал, что по факту трим почти и не понадобился )

  8. #6286

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,577
    Игорь, у меня на Брейне тоже отбой на силовухе и хвост против часовой 2-3 гр. на пичпампе. Пока я летал спокоино - не напрягало, сейчас добавляются перекладки и верт " отбивает" - бесит !

  9. #6287

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, у меня на Брейне тоже отбой на силовухе и хвост против часовой 2-3 гр. на пичпампе. Пока я летал спокоино - не напрягало, сейчас добавляются перекладки и верт " отбивает" - бесит !
    И обо всём этом , можно прочитать в блоге BB. Там много тестов : и Брайн , и Скокум , и пр..

  10.  
  11. #6288

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    Для хвоста д.б. настройка - нечто вроде Collective to tail mix (на самом деле это не микс, а спец. алгоритм ).
    Для настройки элеватора на питчпампе тоже есть настройка в спартане. И для отбоя - тоже есть, но на 450 ке они ничего не давали, на 550ке еще не крутил их.
    пысы: чем лучше летаешь, тем больше дряни замечаешь.

  12. #6289

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,577
    Я надеюсь, на видео выше, ты не весь выложился ? ))

  13. #6290

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, на видео выше, ты не весь выложился ? ))
    Не поверишь - выложился ВЕСЬ. Руки и коленки тряслись. Надо было бы вообще висеть ( хвостом к себе, разумеется ), но я стиснул зубы и изобразил пару каких - то ужоснахов...

    Итак, Микадо ответили мне.
    Суть ответов такова:
    1) Раму надо растачивать, я бы рекомендовал делать это ДО СБОРКИ, т.е. СРАЗУ. Так удобнее. Для того, чтобы компенсировать ослабление рамы при расточке, придуманы железячки по бокам.
    We encourage to dremel the front of the chassis to make the used battery fit. This is why the V2 version has the aluminum supports in front, to strengthen the chassis.
    Gens 5,000 mAh 45 C fit perfectly (see attachments).If you can live with a more permanent mounting of the battery, to the battery tray, you can also use rings of shrink tube instead of the velcro straps and additionally fix the battery with double sided adhesive to the tray, so it can not slip length wise.

    2) Про тягу хв. сервы и ее длину:The length of the push rod is chosen so you get 90° in front and back, with the recommended Savox servos( горе тем, кто использует сервы, у которых шлиц ближе к краю! Тогда придется пилить тягу перед склейкой или хотя бы убедиться, что все встанет ДО склейки ). It may only need a few turns on the ball links front and/or aft to adjust for the actual position of tail rotor housing (depends how tight the belt is, which can vary with different ambient temperatures).
    3) про мое недоумение по поводу мануала и вопроса расположения хв. сервы:Thank you for the feedback. In fact, with topic 5 and box 5, together with the way to mount the servo arm in box 2, there is only one way, but it could be clearer, of course.
    4) Про рекомендации, какой нужен пиньон и какой RPM: In your case it does not really matter which of the two pinions you use(я спрашивал - 12Т или 13Т ), but I would recommend the 13 t so you have enough head room for governing for the higher head speed. 13 t will give you like 1,600-2,000 1/min governed, but you can also run lower rpm (mind that at certain rpm the head dampening might lead to a wobble, so you might consider a softer dampening if you run into this для низких RPM нужны более мягкие демпферы? А таковые - есть?.
    Reducing rpm increases flight time noticeably
    .
    Человек приложил фотку с установленной 5Ач батарейкой.
    Что меня радует - так это то, что
    а) микадо отвечает
    б) оно отвечает по делу, а не манагерскими отписками
    в) оно признает, что it could be better.
    Что ж, это радует и - конечно - поднимает мое мнение о микаде ( которое достаточно хорошее, исключая мануал )!
    Хочу еще их помучать насчет ремня и задам вопрос про контрон...
    Последний раз редактировалось alien131314; 21.10.2015 в 12:41.

  14. #6291

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    более мягкие демпферы? А таковые - есть?.
    Да есть .
    Но мне кажется они думали что речь идёт о 600.
    Недавно Микадо выпустили более мягкие демпферы 80гр. по шору. Потому что , у любителей летать на Лоу РПМ могло трясти голову . Микадовцы среагировали и теперь есть варианты .

    http://www.fast-lad.co.uk/store/adva...damper&x=8&y=8

    На 550-ку один вариант демпферов : http://www.fast-lad.co.uk/store/mik4...r-p-23865.html

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тогда придется пилить тягу перед склейкой или хотя бы убедиться, что все встанет ДО склейки
    Нет Игорь , не придется.
    Нужно поставить качалку максимально перпендикулярно оси сервопривода , отключить питание , выставить качалку сервы и Г-рычаг на хвосте 90гр. по отношению к тяге , а после пройти АВТОТРИМ. ФБЛ сама найдёт нужное положение предкомпенсации ХР . Но это если V-Bar.
    Последний раз редактировалось brush; 21.10.2015 в 13:08.

  15. #6292

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    ОК, я спрошу у них.
    Да, еще забыл: спросил их про то, нормально ли, что прижимной ролик ремня стал матовым. Да, нормально - ответили они.

  16. #6293

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Отлично, спасибо ( лимит кнопки исчерпал ). Щелканье от натяжки ремня, как мне показалось, не зависит. Т.е. до этого щелкало, хотя на мой взгляд ремень был несколько недотянут. Я еще сейчас пойду летать и проконтролирую температуру подшей вала ХР, у меня возникло такое ощущение, что после полета они теплые, но может - показалось. Не должно ничего греться.
    В остальном - пока все хорошо, 6 акков сегодня уже отбомбил, на подходе еще два. Уже попробую тихонько силовуху...
    У меня тоже возникло пощёлкивание при остановке после полёта... Вылете на 100-м. В начале переживал, начал глядеть ремень, подши... Всё в норме, забил, так и летаю

  17. #6294
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У меня тоже возникло пощёлкивание при остановке после полёта... Вылете на 100-м. В начале переживал, начал глядеть ремень, подши... Всё в норме, забил, так и летаю
    На G500 и G570 было тоже, причем только на холоде (+5'C уже холод). На HF тоже искали причину, нашли, что это обгонка так себя ведет, а верт через шестерню и кузов резонирует так, что становится это слышно. Не мешает жить.

  18. #6295

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Ремень ото на Лого стучит зубами . Проверьте , палец положите на ролик прижимной , почувствуете щелчки .

    ..Вот всякой хренью занимаются .
    Нет чтобы датчик температуры для VBC выпустили.. Бездельники .
    Последний раз редактировалось brush; 21.10.2015 в 13:31.

  19. #6296

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У меня тоже возникло пощёлкивание при остановке после полёта...
    Я задал этот вопрос техсаппорту микады и еще несколько вопросов в т.ч. про демпферы, особо оговорив, что это 550SX. Ждем ответа...

  20. #6297
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вот всякой хренью занимаются .
    Это для тех, кто датчик прямо к силовым решил припаять, чтоб товарный вид сохранился.

  21. #6298

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не поверишь - выложился ВЕСЬ. Руки и коленки тряслись. Надо было бы вообще висеть ( хвостом к себе, разумеется ), но я стиснул зубы и изобразил пару каких - то ужоснахов...
    Заметно что руки дрожали.Разница с предыдущим видео просто огромная.Лично я всегда прошу снимать меня без предупреждений и из за спины чтобы я даже в мыслях не подумал о съемке.Действительно вводит в ступор.

  22. #6299

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Очень любопытное сравнение разных лопастей на Logo 690SX

  23. #6300

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    Информация от техсаппорта микады to whom it may concern:

    1) How to fasten the belt? I didn't find anything in manual. Any method would be appreciated.
    A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example.
    It's own weight is enough unless you do hard 3 D.

    2) I see that bearing on the tail shaft is slightly heating up ( 25*C at 11*C ambient ). Should I remove one shim? Or it is OK?
    If there is no play but also no binding, it's OK. I would remove one shim and see if I have then axial play on the shaft or not.
    The parts get warm, and what you describe does not sound unusual.

    3) Could you please give me code for softer dampeners, I like low rpm. Heli is Mikado 550SX
    The medium dampeners are order no. 02756
    4) Is that OK that the belt is "clicking" when the rotor is barely stopped?
    Nothing unusual.


    Всплыла новая бяка после тиктаков ( БЛИН!!! ЭТО НЕЧТО! Тиктаки делает на месте, кстати, от отскока элеватора вроде помогает параметр PID Elevator D Bounce )
    люфт в шестерне ОР ( вот это - то, над чем мне надо немного подумать и помудитировать над смыслом конструктива )....

  24. #6301

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    люфт в шестерне ОР ( вот это - то, над чем мне надо немного подумать и помудитировать над смыслом конструктива )....
    Продольный ??
    Это у всех так .

  25. #6302

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    вверх - вниз по валу. Это нормально?

  26. #6303
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    помудитировать
    Это лишнее, кмк! Харош уже! А то мы мудитируем вместе с тобой.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) How to fasten the belt? I didn't find anything in manual. Any method would be appreciated. A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example. It's own weight is enough unless you do hard 3 D.
    Вот этой фишки я не знал, спасибо!

  27. #6304

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вверх - вниз по валу. Это нормально?
    Да. Сам задавался этим вопросом , а потом взял совершенно играй вертолёт товарища , а у него аналогично.
    В 690-м вообще нет стопорного кольца на валу.

    З.ы. да, способ натяжки интересный . Спасибо .

  28. #6305

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вверх - вниз по валу. Это нормально?
    Более того, это необходимо для авторотации и вообще нормальной работы обгонки. Ну и шестерня-то шевронная, ей нужно немного места чтобы самоцентрироваться при всяких там температурных сжатиях-расширениях.

    depends how tight the belt is, which can vary with different ambient temperatures
    Это вот специально для тех, кто не верит в сжатие балки на холоде.

  29. #6306

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    Такой же способ натяжки описан в мануале к Форзе.
    А по люфтам и прочему... я просто уже потихоньку начинаю вертик подгружать, возникают разные звуки. А я параноик - после каждой пары полетов осматриваю вертик на предмет люфтов, болтов и пр. Это у меня еще со времен ХК - после каждого полета - осмотр и подсчет потерявшихся болтов.
    Через какое - то время это пройдет :-)
    Сейчас все летает более - менее удовлетворительно. Но пиньон желательно бы поменять. Контроник сейчас плохо был прогрет, завелся после восьмого втыка.
    Пока контрониковский техсаппорт молчит...

    Отлетал сегодня на работе 6 акков, вертик поедет опять домой - на съем лишней шайбы и расточку рамы. Завтра с утра надеюсь замутить фотосессию, если освещение будет хорошим...

  30. #6307

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Найдите другой мотор , проверьте , может регулятор не причём . Ну неужели не интересно узнать , кто косячит..?

  31. #6308

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Найдите другой мотор , проверьте , может регулятор не причём .
    Мне интересно, ГДЕ в Риге я могу найти мотор такого типа. И что этот тест даст? К примеру, другой мотор работает. Что это значит? Да ничего :-) Я вполне допускаю, что конкретный контрон не дружит с конкретным скорпионом. Но ведьт это мне ничего не дает! Мотор летает? Летает. Значит, он - исправный. Какие еще могут быть варианты???




  32. #6309

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    А регулятор не работает ...?

  33. #6310

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    Регуль надо греть. Мотор греть нинада. Поскольку в инструкции не сказано, что его надо греть - значит - не работает.

  34. #6311

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    It's own weight is enough unless you do hard 3 D.
    Отличная метода, но возникает вопрос, а что подразумевается под жестким 3D, при котором надо натягивать ремень сильнее? Насколько?
    Тик-так, например, это жестко или мягко?

  35. #6312

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых. Не дело, что такое не пишут в мануале.

  36. #6313

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    А попробуйте в следующий раз, греть мотор, а не рег .
    Я просто подумал, ониже рядом..

  37. #6314

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых.
    Надо будет ещё динамометрический ключ, и так инструментов полный чемодан.

  38. #6315

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    А вы как хотели? И ремень с динамометром натягивать.

  39. #6316

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых. Не дело, что такое не пишут в мануале.
    Вообще, я хочу им написать список проблем, с которыми я столкнулся по сборке. Чтобы четче писали бы мануал для тех, кто собирает логу в первый раз. По - крайней мере я как разработчик всегда с интересом читаю customer feedback и мы в наших продуктах его учитываем обязательно. Но у нас другая специфика. Человек качает игру, тестит ее. Не понравилась? Не понял что - то? Он ее просто сотрет нахрен и забудет, а мы потеряем клиента. Разбираться сильно долго не станет никто. А чтобы человек купил бы - ему надо, чтобы все было понятно, хорошо сделано и понравилось бы. Поэтому я так трепетно отношусь к usability.

    А что это за крючочки?

    3 шайбочки в хвосте были проблемой, 2 - непонятно, но подш немного грелся. Снял еще одну, люфта нет - так и оставлю пока...

  40. #6317

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    На старых рамах крючки были под резинки. Давным-давно вместо ремешков-липучек резинки были

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых. Не дело, что такое не пишут в мануале.
    Я пошутил, если что). Просто столько разговоров о элементарных вещах.

  41. #6318

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Ну вы Игорь сравнили : Хер и трамвайную ручку. Это техническое творчество , тут народ априори уже имеет "начальное образование".. Это, как говориться , вам - не это..

    ..Вот ещё что . Нужно обязательно написать им , чтобы в мануал добавили пункты :
    В стиральной машине не стирать !
    Не сушить в микроволновке !
    ..просто бывает жена верт перемещает по квартире .. А когда она его берет в руки , я волнуюсь..
    Последний раз редактировалось brush; 21.10.2015 в 20:01.

  42. #6319

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,146
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это техническое творчество , тут народ априори уже имеет "начальное образование"..
    ИМХО, именно из -за таких парадигм вертолеты и загибаются. А разработчики простых квадриков и соосников - варят бабло. Потому как люди ВЕЗДЕ И ВСЕГДА одинаковы :-)

    Для интерсующихся. Расточил раму ( кстати, удобнее ее отстругивать лезвием, а не точить ). Растачивать дальше чем до внутреннего оребрения рамы смысла нету.
    А уж необходимость расточки рамы СРАЗУ вообще взрывает моцк. Ну да ладно...
    Вот фотки с размерами, пригодятся и Komragу, и AhmA, который тоже нацелится. Как считаете, brush, возьмем его в наш элитарный клупп? Или ну его - не дорос пока?






  43. #6320

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Место полно.
    Эта должна залезть.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения