Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 319 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 12756

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Спасибо, всем! Сообщение от foxof Девочки тоже хорошо Ага! У меня ещё 2 дочки есть...

  1. #601
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Спасибо, всем!
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    Девочки тоже хорошо
    Ага! У меня ещё 2 дочки есть

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Спасибо, всем!

    Ага! У меня ещё 2 дочки есть
    Да, мудрые люди всегда говорили - дочки это хорошо! Будет кому о тебе на старости лет позаботится :-)

    И ведь правы - эти мудрецы.

    Я например, как в 19 лет уехал из отчего дома по "белу свету" шататься, так до сих пор раз в 5 лет родителей вижу :-(

    А сестра моя - дык регулярно у родителей бывает, хотя живет конечно ближе.... Но это меня не оправдывает

  4. #603

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    даже незнаю как начать
    лого 400 собран, в бар приобретён осталось на хвост машинку
    в закормах есть Align DS520

    Усилие на валу: 1.9kg.cm(4.8V) 2.5kg.cm(6.0V)
    Скорость: 0.09sec/60°(4.8V) 0.07sec/60°(6.0V)
    Напряжение питания: DC 4.8-6V
    Размеры: 35 x 15 x 29.2mm
    вот и интересует будет-ли она работать?

  5. #604

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    даже незнаю как начать
    лого 400 собран, в бар приобретён осталось на хвост машинку
    в закормах есть Align DS520

    Усилие на валу: 1.9kg.cm(4.8V) 2.5kg.cm(6.0V)
    Скорость: 0.09sec/60°(4.8V) 0.07sec/60°(6.0V)
    Напряжение питания: DC 4.8-6V
    Размеры: 35 x 15 x 29.2mm
    вот и интересует будет-ли она работать?
    Про ЛОГО 400 не скажу. Но уже с прошлого сезона летаю на РЕКС 450 с этой машинкой на хвосте, вначале 401-я была гира, сейчас СПАТАН. Вопросов вообще нет к хвосту. Вся электроника - на 6 вольт. Крутит и летает как бешенный. Я еще очень многого не умею - что можно сделать на этом вертолете....

    Падал с этой машинкой - ну может 5 может 10 раз. Шестеренки целые.

    Хотя вроде на ЛОГО 400 рекоментуют вроде стандартного размера на хвост ставить.... слыхал я как то....
    :-)

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    вот и я её с 450 на лого перекинул

  8. #606

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    вот и я её с 450 на лого перекинул
    Не, ну попробуй. По спецификации - все подходит. А как будет - расскажешь...
    :-)

  9. #607

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не, ну попробуй. По спецификации - все подходит. А как будет - расскажешь...
    :-)
    хорошо

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    хорошо
    Если будет нормально - тогда все порадуемся:-)
    А если будет хреново - то "похихикаем в тряпочку" ;-) ШУТКА

    :-)

  12. #609
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    И мои поздравления тоже! Супер! Здоровья маме и сыну, терпения, и поскорей возвращайся в хобби!

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Спасибо, всем!

    Ага! У меня ещё 2 дочки есть
    Силён, силён....
    У меня два пацана. Что удивительно, хобби не интересуются. Ну и ладно, мне чинить меньше...

  13. #610

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    хорошо
    Фигней не занимайтесь, не будет она нормально работать, ставьте Футаба 9256 либо БЛС 251.
    Я полетов 200 эксперементировал, настроить не получилось, хвост гулял немного впрао-влево, поставил 9256 стоит колом.

  14. #611
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    О, хорошая идея. У меня есть такая. Поставлю в ближайшее время. А то хвост все равно немного повиливает на 400-ке. О результатах отчитаюсь.

  15. #612

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А то хвост все равно немного повиливает на 400-ке.
    Я тоже разлекаюсь с хвостом
    Давеча вот разобрал - собрал, все вроде нормально, подшипнки в ползунке не зажаты, но обратил внимание, что шарики цапф ХР уж очень туго ходят в наконечниках тяг, развернул их маленько риммером



    и хвост вроде престал СИЛЬНО мотыляться...
    Теперь жду ветер, что бы убедиться, что это помогло, а то на форумах народ часто отмечает, что хвост гуляет туда-сюда особенно в ветер,
    Ну да в наших краях за этим дело не станет...

  16. #613

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Фигней не занимайтесь, не будет она нормально работать, ставьте Футаба 9256 .
    у "футабы 9256" питание 4.8 вольта
    у меня
    SBEC: 5.5V/ 4A Output
    насколько будет кретична разница в 0.7вольта для этой сервомашинки?

  17. #614

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    у "футабы 9256" питание 4.8 вольта
    у меня
    SBEC: 5.5V/ 4A Output
    насколько будет кретична разница в 0.7вольта для этой сервомашинки?
    На 9256 надо бек ставить на 4.8 вольта, я либо имкотековский использую, либо Элайновский, стоит 3 дойлера, если у вас Хакер регуль с 5.5, я бы сервой все равно не стал рисковать.
    На Блс 251 все прекрасно работает от 6 вольт, у меня стоит около 1000 полетов.

  18. #615

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    На 9256 надо бек ставить на 4.8 вольта,
    Имелось в виду степдаун, видимо.

  19. #616

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    На Блс 251 все прекрасно работает от 6 вольт, у меня стоит около 1000 полетов.
    да но на данную серву тоже написано

    Futaba BLS251 brushless (4,8V)

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Имелось в виду степдаун, видимо.
    а можно ссылку на степдаун

  20. #617

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    да но на данную серву тоже написано

    Futaba BLS251 brushless (4,8V)



    а можно ссылку на степдаун

    Ну да, оговорился, степ-даун
    Про БЛС 251 на 100% отлично работает с 6 вольтами, сам летаю года полтора, а вот про 9256 хрен его знает.
    В пилотаже спросите от элайна, или у Игоря на микадо от имкотек.
    Если не найдете доехайте до Жуковского я его вам подарю, у меня есть один Хиробовский лишний.

  21. #618

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва, Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    569
    А как на хвосте будет справляться futaba 9254 на Лого 400? Имеется ввиду со степ-дауном.

  22. #619

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДмитрийБ Посмотреть сообщение
    А как на хвосте будет справляться futaba 9254 на Лого 400? Имеется ввиду со степ-дауном.
    С 9254 тоже хвост гулять будет, у меня настроить не получилось, почему-то В-бар нравятся коротко-импульсные сервы, именно на лого 400.
    Степдаун в В-бар и на серву, я всегда летаю с 6в. бортом, выглядет это приерно вот так:
    И разъем в термоусадку, чтоб не выскочил(несколько раз вылетал в полете)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2450.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	66.4 Кб
ID:	347803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2451.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	72.8 Кб
ID:	347804  

  23. #620

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    ........почему-то В-бар нравятся коротко-импульсные сервы, именно на лого 400..........
    Подозрительно это все конечно :-) ;-)

    Хотя с опытом не поспоришь - раз говорят - надо делать. А уж потом свой опыт нарабатывать. Закон!

    :-)

  24. #621

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Подозрительно это все конечно :-) ;-)

    Хотя с опытом не поспоришь - раз говорят - надо делать. А уж потом свой опыт нарабатывать. Закон!

    :-)
    Олег я чужих вертолетов с В-бар настроил около 40 штук, своих В-бар у меня было 8шт,(сейчас осталось 2, Лого 500,600) начальные еще с Аллюминиевыми датчиками по 750 дойлеров за штуку.
    На В-бар я летаю с 2007 года.
    На вертолетах Лого отлетал около 4000 полетов, я не пользуюсь стандартными настройками а сам все програмирую в экспертном меню, наверное у меня опыт есть

    В России " монстр" по настройке В-бар только один, это Игорь Наконечный, проблема в том что он постоянно что-то не договаривает, пока ему не позвонишь, он конечно ответит если вы зададите конкретный вопрос, по определенной проблеме, а пока не спросишь молчит как шпион

    Игорь, не в обиду, может это и правильно. Читайте господа форум В-стаби там огромное количество полезной информации по В-бар.
    Потому что, отвечать на одни и теже вопросы иногда надаедает.
    Последний раз редактировалось andru; 24.05.2010 в 23:40.

  25. #622

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Олег я чужих вертолетов с В-бар настроил около 40 штук, ........
    Да не комплексуй. Я совершенно без иронии. Просто размышляю и вполне серьезно написал.
    :-)

  26. #623

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да не комплексуй. Я совершенно без иронии. Просто размышляю и вполне серьезно написал.
    :-)

  27. #624

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Первые впечатления, после полу-года эксплуотации Лого 400
    http://www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=10&st=0
    Испробовал очень много серв на вертах друзей и клиентов, работают нормально только выше перечисленные Блс 251 и 9256.

  28. #625

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    про хвост скажу так:

    Поставил сразу BLS251 без всяких степдаунов и никаких проблем с хвостом (тьфу тьфу) ни разу не наблюдал...

  29. #626

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на степдаун
    http://www.helidirect.com/align-51v-...tor-p-7099.hdx

  30. #627

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Футаба 9256 либо БЛС 251

    разница в цене в 600р(некритична)
    есть ли смысл переплачивать за бесколекторную серву

  31. #628

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    Футаба 9256 либо БЛС 251

    разница в цене в 600р(некритична)
    есть ли смысл переплачивать за бесколекторную серву
    жаба задушена и выбор пал на БЛС 251

  32. #629

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    выбор пал на БЛС 251
    Они на сейле сейчас на ХоббиСити - $118.73

  33. #630

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Они на сейле сейчас на ХоббиСити - $118.73
    я уже 1.5 месяца аккумуляторы жду оттуда а если ещё и серву заказать, так может летний сезон закончится

  34. #631

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Аааа, ко мне за 10 дней максимум доходит...

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Фигней не занимайтесь, не будет она нормально работать, ставьте Футаба 9256 либо БЛС 251.
    Андрей, под впечатлением твоего опыта и уверенности все ломанулись ставить большие футабы.
    Я, по крайней мере, уже заказал на ХоббиСити. Надеюсь, поможет
    Последний раз редактировалось Abval; 26.05.2010 в 01:57.

  35. #632

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    ..........
    Андрей, под впечатлением твоего опыта и уверенности все ломанулись ставить большие футабы.
    Я, по крайней мере, уже заказал на ХоббиСити. Надеюсь, поможет
    На форуме HELI-SPB.ru недавно была тема - обсуждали всяко-разно преимущества BLS серв.... Ну теоретически - пришли к такому выводу - вроде никаких преимуществ. Но братья Гончаровы однозначно сказали - ЛУЧШЕ! Почему - непонятно - но ЛУЧШЕ.
    Ну а Гончаровы в полетах - ни себя, ни свои вертолеты не жалеют. Издеваются по полной ;-)
    На этом вроде и порешили....

    :-)

  36. #633

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На вертолеты Вы ставите какие моторы? Коллекторные или бесколлекторные? Почему? Вот и ответ на вопрос почему БЛС сервы лучше!

  37. #634
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Если даже не принимать во внимание более высокий КПД бесколлекторного мотора, есть еще дополнительные аргументы в его пользу.
    У нас на поле уже у двух вертолетов случились отказы по питанию. После посадки мигал светодиод на приемнике - характерный знак.
    Оба пилота грешат на кастловский BEC PRO. Оба дружно заказывают себе беки от Western Robotics.
    Но у обоих пилотов стоят сервы JR8717, снятые с предыдущих флайбарных вертолетов. То есть БУ.
    Серва в флайбарлессе работает не в пример тяжелее. При бОльших нагрузках - бОльшие токи. Что происходит с контактами на больших токах - правильно, они искрят.
    Следовательно ламели на коллекторе подгорают, сами щетки тоже. Пространство между токосьемными ламелями забивается токопроводящей пылью.
    Как результат рано или поздно наступит момент(для флайбарлесса скорее рано), когда произойдет КЗ между коллекторами. Пусть на короткий момент, но произойдет.
    При таком скачке тока бек скорее всего отработает защиту, а проц в приемнике (или хуже того в вибаре) уйдет в перезагрузку со всеми вытекающими. Что, похоже, у них и происходило. У третьего пилота такая же бу 8717 просто умерла в воздухе. Краш был приличный.
    В случае с БЛС шанс получить кз на серве крайне мал.

    Я летаю на БЛС сервах и BEC PRO от кастла. Проблем пока не наблюдалось.
    Да, поскольку КПД у БЛС моторов выше, греться они, теоретически, должны меньше. У коллекторного мотора довольно высок локальный нагрев в районе токосьемников.

  38. #635
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Время реакции у БЛС быстрее. То есть промежуток времени с момента получения команды до момента начала движения качалки значимо меньше. Это большое приимущество (особенно для хвоста).

  39. #636

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Время реакции у БЛС быстрее
    Не, посмотрите на него

    Трижды отец, он еще и форум читать успевает с младенцем на руках

    Молоток!

  40. #637

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    он так от памперсов отдыхает

  41. #638

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    На лого 500 питание серв отдельым акком или от силового? Интересует как на практике у большинства сделано.

  42. #639

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    На лого 500 питание серв отдельым акком или от силового? Интересует как на практике у большинства сделано.
    Да вот же вроде обсуждают:
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...cseen#msg44145

    Оно?

    :-)

  43. #640

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Ну на 400ке у Тима там точно нет дополнитльено акка, я помню. А вот 500ка незнаю. В ветке про это ничего ненашел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения