Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А как не привязаться?!!! Я хочу понимать, какие батарейки мне надо купить?
Ну и в чем проблема? Размеры указаны, берем узнаем размеры акка (вот они кстати не всегда совпадают с реальными, особенно на ХК) примеряем делая запас на велкро и хомуты. Плюс раму можно расточить.
З.Ы. Скажите, эта батарейка (Turnigy 5000 40C 150x49x52) влезет с треем.
Я же уже писал , или этого не достаточно ?
Летает у нас чел на таких аккумах
А что мешает производителям “брендовых” регулей и ФБЛ, встраивать вебинтрефейс, а не заниматься ху-й с модами, картами, дисками, подами, софтом и прочей хренью, а?
Мешает объем рынка и недостаточная конкуренция. Если к примеру HW сделают нормальный регуль, то контроник будет в жопе. А HW к этому идут, и HW V4 учтет все косяки V3, будьте уверенны. Ну и лояльность покупателей. Когда к ним косяками пойдут возвраты из - за того, что человек не смог запустить - тогда они будут чесать репу. Честноговоря, если бы регуль вчера откащался запускаться, я бы его отправил им.
Впрочем, люди и так уходят из вертолетов в квадрики, не в последнюю очередь “благодаря” таким инструкциям и таким юзеровским интерфейсам. Все слишком сложно. Лично я хочу летать, а не трахать себе мозг, продираясь сквозь эргономические чудеса.
Впрочем, люди и так уходят из вертолетов в квадрики, не в последнюю очередь “благодаря” таким инструкциям и таким юзеровским интерфейсам.
Вот тут я с вами не соглашуся 😃 В квадриках ваще мозги на Open Source - вот где будет перелом головы 😉 Летать! да летать на квадриках ваще скука. Деньги зарабатывать можно, но летать - уснуть можно 😃
Впрочем, люди и так уходят из вертолетов в квадрики, не в последнюю очередь “благодаря” таким инструкциям и таким юзеровским интерфейсам. Все слишком сложно. Лично я хочу летать, а не трахать себе мозг, продираясь сквозь эргономические чудеса.
У меня такое ощущение, что уходят в квадрики по зеркальной причине- летать сложно 😃
Я же уже писал , или этого не достаточно ? Летает у нас чел на таких аккумах
Вы как его увидите, сделайте фотку пожалуйста если не сложно.
Это не по тому что я вам не верю. А по тому, что может мы говорим о разных вещах.
в чем проблема?
как раз проблема в
Размеры указаны, берем узнаем размеры акка
А у человека, которого 550SX (2015г)!!! аккумулятор который казалось бы должен влезть, НЕ ЛЕЗЕТ!
Деньги зарабатывать можно, но летать - уснуть можно
да фиг знает! Вон, Marius Kuzma, один из лучших пилотов в Литве, на последней тусе летал на своей лого 500 меньше, чем на 250м рейсинговом квадрике. Его полет я выложил в ветке где встречи ( Grass Choppers 2015 )
ну если нравится, почему не летать на квадрике 😉 Кому то нравятся планеры, а это ваще убиться 😃 Но я думаю что Мариус просто много достиг в вертах, и ему стало немного не интересно.
На моей 500 эти аки просто влетают
опять же, это - старая рама 😃
Это наверное удивительно , но новая рама более вместительна… Неверите на слово , найдите в интернете картинки и сравните . Нижняя часть выше … И более того трей , имеет наклон , что позволяет ещё увеличить полезное пространство .
Игорь, складывается такое впечатление, что Mikado собрали весь мусор с завода и отправили Вам. Всё то у вас не так и не то. Вы наверно первый человек у которого столько проблем с прекрасным вертолётом, который собирается легко и просто и летает просто испытываешь кайф.
шозавбросы? Если у вас он собрался замечательно, то и нормально. Я не буду это больше обсуждать. Напишу в Микадо и поделюсь их ответом, если кому интересно.
Начал летать и заметил, что иногда, на спусках с горки, на заходе на петлю верт издает странный звук, типо как при высоком гейне хвоста. До конца аккума пытался специально повторить этот спец-эффект, но он то был, то не был. Непрогнозируемая фигня, короче. Начал думать, а не может ли это быть от холода? Типо балка сжалась и ремень начал провисать. На земле проверил (попытался сжать ремень в хвостовом кейсе): ну да, еле заметное послабление есть, но совсем чуть-чуть. Не знаю что думать. Мне все же кажется, что это результат всех составляющих: холод, говернер контроника и чуйка хвоста. Завтра попробую чутка подтянуть ремень, т.к. до этого-то все было норм.
Ничего не подтягивал и не менял… лень было… 😃 Вчера летал как обычно, звук так и не появился. Температура была +6’C.
Я не буду это больше обсуждать.
Не-не, лучшей мелодрамы - комедии, я ещё не читал. Требую продолжения!!!
У меня попкорна ещё на 10 страниц закуплено.
такие
Какие? Ссылку можно?
Требую продолжения!!!
Слушаюсь и повинуюсь!
а у меня вот такие дутыши влезают, но самое главное и вылезают.
не в тему - как крепили затычки в лыжах, на эпоксидку? В хваленой микаде они сами по себе, в отличии от алайна, не держатся.
Какие? Ссылку можно?
Обычные синие турниги 4000 на 40 с но дутые, после полета их еще раздувет.
не в тему - как крепили затычки в лыжах, на эпоксидку? В хваленой микаде они сами по себе, в отличии от алайна, не держатся.
Вообще не клеил, забивал их туда рукояткой отвертки. У меня в покетике к лыжам шол двойной комплект затычек, выбрал самые тугие и забил. На лого 480 вклеил на циакрин. Кстати на Алайне 500 потерялись все, со временем.
Обычные синие турниги 4000 на 40 с но дутые, после полета их еще раздувет.
Если не секрет, сколько по времени такой пак летает и при каких оборотах? Я понимаю, что от стиля пилотажа тоже зависит, но все же.
Этот старый убитый на гоблине, летает 5 минут. Обороты 1900 и 2000, переключаюсь. Обороты уже держит плохо, но летать можно.