Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Такой тест проведи со своими сервами , только энергичнее дёргай коллектив как при питч - памп тесте .

STZ
brush:

Такой тест проведи со своими сервами , только энергичнее дёргай коллектив как при питч - памп тесте .

Анакуа? 😉

brush

Считывает чОтко , косяков не замечал .

STZ:

Анакуа?

Лана забудь …😉

brush

Провёл тут расследование. ( люблю это дело 😒)
Ничего личного , только цифры …

Нашёл видео где были полёты : 10 сентября 2015. и нашёл записи в полётном журнале …

Видео 1

youtu.be/AEd2OpKkvH8

к нему прилагается запись журнала :

Видео 2

youtu.be/McjXZLX3qmI

Журнал :

shvion

Максим, а откуда в логах берется тип батарейки. Или на них метки какие то?

alex2201
shvion:

Максим, а откуда в логах берется тип батарейки. Или на них метки какие то?

Отвечу за Максима. На Логе стоит антенна, а на аккумах стоят метки.

brush
shvion:

Максим, а откуда в логах берется тип батарейки. Или на них метки какие то?

В передатчик вкидываем Application. для аккумов . С её помощью мы создаём батареи : указываем название , количество банок, номинал ёмкость , расход … И она дальше рулит сама .
Использовать можно и без антенны , и меток на аккумы . Просто в момент подключения на экран выводится все созданные батареи , мы выбираем нужную в ручную . С антенной и метками , это происходит - автоматически .
з.ы. после полёта , после отключения борта, на экран VBC выводится информация Flight Report там данные о прошлом полёте . Через пол минуты она исчезает , но сохраняется в файлах .

hobbykingby
Serg78:

80хв с натягом хватает на 600сх с мотором 4035.
Часто прилетал с индикацией перегрева.
Но при этом ниразу не отсекался.
Для 690 с моторкой 4525 нужно как минимум 120й регуль.

Не смог промолчать, браш все кидает ссылки на всякие такие мессаджы.
Личный опыт эксперементаторский показал сл инфу:
джайв 80 хв отсекает по превышению тока в раене 170-200ампер. Отсекает по 8мерцаниям. т.е. резкое ненормальное превышение тока. Случается в случае хреново подобранной силовой. т.е. мощный мотор работает не в режиме. т.е. как в моем случае ДКС 540кв оказался 640кв… и контрона рубило, т.к. по кв запас огромный, провод намотки толстенный с низким сопротивлением… Так же алайн 700мх развалился в небе закоротив фазы, контрон отрубило. Умница) другие горят в таких случаях.

Далее я перемотал турнигу 4030 6ти боночную 1400кв. перемотал толстым проводом 1мм диаметра. На низких оборотах изза лимитов оборотистости двигла и маленького сопротивления контрон детектирует пики тока больше лимитов и отсекает. Но на режимных оборотах тянет как нужно.

youtu.be/drIwC97LJAM

отсюда вывод - если вам не хватает 80 хв смотрите что у вас работает не в режиме.
зы
на пиковые токи влияют зарулы, углы, отдоление оборотов от максимально эффективных для мотора, сечение провода движка, сила сервоприводов(!), люфты.

brush

И очень сильно зависит от веса модели !

STZ
brush:

Нашёл видео где были полёты : 10 сентября 2015. и нашёл записи в полётном журнале …

Максим, не знаю даже как это назвать, помягче чтобы… лукавство, чтоли?!

Летать на семисотке с аккумами от 600ки и говорить, что токи у верта небольшие - это некорректно. Хотя бы потому, что вес аккумов меньше предсмотренных производителем, соответственно силовой легче их таскать и, как на первом логе полета ток 97,2А. Причем с этими же аккмуми, судя по той же картинке было 143.2А, что уже не есть гуд.

Вот на второй картинке, с аккумами как рекомендует производитель, картина уже честнее. Токи в районе 100А. Причем и там был прострел до 126,3А.

Так что все-таки 120А регуль мне придётся весной покупать… 😦 Не люблю я летать, зная, что “не по сеньке шапка”. Это напрягает.

Но в любом случае спасибо, инфа полезная. Мне, кстати, едет еще и VBC, так что я у себя тоже посмотрю эти логи. Летаю я послабже, возможно картина будет несколько иная.

brush

Вот на этих Турнигах , 143 А .
И если следовать твоей логике , рег должен был сгореть , или по меньшей мере отсечь…😉

Теперь смотри сюда :

Полётное время одинаковое , это говорит о том , что эти два полёта были в одном стиле , а если учесть время - то такое время обычно в 3-м Банке .
Расход батарей одинаковый , значит я НЕ прерывал полёт и отлетал до конца .
Следовательно средние токи у них одинаковые, а 143 А. это кратковременный вброс , который зафиксирован , однако ни на что не влияет .

hobbykingby

я сдаюсь) Макс удачи!
пс
120ампер я бы тоже покупал. но он в 2 раза дороже 80ки которая не знает про шапки и Сеньку похоже)

STZ
brush:

И если следовать твоей логике , рег должен был сгореть , или по меньшей мере отсечь…

Откуда у тебя моя логика? 😉
Репы контроника на HF говорят, что при должном охлаждении амперов может быть в два раза больше чем написано на регуле и при этом все будет норм. Так что я неособо переживаю.

brush:

Следовательно средние токи у них одинаковые, а 143 А. это кратковременный вброс , который зафиксирован , однако ни на что не влияет .

Это при легких аккумах. Т.е. при рекомендованных производителям аккумах, возьмем золотую середину в 4500mAh, а они явно потяжелее, на этом месте был бы пик больше, вопрос на сколько.

brush

Генс Эйс 4400

Как видишь , ситуация не меняется . Более того, там где время около 4:30 мин. это 3 Банк самые большие обороты. А где 7 мин , там 1-й банк 1700 RPM. но пиковые токи при этом - встречаются больше
Это говорит о том , что на таких оборотах мотор менее эффективен .

з.ы. а ещё я заметил , что чем лучше аккумы , тем меньшие токи получаются .

STZ
brush:

з.ы. а ещё я заметил , что чем лучше аккумы , тем меньшие токи получаются .

У меня только GensAce 6S/4000/45C для 690SX. Ну и 4 комплекта GensAce 6S/3300/35C от 600SX остались.

P.S. Вообще 600SX мне понравился как вообще беспроблемный аппарат. Думаю, что я к нему еще вернусь. 😃

brush

А вот и доказательство , что от холода с аккумы плохо отдают , и из -за этого растут токи …

STZ:

P.S. Вообще 600SX мне понравился как вообще беспроблемный аппарат. Думаю, что я к нему еще вернусь.

Не вернёшься.
690-й тебя поглотит полностью …

3Daemon
brush:

от холода с аккумы плохо отдают , и из -за этого растут токи

ппц логика 😁 a “отдают” тогда они что?
Эти пиковые значения в табличке в общем то немного говорят. Нужно смотреть весь график, ну или хотя-бы знать overage I.
UI log у Вас не активен? Почему? Что для него нужно добавить?

brush

з.ы. для инфы . На 690-й можно ставить 600-е лопасти , верт получается более инерционный .
Есть вертолётчики , которым это нравится .

3Daemon:

UI log у Вас не активен? Почему? Что для него нужно добавить?

Игорь , послушайте , мне это ВААПШЧЕ не интересна .
Вам нравится рисовать : графики , таблицы , статистику вести , которая ни на что не влияет … Бох Вам на встречу …
Мне же это всё не интересно …
Я поставил аккум от 600-ки 2-х летней давности , отлетал … и забыл …
Если есть проблемы , то я их решаю по мере поступления . … Но этих проблем нет .

З.ы. немножко про холод и аккумы : тыц

3Daemon
brush:

мне это ВААПШЧЕ не интересна

повторю - ппц логика 😃
Сначала постите тут таблички, указываете на цифирки, делаете какие-то выводы, а потом…

brush:

Мне же это всё не интересно …

😃

brush:

про холод и аккумы

да фигня это всё, нужно просто подключать аккум тёплый и лететь, а дальше он себя сам греет. И пофик, что +10, что -10