Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 172 из 320 ПерваяПервая ... 162 170 171 172 173 174 182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,841 по 6,880 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 НО есть спортсмэны, им нужен адыдас и все тут Давайте подведем итоги (добавлю на всякий - ИМХО): ...

  1. #6841

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    НО есть спортсмэны, им нужен адыдас и все тут
    Давайте подведем итоги (добавлю на всякий - ИМХО):
    1) Вертушки у тех, кто выезжает летать (не только тусить, а в основном летать) часов на 6-сть хотя бы раз в неделю (в сезон), находятся в достойном состоянии, адаптированы под владельца и обычно накручены на максимум возможностей установленного сетапа. Такие всегда достойно пилотируются, давно отлажены и не преподносят сюрпризов.
    2) Половина этого хобби (особенно в непогоду или несезон) - обоcтрение желания улучшить вертушку, поиметь больший контроль, добавить мощи и т.д. Ну и наконец снова сказать - что вот теперь вертушка зашибись, раньше такого не было, я только теперь понял - это у меня руки из жопы ростут. А вот сейчас - благодаря модернизации у меня открылся третий глаз и я пойду семимильными шагами (не знаю еще куда но поверьте - пути необозримые). Некоторые не могут доказать эту разницу в деле, поэтому стараются, чтоб им поверили на слово.
    3) Есть отдельная категория пелотов, которая никогда не пойдет по пути апгрейда, но еще и весьма активно срет на сток (который обычно не донастроен). В процессе блиноводства такие отлетывают одну батарейку за 4 раза "грамотно" прислушиваясь к звукам. Потом говорят, что дома разберутся и далее все по кругу. В последствии они бросают это хобби, хотя перед этим могут попрыгать по классам. Были примеры прыжков с 450ки до 700ки.
    4) Когда делать нечего в длительную непогоду и не тратятся деньги на краши, все равно хочется тратить деньги на вертушку (привычка) и продолжать доводить ее до совершенства. Это добавляет счастья от обладания и снова вызывает желание протирать с нее пыль в не сезон и с новыми силами ждать погоды, дабы все это запытать в деле.
    PS: Надеюсь, что я озвучил и аккумулировал, не исключительно свои наблюдения в нашем достойном занятии ..

  2.  
  3. #6842

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ЭТО ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО!!!
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А собственно почему ты пытаешься откреститься от этого эффекта???
    Честно говоря я не то что бы удивлён .. просто откуда такая уверенность ??
    Ответьте на вопрос , Вы действительно считаете что : все модели , лопасти , двигатели, аккумуляторы .. "летают" одинаково ?.. Ведь если следовать Вашей логике , то это должно быть именно так ,а все другие ощущения это - ПЛАЦЕБО .. Или Вы на столько хорошо меня знаете и уверены , что с таким уровнем, я НЕ способен почувствовать разницу ??
    Так вот Олег, Вы заблуждаетесь .
    Я чувствую и сервоприводы , и лопасти ( прямо в поле переставляя на свой вертолёт) , и аккумуляторы .. моторы , правда не особо чувствую , видимо те что были , очень схожи по характеристикам ..
    Точно так же вроде как чувствуют разницу коллеги : Alex71 -который недавно решил сэкономить и купил китайские лопасти , а потом плевался .. shivon - выше постами писал про замену серв на Торки и лопасти Zeal , которые ему не понравились .. Олег Angel-iii - переставил сервы на свою Микаду 700ХХ и теперь больше всего на ней летает .. Я могу сотни примеров привести .
    Это тоже ПЛАЦЕБО ??
    В любом случаи спасибо за сеанс - гипноза .Это было забавно ..

    з.ы. Олег , небольшая просьба . У вас видимо очень большой стаж , если ориентироваться по дате регистрации . Можно где нибуть взглянуть на ваш полёт ? .. Не сочтите за назойливость , но я несколько удивлён . Просто всегда прислушиваюсь к советам от опытных коллег , а они всегда советовали хорошие сервоприводы в первую очередь . Николай Гончаров например , даже подарил комплект сервоприводов моему земляку , когда тот приехал на соревнования , со словами: поставь и всё поймёшь ...
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Реальным спортсменам - похрену - адидас или нет....
    з.з.ы. А пайду ка я завтра, бегом-бегать - в тапочках домашних ..
    ..Я же, как ни как - спортсмэн .
    Последний раз редактировалось brush; 20.11.2015 в 02:20.

  4. #6843

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение


    з.з.ы. А пайду ка я завтра, бегом-бегать - в тапочках домашних ..
    ..Я же, как ни как - спортсмэн .
    Вот в таких

  5. #6844

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Чем выше уровень пилота, тем сильнее он чувствует разницу между лопастями, моторами, сервами и т.д. Если человек утверждает обратное, он просто ещё не дорос до того уровня и просто не видит разницы.

  6.  
  7. #6845

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Не знаю. Наверное, это утверждение не касается 450го класса или я ну очень плохой пилот.
    В лопастях разницы по полету не чувствую ( но прекрасно слышу, да и мотору тяжелее плохие лопасти крутить ), аналогично и сервы. Что дорогие, что дешевые - почти без разницы ( единственная разница - гайн - в остальном верт летает соответственно гайну )

    На 500ке я тоже не видел разницы между разными лопастями по полету. Летал на разных, но правда на хкшного уровня лопастях не летал.

  8. #6846

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ( но прекрасно слышу, да и мотору тяжелее плохие лопасти крутить )
    Это первое из особенностей - грузят силовую.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На 500ке я тоже не видел разницы между разными лопастями по полету. Летал на разных, но правда на хкшного уровня лопастях не летал.
    Вот ту и ответ кроется . Все лопасти были оного уровня , от того и контраст не такой явный . В свою очередь тоже не особо ощущаю разницу между EDGE и Rotortech напр , а вот с ALIGN 3G , чувствую .
    Точно также вы скорее всего, не ощутите разницу между - Savox SC-1257TG и DS 615 , но с Savox SB-2271SG , или ALIGN H700 будет другая картина.
    Ну и конечно же на 450-х, это всё проявляется не так явно , но всё равно чувствуется . особенно сервы ! Поставьте какие нибудь MG 90 .. и иже с ними .

  9. #6847

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это первое из особенностей - грузят силовую.
    Ну, эту особенность и чувствовать не надо - там можно все инструментально измерить.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Все лопасти были оного уровня , от того и контраст не такой явный .
    Уровень все же был разным. Скажем, я летал на горячо восхваляемых TIG ах и был совсем не в восторге от них. На силовых они себя очень плохо вели, проваливались, а потом вообще бабочка вылезла. Но это все - таки не особенность. а уже скорее дефект.

    А про сервы - ну...я даже не знаю. Вон на 450ке я летал на MKS92 и на EMAX DS09 - это как бы супер сервы и якобы полный шлак. Т.е. контраст должен бы быть очень сильным. Но - опять же - основная проблема у меня - это отбой по элеватору, а все остальное на этом фоне - ерунда.
    Первоначально мне не понравилось, как верт летает на "шлаке", но потом я подкрутил, подшаманил, и все стало достаточно хорошо.
    У меня было желание поставить аналоговые сервы на голову - даже сервы были - но было тупо влом, а потом я их продал. Я так понимаю, что все проблемы у серв проявляются на очень резких маневрах, а я стараюсь как раз летать плавно.

  10.  
  11. #6848

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, эту особенность и чувствовать не надо - там можно все инструментально измерить.
    А вот это уже - плацебо
    Такие лопасти мы можем программно "зажать" но хорошо летать они в другом сравнении , не будут.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вон на 450ке я летал на MKS92 и на EMAX DS09
    Честно говоря , когда у нас люди тратят 50-90 $ на серво , на 450-ку.. я кручу свой указательный палец у виска . Извините.
    MKS 92-вот где ВСЕЛЕНСКИЙ развод на бабки . А где же ещё разводить народ , как не в "народном" классе RC вертолётов.
    Клоны MKS , летают одинаково , отличатся могут только браком при сборке .
    но клоны и стоят относительно других серв не дёшево 20-30$ . Когда я начинал на вертолётах 450 клонов МКС не было, а были сервы за 5-8 $ и за 16$ на которых я летал и кстати очень удивился , что за 16 летят лучше чем фирменные Алайны 410

  12. #6849

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Крутите. Но на тот момент, когда было принято решение попробовать их, 1 краш обходился мне где - то в 70 евро. И учитывая то, что крашей по причине отказа серв только в этом году у меня было 4, если я правильно помню, я искал вменяемые сервы с большим ресурсом. MKS92, как выяснилось, особенно большим ресурсом не отличаются. Что касается клонов - сейчас я более толерантен к ним из-за того, что я беру запы в другом месте и цена среднего краша упала вдвое. На хвосте клон у меня замечательно работает. Но, как вы совершенно правильно заметили, похоже, что для 450ки, возможно, даже такие сервы не нужны. Надо чтонить попроще. Хотя не исключено, что когда износятся емаксы, я еще раз поставлю tgy306 или что - нибудь подобное. В случае с мксами, я теперь это понял - качалки можно было сделать и покороче, и неизвестно, как бы тогда они себя показали.

    В любом случае я не уверен, что мой уровень пилотажа и навык настройки дает мне право оценивать летные качества серв - у меня еще не утряслось это все в голове.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Такие лопасти мы можем программно "зажать" но хорошо летать они в другом сравнении , не будут.
    Не уверен. Они даже на висении, кажется, больше кушают.

  13. #6850

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Скажем, я летал на горячо восхваляемых TIG ах
    .. Когда на поле приехал новенький и у него на вертолёте стояли восхваляемые на этом форуме серво -InnoLab 202 мне было просто необходимо это проверить ..
    Я очень хорошо посмеялся в этот день но вопрос повис в воздухе - или люди действительно не могут отделить хорошее , от плохого - или просто обманывают ..

    Для меня 450-ки " безлики" .В смысле у них два состояния - хорошо летит и плохо летит . ВСЁ!
    Среднего нет . Всё остальное - ПЛАЦЕБО

  14. #6851

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Честно говоря , когда у нас люди тратят 50-90 $ на серво , на 450-ку.. я кручу свой указательный палец у виска . Извините.

    Понятно, жаба душит Максим тебя

    Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете, но тогда это был 3 ий месяц моего хобби и я не проверял на наличие дефектов после падения. В дальнейшем, ни разу не упал по причине серв. Менял на циклике все сразу (когда считал нужным).
    А падал на 450 ке я ооочень много, бывало 5ть дней подряд и по несколько раз в день на одном вертолете.

    Не понимаю до сих пор зачем 450 ке сервы такой цены ?

  15. #6852

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    удалил

  16. #6853

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете
    И о чем это говорит? У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов, после чего минимум одна серва на голове выходит из строя. Естественно - в полете. И естественно, после выхода из строя одной сервы ( в 100% по вине износа мотора ) я меняю все 3. Каждый краш по вине сервы уносит 40 евро и больше, плюс, естественно, все сервы менять. Отсюда и понимание того, почему я в принципе готов платить за дорогие сервы или тратить деньги на эксперименты в надежде на то, что может быть дорогие сервы больше прослужат. В случае с MKS92 этот эксперимент провалился - сервы не отработали то количество полетов, при котором их установка имела бы смысл. Это - еще и вопрос безопасности.
    Летаю - точнее, летал я очень много. В этом и проблема.

  17. #6854

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И о чем это говорит?
    О том что за 27 $, я не мучаю себя вопросом о них.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов,
    я всего в районе 500 вылетов сделал на 450 ке
    у меня они умирали раньше от падений (100 -120 максимум).

  18. #6855

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Поставил качалки KST, которые при краше должны прокрутиться. Недавно грохнул логу, писал об этом. Тарелка разобралась, качалки не провернулись. Я их затянул сильно. Тянуть не сильно сыкотно, не знаешь сколько надо чтобы не прокрутились в полете может пластик лучше? Но мне кажется, что пластик в полете гнется. Если будут неломающиеся качалки, то ппц тарелке любой

  19. #6856

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    У меня с JR качалками была та же история много раз ( без поломки тарелки, правда ). Слабо затягивать - страшно - вдруг провернутся, сильно затягивать - не провернутся. В Форзе они на это, собственно, и не рассчитаны, а эти кстшные...хммм... а там где - нибудь написано, что они должны проворачиваться при краше?

  20. #6857

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а там где - нибудь написано, что они должны проворачиваться при краше?
    Не видел, но мне это казалось логичным)

  21. #6858

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Дайте мне измерительный прибор, я замеряю усилие. У мня на 500ке уже 2 раза повернуло элеваторную при краше

  22. #6859

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Если будут неломающиеся качалки, то ппц тарелке любой
    Качалки НЕ ломающиеся , тарелка оригинальная от ЛОГО 690 - 3 краша , она как новая .

  23. #6860

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    я замеряю усилие
    Тоже интересно.

  24. #6861

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Сдается мне, что можно и простым безменом оттарировать. Затянуть так, чтобы нагрузка на проворачивание качалки на валу была немного выше тяги сервы.

  25. #6862

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Зилы душат ппц. Этой батарейке год. Не могу понять, что не так. Вываливаюсь из пиротиктака. Чувствую себя неуверенно


    Это батарейка свежее

  26. #6863

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Тарелку собрал, постучал, развальцевал, отверстие в раме просверлил, чтобы трещина дальше не шла, эпоксидкой склеил и вперед

    Так силовую задушило на первом видосе, что чуть вертуху не втащил

  27. #6864

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Прикольный полет пошел только под конец 2го ролика с 4ой минуты. Звук прикольный, если б тянуло еще ..

  28. #6865

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    До этого я просто пытался понять как оно летит

  29. #6866
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Звук прикольный, если б тянуло еще ..
    Так собирают отцы 550SX на 7S, там тащит норм!

  30. #6867

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    У меня и на 6ти норм тащил. Или акки быстро сдают, или лопасти говно

  31. #6868

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    обороты сильно просаживаются. может, лопасти не очень? есть другие?
    на 2м ролике в конце просто жесть какая - то. Неужели у вас спонсор появился? А то такие штуки рискованно без спонсора - то летать - даже с вашим опытом :-)

  32. #6869

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Неужели у вас спонсор появился?
    Если бы

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    лопасти не очень? есть другие?
    Лопасти. Буду на элайнах летать
    Можно на ты
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 21.11.2015 в 20:54.

  33. #6870

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Лопасти. Буду на элайнах летать
    У меня с флайбаром и зилами даже намека на такие просадки нет. А там нагрузка поболее, чем с фбл. Думаю ты скорее акки остудил, пока до поля нес или просо к ним пинздесса подошла.

  34. #6871

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Я на зилах летал еще когда тепло было, они душат пипец. Они свистят. Профиль широкий

  35. #6872

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Значит дело в АКБ. Кстати на высоком профиле можно уменьшить коллектив и цикл на 1 град. Очень помогает. Подъемная сила при этом не меняется ..

  36. #6873

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Да херня лопасти. У меня второй акк норм. Я на ежах только недавно летал. Душились но не так сильно

  37. #6874

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    У меня товарищ летал на зилах, тоже говорил очень душат силовую

  38. #6875

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Не выдумывайте ..
    Это - ПЛАЦЕБО !

  39. #6876

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я на зилах летал еще когда тепло было, они душат пипец. Они свистят. Профиль широкий
    Какая у них толщина?

  40. #6877

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Качалки НЕ ломающиеся , тарелка оригинальная от ЛОГО 690 - 3 краша , она как новая .
    Не выдумывайте- это плацебо

  41. #6878

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Гы, а ежи шире и профиль выше, чем зил

  42. #6879

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Если "зил" - это Zeal, то 380мм их лопасти грузят менше чем стоковые SAB 380. Другие Zeal - не использовал, ничего не скажу, да и нет желания с их-то рэндомным "качеством".
    Вам, Юра, возможно стоит попробовать MS Composit blades. Их 570 и 660 понравились мне и не только мне.

  43. #6880

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Zeal. У них на разных размерах может быть форма разная. На 690ых видел , что законцовка как у rotortech, может и профиль другой. Я на элайнах буду летать. MS composit дорогие слишком

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения