Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 174 из 320 ПерваяПервая ... 164 172 173 174 175 176 184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,921 по 6,960 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Kormag У меня вопросов по сборке ни разу не возникло. Собстна , у меня тоже .. Но я ...

  1. #6921

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    У меня вопросов по сборке ни разу не возникло.
    Собстна , у меня тоже ..
    Но я лично знаю случай именно с Х3 , где прям были дебаты на "поле" относительно вала ..

    И скажу вам , он был поставлен не верно .

  2.  
  3. #6922

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    включая полировку вала ХР
    Это обязательно?
    Слышал, что мелкие риски по окружности сделаны специально что бы в них сохранялась смазка. Правда это случай с Г500.

  4. #6923

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Мне кажется , или последний всё же более информативен ..
    Кажется.
    На балке Х3 отверстие одно и оно сзади. Все однозначно.
    На валу 700ХХ растояние от переднего торца до подша - 60мм, сзади аналогичное расстояние - 100мм. На 23-й странице мануала эти расстояния одинаковы, говорю же, с линейкой ползал.
    Пусть с ним с мануалом. Догадаемся по направлению намотки скотча и запаху типографской краски. Но стальные косяки иначе, как хамством, учитывая цену, не назовешь.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Слышал, что мелкие риски по окружности сделаны специально что бы в них сохранялась смазка.
    Это называется хонингование, но к этому случаю отношения не имеет. Полировать не обязательно, но полировка позволяет обходиться без смазки, т.е. без абразива в этом незащищенном от пыли и активно работающем узле.

  5. #6924

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Пусть с ним с мануалом. Догадаемся по направлению намотки скотча и запаху типографской краски.
    Коллеги, ну чего это в самом деле???
    Зачем мерит конечные участки? Ориентируйтесь по вторым участкам, там где 260 и 160мм и гадать не нужно все однозначно.

    Одно не понятно, почему собираем вал мы на 9й странице, а понимание "однозначности" приходит к нам только на 23й??? Чиркануть стрелку блин поленились.

    Ну это ничего, а вот у нас разработчики хреновы присылают чертежи где русским по белому написано "отрезать заготовку длинной 1 метр". Отрезали. Далее согните ее под прямым углом так, чтобы стороны были 50 сантиметров и 70!!!
    И делай что хочешь, заготовки ты уже отрезал!!!
    И происходит такая лажа один два раза в месяц стабильно.

  6.  
  7. #6925

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ну это ничего, а вот у нас разработчики хреновы присылают чертежи где русским по белому написано "отрезать заготовку длинной 1 метр". Отрезали. Далее согните ее под прямым углом так, чтобы стороны были 50 сантиметров и 70!!!
    "Да нет такой работы , которую невозможно - запороть !!!"

  8. #6926

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    "Да нет такой работы , которую невозможно - запороть !!!"
    Оффтоп.
    - Михалыч, я все четыре детали запорол...
    - Какие ля ЧЕТЫРЕ??? Я же тебе три заготовки дал!!!
    - Михалыч, я и образец запорол...

  9. #6927

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Я тоже .. ПОСТОЯННО недооцениваю людей .

  10.  
  11. #6928

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Фотка слайдера меня просто убила.Такое, к сожалению, бывает, наверное, у всех производителей - все ж делают в кетае, но посмотрим, как дилер на это отреагирует :-)
    Я уже понял, что написание инструкций - не конек немцев. С другой стороны - мы, пользователи, тоже странные. Вот я собирал логу. У меня возникли вопросы. Я даже написал немцам мейл ( feedback по их мануалу ). Но - блин - не поверите - ниатправил!
    Фидбак от юзеров - важен. Сам занимаюсь подобными вопросами, знаю не понаслышке.

  12. #6929

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Я думаю , таких " мэйлов" у немцев , как жалоб от бабушек в ЖЭСе..
    Максимум ,Вас великодушно по благодарят за письмецо, зевнут...и в очередной раз положат в коробку с вертолетом , тот самый мануал .. Во всяком случаи , я бы поступил именно так! Потому шта , соотношение : кто собрал и забыл, и кто -" заблудился в трёх соснах" даже с компасом - НЕ соизмеримо!

  13. #6930

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Потому шта , соотношение : кто собрал и забыл, и кто -" заблудился в трёх соснах" даже с компасом - НЕ соизмеримо!
    А Вы в курсе этого соотношения? Я вот, к примеру - не знаю. А от Вас, если Вы в курсе, хотелось бы услышать конкретные цифры и источник их получения :-).

    Мне непонятна позиция людей, которые считают себя авторизованными говорить а всех ("все собирают - и нормально", "ни у кого нету проблем" и т.п. )

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Максимум ,Вас великодушно по благодарят за письмецо, зевнут...и в очередной раз положат в коробку с вертолетом , тот самый мануал
    Я думаю, что в данном случае так и произойдет. Давно уже заметил, что основная задача, определяющая успех в бизнесе - это засрать всем мозги своей "крутизной" и наладить каналы сбыта.
    Слава Богу, конкуренция все же есть. Есть тот же GAUI, про который я что - то не слышал подобных отзывов, есть JR...

  14. #6931

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Про Гоблина забыл. Ща все на Гоблинах отжигают

  15. #6932

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Максимум ,Вас великодушно по благодарят за письмецо, зевнут...
    Меня даже не поблагодарили за указания на дикие косяки в мануале Демона. Просто проигнорировали.

  16. #6933

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Надеюсь у Вас Владимир не появилось отвращение к Лого 700 из-за этого казуса ?

  17. #6934

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Пока нет, но появится, если летает он не так, как об этом восхищенно говорят.
    Если бы мой кит собирал новичок, то отвращение появилось бы у него стопроцентно в момент первого же подъема.

  18. #6935

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Я вот мало слышал восхищение о нём и да же удивился что ещё кто то его купил. Так как слышал много негативного в его адресс именно о лётных характеристиках. Особенно от Ярослава. Да и так проскакивали отрицательные высказывания.

  19. #6936

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Про Гоблина забыл. Ща все на Гоблинах отжигают
    Кстати, да! Я листал ( беспредметно, правда - это важно! ) мануал гоблина, и мне показалось, что там все очень разжевано. А недоумение в отношении микадовского мануала появилось у меня еще на этапе беспредметного листания.

    К сожалению, я все еще ничего не могу сказать о летных характеристиках 550ки. До сих пор еще не получил трек на свой контроник.

  20. #6937

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Особенно от Ярослава.
    Если имеется в виду вот это высказывание, то вот вам другое, того же автора.

  21. #6938

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Если имеется в виду вот это высказывание, то вот вам другое, того же автора.

    Ну как то так, только у меня не появились отрицательные эмоции спустя время

  22. #6939

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    кмк, здесь все зависит от типа пилотажа и личных предпочтений. Мне, к примеру, нравится летать спокойно. Терперь не могу сильно грузить верт.
    Думаю, что в отношении летных качеств микада меня устроит, вот только запустить бы ее...

  23. #6940

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вот только запустить бы ее...
    Аналогично!

  24. #6941
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Коллеги, это мое ИМХО, конечно, но по-моему BMW, Mercedec и еще много чего немецкого крайне консервативны и последовательны. Микадо не исключение.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    теперь вот Микадо, говорит, что мануалы - либо не конек немцев, либо им пох на своих покупателей.
    Не конек, да, но как я понимаю, мануалы на сегодняшние модели написаны для давних поклонников творчества Микадо. Вот, взгляните, мануал на первый Logo 10 3D.
    Не так много изменилось с тех пор в конструкции, но важно другое. Этот мануал довольно подробный, в нём (внимание!!!) 66 страниц. И таки да, он освещает такие моменты как настройку вертолета после сборки. Иными словами, для людей, кто в теме Микадо давно и купил не одну модель за все время, для них сборка и краткость (ущербность) сегодняшних мануалов в какой-то мере плюс. Чё там страницами шелестеть при сборке, 90% процентов итак понятно из предыдущих опытов, а новые критичные моменты в новых моделях, как то установка пиньена, зазора и т.п. отдельно указаны.

    Т.е. покупая Align, любой кит, не важно, 450ку или 700ку и собирая его юзер, пусть даже совсем новичёк и это его первый кит, накосячить практически не сможет. Хотя нет, сможет, если не сам, то косяки производства тоже никто не отменял, у всех производителей бывают. В этом кмк основная разница и отсюда претензии к убогому мануалу.

    У меня проблем со сборкой 690SX не было, т.к. до этого у меня был 600SX, а они идентичны. И хоть 600SX попал ко мне уже в виде собранной тушки с мотором (пиньен/зазор уже был выставлен) и оставалось только установить регуль/сервы/ФБЛ - это по мануалу сделать было не сложно. С 690SX я уже знал как устроен аппарат, как его собрать и на что обратить внимание. Собрал за полтора дня в итоге.

  25. #6942

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В этом кмк основная разница и отсюда претензии к убогому мануалу.
    Я думаю, что - да, по - крайней мере это похоже на правду. Кстати, потом посмотрю этот старый мануал, именно на предмет настройки.
    Что же касается настройки - век живи - век учись. Нюансов очень много...

  26. #6943

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, потом посмотрю этот старый мануал
    Там даже ренген снимки верта присутствуют!!!

    А какую роль реально играет стопорное кольцо на валу???

  27. #6944

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Чтобы шестерня с вала не свалилась.

  28. #6945

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Чтобы шестерня с вала не свалилась.
    Какая???
    И как она через 3ю опору проскочит???

  29. #6946

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Мне вот сейчас написал в личку человек.
    У него походу по мере сборки микады возникают те же вопросы что и у меня по мере сборки. В личку пишет, очевидно, потому, что опасаецца, что на него накинутся те, у кого "всем все понятно" и далее по тексту.
    Надеюсь, у него хватит смелости отписаться здесь :-)

  30. #6947

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И как она через 3ю опору проскочит???
    Ее раньше не было Да и потом эта "опора" одно название по большому счету. Можно не ставить.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, у него хватит смелости отписаться здесь :-)
    Да пусть пишет тут Ща накидаем ему советов...

  31. #6948

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Человек спросил, на каком этапе собирать мотораму, ставить пиньон и т.п. - на этапе сборки рамы из двух половинок или позже. Я ему написал, что в самом начале надо собрать мотораму, закрепить пиньон, потом разобрать мотораму и вставить ее, и тогда скручивать 2 половинки.

    Да, забыл написать, что половинки рамы перед сборкой надо расточить. Интересно, понял ли он это из опупительного мануала или как обычно :-)

    пысы: если что, мануал он читал, и вопрос возник ПОСЛЕ прочтения.

  32. #6949

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ее раньше не было Да и потом эта "опора" одно название по большому счету. Можно не ставить.
    Не соглашусь, на пластиковой раме и мощными моторами ставить надо, надежнее будет.
    И ващщще мне понравилось это решение с третьей опорой.

  33. #6950

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Пластиковая рама в мильон раз жОще карбонария, весьма почитаемого у моделистов летали же как то раньше с мошными моторами и без нее и все нормуль было. А тут эта опора при краше гнется как поастилин. Всавьте вал и при собранной раме по пробуйте "отогнуть" его, да и саму раму по мацайте на изгиб - она как камень.

  34. #6951

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Всавьте вал и при собранной раме по пробуйте "отогнуть" его

  35. #6952

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Завтра поеду к нашему Микадовскому дилеру
    Съездил. Игорь, большое ему спасибо, сам начал разбираться с этим узлом. На вопрос
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А почему пластиковая обойма втулки слайдера перекошена?
    он же и ответил после того, как разобрав слайдер и заменив коромысло на новое, получил тот же результат: клин. А потому что внешняя поверхность (резьбовая) латунной втулки слайдера и внутренняя ее поверхность несоосны. Поэтому все, что ни напялишь на эту втулку, будет сидеть криво .
    После замены слайдера целиком, все заскользило, как надо.

  36. #6953

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Пластиковая рама в мильон раз жОще карбонария, весьма почитаемого у моделистов летали же как то раньше с мошными моторами и без нее и все нормуль было. А тут эта опора при краше гнется как поастилин. Всавьте вал и при собранной раме по пробуйте "отогнуть" его, да и саму раму по мацайте на изгиб - она как камень.
    Летали и молились, чтобы шестерню не слизало в полете

  37. #6954

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    С Цапфами хвостовым что ?

  38. #6955

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А потому что внешняя поверхность (резьбовая) латунной втулки слайдера и внутренняя ее поверхность несоосны. Поэтому все, что ни напялишь на эту втулку, будет сидеть криво ..
    Ну вот она и Собака. На фотке ж фидно, что так не правильно ..

  39. #6956

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Летали и молились, чтобы шестерню не слизало в полете
    Мне не известно ни одного такого случая. В том числе при крашах шестерня с 1 модом в подавляющем большинстве крашей выживала и без третьей опоры. Повторяю, вал не имеет хода на отгиб вообще... Можно провестиэксперимент хоть домкратом отгибай, он скорее сам загнется как гвоздь - сущность у него такая Микадовская пластмассовая рама имеет высокую жОсткость как продольную так и поперечную.

  40. #6957

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот, взгляните, мануал на первый Logo 10 3D.
    неидеальный, но неплохой мануал, кстати. Ничего особо лишнего там нету, учитывая то, что инструкция - для флайбарного вертолета.
    Ясно, что они почему - то поменяли политику написания мануалов с нормальной на абсолютно мудацкую. Или они просто зажрались, и считают создание нормальной документации лишним??? Хотя, кстати, даже этот мануал - далеко не эталон совершенства по нашим временам. Скажем, в том же JR мануал, имхо, лучше. Так что такими мануалами они себе новых клиентов точно не добавят. Ну а для меня это - один из поводов попробовать гоблин, гауи или JR как следующий верт.

  41. #6958

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Битва мануалов, однако

  42. #6959

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Отличные мануалы у вертолётов Лого !
    Можно коробку потрясти и он сам соберётся ..
    Уверен, вся проблема в - сборщиках !

    В своём окружении НЕ знаю НИ ОДНОГО человека , у кого были бы проблемы со сборкой ! ..Ищите проблему в себе .

    З.ы. Очень смеялся , по поводу рекомендаций, как ставить мотораму и пиьон .. Есть много способов как поставить пиньон , но ЭТОТ , самый - экстремистско-радикально-варварски-противоестественный ..

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А какую роль реально играет стопорное кольцо на валу???
    Раньше не было опоры , об этом писали .
    Но вот я наблюдал одно явление ..
    У нас человек на свой 600SE не поставил стопорное кольцо и когда сорвало обгонку , выдавило основную шестерню и она съехала вниз , погнув алюминиевую пластину третьей опоры .
    Возможно , стопорноё кольцо и предохраняет от этого явления ..

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И ващщще мне понравилось это решение с третьей опорой.
    Ещё бы.
    Отличное решение , как можно инженерной мыслью , решить сразу несколько проблем :
    1. дополнительная жёсткость
    2. защита аккумуляторов
    3. дополнительное охлаждение мотора
    4. способ прижима мотора "сэндвич" - исключает отодвигание мотора и деформации моторамы .
    5. очень удобно обслужить(демонтировать) ; мотор , вал , шестерню .. и не ловить потом зазор : пиньон + шестерня.
    Последний раз редактировалось brush; 01.12.2015 в 01:06.

  43. #6960

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    В случае с шевронным зацепом шестеренок полностью исключены варианты "выдавливания". Это аксиома. То что там произошло у кого то "выдавив" шестерню скорее всего было по причине не правильной установки пиньона или его сползания с вала мотора во время вращения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения