Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 170 из 319 ПерваяПервая ... 160 168 169 170 171 172 180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,800 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вопрос: а мне просто интересна методология всех этих измерений. Вот я вижу график, вижу пики. А что это за маневры? ...

  1. #6761

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос: а мне просто интересна методология всех этих измерений. Вот я вижу график, вижу пики. А что это за маневры? Действительно ли эти маневры являются наиболее "пиковыми" в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?

  2.  
  3. #6762

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Три недели "воздержания" ..
    В очередной раз убедился : меньше летаешь - лучше получается .

    Вот такие изменения .
    Карбоновая балка , другая проводка ..
    Бывает полезно - разбить вертолёт..




    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что это за маневры?
    Что конкретно я летал , в этих логах ??
    в этом вопрос ?

    ..Самые большие токи - при зарулах.
    Пилот инстинктивно пытается вырвать вертолёт , и не думает о - шаге .. тупо , "раздирает " ручки . Вот тогда самые большие токи .. во всяком случаи я это видел .

    От сюда следует , что чем лучше ( точнее) пилот пользуется шагом , тем меньше токи .
    Последний раз редактировалось brush; 16.11.2015 в 01:14.

  4. #6763

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    надоели разборки тарелки купил гоблинскую и забыл
    Тссс! brush увидит!

  5. #6764

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Тссс! brush увидит!
    А што он увидит ??
    .. разобралась то - QUIKовская ..

  6.  
  7. #6765

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Карбоновая балка
    Трубку покупал или готовую?
    Выше говорили вес родной и карбона одинаковый. Сам не мерил?

  8. #6766

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Действительно ли эти маневры являются наиболее "пиковыми" в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?
    Кто бы там чего не говорил про тик-таки, воронки, силовые-скоростные торможения и выходы, но самый большой ток (причём достаточно длительно) достигается очень тупо и просто. Тупо шаг до упора вверх (или вниз если с инверта) и вертоль "в точку" вверх, пока зрения/нервов/яиц/аппы/регуля/аккума хватит ну секунд 2-ух уже достаточно чтоб выжать 200 и более ампер даже на лёгкой Логе. Вопрос - а зачем? Нафига это нужно?

  9. #6767

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Тупо шаг до упора вверх (или вниз если с инверта) и вертоль "в точку" вверх, пока зрения/нервов/яиц/аппы/регуля/аккума хватит ну секунд 2-ух уже достаточно чтоб выжать 200 и более ампер даже на лёгкой Логе.
    Пари ?
    ..Что ставите ?

  10.  
  11. #6768

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Я всегда проверял силовую на питчпампе. Как раз по пару секунд в каждую сторону. По логам все видно.

  12. #6769

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Выше говорили вес родной и карбона одинаковый.
    Вес "фирменной" балки на 690-600SE - около 30 гр . меньше .
    У меня , стенка толще -1 мм. не взвешивал лично , но есть инфа , что она имеет одинаковый вес со стоковой алюминиевой .

    Карбоновая не прогибается, так как алю - проверял и даже сломал последнюю .

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я всегда проверял силовую на питчпампе. Как раз по пару секунд в каждую сторону. По логам все видно.
    сильно токи отличаются ?

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Трубку покупал или готовую?
    Трубку ребята подогдали , 25мм . используют для своих БЛА вертов

  13. #6770

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Кому интересно, на али есть трубки best carbon.

  14. #6771

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    сильно токи отличаются ?
    От чего токи отличаются? Самая нагруженная сейчас фигура мне видится скоростной вальсер. Когда с большой воронки переходишь в малую. При питчпампе не работает цикл, поэтому это на самая нагруженная фигура.
    PS: Не знаю, откуда вы там берете по 200 ампер, мой тяжелый F50 более 80ти в логи не нагонял.

  15. #6772

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Самая нагруженная сейчас фигура мне видится скоростной вальсер.
    Возможно.
    Хотя мне видется , что она не сильно нагружена . Не можем мы делать "вальсер" на слишком большой скорости , чтобы вписать мелкие воронки мы "отпускаем" шаги.

    Более нагруженной считаю , пиропетлю ( пироглобус) . Особенно когда сильный ветер .

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: Не знаю, откуда вы там берете по 200 ампер, мой тяжелый F50 более 80ти в логи не нагонял.
    Поддерживаю .

  16. #6773

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Возможно.
    Хотя мне видется , что она не сильно нагружена . Не можем мы делать "вальсер" на слишком большой скорости , чтобы вписать мелкие воронки мы "отпускаем" шаги.
    Можем. Я делал так на 500ке. Хвост был практически вертикально. Приотпускал коллектив совсем немного. На маленькой воронке верт дико ускоряется. Хвост проверял. Выглядит очень жестко, на пределе. Было странно, что рулить все еще можно, но осторожно. Как пролетел, так и успокоился. Вертушка тянет, значит верт настроен.

  17. #6774

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Понимание скорости , вещь весьма относительная .
    Я думаю , если не заходить на мелкие воронки и продолжать лететь "широкую" , хвостом вниз , в полный шаг - скорость и нагрузка будет больше .(особо если лететь в нагруженную сторону ХР)

  18. #6775

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Нагрузка значительно повышается при заходе на малую воронку. Мой любимый пируэт - стик влево, поэтому воронка в инверте по часовой нагружена по полной ..

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Понимание скорости , вещь весьма относительная .
    В чем здесь относительность, если есть определенный радиус (метров 20ть) и верт не снижаясь ее пролетает будучи на ноже? Я считаю это максимальной скоростью для данного верта.

  19. #6776

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вопрос: а мне просто интересна методология всех этих измерений. Вот я вижу график, вижу пики. А что это за маневры? Действительно ли эти маневры являются наиболее "пиковыми" в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?
    Вот здесь ответ .
    6861W. снимает с мотора , это выше его постоянного максимума : ТЫЦ
    И при этом всего 157.6 A.

  20. #6777

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Чёта не то вы там намерили . Вот от безделья развлекались ..з.ы. и вот..
    Я начал размышлять насчет "разницы" в наших тестах серв и решил изучить ваши тесты более внимательно. И нашел - таки ошибку. Точнее - ошибки нету. Вы в тестах указываете ток СТАРТА сервы, а я измеряю МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ток, который - по вашим же тестам - потребляется при остановке мотора.
    Интересно то, что тест сервокингов показывает по сути картину, идентичную тому, что намерял я на савоксах, а именно: пиковый ток потребления сервы при остановке мотора - около 10А ( падение напряжения 0.5В, резистор - 0.05Ом ).


    Возвращаясь к теме про мощность мотора. Дело в том, что транзистор вышибает не абстрактный ампераж, который с довольно маленькой частотой дискретизации по непонятной методике намеряет устройство, а вполне конкретный пиковый ток, импульсы которого измерительное устройство может запросто не зафиксировать. Я не знаю методологию, по которой это делает VBC. Поэтому насколько можно верить его показания в рамках видео по ссылке - это очень большой вопрос. Я не утверждаю, что верить нельзя, просто не зная методологии измерения, я бы не стал на эти данные полагаться.

  21. #6778

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Игорь , мы опять отвлекаемся от темы.
    Я никогда не считал себя умнее тех инженеров , которые создают для нас юзеров : передатчики , регуляторы , сервоприводы..
    Если вещь стоит не "пятькопеек" , тогда всё же есть надежда, что меня НЕ обманут и она будет - работать, показывать значения , соответствовать характеристикам .. но даже если и обманут ,то это у них получится сделать только единожды..
    Не поленитесь , проследите хронологию событий : "не покупайте это "недоразумение " - Logo!" " Не
    понимаю зачем мне этот передатчик VBC ,он же только для В-Бара ", " NEO !? ..и спасение ?? ..да нафик оно нужно , не успеешь дёрнуть, не будет корректно работать ,не буду пользоваться.. очередная "разводка" на деньги.."
    ..И что мы видим - бывшие скептики , становятся обладателями.
    Почему Вы сомневаетесь в компетенции и честности ..не понятно ??
    Но дело даже не в этом . Ссылки выше про токи , это только очередные доказательства того , что я постоянно вижу после полётов, своими глазами . А именно - 80+HV стоит на вертолёте с 700-й силовой и лопастями , и НИЧЕГО не происходит ! Всё замечательно летает .
    З,Ы, точно также эта же 80-ка стояла на 550SX. и тоже ничего не происходило . (всё это касается только регулятора Контроник 80+. что будет с другими контроллерами , мне не известно )
    Последний раз редактировалось brush; 16.11.2015 в 19:51.

  22. #6779

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я никогда не считал себя умнее тех инженеров , которые создают для нас юзеров : передатчики , регуляторы , сервоприводы..
    Я тоже не считаю, просто я сам создавал подобные девайсы :-) что и вынуждает меня беспокоиться. Я не сомневаюсь, что 80ка будет все это тянуть, я скорее насчет серв здесь писал. Что касается вашей надежды на инженеров - скажу так: я уже сталкивался с тем, что беки на 450ках просто тупо не тянут современные сервы. Инженерам на это как - то наплевать - большинство выпускаемых для 450к регулей не тянут клоны MKS92 и инженеров это нисколько не парит - не им же оплачивать падения вертов по отказам. А падение это выглядит так, что юзер скорее всего подумает, что зарулился или связь пропала. Что, мало таких случаев? Мне оно надо - разложить вертик по такой хрени, тем более что я вижу, что пиковый ток серв только головы - 31А, а декларируемый пиковый ток регуля - 20 или сколько там ампер? Чтобы понять, какой там резерв, надо разбирать регуль и изучать его схемотехнику на предмет предельных токов компонентов.
    Чтобы сгладить пиковые токи чуть ли не вдвое, в случае 450ки было достаточно кондера 4700 мкф. В нашем (550+) случае надо будет уже наверное не меньше 8000-10000 мкф. И я, когда регуль придет, буду дополнительно этот вопрос исследовать в плане того, какой кондер надо ставить туда. То, что ставить надо, у меня уже сомнений не вызывает.

  23. #6780

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,859
    По поводу инженеров - чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что в нашем деле это такие же хоббиисты, просто их хобби шире. Ну и повезло раскрутиться.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не меньше 8000-10000 мкф
    Тут надо ещё заметить, что при запуске BEC такой кондёр может выглядеть как КЗ на выходе, так что бек может не запуститься (если умный). Мне наиболее надёжным вариантом кажется Ultra Guard.

  24. #6781

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тут надо ещё заметить, что при запуске BEC такой кондёр может выглядеть как КЗ на выходе, так что бек может не запуститься (если умный).
    Меня это тоже беспокоит. Фиг его знает. Я в свое время экспериментировал, как разные беки реагируют на кондер. А реагируют они по - разному. Подключу, когда регуль придет, да и посмотрю, что там будет происходить и как он будет реагировать.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По поводу инженеров - чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что в нашем деле это такие же хоббиисты, просто их хобби шире. Ну и повезло раскрутиться.
    Дак и я о том же.

  25. #6782

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Интересно, как я тогда на полностью стоковой 500ке год отлетал и вообще не заморачивался? Ну фбл поставил другую и все .

  26. #6783

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я с ужасом представляю себе... Бэк на 100 ампер и кондер на 10000 мкф, + гуард надо поставить "а вдруг" = вертуха не взлетит

  27. #6784

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Я бы не рассматривал как пример вертолёты 450-го класса .
    Это всё же больше игрушка и "коммерческий" продукт, с помощью которого и появляется -"новая кровь" .. Конечно же производители об этом знают , и умело этим пользуются . И опять же , в виду своего размера , очень сложно обеспечить надёжность , это касается и механики , и электроники ..
    Взрослые вертолёты - это другое дело ,пользователь уже искушённый человек -"эстет", знает что хочет и как это должно выглядеть.. Его просто так не проведёшь.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Интересно, как я тогда на полностью стоковой 500ке год отлетал и вообще не заморачивался? Ну фбл поставил другую и все
    Снова повторюсь :
    Это наши методы .

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что в нашем деле это такие же хоббиисты
    ..Ну значит мне всегда везёт, с инженерами -хоббистами .

  28. #6785

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Интересно, как я тогда на полностью стоковой 500ке
    Так и я летал. И тоже не имел никаких проблем. Я просто что пытаюсь утверждать: предельные потребляемые токи серв выходят далеко за пределы тех цифр, которые производители беков указывают в спецификации. О чем это говорит? Может, есть какая - то методология, которой они следуют, делая свои замеры. Может, каждый производитель сам методологию выдумывает. Явно производитель, если он не идиот и не китаец, будет закладывать запас. В частности, мы видим, что у 80го контроника запас по току у транзисторов - в 3 ( ТРИ ) раза. Т.е. запас - огромный. Во всех ли случаях он такой огромный? Вот в чем вопрос.

    Что с этим делать, и стоит ли что - то делать? Я не знаю... Я буду с кондером экспериментировать. А кстати, на 500ке у меня был кондер - около 8000 мкф суммарно...

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это всё же больше игрушка и "коммерческий" продукт,
    пфф :-)

  29. #6786

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Кстати про сервы .
    Взял полетать 690-й с DS 610 . Вертолёт "мягкий"по ощущениям и немного не предсказуемый ..
    Не то чтобы летать не возможно , просто в сравнении летать на них , уже удовольствия нет ..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пфф :-)
    Пожалуй ..в закладки положу этот пост..
    Через годик дам посмотреть ..

  30. #6787

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вертолёт "мягкий"по ощущениям и немного не предсказуемый ..
    а причем тут сервы? Верт же не ваш, я так понимаю? Там мог, к примеру, быть не докручен до конца гайн головы, другие параметры динамики, да и мало ли что еще. Вообще, тест тех же летных качеств серв - дело не такое простое: надо и правильную длину качалки подобрать, и гайны выкрутить до максимума, и полетать полетов надцать...

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пожалуй ..в закладки положу этот пост..
    Через годик дам посмотреть ..
    хороша ложка к обеду :-). В свое вермя у меня бурный восторг вызывал наник. Сейчас он не вызывает у меня бурного восторга, и летать на нем мне не в кайф. Но для тех моих навыков он был - самое то. Сейчас для меня самое то - 450ка.

  31. #6788

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а причем тут сервы? Верт же не ваш, я так понимаю? Там мог, к примеру, быть не докручен до конца гайн головы, другие параметры динамики, да и мало ли что еще.
    Верт отличался только сервами. Все настройки идентичны ,за исключением : скорости хвоста и экспоненты .
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, тест тех же летных качеств серв - дело не такое простое
    Уж поверьте , дело исключительно в сервах . ..Я это ещё по 450-ке и 600-ке знаю .

  32. #6789

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,859
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Бэк на 100 ампер и кондер на 10000 мкф, + гуард надо поставить
    У меня на 550SX стоит HW 100A V3 и нет ни конденсаторов, ни гуарда. И ничего, борт пока не отказывал.

    Кстати, про 550SX. Я тут всё это время летал на 2200 и обороты как-то проседали временами. Только сейчас пришло в голову, что это скорее всего передатки тупо не хватает. По крайней мере Mr. Mel (калькулятор) так говорит. Чтобы поднять передатку, надо ставить пиньён и шестерню mod 1 от 600. Должно стать лучше.

  33. #6790

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Вов, у тебя же футаба, так я так понял у тебя один провод питания от регуля в приемник вставлен, второй в фбл. А как быть с Нео и двумя сателлитами спектрум? Оба в фбл воткнуть? Тогда не останется места для кондера.

  34. #6791

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    надо ставить пиньён и шестерню mod 1 от 600
    А что на 0.7 модуль , выбор пиньонов исчерпан ?

  35. #6792

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,859
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Оба в фбл воткнуть?
    Да. Да и у меня так сделано, потому что давно уже не Футаба, а Jeti. Да и смысла в этом больше.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А что на 0.7 модуль , выбор пиньонов исчерпан ?
    К сожалению у меня уже 15, 16 нет в природе. Вот такие они редиски.

  36. #6793

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Спасибка чего то не жмется с тел.)))

    Нажалась)

  37. #6794

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Про пиньоны васче не понял где их нет в природе. 15-й есть я в мае покупал, у меня лежить. Да и 16-й тоже есть.

    А если мод1, то надо вал 6 мм на моторе, ну или втулку ставить.

  38. #6795

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    К сожалению у меня уже 15, 16 нет в природе. Вот такие они редиски.
    Понятно.
    Надо об этом на разных форумах заморских написать , думаю после этого могут появиться .

  39. #6796

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,859
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да и 16-й тоже есть.
    Где есть 16-й пиньён мод 0.7? У меня 15-й сейчас.
    А вал на моторе да, тоже придётся менять на 6 мм.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Про пиньоны васче не понял
    Запятая в русском языке означает паузу.

  40. #6797

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2

  41. #6798

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,859
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Тут есть
    Слона-то я и не заметил... Спасибо большое, поеду куплю. А у Микадо в каталоге нет. Зато есть на 19.

  42. #6799

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Вал кстати можно не менять. Можно поставить втулку от гоблинских шкивов, идет в комплекте типо переходник на вал 5 мм.

  43. #6800
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,161
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И я, когда регуль придет, буду дополнительно этот вопрос исследовать в плане того, какой кондер надо ставить туда. То, что ставить надо, у меня уже сомнений не вызывает.
    Игорь, а был у тебя повод усомниться в Контрониковском беке? Ты же летал, ну сколько оно у тебя летало. Не отказало же? До паранойи-то доходить все-таки не стОит, имхо. Контрониковский бек твои сервы Savox-кие будет нормально держать и не париться (люди-то летали/летают, ты не первый).

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Надо об этом на разных форумах заморских написать , думаю после этого могут появиться .
    ПисАли, там тоже негодуют. Их Mikado делали когда-то, но потом перестали. А 550SX реально хочет 16T (Mod0.7), но я, если и удосужусь собрать себе, то точно буду с Mod.1 собирать, а там 12T - самое-то.
    Последний раз редактировалось STZ; 16.11.2015 в 22:17.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения