Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 171 из 320 ПерваяПервая ... 161 169 170 171 172 173 181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,801 по 6,840 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У него надо отнять осцилограф, и все будет нормально...

  1. #6801

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    У него надо отнять осцилограф, и все будет нормально

  2.  
  3. #6802

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Ага, и пальцы сломать

  4. #6803

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Если пальцы сломать, как же он летать то будет!?

  5. #6804

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Ладно, большие оставить

  6.  
  7. #6805

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    пальцы сломать
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    большие оставить
    Микадо-фаны - все такие "добрые"?

  8. #6806

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    конечно добрые! Спасибо что пальцы сломать, а не голову...

  9. #6807

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Кстати про сервы .
    Не знал, но как оказалось , мои сервы есть в - "индастри" исполнении :
    http://www.futaba.com/products/irc/o...ets/bla1hh.pdf

  10.  
  11. #6808

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    есть в - "индастри" исполнении
    Ключевая фраза:
    THIS DATA IS JUST A REFERENCE. IT IS NOT A GUARANTEED DATA.

  12. #6809

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Подскажите плз, что за резинка вокруг верхней части капота по кромке? Знаю похожие на Гоблинах стоят.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150927_124613.jpg
Просмотров: 30
Размер:	108.4 Кб
ID:	1139516

  13. #6810

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза:
    THIS DATA IS JUST A REFERENCE. IT IS NOT A GUARANTEED DATA.
    Для меня эта эта надпись и думаю, ровно также как и для производителя , не что иное как защита от - "потребительского экстремизма".

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Подскажите плз, что за резинка вокруг верхней части капота по кромке?
    Моддинг.
    Но совсем не обязателен..

  14. #6811

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза:
    Ну тогда ЭТО "индастри" просто тупо по дороже продать.

  15. #6812

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    интересненько. Особенно мне интересно было взглянуть на это:
    MTT(F*=150h. Что это значит? Я так понимаю, что это - наработка на отказ. Если тупо интерпретировать эти данные, то в среднем отказ одной из серв наступит после 1800 полетов по 5 мин. Конечно, в нашем случае эта сумма будет сильно варьировать, потому как нагрузки на серву далеки от того, что пишут в тесте.
    Ток нагрузки указан без нагрузки.

    А еще, футабовские сервы, оказывается, программируются...

  16. #6813

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Подскажите плз, что за резинка вокруг верхней части капота по кромке? Знаю похожие на Гоблинах стоят.
    Это вот такая но только черная http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_mikado/110245/. Цена конечно, полный хайенд за кусок оболочки от кабеля

  17. #6814

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    ОФФТОП: http://helipilotonline.com/rc-system...cy-resolution/
    Интересная статейка для тех, кто писал про "задержку" и "разрешение"

    Consider an average servo that has a deadband of 5 mSec and an end-to-end rotation of 120°. If it cannot respond to changes smaller than 5 mSec, it will NOT benefit from system resolutions greater than 8-bit / 256-step – as it maxes out at a little less than 0.5° of rotation per step. However, servos with a smaller deadband will benefi t. A servo with a deadband of 3 mSec for example can track just fine to systems using 9-bit / 512- step resolution.
    Как я понимаю, это ещё один параметр, который не пишут производители сервоприводов. Т.к. параметр "sec/60°" не показывает сколько нужно серве, чтобы начать действовать.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Кстати про сервы .
    Взял полетать 690-й с DS 610 . Вертолёт "мягкий"по ощущениям и немного не предсказуемый ..
    Не то чтобы летать не возможно , просто в сравнении летать на них , уже удовольствия нет ..
    Рискну предположить что у БЛС ФУТАБы мертвая точка (deadband) много меньше, чем у DS610.

    Цитата Сообщение от brush
    Чудес не бывает©
    БЛС сервы от Футабы и от КСТ отличаются по цене в 3 раза не просто так.

    P.S.Поправьте меня, если я не прав.

  18. #6815

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, это ещё один параметр, который не пишут производители сервоприводов.
    Вообще, этот параметр бывает и пишут. Мало того - к примеру в емаксовских сервах, к примеру - DS09, этот параметр еще и можно настроить, если есть программатор.
    Если deadband слишком маленький, серва бует больше гонять мотор, и - возможно - это приведет к гораздо более быстрому его износу. По умолчанию там deadband, если не ошибаюсь, 10 uS. Для брендовых серв этот параметр может быть и 5, и 2 uS.

  19. #6816

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    Рискну предположить что у БЛС ФУТАБы мертвая точка (deadband) много меньше, чем у DS610.
    ХЗ. мёртвая зона , или то что BLS 172 SV таскают под 40кг..

    Вот например Сергей "Serg78" писал , что у него были BLS 272 SV. торк у них 12кг. Так вот в сравнении с SAVOX SB-2271SG у которых усилие 20 кг. тоже чувствовал различия .
    Вот тут я выбирал себе серво на вертолёт . Любопытно то , что участники которые скептически относились к мнению о нагрузке , после этой дискуссии , в других темах уже советовали ставить на тяжёлые вертолёты именно сильные сервоприводы ..

  20. #6817

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вот тут я выбирал себе серво на вертолёт .
    Ну вот спасибо тебе Максим, я теперь буду мучатся и думать думать, как же я летаю на говно Торках 9180 - лошара.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Любопытно то , что участники которые скептически относились к мнению о нагрузке , после этой дискуссии , в других темах уже советовали ставить на тяжёлые вертолёты именно сильные сервоприводы ..
    Поддержу что для 700 ки мало 12 кг. Разница замены 12кг на 18 кг ощутима (проверил на Лого 700)
    Пока устраивает 18 кг на голове, по летаем по смотрим

  21. #6818

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    ак же я летаю на говно Торках 9180
    А где это я написал , так плохо о них ??
    ..Но вот в той же теме , Пётр Кокорев , предлагал мне купить Торки .. Но вот спустя время , тот же Сергей "Serg78", подсунул ему Савоксы .. и теперь:
    - его Торки , можно найти в барахолке (с).

    ..Да и я тебе всегда говорил - смени сево ,почувствуешь разницу

  22. #6819

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    где это я написал , так плохо о них ??
    Ты не говорил такого, я про мнение Пети
    Все таки уровень мастерства разный у нас с ним очень. Ему видно лучше в сравнении.
    Я вот на Торках на Г 630 летал и был в восторге от точности полета. Потом перекачивали на Лого 700 они. И я могу уже уверенно сказать что разница ощутима да же для моих полетов в лучшую сторону от увеличения "КГ".
    Сейчас желания летать на 700 ке больше всего и это в первую очередь из за ее нового поведения.

  23. #6820

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    7
    Отлично .
    Серво, это наши - руки .
    Со временем попробуешь ещё что нить .
    Это же хобби .

  24. #6821

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Как думаете - для 600ки 18кг (все таки) достаточно? Или тоже - чем больше , тем лучше и разница будет не придумана, а реально ощутима?

  25. #6822

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Для моего уровня на Логу 700 18 кг пока достаточно.
    Думаю будет зависит от уровня и стиля полёта.
    Мне 12 кг хватало первые два года.

  26. #6823

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я на 550ке при весе в 3.2 кг летал с 10кг сервами. Жил и не тужил. 600ка будет не сильно тяжелее. Моя лога с новыми сервами летит иначе немного, но у новых серв кроме усилия скорость больше значительно.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Как думаете - для 600ки 18кг (все таки) достаточно? Или тоже - чем больше , тем лучше и разница будет не придумана, а реально ощутима?
    За глаза, по-моему.
    Лучше на скорость серв смотри.

    Старые торки по скорости овощные. Если сравнивать, то с одинаковой скоростью. У савоксов скорость, небось, раза в два больше.
    У моих элайнов время на 60 градусов 0.055 секунды, а у торков 9180 0.1 сек. В два раза разница. 17кг или 23кг, уже не важно, как мне кажется
    У савоксов SB-2284SG время поворотна на 60 градусов 0.065сек.
    Так что из-за чего разница не так очевидно.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 18.11.2015 в 18:26.

  27. #6824

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Я думал - скорость и точность серв влияет на возможность более качественно настроить чуйку фблки и будет адекватнее рулиться на мягких фигурах. Оказалось, что скорости 1 мс достаточно. Однажды для прикола я одолжил быстрые футабы блс на попробовать. Ну вдруг прям чудо произойдет и хоть что то улучшится и я это почувствую. Никакой разницы не прочухал по сравнению с древней футабой 9350. Мне не удалось даже децл поднять чуйку фбл. Трясучка возникает после первой резкой остановки. По любой логике - это бред. Далее. Запас усилия позволяет не ловить верт на жесткой перекладке - это проверенный факт при переводе 500ки на торки от стока. Зависит это от ессно диаметра ротора и веса туши. Во всей этой красоте думается, что важнее точность позиционирования и усилие.
    PS: ИМХО (На всякий ..)

  28. #6825

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    одолжил быстрые футабы блс
    А ты на скольких вольтах футабы гонял? Да и не так уж они отличаются...

  29. #6826

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    7
    Мы тоже пришли к выводу , что скорость серв не особо влияет на полёт .
    Как пример из-за особенности конструкции , при движении серв , элеваторная серва запаздывает .Это видно если смотреть на шарик тарелки .Но на полёт это не сказывается никак .
    Более того , у мены скорость сервоприводов на голове 0.12. Но они лучше летают чем 0.07 с меньшим усилием .

  30. #6827

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    На 7мь. Толку то? Я различаю - 30 и 80мс на передатчике. Ну не 1 и 0.5 же. Это могло оказаться важным параметром для фблки, это я и проверял. Оказалось пофих, раз чуйка не изменилась. На этом про скорость думаю все.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Как пример из-за особенности конструкции , при движении серв , элеваторная серва запаздывает
    Странная конструкция ..

  31. #6828

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    7
    Это последняя , кошерная серва от MKS
    А вот предыдущая Как видим , скорость стала меньше , усилие больше .

  32. #6829

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Странная конструкция верта, раз от серв зависит геометрия хода тарелки. У 500го алайна та-же хна. И проблема именно с элеваторной. У гоблинообразных такого нет, потому, что сервы стоят вокруг основного вала и достаточно изменить длину тяг до тарелки.
    PS: Значит выбор серв в логарях ограничен, или надо пилить (Если есть куда). Или ставить рекомендованные, что далеко не всех похоже устраивает.

  33. #6830

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Значит выбор серв в логарях ограничен, или надо пилить
    Нет проблем с сервами в Лого .Во всяком случаи в моём окружении таких людей нет .
    А сервы совершенно разные стоят .

  34. #6831

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Как пример из-за особенности конструкции , при движении серв , элеваторная серва запаздывает ..
    А это было про что? Сервы на перекосе всегда одинаковые. Напрашивается вопрос - из-за особенности конструкции чего?

  35. #6832

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Скорее ты разлечишь. 0.1 сек и 0.05сек, чем 0.08 сек и 0.03 сек =)
    Я не верю, что скорость не влияет. Мне кажется, что больше определенного усилия уже нет разницы.
    Вопрос еще в том какая скорость у сервы под нагрузкой. Возможно, что разные сервы с одинаковой скоростью , которую нам указывают, под нагрузкой будут разную скорость иметь.
    Я смотрел видео про сервы от Берта. Он говорил, что сильные сервы для быстрых полетов, а быстрые для 3d. Я больше верю этому парню, потому что он летает так, как ни один из нас не летает.

  36. #6833

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я больше верю этому парню, потому что он летает так, как ни один из нас не летает.
    Юр. Если не один из нас так не летает, то он этого и не поймет. Слишком много переменных - аппа, фбл (настройки в т.ч.), сервы, лопасти, масса, силовая.
    PS: скорость сервы на что по твоему влияет? У тебя в фбл миллион ускорялок, тормозилок, гейнов, агилити и прочего. Или ты реально думаешь, что у тебя скорость реакции на ручку в 2 раза быстрее станет?

  37. #6834

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    На скорость переходного процесса при остановке или старте по циклу.
    Все субъективно, конечно. Кто-то разницы не замечает вообще между сервами. Стиль полета тоже важен.

  38. #6835

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Кто-то разницы не замечает вообще между сервами.
    Ну значит я из тех, кто не заметил разницы меж весьма разными по характеристикам - сервами от одного производителя. При этом стараюсь делать апгрейды при первой возможности. По сути я понял, что исправно готов платить за эффект "плацебо". Меня это не расстраивает, просто еще бы увидеть практический смысл в такой трате денег для полной гармонии и понимания происходящего.
    PS: 8 лет назад не было того, без чего у нас сейчас типа нет прогресса. А как уже тогда летали ..

  39. #6836

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    7
    "Ну если разницы нет , зачем платить больше "(с).
    В моём случаи , разница видна и это уж точно, не плацебо .
    Да и на одинаковых вертолётах , владелец одного заметил , что например на бочках с фиксациями , нет чётких остановок с "отстрелом", как на втором.. И сделать он с этим ничего не может .

    И никто не говорит, что невозможно летать на слабых сервах , просто когда попробуешь другие - назад уже не хочется . Тоже самое можно сказать о лопастях ..

  40. #6837

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ........
    В моём случаи , разница видна и это уж точно, не плацебо .
    Максим.

    Даже эта твоя фраза (выделенная мною) - именно подтверждает - ЭТО ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО!!!

    НО! А собственно почему ты пытаешься откреститься от этого эффекта??? Это нормально для нашего хобби!!!

    Ключевой момент в покупке более дорогих комплектух для наших вертов - только наличие свободных денег!!! или есть другие критерии???

    Нет лишних денег - летаем на том что есть - правильно???
    Есть "излишек" - "бежим покупать" самые "модные сервы-лопасти... ну и тому подобое :-)

    че спорить????/?
    P.S. Добавлю...
    В первый год, как я начал заниматься "этими вертолетами" - 2008-й - я потратил около 250 тыщ... второй год - около 140 тыщ.... потом считать перестал - стал летать лучше и перестал верить в "чудеса" всяких ЧУДНЫХ апгрейдов и ЧУДНЫХ электроник!!!
    Просто - РУКИ - РУЛЯТ!!!
    :-)

  41. #6838

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    НО есть спортсмэны, им нужен адыдас и все тут

  42. #6839

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    НО есть спортсмэны, им нужен адыдас и все тут
    Реальным спортсменам - похрену - адидас или нет....

    Вокруг спортсменов крутится народу много.... Хотя - это нормально и везде так....

  43. #6840

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    или есть другие критерии
    Давайте без истерик с тремя восклицательными и вопросительными знаками? Да, есть другие критерии. Перечислю:
    * замена по износу
    * замена потому что не устраивает как работает
    * замена из-за несовместимости с другой (появившейся) комплектухой
    * замена потому что у новой детали намного лучше функционал
    И вот исходя из этих критериев, я лично, куплю даже если нет "лишних" денег
    а "модные" - обычно покупают те, кто летают "в тусовке" - иначе "пацаны на поле не поймут"

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Реальным спортсменам - похрену - адидас или нет
    правда? даже не в технических видах спорта - НЕ похрену. А в технических - и подавно. Руки рулят, да. Но и техника/экипировка важна.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения