Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

3Daemon

Юра. спасибо!
… там дальше прикольный пост от “микадо-гуру” за номером #6678 😉

brush
alien131314:

Особенно ржачно, когда их оскорбляет, что кто - то - о, ужас!

А у Вас любезный , вполне больное воображение …😁

…Ну например с Вашим ОСОБЕННЫМ случаем всё давно понятно. Форум превращён в - Бенефис , или "лайфджорнал "… вот это точно ржачно… 😃
Но суть не в этом .
Меня поражает НЕ способность запоминать элементарную, но в тоже время , важную информацию- ведь это основа технического хобби .
Ладно Вы: короткая память ,не раз замечал… 70 лет … моск сохнет… 😃
…Но Мистэр Мирон ! … Молодой , свежий … да ещё и в профильной ветке ! Ай-яй-яй…😢

В свою очередь хочу отметить, что я с УВАЖЕНИЕМ отношусь к каждому участнику и считаю , что если человек счёл нужным написать что либо , то другой человек, должен хотя бы внимательно прочесть его посыл ,или не встревать в дискуссию. Это и есть дань уважения к оппоненту , собеседнику…
В моём случаи , внимательно читая форум ,информация сама-собой откладывается. Например я знаю , на чём летает основная активная часть уч.форума , какой сетап , с какими проблемами сталкивались , как решали … начинаешь ориентироваться в особенностях вертолётного и пр . рынка , событий , новостей… Если тебе это интересно , то будь - в трЭнде😒. Эта информация, волей-неволей задерживается в голове … Правда не у всех и это бесит …😈
З.ы. А за Вами , как СамымГлавным по песочнице , я ВСЕГДА с интересом слежу … это забавно… 😒

STZ
3Daemon:

Юра. спасибо!
… там дальше прикольный пост от “микадо-гуру” за номером #6678 😉

Ага! А ешё прикольно, что Юрин совет мне помог, а “микадо-гуру” ничего вразумительного не сказал. Он вообще ничего не сказал кроме:

brush:

I- Gain не причём .

Летают Логи с дефолтными настройками .

Это вообще в нетленку можно занести. 😃

STZ
brush:

А что тебе говорить ??
Ты безнадёжнабезнадёжен …😒

А ты, очевидно, балабол… Но надёжный! 😉

Post deleted.
rolic

О, блин, все пропало…

Возвращаясь к аккам для логи. Я правильно понимаю, что 4000 и даже 3700 паки нормально потянут на 690. Но можно упихать их и в 600, при этом она не надорвется и будет летать адекватно? По габаритам посмотрел уже, по длине в 600 впритык, но влезет

3Daemon
STZ:

это будет датчик тока

A зачем брать дорогущюю и здоровую-тяжелую приблуду? Брать значения с ESC и всё.

Alex71
rolic:

Возвращаясь к аккам для логи. Я правильно понимаю, что 4000 и даже 3700 паки нормально потянут на 690. Но можно упихать их и в 600, при этом она не надорвется и будет летать адекватно? По габаритам посмотрел уже, по длине в 600 впритык, но влезет

У них рамы одинаковые. Что у 550, что у 600 и у 690.

STZ
rolic:

Я правильно понимаю, что 4000 и даже 3700 паки нормально потянут на 690.

Да! Я летаю на GensAce 6S/4000mAh/45C x 2шт на 690SX. На таймере 6 мин. Верт весит 4.4кг. 2000RPM.

Есть еще 6S/3300/35C аккумы, но их я пока не пробовал ставить (лень отдирать от салазок). Но на 600SX я на них летал - самое то!

3Daemon:

A зачем брать дорогущюю и здоровую-тяжелую приблуду? Брать значения с ESC и всё.

Затем, что у меня JivePro80+HV на 690SX и мне надо полетать и понять, какие там токи и чем это мне чревато при моей моих полетах. Я читал, что некоторые умудряются без труда JP120HV перегрузить до отсечки. У меня VBC и в паре с микадовским датчиком они они сработаются на ура. Полетаю посмотрю логи, а там решу. Если что сниму и будет у меня всегда под рукой, если надо что-то проверить (на других вертолетах в том числе) или, если понравится, то может я и ID метки на аккумы прикуплю к весне, тогда у меня будет вся картина:

  • логи с VBar
  • токи/ватты/высаженные mAh c датчика
  • таймер полета по миллиамперам с него же
  • пробег аккумов с ID меток

А учитывая, что есть уже прога, которая объединяет все эти данные в компе - по моему это как минимум удобно.

Alex71:

У них рамы одинаковые. Что у 550, что у 600 и у 690.

100пэ!

rolic
Alex71:

У них рамы одинаковые. Что у 550, что у 600 и у 690.

Про рамы-то уже понял, я про вес спрашивал. Не тяжко 600-ке будет таскать 4000-ки… А длина трея в спецификации указана разная - 300мм для 600 и 330 для 690.

Хотя все равно больше склоняюсь к 690.

STZ
rolic:

Хотя все равно больше склоняюсь к 690.

А я полетал и на том и на том… 600SX интереснее летит, как мне показалось. Она поживее будет. Но это с аккумами 3300, а у тебя если 4000, то тут однозначно 690SX.

Хотя я еще мало отлетал на 690SX…

P.S. Я сам сейчас над следующим вертом в раздумьях. Новогодние скидки не за горами. 😦 Хотел бы 550SX попробовать, но у меня нет аккумов под нее. А под 600SX аж 4 комплекта.

binomax

Я летал на 4000ках на 600ке на Kontronik 80HV. Летит так же, но масса чувствуется, разгоняется сильно, поведение несколько меняется. на любителя. Но ничего страшного не случится. Идеально для 600ки 3300, для 690ки - 3700-4000 будет оптимум.

rolic

У меня 3700 и 4000 уже есть (для G500), хочется подобрать второй вертолет под них. Все понял, спасибо. Буду двигаться в сторону 690.

alien131314

Я тут накопал интересную статью:
www.vstabi.info/en/node/1381
Тесты потребления серв. Vstabi, конечно, куда аффторитетнее какого - то alien131314, и особенно отрадно то, что цифры, вобщем - то, получились те же - 31А пиковое потребление савоксовского комплекта, который стоит у меня в 550ке. К сожалению, микадовцы рассматривают эти цифры исключительно в контексте вероятности потери работоспособности Vbar а при просадках напряжения и никак не комментируют от факт, что макс. пиковый ток бека джайва - 15А, а пиковый ток серв - 31а притом, что пики, превышающие 15А - тоже, мягко говоря, имеют место быть.
По боковым ссылкам можно посмотреть осциллограммы с разными модификациями беков - с backup guard, батарейками и пр.

Vovets
alien131314:

К сожалению, микадовцы рассматривают эти цифры исключительно в контексте вероятности потери работоспособности Vbar

И правильно делают, как мне кажется.

alien131314:

макс. пиковый ток бека джайва - 15А, а пиковый ток серв - 31а

И что? Нас-то интересует работоспособность всей системы. В частности, минимальное напряжение на шине питания всего борта, именно оно может привести к перезагрузке.

Просто вот 15А - это что за ток? Что происходит при его превышении? Перегрев, деградация элементов? Мы этого не знаем. Опять же, возьмём промышленные БП. Там есть защита и чётко указано, при каких условиях она срабатывает.

В моделизме Производители с Инженерами наделали каких-то девайсов, написали какие-то циферки, продали - всё, зашибись, дальше сами разбирайтесь опытным путём. Что только и остаётся. И как бы ругаться тут бесполезно, ибо это игрушки.

shvion

Вот поэтому я (особенно) уважаю те конторы, которые не боятся продавать суперкомбо. Правда не знаю, что у них с техподдержкой (в частности алайн). Не было причин выяснять.
PS: Моя 500ка модернизировалась только ради апгрейда …

alien131314
Vovets:

Просто вот 15А - это что за ток? Что происходит при его превышении? Перегрев, деградация элементов? Мы этого не знаем.

так и я о том же! Какой смысл указывать такие параметры - мне непонятно. Я пытаюсь трактовать эти цифры так, как это вроде бы должно быть принято. Если написано - максимальный ток д.б. 15А - значит. он и должен быть 15А. а не 30, как мы видим.
мудачье, че еще сказать. Причем - я уверен - ситуация будет ухудшаться. Потому как производителям серв интересно делать наиболее быстрые и мощные сервы, а как и чем их питать - это не их вопрос.

Кстати, и микадо в этом отношении хороши. Предельный ток бека YGE -12A, они прекрасно знают, что этот ток даже в их суперкомбо превышается чуть ли не в 3 раза, и - что? Да ничего - комплектуют киты как ни в чем ни бывало. А потом удивляются, почему же эти беки горят. Наверное, поэтому и горят, точнее - не вполне понятно, как они вообще у большинства работают…
Причем. судя по оговоркам в контроновском мануале - дескать. используйте внешние батарейки - случаи выхода из строя бека - не такая уж археологическая редкость.
ну и сказки про “обратный ток” сразу вспоминается - надо же. серва с коллектоным двигателем генерит ток - какая, блить, неожиданность!
Короче - смотрю я на это все и тихо опупеваю.
пысы: славабогу браш не придет опять поливать меня гавном, что я поднимаю бучу на пустом месте, в то время как “у всех все работает”.
КСТАТИ - забанили его не по моей жалобе. Видимо он еще кому - то насолил!

Mr_Miron

Кроме того, что бек может сгореть, он может напряжение уронить сильно. Может амперы, которые нам пишут говорят о том, что при такой нагрузке бек напряжение не уронит ниже, чем надо

Vovets
alien131314:

а не 30, как мы видим

Вот это как пример, почему они не любят писать числа. По картинке видно, что 30 - очень короткие (500 мкс?) пики, а более менее постоянно - 22, и то на 1 мс. А через 4 мс вообще в пределах нормы. И очень возможно, что при этом всё замечательно работает, напряжение ниже 5 В не просаживается.

alien131314
Mr_Miron:

Кроме того, что бек может сгореть, он может напряжение уронить сильно.

Это понятно. Меня в данном случае беспокоят ОБА вопроса. И это. Как человек, который занимался масспродакшеном, могу сказать, что делать устройства, постоянно работающие на предельных цифрах - это нехорошая практика. Тем более что у самих же микадовцев в тексте выше написано:
BEC data (Manufacturers data)
Voltage: 5,8V
Durable current: 5A
Peak current: 15A
И это. Мне не кажется, что те савоксы, которые использованы в данном тесте, являются прям чемпионами по потреблению. Вот, к примеру. 42А (!!!)пиковый ток серв. Я осознаю, что он длится микросекунды. Но я почему - то не уверен, что они заморачивались тем. какой MBTF у устройств, эксплуатирующихся в таком режиме.
Короче. Лично я буду ставить кондер. Я думаю, что 2Х4700 будет достаточно.