Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 164 из 320 ПерваяПервая ... 154 162 163 164 165 166 174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,521 по 6,560 из 12769

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; И очень сильно зависит от веса модели !...

  1. #6521

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    И очень сильно зависит от веса модели !

  2.  
  3. #6522
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нашёл видео где были полёты : 10 сентября 2015. и нашёл записи в полётном журнале ...
    Максим, не знаю даже как это назвать, помягче чтобы... лукавство, чтоли?!

    Летать на семисотке с аккумами от 600ки и говорить, что токи у верта небольшие - это некорректно. Хотя бы потому, что вес аккумов меньше предсмотренных производителем, соответственно силовой легче их таскать и, как на первом логе полета ток 97,2А. Причем с этими же аккмуми, судя по той же картинке было 143.2А, что уже не есть гуд.

    Вот на второй картинке, с аккумами как рекомендует производитель, картина уже честнее. Токи в районе 100А. Причем и там был прострел до 126,3А.

    Так что все-таки 120А регуль мне придётся весной покупать... Не люблю я летать, зная, что "не по сеньке шапка". Это напрягает.

    Но в любом случае спасибо, инфа полезная. Мне, кстати, едет еще и VBC, так что я у себя тоже посмотрю эти логи. Летаю я послабже, возможно картина будет несколько иная.

  4. #6523

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Вот на этих Турнигах , 143 А .
    И если следовать твоей логике , рег должен был сгореть , или по меньшей мере отсечь..



    Теперь смотри сюда :



    Полётное время одинаковое , это говорит о том , что эти два полёта были в одном стиле , а если учесть время - то такое время обычно в 3-м Банке .
    Расход батарей одинаковый , значит я НЕ прерывал полёт и отлетал до конца .
    Следовательно средние токи у них одинаковые, а 143 А. это кратковременный вброс , который зафиксирован , однако ни на что не влияет .
    Последний раз редактировалось brush; 05.11.2015 в 15:00.

  5. #6524

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    я сдаюсь) Макс удачи!
    пс
    120ампер я бы тоже покупал. но он в 2 раза дороже 80ки которая не знает про шапки и Сеньку похоже)

  6.  
  7. #6525

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    я сдаюсь) Макс удачи!
    Слабак !



  8. #6526
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И если следовать твоей логике , рег должен был сгореть , или по меньшей мере отсечь..
    Откуда у тебя моя логика?
    Репы контроника на HF говорят, что при должном охлаждении амперов может быть в два раза больше чем написано на регуле и при этом все будет норм. Так что я неособо переживаю.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Следовательно средние токи у них одинаковые, а 143 А. это кратковременный вброс , который зафиксирован , однако ни на что не влияет .
    Это при легких аккумах. Т.е. при рекомендованных производителям аккумах, возьмем золотую середину в 4500mAh, а они явно потяжелее, на этом месте был бы пик больше, вопрос на сколько.

  9. #6527

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7


    Генс Эйс 4400

    Как видишь , ситуация не меняется . Более того, там где время около 4:30 мин. это 3 Банк самые большие обороты. А где 7 мин , там 1-й банк 1700 RPM. но пиковые токи при этом - встречаются больше
    Это говорит о том , что на таких оборотах мотор менее эффективен .

    з.ы. а ещё я заметил , что чем лучше аккумы , тем меньшие токи получаются .

  10.  
  11. #6528
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    з.ы. а ещё я заметил , что чем лучше аккумы , тем меньшие токи получаются .
    У меня только GensAce 6S/4000/45C для 690SX. Ну и 4 комплекта GensAce 6S/3300/35C от 600SX остались.

    P.S. Вообще 600SX мне понравился как вообще беспроблемный аппарат. Думаю, что я к нему еще вернусь.

  12. #6529

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    А вот и доказательство , что от холода с аккумы плохо отдают , и из -за этого растут токи ..



    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. Вообще 600SX мне понравился как вообще беспроблемный аппарат. Думаю, что я к нему еще вернусь.
    Не вернёшься.
    690-й тебя поглотит полностью ..

  13. #6530

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    от холода с аккумы плохо отдают , и из -за этого растут токи
    ппц логика a "отдают" тогда они что?
    Эти пиковые значения в табличке в общем то немного говорят. Нужно смотреть весь график, ну или хотя-бы знать overage I.
    UI log у Вас не активен? Почему? Что для него нужно добавить?

  14. #6531

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    з.ы. для инфы . На 690-й можно ставить 600-е лопасти , верт получается более инерционный .
    Есть вертолётчики , которым это нравится .

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    UI log у Вас не активен? Почему? Что для него нужно добавить?
    Игорь , послушайте , мне это ВААПШЧЕ не интересна .
    Вам нравится рисовать : графики , таблицы , статистику вести , которая ни на что не влияет .. Бох Вам на встречу ..
    Мне же это всё не интересно ..
    Я поставил аккум от 600-ки 2-х летней давности , отлетал .. и забыл ..
    Если есть проблемы , то я их решаю по мере поступления . .. Но этих проблем нет .

    З.ы. немножко про холод и аккумы : тыц
    Последний раз редактировалось brush; 05.11.2015 в 16:10.

  15. #6532

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    мне это ВААПШЧЕ не интересна
    повторю - ппц логика
    Сначала постите тут таблички, указываете на цифирки, делаете какие-то выводы, а потом...
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Мне же это всё не интересно ..

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    про холод и аккумы
    да фигня это всё, нужно просто подключать аккум тёплый и лететь, а дальше он себя сам греет. И пофик, что +10, что -10

  16. #6533

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52

  17. #6534

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    А никто и не ссорится! Просто указал коллеге на некоторую нелогичность некоторых его постов. Не более того.
    Нас и так немного осталось ("отток" в последний год явно больше чем "приток" новых людей в RC Heli hobby). Кстати, "тут у нас в буржундии" такая же фигня и не в расходах дело, уходят в многороторники и FPV.
    По теме пиков/токов, без знания как долго этот пик был по времени - сама цифирка вообще "ниочём".
    По данным контрона у меня например - I-motPeak (краткосрочные) бывает до 220А, при этом реально пики (более продолжительные) потребления I-bat/I-motor до 120A, a аverage при этом около 35А

  18. #6535

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    I-motPeak (краткосрочные) бывает до 220А, при этом реально пики (более продолжительные) потребления I-bat/I-motor до 120A, a аverage при этом около 35А
    А по какому срабатывает отсечка?

  19. #6536

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А по какому срабатывает отсечка?
    А кто-ж его знает, какой у них там алгоритм? Знаю только что сначала Alarm, a потом уж отсечка.

  20. #6537

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Нас и так немного осталось
    аналогичная ситуация в Литве да и у нас. Здесь кроме меня есть еще несколько человек, которые занимались вертолетами. Один ушел в работу, у другого - новая игрушка:

    реактивный, блин. Кто не видел потроха джета - это ппц что. В вертолетах электроники очень мало, и она - простенькая.


    В квадриках и пр. надо вкладывать только деньги, а в вертиках, блин - деньги и дофига времени.

  21. #6538

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В квадриках и пр. надо вкладывать только деньги, а в вертиках, блин - деньги и дофига времени.
    Ни один квадрик и самолет не полетит так, как летают вертолеты. Отсюда и выводы.

  22. #6539

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В квадриках и пр. надо вкладывать только деньги, а в вертиках, блин - деньги и дофига времени.
    В квадрики надо вложиться разово и все.Тех обслуживание минимальное.Вращающихся деталей минимум.Редко падает.Только акки докупай и то,не особо требовательны в плане токоотдачи.

  23. #6540

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    деталей минимум.Редко падает.
    Зато если упадет с камерой, подвесом и прочей лабудой мало не покажется.
    Сори за оффтоп. Заканчиваем.

  24. #6541
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Всвязи с приобретением перечитываю ветку... Максим, а твои постулаты всё ещё актуальны?
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    на 80% газа , у меня и получается 1860 . Это максимум , что рекомендует Контроник PRO: The JIVE Pro should not be used with a
    throttle value higher than 80 % in Heli Mode, as it needs at least 20 % head room for proper governing!
    Чтобы получить 2100 об. нужно 17Т пиньон!
    На старой Дживе , на этом же вертолёте , всё было по другому , крутил регуль движок - веселее ..
    особенно учитывая, что:
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Новый джив лучше или хуже?
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Конечно лучше.
    Это обрезанный Космик со всеми вытекающими ..
    Если новый JivePro - это Kosmik, пусть и обрезанный, то по калькулятору Mr.Mel-a на 80% газа получается 2061RPM.

  25. #6542

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сначала постите тут таблички, указываете на цифирки, делаете какие-то выводы, а потом...
    Хотелось бы порекомендовать , читать не только окончание..

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Макс! Я просмотрел всю ветку, правдо без особого пристрастия, по диагонали.... Не нашел на последних страницах твой текущий сетап, решил уточнить: А ты до сих пор летаешь на 690SX cо стоковым мотром (4525-370) и Jive80HV? Все нормально, регуль терпит, не отсекается по перегрузу? Не греется адски?
    Это был вопрос адресованный мне .

    Далее :
    1. я поведал о том что 80 стоял у меня на вертолёте
    2. предоставил видео товарища
    3. предоставил видео своих полётов .
    4. показал "таблички", полётный журнал с информацией

    О каких выводах идёт речь ??
    Да, регулятор Kontronik 80HV замечательно летает на Лого 690. и не кашляет .Не отключается , не горит .. И в этом я в очередной раз собственноручно убедился сегодня. И мне абсолютно одинаково , что там в графиках, я вижу что происходит у меня с токами , после каждого выключения борта .
    Так что же я всё таки делаю не так ??
    Последний раз редактировалось brush; 06.11.2015 в 00:41.

  26. #6543

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Плять не сдержался....
    Петя, судя по меседжам и вбросам, вы там просто доктора наук по части физики, контроника и особенно вбар контрола.
    Только судя по манере изложения мысли в части электроники, физику в школе учили херово.
    Если чо, у меня он не отсекался, максимум индикация перегрева, о чем и было написано.
    На дерьме типа мотора турнига я не летаю в любом виде.
    Кв моих моторов соответствует заявленным.
    Силовая подобрана правильно.

    Мое мнение,

  27. #6544

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Всвязи с приобретением перечитываю ветку...
    Если быть точным , то на 80% Jive PRO , в "стоке" 690-го даёт - 1900 ровно.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если новый JivePro - это Kosmik, пусть и обрезанный, то по калькулятору Mr.Mel-a на 80% газа получается 2061RPM.
    Я всегда стараюсь проверять этого Мела , тахометром ..
    83% это 2000 RPM. у меня и у товарища из Бреста, там тоже VBC, но ещё и датчик , получает инфу на экране .

    p/s/ обычный Jive даст эти обороты , при меньшей полке . Но даже на 83% с комплектным мотором , Контрон работает изумительно .
    Я задавал вопрос на Питерском форуме , ребята ответили , что после 82% работа гува ухудшается .

  28. #6545

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Ошибся .
    Не после 82%, а после 85% ! ТЫЦ

  29. #6546
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я всегда стараюсь проверять этого Мела , тахометром ..
    83% это 2000 RPM. у меня и у товарища из Бреста, там тоже VBC, но ещё и датчик , получает инфу на экране .
    Я проверял на 600SX акустическим тахометром в яблофоне, с Мэлом правктически сходится. Вот тут я об этом писАл.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Если быть точным , то на 80% Jive PRO , в "стоке" 690-го даёт - 1900 ровно.
    Я забыл вчера фотку прилепить, как раз считал для 690SX вчера (исходные данные вбивал 12S/106:15/370kv/K-kosmik mode4). Учитывая полученную опытным путем с 600SX погрешность в 2% получаем 2061-52=2009RPM.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	48.3 Кб
ID:	1135358  
    Последний раз редактировалось STZ; 06.11.2015 в 12:36.

  30. #6547

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    У тебя акустический , я проверял двумя оптическими ( разными) . И у товарища RPM датчик стоит .
    Вообщем , это не влияет ни на что - больше чем 15Т пиньонов нет .

    Я не парюсь на тот счёт ..

    p/s/ в "Head Speed Calculator v1.0.10" всё сходится



    ТУТ кстати поднимают вопрос что значения разнятся ..
    Последний раз редактировалось brush; 06.11.2015 в 13:06.

  31. #6548
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вообщем , это не влияет ни на что - больше чем 15Т пиньонов нет . Я не парюсь на тот счёт ..
    Согласен!

  32. #6549

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Плять не сдержался....
    Петя, судя по меседжам и вбросам, вы там просто доктора наук по части физики, контроника и особенно вбар контрола.
    Только судя по манере изложения мысли в части электроники, физику в школе учили херово.
    Если чо, у меня он не отсекался, максимум индикация перегрева, о чем и было написано.
    На дерьме типа мотора турнига я не летаю в любом виде.
    Кв моих моторов соответствует заявленным.
    Силовая подобрана правильно.

    Мое мнение,
    Серёжа, мальчик мой, что тебя расстроило?
    зы
    Можно не отвечать мне, я не буду читать. Это не мое. у меня своя физика будем считать) Тыкать тут красным словцом не стоит.

    я понимаю еще больше, почему серьёзные люди не пишут на форумах.

  33. #6550

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Базар фильтруй малышь....

  34. #6551

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    за что я люблю rcdesign - так это за то, что модераторы оперативно реагируют на жалобы пользователей относительно хамства и очень быстро и эффективно это пресекают.
    Не люблю когда мне хамят. Люди! Не вступайте в быдлосрач. Оставье подобный уровень общения для комментов на новостным порталах и в соцсетях. Пользуйтесь кнопкой "пожаловаться модератору". Она работает.

  35. #6552

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Полетал на даче на большом поле. Кажется, будто летать быстрее стал. Может, сервы лучше траекторию держат. Проблема с хвостом осталась. Буду на хелифрик писать, теперь не отмажутся, что у меня серва слабая, с механикой что-то не то.

  36. #6553

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Снял видео, скинул лги полета и настройки на хелифрике в теме про skookom. Буду ждать ответа.
    Из-за того, что хвост гуляет меняется высота и лететь ровно не получается, на скрости ниже могу над высокой травой лететь без проблем.

  37. #6554

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Снял видео, скинул лги полета и настройки на хелифрике в теме про skookom. Буду ждать ответа.
    я правильно понял суть видео - сначала летаете вперед хвостом и он гуляет, потом - кабиной вперед и все ОК?
    У меня это было на спартане ( недавно писал про это - 1 в 1. ) Кажется, вылечилось повышением гайна и донастройкой микса коллектив на хвост. По - крайней мере раньше при таком полете на полном шагу хвост вел себя плохо ( именно при полете хвостом вперед ), а после подстроек стало норм.

  38. #6555

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Да, сть такая. На последнем кругу хвостом вперед можно заметить , что все норм. Там скорость ниже. Чуйка максимально возможная, чуть больше и хвост возбуждаться начнет. И эта ерунда только на большой скорости

  39. #6556

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня это было на спартане ( недавно писал про это - 1 в 1. ) .
    Спартан здесь ни причем. У меня на 2-х совершенно разных вертах такого нет. Никаких миксов не крутил. Кроме фбл есть еще куча механики и серва. Она наверное там ни при чем. Вроде новая алайновская.
    PS: Вспомнил. У меня такое было при подкусывании слайдера хвоста на 500ке. Выявил так: брызнул WD шкой несколько раз с протиранием - эффект пропал.

  40. #6557

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    нее, у меня слайдер нормально ходит, я за ним слежу! А проявлялось это у меня 1 в 1. Тоже на большой скорости, тоже только на максимальном КШ. Сейчас перестроил и вроде уже не чувствую этого эффекта. Но он стопудово был, я даже в соотв. ветке об этом писал.

  41. #6558

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Похоже, что дело в пилоте, ни у кого такой проблемы как у меня нет)

  42. #6559

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Юр. Харош про пелотов гонять. Я ж говорю, что сейчас этого нет. У меня было такое на 500ке с к-баром, на харрикейне хвост плавал (жил своей жизнью) пока не поставил 625ю серву на хвост. А что она дала? То усилие, которое побеждало подкус слайдера. Когда был такой эффект верт не мог нормально сделать силовую петлю хвостом вперед. Сворачивало на 90.
    PS: вот для пробы сделай силовую петлю хвостом вперед. Разгонись хвостом на себя в нормале и сделай петлю вверх на все шаги. Если не свернет, тогда я сдаюся ..

  43. #6560

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    У меня на 500ке с бистом все отлично. Если хвоста не хватало на 500ке на харрикейне, то его проворачивало.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Харош про пелотов гонять
    Я ж про себя. Никто ни на логу ни на скукум не жалуется на хвост

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения