Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 175 из 319 ПерваяПервая ... 165 173 174 175 176 177 185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 7,000 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Можно сколько угодно , рассуждать и теоретизировать .. но я сам это видел . Пиньон на месте , да и ...

  1. #6961

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Можно сколько угодно , рассуждать и теоретизировать .. но я сам это видел .
    Пиньон на месте , да и человек не "деревянный" . Один из лучших представителей в нашей стране и в пилотажном и в техническом аспекте..
    Скорее при разрушении обгонного подшипника , "иголки " становятся " косичкой" и это приводит к смещению .
    А на счёт шестерни , то она не такая уж и жёсткая.. я легко шевелю её пальцами ..

  2.  
  3. #6962

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Мне не известно ни одного такого случая. В том числе при крашах шестерня с 1 модом в подавляющем большинстве крашей выживала и без третьей опоры. Повторяю, вал не имеет хода на отгиб вообще... Можно провестиэксперимент хоть домкратом отгибай, он скорее сам загнется как гвоздь - сущность у него такая Микадовская пластмассовая рама имеет высокую жОсткость как продольную так и поперечную.
    Бесят глюки сайта. Написал сообщение, оно не отправилось и пропало. Снова лень писать.
    2011 год фотка из темы хелифрика, куда скидывают пикчи своих логарей

    Нет перестыка опоры с валом основным, он появляется потом. Эта деталь связывает вал основной с моторамой и дает дополнительную жесткость.

    Полно тем на хелифрике, как срезало шестерню. У нас все про смазку шестерен говорили, типа от перегрева режет. Потом после выхода SX я про срезы шестерен не слышал.
    Сравните модули упругости карбона и пластика. У пластика он ниже, соответственно и гнется он сильнее.
    Сам третий подшипник, может, и не нужен в опоре. Но весь этот узел нужен.

  4. #6963

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    или его сползания с вала мотора во время вращения
    Это не возможно .
    Шайбы ограничивают ход .

  5. #6964

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Приехала тарелка lynx. Шары на ней стоят дальше от вала


  6.  
  7. #6965
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Приехала тарелка lynx.
    Мясистая!

  8. #6966

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Ага. Выглядит крепкой.
    Цикла теперь дофига будет. Почему-то общий получился под 17 градусов, сделал 13. Цикл был около 16. Сделал на элерон 11, на элеватор 14. Странно, что одинаковый стоял, я обычно разный ставлю.
    На чуйке скажется по перекосу. Не люблю я такого, сделали бы как было. Хотят как лучше, а получается как всегда. Не хочется новых проблем
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 01.12.2015 в 13:17.

  9. #6967

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Привет, Юра. Никаких проблем не будет, именно так и должно быть для правильной геометрии. У меня тарелка от лого 690 мясистая и там тоже самое - 2 шара удалены от центра.

  10.  
  11. #6968

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    То есть на новой тарелке шары шире поставили?

  12. #6969
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    То есть на новой тарелке шары шире поставили?
    У меня 690SXv2 - там да, два шара стоят шире, чем другие два.

  13. #6970

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Так и должно быть. Тогда тяги прямо до головы идут а не под углом. С геометрией было не совсем правильно на старой ажурной тарелке.

  14. #6971

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Тогда понятно. На старой они одинаково стоят.

  15. #6972

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Обожаю этот форум ..
    В основном читаются исключительно свои мессэджы..
    ... Всё уже было и не раз ..

  16. #6973

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    тихо ржу, наблюдая за людьми, считающими себя небожителями и Истиной В Последней Инстанции. Особенно ржачно, когда их оскорбляет, что кто - то - о, ужас! не запомнил их пост, написанный стопиццот страниц назад ( ну ладно, 29 :-) ).

  17. #6974

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Я про настройку хвоста на вибаре пишу не первый раз. Про решение проблемы с колебанием хвоста. Форум устроен так, что все теряется. Нельзя собрать инфу в одном месте. А в таком объеме можно что-то проглядеть.

  18. #6975

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Я на 120й странице!
    Правда начал с 60ой примерно. Но скоро всех догоню!
    И да, это не форум, это ЧАТ.
    Порабы уже всем привыкнуть и перестать возмущаться, владальцы не вложат денег и времени на и без того не плохо шевелящийся сам по себе "форум/чат".

  19. #6976

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И да, это не форум, это ЧАТ.
    +10000!
    И очень удобный

  20. #6977

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я про настройку хвоста на вибаре пишу не первый раз. Про решение проблемы с колебанием хвоста. Форум устроен так, что все теряется.
    Юра, если не сложно, ткни пожалуйста где ты это писал (ссылку). Спасибо заранее.

  21. #6978

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Не ссылку, а чатку!

  22. #6979

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    мой пост 2014 года
    Цитата Сообщение от Mr.Miron 13.11.2015 20:32 Посмотреть сообщение
    Стас, а в чем проблема с хвостом? Болтает хвостом? Может проблема с настройками, есть в вибаре два параметра I и P. Превышение одного дает медленные колебания хвоста. Это кроме обычной чуйки.
    пост в 2015 году

    Наткнулся на разговор об этих параметрах еще в 2010 году. Вопроса с колебаниями там не видел, но тема о том же. Все эти вопросы будут повторяться...
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 02.12.2015 в 17:53.

  23. #6980

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Юра. спасибо!
    ... там дальше прикольный пост от "микадо-гуру" за номером #6678

  24. #6981

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Особенно ржачно, когда их оскорбляет, что кто - то - о, ужас!
    А у Вас любезный , вполне больное воображение ..

    ..Ну например с Вашим ОСОБЕННЫМ случаем всё давно понятно. Форум превращён в - Бенефис , или "лайфджорнал ".. вот это точно ржачно..
    Но суть не в этом .
    Меня поражает НЕ способность запоминать элементарную, но в тоже время , важную информацию- ведь это основа технического хобби .
    Ладно Вы: короткая память ,не раз замечал.. 70 лет .. моск сохнет..
    ..Но Мистэр Мирон ! .. Молодой , свежий .. да ещё и в профильной ветке ! Ай-яй-яй..

    В свою очередь хочу отметить, что я с УВАЖЕНИЕМ отношусь к каждому участнику и считаю , что если человек счёл нужным написать что либо , то другой человек, должен хотя бы внимательно прочесть его посыл ,или не встревать в дискуссию. Это и есть дань уважения к оппоненту , собеседнику..
    В моём случаи , внимательно читая форум ,информация сама-собой откладывается. Например я знаю , на чём летает основная активная часть уч.форума , какой сетап , с какими проблемами сталкивались , как решали .. начинаешь ориентироваться в особенностях вертолётного и пр . рынка , событий , новостей.. Если тебе это интересно , то будь - в трЭнде. Эта информация, волей-неволей задерживается в голове .. Правда не у всех и это бесит ..
    З.ы. А за Вами , как СамымГлавным по песочнице , я ВСЕГДА с интересом слежу .. это забавно..

  25. #6982
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Юра. спасибо!
    ... там дальше прикольный пост от "микадо-гуру" за номером #6678
    Ага! А ешё прикольно, что Юрин совет мне помог, а "микадо-гуру" ничего вразумительного не сказал. Он вообще ничего не сказал кроме:

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    I- Gain не причём .

    Летают Логи с дефолтными настройками .
    Это вообще в нетленку можно занести.

  26. #6983

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Юра. спасибо!
    Какие нажнасти..
    только :" не одни вы негры образованные "(с).

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ага! А ешё прикольно, что Юрин совет мне помог, а "микадо-гуру"
    А что тебе говорить ??
    Ты безнадёжнабезнадёжен ..
    Последний раз редактировалось brush; 03.12.2015 в 02:48.

  27. #6984
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А что тебе говорить ??
    Ты безнадёжнабезнадёжен ..
    А ты, очевидно, балабол... Но надёжный!

  28. #6985

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    5
    О, блин, все пропало...

    Возвращаясь к аккам для логи. Я правильно понимаю, что 4000 и даже 3700 паки нормально потянут на 690. Но можно упихать их и в 600, при этом она не надорвется и будет летать адекватно? По габаритам посмотрел уже, по длине в 600 впритык, но влезет

  29. #6986

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    это будет датчик тока
    A зачем брать дорогущюю и здоровую-тяжелую приблуду? Брать значения с ESC и всё.

  30. #6987

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение

    Возвращаясь к аккам для логи. Я правильно понимаю, что 4000 и даже 3700 паки нормально потянут на 690. Но можно упихать их и в 600, при этом она не надорвется и будет летать адекватно? По габаритам посмотрел уже, по длине в 600 впритык, но влезет

    У них рамы одинаковые. Что у 550, что у 600 и у 690.

  31. #6988
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что 4000 и даже 3700 паки нормально потянут на 690.
    Да! Я летаю на GensAce 6S/4000mAh/45C x 2шт на 690SX. На таймере 6 мин. Верт весит 4.4кг. 2000RPM.

    Есть еще 6S/3300/35C аккумы, но их я пока не пробовал ставить (лень отдирать от салазок). Но на 600SX я на них летал - самое то!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A зачем брать дорогущюю и здоровую-тяжелую приблуду? Брать значения с ESC и всё.
    Затем, что у меня JivePro80+HV на 690SX и мне надо полетать и понять, какие там токи и чем это мне чревато при моей моих полетах. Я читал, что некоторые умудряются без труда JP120HV перегрузить до отсечки. У меня VBC и в паре с микадовским датчиком они они сработаются на ура. Полетаю посмотрю логи, а там решу. Если что сниму и будет у меня всегда под рукой, если надо что-то проверить (на других вертолетах в том числе) или, если понравится, то может я и ID метки на аккумы прикуплю к весне, тогда у меня будет вся картина:
    - логи с VBar
    - токи/ватты/высаженные mAh c датчика
    - таймер полета по миллиамперам с него же
    - пробег аккумов с ID меток

    А учитывая, что есть уже прога, которая объединяет все эти данные в компе - по моему это как минимум удобно.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    У них рамы одинаковые. Что у 550, что у 600 и у 690.
    100пэ!
    Последний раз редактировалось STZ; 03.12.2015 в 15:28.

  32. #6989

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    У них рамы одинаковые. Что у 550, что у 600 и у 690.
    Про рамы-то уже понял, я про вес спрашивал. Не тяжко 600-ке будет таскать 4000-ки... А длина трея в спецификации указана разная - 300мм для 600 и 330 для 690.


    Хотя все равно больше склоняюсь к 690.

  33. #6990
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хотя все равно больше склоняюсь к 690.
    А я полетал и на том и на том... 600SX интереснее летит, как мне показалось. Она поживее будет. Но это с аккумами 3300, а у тебя если 4000, то тут однозначно 690SX.

    Хотя я еще мало отлетал на 690SX...

    P.S. Я сам сейчас над следующим вертом в раздумьях. Новогодние скидки не за горами. Хотел бы 550SX попробовать, но у меня нет аккумов под нее. А под 600SX аж 4 комплекта.

  34. #6991

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Я летал на 4000ках на 600ке на Kontronik 80HV. Летит так же, но масса чувствуется, разгоняется сильно, поведение несколько меняется. на любителя. Но ничего страшного не случится. Идеально для 600ки 3300, для 690ки - 3700-4000 будет оптимум.

  35. #6992

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    5
    У меня 3700 и 4000 уже есть (для G500), хочется подобрать второй вертолет под них. Все понял, спасибо. Буду двигаться в сторону 690.

  36. #6993

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Я тут накопал интересную статью:
    http://www.vstabi.info/en/node/1381
    Тесты потребления серв. Vstabi, конечно, куда аффторитетнее какого - то alien131314, и особенно отрадно то, что цифры, вобщем - то, получились те же - 31А пиковое потребление савоксовского комплекта, который стоит у меня в 550ке. К сожалению, микадовцы рассматривают эти цифры исключительно в контексте вероятности потери работоспособности Vbar а при просадках напряжения и никак не комментируют от факт, что макс. пиковый ток бека джайва - 15А, а пиковый ток серв - 31а притом, что пики, превышающие 15А - тоже, мягко говоря, имеют место быть.
    По боковым ссылкам можно посмотреть осциллограммы с разными модификациями беков - с backup guard, батарейками и пр.

  37. #6994

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    К сожалению, микадовцы рассматривают эти цифры исключительно в контексте вероятности потери работоспособности Vbar
    И правильно делают, как мне кажется.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    макс. пиковый ток бека джайва - 15А, а пиковый ток серв - 31а
    И что? Нас-то интересует работоспособность всей системы. В частности, минимальное напряжение на шине питания всего борта, именно оно может привести к перезагрузке.

    Просто вот 15А - это что за ток? Что происходит при его превышении? Перегрев, деградация элементов? Мы этого не знаем. Опять же, возьмём промышленные БП. Там есть защита и чётко указано, при каких условиях она срабатывает.

    В моделизме Производители с Инженерами наделали каких-то девайсов, написали какие-то циферки, продали - всё, зашибись, дальше сами разбирайтесь опытным путём. Что только и остаётся. И как бы ругаться тут бесполезно, ибо это игрушки.

  38. #6995

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Вот поэтому я (особенно) уважаю те конторы, которые не боятся продавать суперкомбо. Правда не знаю, что у них с техподдержкой (в частности алайн). Не было причин выяснять.
    PS: Моя 500ка модернизировалась только ради апгрейда ..

  39. #6996

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Просто вот 15А - это что за ток? Что происходит при его превышении? Перегрев, деградация элементов? Мы этого не знаем.
    так и я о том же! Какой смысл указывать такие параметры - мне непонятно. Я пытаюсь трактовать эти цифры так, как это вроде бы должно быть принято. Если написано - максимальный ток д.б. 15А - значит. он и должен быть 15А. а не 30, как мы видим.
    мудачье, че еще сказать. Причем - я уверен - ситуация будет ухудшаться. Потому как производителям серв интересно делать наиболее быстрые и мощные сервы, а как и чем их питать - это не их вопрос.

    Кстати, и микадо в этом отношении хороши. Предельный ток бека YGE -12A, они прекрасно знают, что этот ток даже в их суперкомбо превышается чуть ли не в 3 раза, и - что? Да ничего - комплектуют киты как ни в чем ни бывало. А потом удивляются, почему же эти беки горят. Наверное, поэтому и горят, точнее - не вполне понятно, как они вообще у большинства работают...
    Причем. судя по оговоркам в контроновском мануале - дескать. используйте внешние батарейки - случаи выхода из строя бека - не такая уж археологическая редкость.
    ну и сказки про "обратный ток" сразу вспоминается - надо же. серва с коллектоным двигателем генерит ток - какая, блить, неожиданность!
    Короче - смотрю я на это все и тихо опупеваю.
    пысы: славабогу браш не придет опять поливать меня гавном, что я поднимаю бучу на пустом месте, в то время как "у всех все работает".
    КСТАТИ - забанили его не по моей жалобе. Видимо он еще кому - то насолил!

  40. #6997

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Кроме того, что бек может сгореть, он может напряжение уронить сильно. Может амперы, которые нам пишут говорят о том, что при такой нагрузке бек напряжение не уронит ниже, чем надо

  41. #6998

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а не 30, как мы видим
    Вот это как пример, почему они не любят писать числа. По картинке видно, что 30 - очень короткие (500 мкс?) пики, а более менее постоянно - 22, и то на 1 мс. А через 4 мс вообще в пределах нормы. И очень возможно, что при этом всё замечательно работает, напряжение ниже 5 В не просаживается.

  42. #6999

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Кроме того, что бек может сгореть, он может напряжение уронить сильно.
    Это понятно. Меня в данном случае беспокоят ОБА вопроса. И это. Как человек, который занимался масспродакшеном, могу сказать, что делать устройства, постоянно работающие на предельных цифрах - это нехорошая практика. Тем более что у самих же микадовцев в тексте выше написано:
    BEC data (Manufacturers data)
    Voltage: 5,8V
    Durable current: 5A
    Peak current: 15A
    И это. Мне не кажется, что те савоксы, которые использованы в данном тесте, являются прям чемпионами по потреблению. Вот, к примеру. 42А (!!!!)пиковый ток серв. Я осознаю, что он длится микросекунды. Но я почему - то не уверен, что они заморачивались тем. какой MBTF у устройств, эксплуатирующихся в таком режиме.
    Короче. Лично я буду ставить кондер. Я думаю, что 2Х4700 будет достаточно.

  43. #7000

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    у меня JivePro80+HV
    Берёшь JLog, втыкаешь комплектным кабелем в сервисный раз'ём Jive и имеешь лог всех параметров, что Jive способен отдать с текущей прошивкой. Цена - меньше, вес - меньше, паять - не надо. A можно и Emeter2+RDU взять ваще за копейки. Речь о том чтоб узнать токи? Или о "буковке V"?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения