Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 188 из 320 ПерваяПервая ... 178 186 187 188 189 190 198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,520 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Зимние , вечерние полёты.. ..Не стреляйте в пианиста , он играет как умеет.. (с)....

  1. #7481

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Зимние , вечерние полёты..
    ..Не стреляйте в пианиста , он играет как умеет.. (с).


  2.  
  3. #7482

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ... косяк оператора =)
    Действительно косяк

  4. #7483

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    -7*? Эх, тепло там у вас! Прям курорт...

  5. #7484

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    -7*? Эх, тепло там у вас!
    Почему -7*?
    - 10 ! было .


    вот -16..


  6.  
  7. #7485

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    А часто ли у 600ых ЛОГО срывает обгонку при пилотаже и мощном сетапе???

    Инженеры Микадо выпустили ЛОГО 690SX 700го размера с беспрецедентной обгонной муфтой состоящей из двух стандартных обгонных подшипников друг над другом. Судя по отзывам муфта получилась весьма удачной.

    Но есть одно НО, она не встает в 600SX, что меня сначала огорчило, а потом как всегда направило на поиск простейшего, но эфффективного инженерного решения.

    Технически вопрос был решен еще до заказа деталей, в теории для установки этой муфты кроме стандартных деталей нужна была только одна шайба толщиной 3мм. И ВСЁ!!!

    Вчера приехали "цацки", третья опора подшипника от LOGO690 и сама муфта. И сегодня все было установлено и подогнано на LOGO600SX. Муфта становится "на ура", единственное, что может смутить, так это стопорное кольцо внизу основного вала. Ввиду того, что подшипник муфты садится заподлицо с нижней частью вала от стопорного кольца пришлось отказаться. Правда можно поставить старый редкий 205мм вал, просверлить его (я и это делал) и поставить со стопорным кольцом, но там много работы по сверлению и подгонке, а необходимость этого кольца мне лично не очевидна, так что как для меня это не вариант.

    Если есть желающие на абгрейд своих 600SX, на днях могу сфоткать (качество фоток будет не ахти, но главное результат) и выложить весь процесс с описанием. Повторюсь, у токаря нужно заказать ОДНУ многоразовую шайбу и больше никакого "колхоза" и выпиливаний. Все остальное встает штатно и по инструкции.

    Вертолет с этой муфтой еще не летал, но я не вижу каких бы-то нибыло преград - просто другая муфта и все.

  8. #7486

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Всё таки сделал ! Поздры .
    Любопытно взглянуть .

    з.ы. А обгонка действительно удачная получилась . Пережила четыре падения 15.5 ГР. углы и др . издевательства..

  9. #7487

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Как-то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016115214647.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	25.9 Кб
ID:	1160565  

  10.  
  11. #7488

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Положил шайбу 3 мм.между фланцем обгонки и главной шестернёй, и перевернул алюминиевую пластину третьей опоры ОВ ??
    Браво !

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    единственное, что может смутить, так это стопорное кольцо внизу основного вала. Ввиду того, что подшипник муфты садится заподлицо с нижней частью вала от стопорного кольца пришлось отказаться.
    Можно не беспокоится по этому поводу - эта муфта в 690-ом , без стопорного кольца !
    Последний раз редактировалось brush; 16.01.2016 в 08:19.

  12. #7489

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Положил шайбу 3 мм.между фланцем обгонки и главной шестернёй, и перевернул алюминиевую пластину третьей опоры ОВ ??
    Да, да.
    Именно так как я тебе и писал в начале Декабря.
    Там единственное, на что нужно обратить внимание, так это посадить подшипник на перевернутой площадке на локтайт. А то фланец получается снаружи, а по заводу он там ващщще без локтайта сидит.

  13. #7490

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,533
    Ппц, у нашего народа мозг работает! Мы непобедимы.
    Извините, не могу не добавить: пока вместе.

  14. #7491

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    ..А то фланец получается снаружи, а по заводу он там ващщще без локтайта сидит.
    Я бы для полного феншуя сделал снизу накладку из нержавейки, полирнул ее и прикрутил к нижней площадке 2-мя винтами. Это не так сложно ..

  15. #7492

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Это не так сложно ..
    Там тела нет.
    Если подш вывалится - верт это не почувствует.
    Но придумать, что-то можно.

  16. #7493

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Что за тело?

  17. #7494

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Где резьбу резать и винты крутить.

  18. #7495

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва, Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Как-то так.
    А для чего алюминиевую пластину третьей опоры ОР переворачивали? Почему не оставить как положено? Что мешало?

  19. #7496

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Обгонная муфта много больше чем от 600sx.

    Там два подша один над другим.

  20. #7497

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва, Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Обгонная муфта много больше чем от 600sx.

    Там два подша один над другим.
    А если в выделенном месте проложить шайбы, и тогда точить не нужно было 3мм-ую шайбу. Не получалось?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18745751683_e6816e26c3_c.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	64.5 Кб
ID:	1160737  

  21. #7498

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Нужно.
    Основная шестерня опустится и не встанет на пиньен. Без шайбы - никак.
    Есть альтернативный вариант установки, но он мне не очень нравится.

    Шайбу лучше делать толщиной 3.5 мм. Немного ниже села основная шестерня, чем мне бы хотелось.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 16.01.2016 в 17:04.

  22. #7499

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Полетал сегодня немного на Логе ( вообще, пора уже заканчивать страдать фигней и начинать сезон )
    После того, как отлетал 10 акков на 450ке, контраст был особенно разительным. 450ка и 550ка соотносятся чуть ли не как 450ка с наником ( ну, ладно - со 130кой ).
    Сейчас получается, что 550ка те же тиктаки ( над которыми я в последнее время дофига работал в симе ) делает практически на месте, с офигительной точностью. Кстати, в симе у меня получается хуже,но по - крайней мере все выглядит так, что поведение 550ки уже может иметь смысл приводить в соответствие с поведением в симе, для 450ки это не имело смысла ).
    Летает верт с моей точки зрения неидеально, но докопаться можно и до фонарного столба - в целом, артефактов полета намного меньше, чем у 450ки.
    Очевидно, мне придется трогать адванцед настройки( пиды ) в 550ке - это та вещь, куда мне крайне не хочется лезть, но видимо придется.

  23. #7500
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    А я решил себя порадовать, ну и прочувствовать и сравнить весь модельный ряд SX: 550/600/690.

    Т.к. 600SX у меня была, 690SX есть сейчас, заказал вчера тушку 550SX.

  24. #7501

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Почему - то я уверен, что больше понравится 690 :-)
    Кстати, интересно вот что: у 600ки же балка толще, значит, там ремень о балку не бьется или бьется меньше? Да или нет?

  25. #7502

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не бьется или бьется меньше? Да или нет?
    у меня на 600 не бьется вообще

  26. #7503
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно вот что: у 600ки же балка толще, значит, там ремень о балку не бьется или бьется меньше? Да или нет?
    600SX у меня была летом-осенью. Ремень был натянут как надо и летом ничего не билось. Оенью, в конце октября при +5'C ремень заметно ослаблялся, но все равно не бился.
    690SX появилась в ноябре. Последние полеты были недели 2 назад, при -5'C где-то. Ремень ослабился сильно, но биения об балку добится все равно не просто. Надо очень сильно потрясти верт.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему - то я уверен, что больше понравится 690 :-)
    Проверим! Но пока в моем личном предпочтении лидирует 600SX, она все-таки чуть пободрее, чуть порезче чем 690SX. Но до сегодняшнего дня на 690SX я летал с выключеным питч-пампом, а на днях я его включил. Поставил 40 попугаев для начала (его рекомендуется ставить в пределах 40-60). Еще не летал, холодно и темно, но по опыту предыдущих аппаратов уверен, что верт теперь станет чуть поживее.

  27. #7504

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    А что за силовая будет на 550?

  28. #7505

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    летал с выключеным питч-пампом, а на днях я его включил. Поставил 40 попугаев для начала (его рекомендуется ставить в пределах 40-60).
    Я летал на 30 и разница очень заметна с отключенным.Потом попробовал 40 и там оставил.Больше понравилось или привык.Сегодня в нео после апгрейда тоже включил но пока на 30.Как распогодится проверю руки у меня кривые были или отсутствие этой фичи.

  29. #7506
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что за силовая будет на 550?
    Бюджетная!

    Шестерни Mod1, 106T+11T
    Мотор: E-Flite 600-1130kv (2750W)
    Регуль: HW-Platinum-100A-V3
    Сервы: Align 615/655
    ФБЛ: Vbar Mini 6.Pro
    Акки: GensAce5000/60C - от тебя жду!

  30. #7507

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Регуль: HW-Platinum-100A-V3
    У меня он сегодня на 500ке отсекся без особой нагрузки. Сигнал не терялся, акки 3.8 на банку. Движок что ль поменять?

  31. #7508
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У меня он сегодня на 500ке отсекся без особой нагрузки. Сигнал не терялся, акки 3.8 на банку. Движок что ль поменять?
    ХЗ. Для меня это вообще будет первый опыт с HW, но особых надежд на него я не возлагаю, перекантуюсь на нем пока JivePro100LV или 120LV не выйдет.

  32. #7509

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    отсекся без особой нагрузки
    Дважды!
    Это у поля карма плохая...Я этому полю в жертву принес свой вертолет, может теперь отсекаться не будет

    Кто-нибудь может найти или вытащить откуда-нибудь 3D модель дуг лыж логаря 500-600?
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 17.01.2016 в 23:26.

  33. #7510

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А самому нарисовать, не?

  34. #7511

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
    Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.

    Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате

  35. #7512

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Юра, делаю на 500 логу стеклопластиковые не убиваемые если надо то сделаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000240.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	136.6 Кб
ID:	1161429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000193.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	107.8 Кб
ID:	1161430  

  36. #7513

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но пока в моем личном предпочтении лидирует 600SX, она все-таки чуть пободрее, чуть порезче чем 690SX.
    Можно поставить на 690-й лопасти длинной 620-640мм. и будет тоже самое по прыти - уйдёт "парусность" .
    Кстати именно такой приёмчик и применяют топ-пилоты на челенджах . На вертолёты размера 700+ , вместо 710-714 мм.ставят лопасти 690мм. А Дункан Боссон сча летает на Spin Blades 685мм.

  37. #7514

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
    Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.
    .
    Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате
    Радиус можно вычеслить математически Можно также сфоткать фронт, потом в автокаде обвести а затем отмаштабировать по известным размерам.

  38. #7515

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Радиус можно вычеслить математически Можно также сфоткать фронт, потом в автокаде обвести а затем отмаштабировать по изветсным размерам.
    Я пытался сделать усиление под отломанной частью. Хотел, чтобы накладка легла точно по радиусу, а в итоге промахнулся). Забил и тупо пластину прикрутил.

  39. #7516

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я на своей старой 500-ке делал так: сломанную стойку склеивал, затем внутри прикручивал стальную линейку обтесанную по габаритам стойки. Получаются супер не убиваемые стойки но тяжелее стоковых.

  40. #7517
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Можно поставить на 690-й лопасти длинной 620-640мм. и будет тоже самое по прыти - уйдёт "парусность" .
    Не, не готов! Сейчас надо проверить как с питч-пампом взбодрится. Снег валит с утра... Но на днях проверю.

  41. #7518

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сейчас надо проверить как с питч-пампом взбодрится.
    ..А ещё , любопытно взглянуть на твои настройки .
    От этого тоже , зависит .

  42. #7519
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А ещё , любопытно взглянуть на твои настройки .
    Настройки чего? Style 100, Agility 94, это я запомнил с последнего подключения.

    P.S. Вот тут есть маленькое неудобство VBC: Чтобы взглянуть на настройки (или что-то в них подкрутить) надо не только пульт включить, но и верт тоже, т.к. без включенного верта в пульте никаких настроек не видно.

  43. #7520

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Настройки чего? Style 100, Agility 94
    Настройки всего: цифры оптимизации , значение Циклика и циклик ринга ..
    И.. Agility 94 .. 120 у меня напр.

    З.Ы. в VBC есть приложение : Скрин Шот . можно всё сфоткать прямо передатчиком .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения